Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.
ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯОтдельные операции:Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)
Прочее:Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)
Запчасти и Отчеты:Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись
ТУТ > mondeoclub.ru (
например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)
Литература:1.
Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru2.
Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org3.
Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org4.
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5.
Литература по ремонту Ford Focus 26.
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)
Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастейПрежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.
Ремонт двигателей другого объема: Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.Первая часть темыP.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
AndreyAL
28 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
Замирович
18 October 2020mobile
AL-DL:
|
RIDD Одного мало, я сверлил по два, и то мало, надо хотя бы по три. И можно диаметр чуть по больше. |
Давно мониторю это вопрос. И по опыту с мото и класикой отверстия что ты дела првильные только у тебя. И то что их мало тоже верно. Кольцо должно снимать и удалять масло в полном объёме , а не частично отводится. Хотя и поршневая юбка должа как бы правильно сказать плавать в масленой подушке. Малый отвод грозит залеганием и коксованием колец. Чрезмерный выработкой юбки поршня. Канвка и маслокольцо должно какбы промыватся маслом тоода не будет кокса и залегания.
vi4kunin
18 October 2020mobile
AL-DL
Ну насколько мне известно из интернет ресурсов обычно все сверлят по 4 отверстия диаметром 2.5мм тоже хотел так же засверлить.теперь сделаем 6 отверстий на поршень
EvilG
18 October 2020mobile
vi4kunin
Если с расточкой, то на запчасти и расточку (растачивать же сам не будешь) уйдёт не меньше 50, если запчасти нормальные заказывать, а не самый дешман
vi4kunin
18 October 2020mobile
EvilG
Запчасти собираюсь ставить качественные а не дешман.просчитав все необходимое выходит около 40 на запчасти под вопросом остаются клапана и поршни если они в нормальном состоянии выходит ещё дешевле.и в итоге я думаю тысяч 15 можно сэкономить если все сделать самому
EvilG
18 October 2020
vi4kunin:
|
вот приблизительный список по екзисту |
вкладыши шатунные есть в списке, а коренных нет
+цепь с сопутствующими...
vi4kunin
18 October 2020mobile
EvilG
Цепь решено покупать после дефектовки грм.хотя сама цепь сто процентов уже вытянута.сейчас стоит задача устранить масложор к цепи я смогу добраться без полной разборки двигателя
alickaps
19 October 2020mobile
AL-DL:
|
RIDD Одного мало, я сверлил по два, и то мало, надо хотя бы по три. И можно диаметр чуть по больше. |
Как ты определил что двух мало?
AL-DLЗамировичМое мнение таково - для масла 5-30 двух (как я делал) достаточно, для 5-40 - четыре будет в самый раз.
Много отверстий тоже ни есть хорошо, мы ослабляем поршень.
Кстати может кому будет интересно,,,,, как то зашла шлея,,,,, и на пробеге 252 ткм я воткнул в свой максим L3 от Мазды. Двигатель донор покупал в "мешке" с пробегом около 300 ткм. Хон цилиндров донора был в хорошем состоянии, но видно его пытались лечить от масложора химией и угробили,,,, там где стояли кольца - на стенках цилиндров появился "ров" собирать такой мотор я не мог, пришлось точить на ремонт. Так вот для ремонта использовал поршня Тейкин - качество по мне так весьма не плохое, и самое главное эти поршня приходят уже доработанные в канавках есть 4 маслосливных отверстия. Пока к двигателю вопросов нет,,,, пробег 25 ткм.
Ну и эпопея :
Двигатель: замена целиком (сообщение #19248816)
alickaps
Чем больше отверстий, тем лучше, но при этом ослабляется поршень. Проверяется методом проб и ошибок. Есть поршни с завода с 4-мя отверстиями на сторону. Есть много ремонтников, которые сверлят по 4 на сторону и не жалуются о поломках поршней. Например, можно найти в ютубе ремонтников из Набережных челнов.
alickaps
20 October 2020mobile
AL-DL
Ага, а мне кажется что и двух хватит, я поэтому и спросилкак проверить? Хз. Ведь отверстия работают на перспективу, уменьшают вероятность возникновения жора после сотки наверно, до ста бы без закоксовки и без отверстий прошли. А далее неизвестно
alickaps
Повышенная циркуляция масла не дает отпуститься кольцам, лучшую промывку мест вероятной закоксовки колец, уменьшает жор масла.
an6998509
1 November 2020mobile
МяснойТверь
Привет, как решил проблему с осевым люфтом кв?
