Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
658
members
7,5K
posts

becool
2 October 2020mobile


Magician-55
Вам правильно пишут, нужно переделывать, а то так и будет на холостых вибрация. Мастер не шарит просто или отмазывается потому что делать лень второй раз. Тут на форуме много таких случаев уже было, даже дилер по моему также портачил
Kostya2013
2 October 2020mobile


Magician-55
Если подушки в порядке, то прислушайся к знатокам!!! На ХХ центровка маховика и дисков сцепления важно!
VanTex
2 October 2020mobile

1

Kostya2013
Гайки крепления сцепления к маховику прикручиваются крест на крест. Второе, когда ставили коробку, на гидравлической стойке игрались мотором, могли добить верхнюю опору двс.

Костя расскажи как диагностировать правую опору двс.)))

Кстати забавный случай вышел у меня на днях: намедни приехала клиентка на фф3 с пробегом 176 тыс.км. С жалобой на вибрацию по переключении. По результатам конечно же выявлено неисправное сцепление. Вместе с модулем ТСМ ( для перестраховки по желанию клиента). Была озвучена сумма в 92 тысячи за замену вместе с работами. Клиентка согласилась. Спустя неделю радостная звонит мне, что поменяла сцепление ( оригинал) без тсм с работами за 124 тысячи Российских в другом сервисе. Через 2 дня звонит мне в истерике что машина перестала ехать, помоги. Приехала...на стыке между двс и ркпп свежее моторное масло аж до самой клапанной крышки. На мой вопрос как так делали пожала плечами. Поехала к ним. Звонок мастера с того сервиса: помоги, мы не знаем почему так получилось... вскрытие показало, что сальник коленвала конкретно потёк. Новое сцепление и вилки в помойку ( сцепление замаслено, что не вымыть, вилки клинанули). Мастер опять выкатывает счёт на 120 кусков, так как их сервис занимается только ремонтом коробок и двс не является их специализацией... продолжение следует.
Kostya2013
3 October 2020mobile


VanTex
Ерунда какая то, за неделю из-за масла новый комплект превратился в хлам?))) у меня друг примерно пол года с маслом в колоколе ездил, пока вилка не заклинила, и то пыльник на червяке порвался!! Если старый(новый) комплект ей не отдали, как это делают со старыми запчастями на нормальных СТО, то ничего там повторно не меняли скорее всего!)))
VanTex
3 October 2020mobile


Kostya2013
Да там сервис блин, профессиональные разводилы.
EY_Gri
3 October 2020mobile


Всем привет!вот и я столкнулся с проблемой похожей на многие здесь,но не знаю,что делать!хелп братцы!фф3,2.0 powershift.суть:день,через день загорается чек,пропадают четные передачи и задняя.толчки,пинки при этом присутствуют,но постояв после этого пару часов машина едет как новая,ни чека,ни проблем,ни пинков.Прочекали на ошибки вылезает вот это: P090C-00AF "Низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В" Коллеги,просьба помочь советом,пробег то всего 66 тыс.,машина 2012 г.в.Покупал с салона,за всю эксплуатацию менялось: ТНВД, одна из лямд(помимо ежегодного ТО) На форуме все страницы не осилю.Может кто сталкивался?
Vitek_mos
3 October 2020mobile


VanTex
Поддержу Костю. Полгода ездил с полным колоколом масла. Даже в Крым и по Крыму гонял. Где-то 20 ткм. Под конец задняя уходила в "трансмиссия перегрета" через 100 метров езды. И ничего, ездила
VanTex
3 October 2020


E
EY_Gri:

Всем привет!вот и я столкнулся с проблемой похожей на многие здесь,но не знаю,что делать!хелп братцы!фф3,2.0 powershift.суть:день,через день загорается чек,пропадают четные передачи и задняя.толчки,пинки при этом присутствуют,но постояв после этого пару часов машина едет как новая,ни чека,ни проблем,ни пинков.Прочекали на ошибки вылезает вот это: P090C-00AF "Низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В" Коллеги,просьба помочь советом,пробег то всего 66 тыс.,машина 2012 г.в.Покупал с салона,за всю эксплуатацию менялось: ТНВД, одна из лямд(помимо ежегодного ТО) На форуме все страницы не осилю.Может кто сталкивался?


