Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
659
members
7,6K
posts

accept15
9 December 2020


avatar
SpeeDriver:

Масло, применяемое с завода: FORD 1 547 953

Рекомендуемый интервал замены: 60 т. км.

ELS27.


Это где такая рекомендация ? Типа ты рекомендовал?
avatar
Sync77
9 December 2020


цитата:
Рекомендуемый интервал замены: 60 т. км.

Форд говорит вообще не менять, тут обычно рекомендуют раньше 100 ткм не лезть. 60 то откуда взялось? На тазах квадратных рекомендуют на 60 тысячах менять, но тут то коробка и масло немного посовременее.
avatar
SpeeDriver
9 December 2020


A
accept15:

Это где такая рекомендация ? Типа ты рекомендовал?

Типа да, если транслировать рекомендации завода-изготовителя, то на весь срок службы, ну люди далекие от механики могут опираться на них, я ж не против, но у нас то здесь не мануал к автомобилю, а форум для обмена опытом, в том числе личным.
avatar
SpeeDriver
9 December 2020

-1

avatar
Sync77:

Форд говорит вообще не менять, тут обычно рекомендуют раньше 100 ткм не лезть. 60 то откуда взялось? На тазах квадратных рекомендуют на 60 тысячах менять, но тут то коробка и масло немного посовременее.

Я на 60 т.км. менял, масло черное слилось, а это значит с продуктами износа, можно и до 100 не менять и вообще не менять, просто вероятность потом прилипнуть на кап. ремонт КПП гораздо выше.
accept15
9 December 2020

2

avatar
SpeeDriver:

Я на 60 т.км. менял, масло черное слилось, а это значит с продуктами износа, можно и до 100 не менять и вообще не менять, просто вероятность потом прилипнуть на кап. ремонт КПП гораздо выше.

Я уже понял что ты менял на 60 тыщах. Поэтому рекомендуемый интервал замены 60 тыщ. Если бы ты поменял на 50 то был бы интервал 50. Как то так.
avatar
SpeeDriver
9 December 2020


A
accept15:

Я уже понял что ты менял на 60 тыщах. Поэтому рекомендуемый интервал замены 60 тыщ. Если бы ты поменял на 50 то был бы интервал 50. Как то так.

Мне непонятен твой посыл, если честно, я в этой теме давно читаю вопросы, кое что пишу иногда, вопросы про интервалы замены задаются регулярно, а что в ответ? Один пишет не надо вообще менять, потому что в книжке так написано, другой пишет 100, третий 80. Исходя из своего опыта, а также из того, что объем масла в этой коробке очень небольшой, а количество трущихся элементов наоборот велико, а также то, что подшипники внутри этой коробки довольно капризные и дорогие я предлагаю прийти к единому, наиболее оптимальному варианту, разве это нечто плохое? Надеюсь здесь отпишутся люди знакомые с механикой и ТММ или хотя бы с опытом ремонта КПП и поддержат меня.
VanTex
9 December 2020mobile


avatar
SpeeDriver:

а что в ответ

По состоянию, начнём с этого. Если пробег больше 100 тысяч проверяется регулярно. Касательно подшипников: метеорит на землю рухнет быстрее чем они выйдут из строя, исключение подшипник первичных валов: при демонтаже сальника могут его повредить. Касательно всего остального можно выделить 2 вещи : если ошибки по электрической части - чаще всего ТСМ в помойку (Костя прости). Механическая : разбираемся со сцеплением, за исключением некоторых случаев.
11evgen11
9 December 2020


цитата:
на всех новых прошивках сцепление полностью размыкается при нажатой педали тормоза

подскажи номер прошивки,меняли блок тсм в мае 2020 года
St4riC
9 December 2020mobile


VanTex
Костя прости😁
11evgen11
9 December 2020


V
Vit76:

SpeeDriver
Уточню. Полностью размыкается, если нажимать на тормоз с определенным усилием. Если слегка прижимать, полностью не разомкнется, даже если стопы будут гореть. Необходимо определенное давление в тормозной системе, чтобы полностью разомкнулось. Это должен каждый сам у себя проверить, чтобы знать, не ниже какого усилия нужно давить на тормоз и запомнить.
А в положении R, сцепление В полностью не размыкается, как не дави.

а если я с горки съезжаю или спуск с прижатым тормозом получается сцепление буксует?
avatar
Fodik
9 December 2020mobile


V
VanTex:

По состоянию, начнём с этого. Если пробег больше 100 тысяч проверяется регулярно. Касательно подшипников: метеорит на землю рухнет быстрее чем они выйдут из строя, исключение подшипник первичных валов: при демонтаже сальника могут его повредить. Касательно всего остального можно выделить 2 вещи : если ошибки по электрической части - чаще всего ТСМ в помойку (Костя прости). Механическая : разбираемся со сцеплением, за исключением некоторых случаев.

posted image
Это первичного,сальник родной черный,т.е. повредить не могли.
Vit76
9 December 2020mobile


11evgen11
Сцепление практически всегда буксует, почти никогда полностью не смыкается.
Скрытый текст

На ходу, когда скорость выше 10 км*ч, какого либо влияния тормоза на работу сцепления, не обнаружил.
Kostya2013
10 December 2020mobile

-1

VanTex
А если ошибок нет, но дергается, какие варианты по твоему? Люди которые сюда заходят, почти всем все равно что и как менять, это забота мастера, их заботит вопрос почему дергается, и как к ней не привести, по этому вечные вопросы про "как на светофоре стоять,... Включать нейтраль... И т. Д. "
avatar
firesanek
10 December 2020mobile


