Тема как бы злободневная для владельцев авто с двигателем 1,8/125 и мкпп IB5 (бывает актуально, но намного реже для 1,6/115). Сделал небольшую подборку, за период декабрь 2012 по март 2014 г.г., т.е. за год с небольшим, по разбитым пальцем сателлитов кпп IB5, на ФФ2. Подборка не полная, но статистика такая, что за год с небольшим более 30 разбитых кпп. Ломает его как на пробеге 4000 км. так и на пробеге 210 000 км.
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75 (сообщение #15406665) кому как повезет.
Вариантов как уйти от этой проблемы, я вижу три: 0. Установить новый оригинальный усиленный палец см. отчет от
Pasha08 Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #19145473)1. Поставить кпп МТХ-75 от ФФ2 с двигателем 2.0.
Примечание: при замене МКПП на MTX-75 Вы меняете проблему с пальцем сателлитов на проблему с
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 и там вариантов решения не то что не много их можно сказать что нет.
2. Заменить дифф на какой нибудь самоблокирующийся где вообще нет пальца -типа Quaife.
Профильная тема:
Блокировка межколесного дифференциала3. Заказать на хорошем производстве, палец из легированной стали и поменять в своем диффе.
Почему его ломает:Чип тюнинг бензиновых двигателей (сообщение #5014556) Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #15373736)Как его ломает: Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #14889950) Сколько сломало с 12.12г. по 03.14г.
итого: 31 разбитая кпп!
Фото пальца и его размеры Варианты как можно получить усиленный палец: 1.Для тех, кто будет заказывать себе на производстве технология:
токарь вытачивает из легированной стали, затем термист производит закалку и отпуск, затем шлифовщик делает шлифовку, затем термист делает азотирование до 0,7 мм и затем шлифовщик делает финишную шлифовку и палец можно ставить в дифференциал.
2.Для тех у кого нет возможности заказать самому:Усиленный палец сателлитов в КПП ib5 FF2/C-max 1.8/125 Что делать когда кпп разбило:Варианты:
1. Если повреждения не сильно большие и не задеты посадочные места подшипников, то корпус кпп можно попробовать заварить аргонной сваркой + докупить дифф, обычно его убивает пальцем.
2. Купить новую кпп, финис код для заказа 1764414 -
150 470 руб. , (Exist.ru, февраль 2018г.)
3. Купить и заменить корпус кпп + дифф, финисы 1671531 -
58 958 руб. + 1683671 -
29579 руб. (Exist.ru, февраль 2018г.)
4. Поискать и купить б/у кпп на разборках, цены
35 000 - 40 000 руб. ( в регионах до 60 000 руб.), как бы за исправную кпп. Учитывать, что у кого авто с АБС искать кпп с маркировкой 4M5R или 6M5R, а у кого без АБС, то подойдёт кпп только с маркировкой 6M5R, т.к. она с датчиком скорости.
5. Поставить мтх-75
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75Основная идея, собрать все случаи поломок кпп пальцем сателлитов в одной теме, попытаться выяснить закономерность у каких именно машин и как ломается, и искать пути решения проблемы.
Просьба отражать следующую информацию:
1. VIN
2. NickName
3. Страна происхождения автомобиля
4. Год выпуска автомобиля
5. Дата, когда сломалась
6. Пробег на момент происшествия
7. Стиль вождения (выбрать): спокойный / средний / динамичный. (понятно, что субъективный но все же)
8. Наличие ESP/IDV.
9. Диаметр колес.
10. На сколько часто стартуете с проскальзыванием колес.
11. Описание момента, когда сломалось.
12. Примечание: например двигатель не 1.8, FF3 и т.п.
Попытаемся собрать информацию по похожим случаям, может выясним закономерность.
Полезные ссылки:Сопутствующие темы:Неисправности, ремонт и эксплуатация МКППОтличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75Для информации: новый оригинальный палец сателлитов / Ось сателлитов дифференциала
1 683 672 2500 руб. (Exist.ru октябрь 2016 г.)
Примеры проблемных пальцев от FeodorY.
На текущий момент есть 2 примера проблем с пальцем, на одном повреждения, а второй сломало, и в тоже время корпус не разбило а это главное.