ТСМ под замену.
Kostya2013
3 October 2020mobile


Vitek_mos
Вот как раз при "трансмиссия перегрета" Диски скользят, потому что перегрев параметр расчетный, при разности вращения колен вала и валов коробки! При этом дергалась?)) вопрос с подковыркой))
Vitek_mos
3 October 2020mobile


Kostya2013
Не помню. Вроде нет. У меня родное и второе сцепление вообще не дергало. А вот третье дёргает(( Но это походу абсорбер ... начал.
Magician-55
3 October 2020


Сегодня 3 часа провел на диагностике ДВС в известном у нас в городе авто-комплексе. Заключение говорит о полной исправности ДВС без замечаний. Рекомендации, переустановка комплекта сцепления. В понедельник поеду к установщикам, будем решать или по любовно или не очень.
becool
3 October 2020mobile


Magician-55
Там не весь комплект переустанавливать, а само сцепление посмотреть правильно стоит или нет и болты затянуть в нужной последовательности и нужным моментом
Magician-55
3 October 2020


Не знаю что они там напортачили.
Поставить по меткам и затянуть с правильным моментом - это профессионально.
Mihl212
6 October 2020


Добрый день, уважаемые одноклубники!
Тоже столкнулся с проблемой "стиральной доски" при трогании с места. Вибрации начинают появляться при прогретом двигателе. Машина 2012 года, 2,0 литра, пробег 83000 км. Подскажите, пожалуйста, хорошего специалиста.

Да, забыл сообщить. Живу в Санкт-Петербурге.
skumatforever
6 October 2020mobile


Парни, подскажите, на S режиме скорости сами переключаются, так и должно быть?
Antowke
6 October 2020


S
skumatforever:

Парни, подскажите, на S режиме скорости сами переключаются, так и должно быть?

да. пока кнопку сбоку + или - не нажмешь - тогда вручную становятся. А как вернуть автомат.режим - не знаю.
мерзавчик88
6 October 2020mobile

1

Antowke
Зажать кнопку + и держать пока цифры не исчезнут.
Mihl212
6 October 2020


skumatforever
Доброе утро! Да, на режиме S передачи переключаются автоматически, и можно также клавишей +/-.
avatar
Sync77
6 October 2020

3

цитата:
Зажать кнопку + и держать пока цифры не исчезнут.

Спустя 5 лет эксплуатации узнал 😅

Я просто передёргивал в D и обратно.
Antowke
6 October 2020


avatar
Sync77:

Спустя 5 лет эксплуатации узнал 😅

Я просто передёргивал в D и обратно.

та же фигня )))
М
мерзавчик88:

Зажать кнопку + и держать пока цифры не исчезнут.

спс. я вроде пробовал но то ли держал недолго, не получалось.
мерзавчик88
6 October 2020mobile


Antowke
На фокусе 3 11 года было так.
skumatforever
6 October 2020mobile


Mihl212
Тогда в чём смысл этой S.? Я думал это как M на автоматах.
Mihl212
6 October 2020


skumatforever
S-Sport режим. мотор крутится больше и обороты держит выше дольше, лучше подхват.
Magician-55
6 October 2020


Привет, фокусники! Эпопея моего авто продолжается! Инженер диагностики сказал что это двигатель, помните? Вибрации на ХХ. Диагностику сделал в большом СТО. Ничего не выявили, все в норме. Рекомендовали проверить установку сцепления. Приехал туда где меняли сцепление, показал заключение. Сказали это им не интересно и что проблема в двигателе. Два дня машина стоит на диагностике, разобрали все, кроме двигателя. Всю топливную сняли моют, вытрясают, проверяют на работоспособность. Мне фото - видео отчеты шлют. Причину не нашли еще. 2 дня пешеход. Эпопея продолжается. Компрессия во всех 13. Одинаковая. Это мало или нормально?
avatar
Vortex
6 October 2020

1

Magician-55
Они знают где проблема, но туда не полезут, а если и полезут, то соберут обратно через опу, чтобы тебе доказать, мол, это не их косяк и все было до этого сделано ок. Тачку будут мучить и ничего не находить, пока твое терпение не лопнет и ты ее не заберешь и не свалишь от них забыв к ним дорогу. Попутно еще выставят тебя на бабки за проведенные работы по диагностике. Вернут тачку грязную, чумазую, еще и на кузовщину насобирают коцок. Полуразобранная тачка проблемного клиента, которая живет в сервисе - туши свет.
becool
6 October 2020mobile


Magician-55
Тебе же писали тут в чем дело уже несколько человек даже, сцепу переставить и перезатянуть нужно.
avatar
Чирковоз
6 October 2020mobile


Magician-55
Вам, за ваши деньги раздербанят всю машину. Вы писали, что до ЗАМЕНЫ сцепления вибрации не было. Надо было настоять, чтобы при вас сняли коробку и показали, что всё установлено и затянуто правильно. Даже вроде если снять стартер, то можно увидеть метки (слышал, но не уверен).
avatar
Sync77
6 October 2020mobile


Да, только хотел спросить - можно ли метки посмотреть через стартёр? И как они вообще выглядят?
avatar
Серый
6 October 2020mobile


Метки вроде на другой стороне,они точно есть на маховике и сцепе но увидеть через стартер врядли Первое это перезатянуть гайки не поможет,снимать КП и смотреть метки
becool
6 October 2020mobile

1

Sync77
posted image
Вот вроде бы

8 people online

8 people online

Log in to leave a message or Sign up


up