МяснойТверь
2 November 2020mobile
an6998509
Никак. Гоняю так. Все норм.
Francy3
22 November 2020mobile
an6998509
В сервисе подсказали, сменить осевые полукольца на КВ, за большой пробег они снашиваются будь здоров
Francy3
22 November 2020mobile
Уважаемы Форумчане нужна помощь, поиск толком ниче не дал, ткните носом, залез в мотор, причина масложор и цокот как думал головки, но увы нет, вкладышы шатунные надрало 1-2-4, 3 цилиндр в норме, причем вкладыш 4-го провернуло, видно по насечкам на шатуне, так вот, нужны номиналы размеры КВ и ремонт размеры, может кто вкурсе
Мишуха
22 November 2020mobile
Francy3:
|
an6998509 В сервисе подсказали, сменить осевые полукольца на КВ, за большой пробег они снашиваются будь здоров |
А где они их нашли.
Francy3
22 November 2020mobile
Мишуха
Мазда Вольво такие же моторы, и каталоги на них есть, и можно все найти при желании
Мишуха
23 November 2020mobile
Francy3
Премию тебе нобелевскую автоматом, как найдёшь, можешь даже мотор свой разобрать до атомов.
Rics
23 November 2020mobile
Мишуха
Упорных полу-колец нет?
Serg-84
23 November 2020mobile
1
Rics:
|
Мишуха Упорных полу-колец нет? |
Литьём, с коренным центральным вкладышем.
Francy3
23 November 2020mobile
Serg-84
Так точно,щас каталог мазды шерстил с коренным центральным и идет одним целым
Rics
23 November 2020mobile
А чего их тогда искать?
Francy3
23 November 2020mobile
-1
RicsВ фордовском каталоге, один маховик показывает и все
так что вольво и мазда каталоги ток в помощь
Бендер.
23 November 2020mobile
Francy3
Так это было известно еще 5 лет назад, все капиталились только маздой или вольво.
Кстати коллега работал у официалов мазда, у них каталог был как на форде, т.е. нельзя было купить отдельно поршни или вкладыши, только блок или головку в сборе.
GISDFRE
23 November 2020
-1
Francy3есть два ремонта 0,25 0,50 все зависит от рук шлифовщика КВ
7_Jacky_7
23 November 2020mobile
-1
Люди, кто-то полюбому должен быть в курсе ..
Есть ли отличия в ГБЦ mazda 3 bk 2006 2.0 (L3-VE i-VCT)
От фокусовской бошки 2.0 .
Ну кроме фазовращателя и маслоподачи к нему , соответственно.
Скрытый текстПросто положил только собранный мотор себе .. А там и валы и клапана и вообще все новое..
И бошка от мазды без дела валяется.. Если я маслоподачу к фазику заглушу , мои валы остальное железо встанет на матршкину голову? Примного благодарен
x
XXmaxx
23 November 2020mobile
-1
7_Jacky_7
Звезды грм другие и цепь другая. По крайней мере в моем случае, двиг 2.3. Мазда 2004 год.
7_Jacky_7
23 November 2020mobile
XXmaxxна тот мотор 2.0 (L3-VE i-VCT) цепь такая же .. Пару лет назад менял ему.. По этому именно про 2.0 спрашиваю, вдруг кто знает
Quman30
24 November 2020mobile
7_Jacky_7
Была голова 2.0 со всеми маздовскими обозначениями на блоке. Ребята поставили на 2.0 форд. Все подошло..
runerr1303
1 December 2020mobile
-1
Всех приветствую. Друзья подскажите.
У кого есть опыт использования неоригинальных запчастей при капиталке 1.8 или 2.0 двс, поделитесь если есть возможность.
В частности имею ввиду прокладки, мск. Кто, какие ставил, помимо оригинальных?
4 people online