Есть 3-ий пример, где палец сломало, и вроде как, пробило корпус МКПП, но фото не представлено.
1. от
SUD Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #17695740)2. от
Rospkin Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #17698539)Заключение на этот счет от уважаемого одноклубника
Экспресс :
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #17702398)3. от
Doom303 Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #19046906) Несколько смущает подход написавшего данную информацию, что вопросы, указанные в данном сообщении, "детские".
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #19047744)В теме никакого оффтопа, только обсуждения проблемы с сателлитами
FeodorY
14 April 2014
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
Rivendell
Аналогичные задиры и на ответной части - сателлите, т.е. нельзя говорить, что более прочный сателлит сожрал недостаточно прочный палец. По характеру повреждений пара представляется равнопрочной. При недостаточной смазке были бы не только повреждения, но и следы перегрева, а их нет. Вероятнее всего причина - зазор в паре трения, качество полировки поверхности пальца, точность геометрии окружности.
Sholoiko
20 November 2020mobile
Rivendell
Для перехода на mtx75:
Переходник для сцепления
Два привода
Тросса кпп
Подушка с опорой кпп
Если бы я раньше еще можно было бы найти живые бу привода, то новый, непонятного качества сводят на получение других проблем...
Мишуха
20 November 2020mobile
Кочевник78:
|
Вся засада в термообработке |
Или в размере.
Sholoikoцитата: |
оптимальное будет сделать насечки на пальце для забора масла |
Конечно оптимально, только в этом случае нужно учитывать, что уменьшается диаметр пальца в месте насечки, а, следовательно, прочность всей конструкции, т.к. ломаться будет по слабому месту. Тогда нужно возвращать былую прочность конструкции технологическими приёмами: химсостав, термообработка.
Sholoiko
20 November 2020
Pasha08
у меня есть 2 пальца:
от фф3 (вроде как) с дифференциала которого мне поставили сателлиты и мой старый усиленный с насечками, мне они не нужны ... если есть возможность изучить, я бы отправил)
Sholoiko
К сожалению не смогу помочь с исследованиями, т.к. я обещал коллегам, которые мне помогали, что сравнение пальцев от MTX75 и нового от IB5 были последними, и я больше их отвлекать не буду.
-Hendrix-
22 November 2020
Друзья, какой финис пальца от фф3?
-Hendrix-
1 683 672 и фф2 и фф3 код один.
Иван-АНТЕЙ-
23 November 2020mobile
3
Коллеги!
Как показал опыт, самоблок не панацея.
Вот фото пациента с ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЩАДЯЩИМ режимом эксплуатации.
Качество изготовления хуже всяких “похвал”.
Иван-АНТЕЙ-:
|
Коллеги! Как показал опыт, самоблок не панацея. Вот фото пациента с ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЩАДЯЩИМ режимом эксплуатации. Качество изготовления хуже всяких “похвал”.
|
Почему фото сделано не в полной темноте? И как тут что-то разобрать? Разбирайте диф и показывайте винты.
Иван-АНТЕЙ-
Похоже партия от партии отличается. У меня из первой партии самоблок, ставил в апреле 2014, масло оригинал, нареканий нет, зимой регулярно с пробуксами заезжаю во двор к себе, подъем почти два метра на длине шесть семь метров и улица перпендикулярно, разгон негде взять.
Sholoiko
23 November 2020
1
Иван-АНТЕЙ-печально, вибрации были? напишите еще в этой профильной по самоблокам теме
Блокировка межколесного дифференциала а то будет еще кто искать
я главное в октябре писал на почту valracing с вопросом по качеству, даже не ответили
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #19365882)
Иван-АНТЕЙ-
24 November 2020mobile
1
Sholoiko
КПП не моя.
Товарищ пожаловался на шум при езде. Про вибрацию не упоминал. Решили махнуть подшипники.
Разобрал кпп, а там в самоблоке вот такие повреждения.
Репост в тему про самоблок сделаю.
EkzZzo
Имеющий глаза, да увидит.
Спецом фокус на рваном зубе сделал.
VitasFocus SE
24 November 2020
Иван-АНТЕЙ-:
|
Sholoiko КПП не моя.
