Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
659
members
7,6K
posts

aptypkaa
27 June 2020


O
OlegTop:

Добрый.
ff3 конец 2013 пробег 74000 км.

Пока машина холодная - все ок. Спустя 20-30 минут начинается дерганье при переключении с 1 на 2, если нажать на газ достаточно резко, возможна стиралка при переключении со 2-3 + при переключении на более высоких передачах периодически начинают появляться тычки. Иногда если очень резко стартануть с места -> можно вообще получить серию ударов в коробку (редко)
Подтеканий масла нет. ТСМ и коробка родная. Аккумулятор родной - но каждый год на ТО к нему замечаний нет.

Все как правило на горячую. На холодную каких-то отклонении в работе коробки не замечаю.

Двигатель чипирован.
Подскажите -> в чем скорее всего причина и что менять?
Или нормальный сервис без развода в МО или Москва

примерно та же фигня. в пробке встает и начинает крутить мотор. передачи не включаются. помогает выкл вкл зажигание и она опять едет. ошибок по ODB 2 нет, читал своим сканером
K947TA799
29 June 2020mobile


Всем привет. Кто может посоветовать прошивку на 2 литра? GE вообще не устраивает
dore0013
29 June 2020


кто подскажет... вчера начала себя коробка вести следующим образом- при нажатии на педаль газа доходила до 2 тыс оборотов не хотела переключаться на след скорость я жал дальше газ потом резко переходило на 4 тыс оборотов резко с двух тысяч и сильный удар и переключение скорости. в режим драйва не переходила. на трассе разгонялся до 110 км/час. старался выше 2 тыс оборотов больше не давать, но в горку приходилось. и также тупила резко с 2 тыс оборотов на 4 тыс оборотов но без удара и переключения. далее на заправке подождал часа пол минут сорок. завел и она стала переключаться в режим драйв и стала вести себя нормально... жаркая погода плюс старт стоп после этого начала коробка плохо себя позиционировать... когда на первой или на второй скорости отпускаю резко газ то в коробке как буд-то кастрюля с болтами телепается- такой звук. не так давно была адаптация и подергивания на первой и на второй пропали- если плавно стартовать... кто что подскажет интересны мнения
aptypkaa
29 June 2020


dore0013
мое мнение TCM умирает в жару, но это не точно
у меня тоже коробка глючит и тоже в жару, но ошибок нет даже через OBD сканнер. думаю разобрать TCM почистить и пропаять контакты а так же заменить конденсатор
K947TA799
30 June 2020


Подскажите кто-нибудь. Есть китайский елс на модуле PL2303 HX, на двигатель израильская прошивка залетела с первого раза, адаптация TCM тоже не вопрос, как начинаешь прошивать модуль TCM происходит ошибка error loading durning VBF ровно до тех пор, пока аккумулятор не сядет, как только аккум сел прошивка на TCM залетает без вопросов.
В чем может быть причина и как это исправить?
P.S. Коробка никогда не стиралила, после замены модуля TCM поставил прошивку GE начала стиралить, подкинул старый полумертвый блок с прошивкой DE стиралка прекратилась, вот теперь хочу с GE перешить на DE, только вот боюсь, что еще одного разряда аккум не выдержит, а менять его не очень хочется
avatar
AqaKubinec
1 July 2020mobile


Доброго всем. У меня такая проблема как в этом посте: Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (сообщение #18100810)
Ещё пару раз на неделе было такое: стою на светофоре нажамимаю газ ,обороты поднялись а машина стоит( в одном она покатилась назад, в горку стоял) сразу тормоз ставлю на S и поехала. Вибрация на1-2 с этим я уже давно живу. Еду и по пенсионерски и поддать иногда люблю.
Весь форум прочёл только толком не нашёл ответа.
Есть какие мысли?
мерзавчик88
1 July 2020mobile


AqaKubinec
Диагностика вам в помощь... Будут коды ошибок, тогда и обсудим...
avatar
AqaKubinec
1 July 2020mobile


Простым elm сканером и форскан лайт на андроиде может что либо показать или ноут нужен?
Чек не горить, ХХ ровные.
мерзавчик88
2 July 2020mobile


AqaKubinec
Да, для начала этого набора должно хватить.
ponyvpumponi
3 July 2020


вон, на авито оказывается давно знают как решить проблему 😀

posted image
мерзавчик88
3 July 2020mobile


ponyvpumponi
Зазываловка... Знакомый к ним ездил, ничего они не могут сделать...
ponyvpumponi
3 July 2020


да я в курсе, просто случайно как то попал на объявление... у меня кстати как то странно эта терка появляется, нет ни какой закономерности (утро\день\вечер\холодно\жарко и т.д. и т.п.). Просто раз и есть, потом неделю норм, так же ездил к ОД, ни чего не нашли, послан с посланием: "сломаешься, поменяем, платно". Самостоятельно сканером смотрел, то же ошибок нет. Но, заметил одну вещь, может конечно это самовнушение, но все же, перестал лить лукойл 95 экто, т.е. заменил на башнефть и месяц как не чувствовал подергивание.
zav2384
3 July 2020mobile


ponyvpumponi
У меня механика и тоже в какой-то момент перешёл с Лука на Башнефть. Машина поехала, переключения стали более комфортными, но расход в среднем на литр выше.
ponyvpumponi
3 July 2020


zav2384
за расход на лук уже не подскажу, а вот с башнефтью, ездил на днях по трассе 700 км, без фанатизма, с крейсерской скоростью 100-110 в итоге 6.3л. В городе 8.5 л. Зимой помню, что то вроде 12л с прогревами..До этого был с4, так вот он с башнефтью вообще отказывался ехать, троить начинало и тяги ни какой, а на лукойле хорошо себя чувствовал.
K947TA799
3 July 2020mobile