VanTex
Про подшипники, раз на раз не приходится
2016 год, 100 ткм , одна хозяйка, не такси
Оба диферных в труху, провернуло внутр обойму, корпус диффа в помойку. Плюс еще 4 подшипника в акпп приговорил - шуршат.
Ну и апогей - сломало стопор барабана в корпусе.
Что интересно, гул дифферных на пш очень плохо слышно.
posted imageposted imageposted image
VanTex
10 December 2020mobile

1

Сань, про барабаны заломанные я в курсе. Но чаще встречал когда ПО на тсм глючное было. Когда он при адаптации крайних положении наваливал на всю. Единичные случаи. У меня синхроны второй и шестой наедались. С ошибкой по невозможности задействовать передачу.
VanTex
10 December 2020mobile


Kostya2013
Есть методики проверки по которым выявляется неисправность, в том числе если ошибки отсутствуют. Остальное Костя-сугубо твоё мироощущение.
avatar
Алкоголик
12 December 2020


Подскажите.
Вылезли ошибки р2831, р2832, р287в.
Соответственно 2й и 4й передачи нет.
может пройти само, после того как двигатель заглушил. Может после сброса ошибок форсканом. Можно ездить пару недель, а бывает вылетает через день. Вчера вылетело так, что сначала не заводилась, потом не мог тронуться, тронулся только погазовав посильнее. Форсканом ошибки уже не сбрасывались, точнее стирались и снова появлялись вновь. Кое как доехал до дома. Подергал рычаг несколько раз P-D, снова расклинило и появились передачи и режим S

По таким вводным можно сказать что проблема скорее механическая, чем блок ТСМ?? Такое ощущение, что что-то реально клинит периодически. Машина 12 года, ТСМ менялся в конце 14.

Просто куда копать и к чему готовиться. Еще и офигел глянув цены. ТСМ уже 40 кусков стоит(((
мерзавчик88
12 December 2020mobile


Алкоголик
Ну так судя по ошибкам заклинивает вилку б. Че тут гадать, замена вилки или всего комплекта сцепления.
avatar
Алкоголик
13 December 2020


цитата:
Че тут гадать

По нынешним ценам "не гадать" дороговато выходит.
11evgen11
13 December 2020


ну вот не понимаю я, как ездить,вот хоть убейте, кто ставит в нейтраль кто нет,хочу подольше поездить. Извините
posted image
avatar
Sync77
13 December 2020mobile


11evgen11
И? Написано по моему вполне понятно.
YYYYY
13 December 2020mobile


Про вибрацию в режиме D это у гидротрансформатора к PS не относится
Kostya2013
13 December 2020mobile


11evgen11
Да коробке пофигу как Вы ездите, она делает все как Вам нужно! Я стою на тормозе в основном, могу воткнуть нейтраль иногда, могу вообще на Д на ручнике стоять, она не допускает сильное прижатие сцепления, если машина при этом не начинает ехать! Проверить очень просто, встаньте на уклоне в гору на Д, за жмите тормоз и через секунд пять отпустите, она чуть откатится, и потом поедет вперёд.
11evgen11
13 December 2020


avatar
Sync77:

И? Написано по моему вполне понятно.

да написано, написано- а как продлить срок службы сцепы, сколько не смотрю видео в пробках на больших светофорах в нейтраль ставят, написано что не нужно.Вот и думаю кому верить кто ездиет на этом роботе или книжке
11evgen11
13 December 2020


K
Kostya2013:

Да коробке пофигу как Вы ездите, она делает все как Вам нужно! Я стою на тормозе в основном, могу воткнуть нейтраль иногда, могу вообще на Д на ручнике стоять, она не допускает сильное прижатие сцепления, если машина при этом не начинает ехать! Проверить очень просто, встаньте на уклоне в гору на Д, за жмите тормоз и через секунд пять отпустите, она чуть откатится, и потом поедет вперёд.

Какой пробег и что меняли в роботе уже?
11evgen11
13 December 2020


K
Kostya2013:

! Проверить очень просто, встаньте на уклоне в гору на Д, за жмите тормоз и через секунд пять отпустите, она чуть откатится, и потом поедет вперёд.

Сцепу жалко будет, я пробывал, отпустил тормоз она откатилась и я нажал на газ, хотя на роботе есть помощь при троганье в гору, но мало держит она,вот на солярсие у меня секунды 3 держала,тут прям секунды или меньше
11evgen11
13 December 2020


Я машину купил с пробегом в 115 тыс, заменен был блок тсм на новый, сцепа с завода еще, ездил на гидротрансформаторе всегда, вот и не столко вопрос, смотрю одно от владельцев робота в книжке другое написано.Не хочу сразу после покупки влететь на 70тыс руб которых нет,вот и вопросов столько
avatar
Серый
13 December 2020mobile


1
11evgen11:

есть помощь при троганье в гору, но мало держит она

Я на ручке успеваю трогаться,а вы на роботе не можете и 3 сек она точняком держит
avatar
Sync77
13 December 2020mobile


11evgen11
Можете ставить, хуже не будет. Лучше, правда, тоже. На совсем древних прошивках вроде действительно не отпускало сцепление при долгой стоянке, но это было совсем давно. Проверьте, включите отбражение мгновенного расхода на бортовике, посмотрите какой расход на нейтралке, включите D и нажмите тормоз. Расход должен быть такой же. Медленно отпускайте тормоз, в какой то момент машина дёрнется и расход подскачет примерно на 0.8 литра, вот это она уже пытается тронуться.
Kostya2013
13 December 2020mobile


11evgen11
129000 вообще ничего не менял(брал б/у при 49000, но по книжке ничего не було) дергала пипец как тысяч 50 назад, теперь все хорошо. Все прикручено с завода, прошивка 2013 года, ни разу не адаптировал. Сцепа никак не страдает!! Меня скорее всего сейчас удалят опять!))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up