Товарищ пожаловался на шум при езде. Про вибрацию не упоминал. Решили махнуть подшипники. Разобрал кпп, а там в самоблоке вот такие повреждения. |
Дядь Вань, я так понимаю, тут повреждения больше, чем в моем самоблоке? Я, кстати, избавился от гула сменой резины )))
Иван-АНТЕЙ-
24 November 2020mobile
1
VitasFocus SE
Коробка Сергея.
Повреждения сопоставимые.
Что и обидно, тк стили вождения в вас противоположные.
VitasFocus SE
24 November 2020
2
Иван-АНТЕЙ-:
|
Коробка Сергея. Повреждения сопоставимые. Что и обидно, тк стили вождения в вас противоположные. |
Значит качество, все же сильно упало... Печально все это...
EvilG
7 December 2020
5
FeodorY:
|
Сальники приводов желательно поменять, стоят копейки, да и расходник они по большому счету. Сальники рекомендую: Corteco 19016572B проверено на многих авто. |
Corteco 19016572B и
12019597B действительно одинаковые по размерам.
19016572B дешевле, но он аналог сальника коленвала мазды, и поэтому он правого вращения, на нем соответствующие насечки и стрелка указана. Его следует ставить только на правый привод.
А
12019597B уже аналог сальника привода форд, поэтому на нем двухсторонние насечки и использоваться он может как справа, так и слева.
Я заказывал и ставил оба этих сальника, поэтому это не голословные заявления, да и в интернете есть фото обоих сальников.
По хорошему, чтобы сэкономить без ущерба качеству, на левую сторону можно брать
12019597B, а на правую
19016572B.
Ну либо на обе стороны
12019597B.
FeodorY
8 December 2020
1
EvilG
Ставил и те и другие, на обе стороны и проблем не возникало. У самого с 2014 стоят те что дешевле и на авто супруги тоже самое с 2015. Так что пять-шесть лет и полет нормальный. И в электронном каталоге, нет на форд правого или левого сальника.
FeodorY:
|
EvilG И в электронном каталоге, нет на форд правого или левого сальника. |
Так я с этим и не спорю.
EvilG:
|
А 12019597B уже аналог сальника привода форд, поэтому на нем двухсторонние насечки и использоваться он может как справа, так и слева. |
Сальники Ford универсальные, с насечками в обе стороны, поэтому могут применяться и справа и слева.
EvilG
Вы что задний ход не используете? Приводы в обоих направлениях вращаются. Сальник коленвала пусть стоит там, где он должен стоять. А для приводов пусть будут сальники для приводов.
ganjubasik777
7 January 2021mobile
-1
всем привет давно не писал на счет кпп!-
бегает до сих пор мой фокус с момента починки коробаса своими руками масло не сыт передачи включаются идеально шума нет так что вот
выработал привычку при малейшей пробуксовке выключать есп и не буксовать при включеном
пробег 201350
ganjubasik777
почитал твои сообщения, что то не понял, а какой ремонт был сделан то?)
ganjubasik777
7 January 2021mobile
-1
99 страница
выше смотри
ganjubasik777
Так может просто дать ссылку на топик?
konoplya11
25 January 2021mobile
2
Вот и я попал, а как видео выложить можно.
konoplya11
как случилось это? режимы езды?
на одном канале (азбука форд) сервисмен говорит, что проблема усиливается при торможении двигателем. Не знаю как другие, но я, например, редко когда переключаюсь на нейтраль. Такой совет кажется немного абсурдным, наводит на мысль - не хотите, чтобы сломалось, не ездите на авто.
konoplya11:
|
Вот и я попал, а как видео выложить можно. |
1.8 ? какого года авто, какой пробег и при каких обстоятельствах произошёл крах кпп?
konoplya11
26 January 2021mobile
1
4honte
Машина 2008 года, пробег 230000. Выехал из дома, разгоняюсь, переключаюсь на 3 передачу, два удара и вс. Масло течт, куски корпуса. Вина наш любимый палец.
konoplya11
26 January 2021mobile
1
4honte:
|
1.8 ? какого года авто, какой пробег и при каких обстоятельствах произошёл крах кпп? |
Фф2 1.8 л 2008 год, 230000 произошло при разгоне, прбуксовки с места не было
konoplya11
Какой ценник восстановления машины?