avatar
avatar

VitasFocus SE

Виталий, 37 лет, Санкт-Петербург, Гражданка (RU), Ford Focus II

Автомобиль:

Обо мне:
+7911 000 567 3

Активность в темах:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти5 дней

 
Санкт-Петербург7 дней

 
FF2 Эксплуатация8 дней

 
Санкт-Петербург13 дней

 
Санкт-Петербург13 дней

 
Ford Focus 214 дней

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти14 дней

 
Курилка23 дня

 
Санкт-Петербург1 месяц

 
Курилка1 месяц

Автор тем:
 
Санкт-Петербург2 года

 
Санкт-Петербург2 года

 
Санкт-Петербург3 года

 
Санкт-Петербург4 года

 
Санкт-Петербург5 лет

 
Санкт-Петербург5 лет

 
Санкт-Петербург6 лет

 
Санкт-Петербург6 лет

 
Санкт-Петербург8 лет

 
Санкт-Петербург9 лет

Блокировка межколесного дифференциала Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
VitasFocus SE
11 октября

1

avatar
Dream-science:

Всем привет, после 2х лет эксплуатации, начал замечать, что очень часто стал менять пыльники шрусов. Сначала рвутся наружние, потом внутренние, причем просто по маленькой дырочке появляется, и сначала думал что пыльники не качественные... но уже нет, понял что это как то связано с блокировкой, пока не пойму как это и что происходит, но факт есть! за эти 2 года я поменял все пыльники раза 4 или 5, это 50 к пробега.
Думаю поставить второпластовые или как они там, вобщем как на мондео 5 стоят.
Стиль езды - блокировка постоянно активно используется при активной езде, газку на повороте и тд.
Обратите внимание на пыльники? может у кого тоже такая проблема?

Видать с пыльниками не везет...
У меня пробег на блокировке около 140 т.км. Тогда же поставил новые привода Лёэбро. Ни разу не менял пыльники. При том, что у меня лифт 10 сантимов. Кстати, сами привода живее всех живых.

avatar
VitasFocus SE
9 октября

5

avatar
-BRUNO-:

Igor40rus
07.10
posted image

Фокус не в фокусе )))

avatar
VitasFocus SE
8 октября

4

Я сейчас кардинально решил вопрос с пальцем. В свое время поставил самоблок от Вал-Рейсинга. Очень им доволен. Откатал уже порядка 120 т.км с ним. Но сейчас воткнул кпп от Мазды 6 мпс шестиступку. Не подошли пара болтов в стыке КПП с поддоном мотора. Точнее, отверстия там несоосные. Езжу теперь и кайфую от 6 передачи. На 110 км/ч всего 2100 оборотов ))
Кстати, свою ib5 с самоблоком сейчас продаю.

Дешевле только даром ! Санкт-Петербург
avatar
VitasFocus SE
3 октября


avatar
bunny_cool:

Кому-то надо 1200 бонусов мвидео, сгорят 8.10?

Сколько процентов от стоимости можно оплатить бонусами? Я бы взял. Как это делается? )))

avatar
VitasFocus SE
3 октября

1

avatar
x13:

https://vk.com/wall-68471405_15807135 смотрю, биомусор зацепили твой авто.

Ага. Замок заклинило. Все таки открыл и потом еще час правил внутренние ребра и площадку с дужкой. Иначе закрывался неплотно.

avatar
VitasFocus SE
2 октября

2

posted image
Вот так встала раздатка от 6 мпс.

avatar
VitasFocus SE
2 октября


A
anton2603:

Интересно, а можно ли установить на фокус 2 с двигателем 1.8-2.0 6мкпп и 4wd от фокуса 3 rs? У него двигатель 2.3 ecoboost, коробка от 2.0 (мтх75) состыкуется с ним, значит и на оборот должно получиться)

Либо брать от мазды 3 mps и 6 mps и объединять - уже так делали на драйве2, вроде работает)

На Мазде 3 мпс нет полного привода. Там только кпп с самоблоком штатным. От 6 мпс подойдут только часть деталей по передней оси. По задней оси только задний редуктор можно от нее взять, да и то только из за штатной блокировки в нем.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
VitasFocus SE
2 октября


OLE78
Aleksandr69reg
Предлагаю по переделкам уйти в другую тему. Например, в эту: Можно ли сделать полный привод на Фокусе?

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
VitasFocus SE
1 октября


avatar
OLE78:

Сейчас этим и занимаюсь.
posted image
В эти или следующие выходные поставлю на примерку левую сторону. Открутить левую шаровую опору проще, чем высверливать правую.
Если примерка пройдёт успешно, то поставлю поворотные кулаки и ступицы.от FF3. Колея передних колёс вырастет на 4 мм.
posted image
А приводной вал и будет болтаться шлицов в ступице FF2 - 36 шт, а у FF3/Kuga 27 шт, но бОльшего размера.

Круто! Я переднюю ось уже собрал и поставил на авто. Сейчас обкатываю и собираю заднюю подвеску.
A
Aleksandr69reg:

Ну как бы да, тогда уж комплекс, кулак, шаровую с шрузом от 3, амортизатор с куги, сайленблоками подрамника тоже с куги👌

Если привода в мкпп ФФ3 подойдут в мкпп ФФ2, то вполне вариант.
У меня совсем другое решение и привода от другого авто, даже не форда.

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
VitasFocus SE
1 октября


A
Aleksandr69reg:

Если ставить кулаки от 3 то и привода от него же, болтиком восьмёркой не создать требуемого момента затяжки подшипника ступицы, ну и бонусом рычаги от 3

А рычаги зачем? Достаточно шаровую поменять и готово. Рычаги одинаковые. У меня сейчас вообще рычаги от Куги стоят )))

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
VitasFocus SE
27 сентября

1

Парни, кстати, еще вариант лифтануться на 15 мм. Правда, как быть с приводами надо думать.
Вообщем, нужно ставить кулаки от ФФ3. У них больше мяса в месте соединения с амортизатором. И в итоге аморт встает выше примерно на 15 мм.
Но нужно понимать, что привода ФФ2 болтаются в ступице ФФ3.
Датчики АБС от ФФ2 корректно работают на подшипниках ФФ3.
posted image

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
VitasFocus SE
27 сентября

1

S
sergey35851:

Всем привет! Подскажите кто поднял на проставках авто, сколько ездите без ремонта приводов?

Уважаемый, Вы тему читали или сразу с вопросов начали? Тут есть люди с лифтом в 10 сантиметров и пробегом на такой конфигурации под 120 т.км. И привода живее всех живых. И вся эта инфа есть в теме. Просто надо немного поискать.

avatar
VitasFocus SE
25 сентября


avatar
kostintk:

Скрытый текст


avatar
VitasFocus SE
25 сентября


D
dima_yu:

Интересно. крутящего момента не хватает или первая "длинная"?

ГП 3,941
1я 3,538
2я 2,238
3я 1,535
4я 1,171
5я 1,085
5я 0,853

avatar
VitasFocus SE
23 сентября


N
nikitakil:

Фф2 рест 2011 универсал.
Сперли чёрную накладку на задней бампер. Подскажите где ее найти отдельно без бампера, все переискал?
posted image

Первый раз такое слышу, чтобы сперли. На авито нет их?

https://www.avito.ru/domodedovo/zapchasti_i_akse...6982009

avatar
VitasFocus SE
23 сентября

1

dima_yu
ГП 3,15 и 3,37 - это очень неудобно. Сейчас поставил на свой мотор мкпп от турбомотора с ГП 3,9 и уже ощутил, что трогаюсь практически с пробуксовкой передних колес. Зимой точно буду буксовать при трогании.

Отдам даром или обменяю 7! Санкт-Петербург
avatar
VitasFocus SE
16 сентября


avatar
IronPhoenix:

posted image
Есть у нас любители старых майфунов?
Есть Нерль рм-206 и Арго-004. Работоспособность неизвестна, драгметалов не содержат. Да заглянул, проверил)

И вот ещё вспомнил.
1. Есть голова и кишки её от двигла 1.4 фф2. Блок умер в неравной битве с водой. Гидроудар если попроще)
2. Развальные болты фф2 на жепь универсала. Новые.
3. Геник магнети марелли самый простой. Рабочий, но не даёт сигнала мозгам что зарядка идёт.
4. Рейлинги на фф1 универсал. Потёртости присутствуют, но новьё.

Забрал бы болты, но мне до тебя не доехать... Сам не бываешь у нас на северах?

avatar
VitasFocus SE
12 сентября


N
nplusj:

Расшифруйте пожалуйста 🙂

На чертеже ось вращения колеса указана пунктирной линией. И это разрез. А сделано не глядя на символ диаметра в размерах.

avatar
VitasFocus SE
27 августа

3

avatar
СОБАКШЕРСТЯНЫЙ:

Пеший привет на Ватутина
posted image

Забыл отписаться. Стоял там двое суток. Чутка не доехал до работы. Уже оттащил его на галстуке в гараж. Привет-привет!

avatar
VitasFocus SE
19 августа


asterhaus
К Сергею (Ежику) обратись. У него соседи кузовней занимаются.