K
K947TA799:

Подскажите кто-нибудь. Есть китайский елс на модуле PL2303 HX, на двигатель израильская прошивка залетела с первого раза, адаптация TCM тоже не вопрос, как начинаешь прошивать модуль TCM происходит ошибка error loading durning VBF ровно до тех пор, пока аккумулятор не сядет, как только аккум сел прошивка на TCM залетает без вопросов.
В чем может быть причина и как это исправить?
P.S. Коробка никогда не стиралила, после замены модуля TCM поставил прошивку GE начала стиралить, подкинул старый полумертвый блок с прошивкой DE стиралка прекратилась, вот теперь хочу с GE перешить на DE, только вот боюсь, что еще одного разряда аккум не выдержит, а менять его не очень хочется

Может кому будет полезно. В общем накатил на новый модуль DE стиралка и пробуксовки сцепления прошли.
Вообще по ощущениям GE как будто специально сделана убивать сцепления (постоянно буксуют, старалит, дергает, нелогично включает передачи)
avatar
skyrat
3 July 2020mobile


У меня с GE проблем нет.
Antowke
3 July 2020


парни, ради эксперимента - у кого есть стиралка - когда трогаетесь - нажимайте газу чуть побольше. Потом отпишите пжл прошла или нет. Логика моя такая - есть опр. цифра - расчетный момент двигателя. И коробас по моим ощущениям все таки берет ее в расчет.
И она (эта цифра) во всех ситуациях разная (начиная от темп.мотора прогрет или нет, зима или лето, и заканчивая качеством топлива). Поэтому расчетная величина момента отличается от фактической. а дальше коробас просто пытается скорректировать движение моторчиков исходя из показаний датчиков коробки.
Т.о. подводя итог - если изначально на газ нажимать чуть сильнее тем самым показывая что мы спешим и подавая на коробку больше крутящего момента - можно избежать "провалов", рывков и "стиралки". Момента будет достаточно и ТСМ увереннее будет сцеплять коробас с мотором.
Если кто поэкспериментирует - напишите
avatar
smis
3 July 2020mobile


Antowke
Вам нравится подстраиваться под машину?
По идее она проектировалась для вашего удобства
ponyvpumponi
3 July 2020

-1

Antowke
я экспериментировал так, когда появлялось, у меня получалось наоборот, жмешь сильнее - стиралит, мягче - нет. Как и писал выше, сие чудо проходило так же внезапно, как и появлялось, без ошибок (пока что 🤞 ).

зы: а робот вообще адаптивный? я к тому, что до этого был автомат al4, там вроде такой, так, садясь после супруги, чувствовал что авто какое то вялое, она после меня, говорила что более "агрессивное" становится. Тут такого не замечал.
avatar
Fodik
4 July 2020mobile


Antowke
Нажать газу побольше можно когда ты один,а когда ты в потоке,будешь ехать как все.
K947TA799
Если проблемы с железом,прошивка ничего не решит.
Kostya2013
4 July 2020mobile


Antowke
Расход на хх плавает?
K947TA799
4 July 2020mobile


skyrat
Мне и логика переключений не понравилась. GE попадает в ситуацию, где-то в 5 случаев из 10, de в 9 из 10. Плюс когда по трассе идёшь и нужно немного ускориться, GE при небольшом нажатии на педаль оставляет 6 передачу, DE скидывает на 5, после окончания ускорения возвращает 6, мне так больше нравится
sanomor
8 July 2020

1

Купил блок ТСМ с Али экспресс магазин вот этот(( https://aliexpress.ru/item/33059486590.html?gps-...9486590 )), за 6350 рублей пришел за 30 дней, доставка обычная без переплат. Блок пришел прошитый но старой прошивкой определяется сразу. Пришлось перепрошить на последнюю прошивку, сделать адаптацию, стереть старые ошибки и машина завелась и поехала. Шнурок использовал (( https://els27.ru/ )) нашего производства, до этого пробовал китайский, прерывает загрузку и все вне зависимости от скорости. Программы для адаптации и стирания ФОРСКАН бесплатная на 3 месяца, кстати после итечения 3х месяцев можно еще раз продлить. Ездил пока один день сегодня, так что за более длительный период не могу сказать, нареканий к переключениям нет. Программа для загрузки прошивки FoCCus.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
VanTex
9 July 2020mobile

3

Работал я в в одном фордовском сервисе, они оптом 50 ТСМ из Китая заказали. 32ТСМ выкинули сразу после установки на автомобиль. 12 проехали от 1000 до 5 тысяч км. 8 катаются до сих пор.
avatar
AUkkers
9 July 2020


Всем привет, ну вот похоже и пришел каюк моей коробке, пробег 120. Коробка работает не адекватно, по ощущениям трогается со второй передачи, потом сразу на 4 и дальше не идет, при переключениях большие провалы по оборотам, задняя работает.
Никаких предупреждений борт. комп не дает.
Кто подскажет в каком направлении начинать копать ? В городе путевых сервисов особо нет, думаю придется везти хотя бы в Сургут.
мерзавчик88
9 July 2020mobile


AUkkers
Скорее всего тсм приехал, сделайте хотя бы диагностику, прочитайте коды ошибок, тогда и будет понятно что с ней.
Vit76
9 July 2020mobile


AUkkers
Месяц назад у меня было такое. Скинул клемму, подождал подключил и всё заработало.
Сброс ошибок не помог. Чек не горел и сообщений на приборке никаких не было. Ошибка была по низкому напряжению на вилке А.
Видимо какой-то сбой.
avatar
Fodik
9 July 2020mobile


Vit76
Сбой ,тсм отчаливает.
avatar
AUkkers
9 July 2020


М
мерзавчик88:

Скорее всего тсм приехал, сделайте хотя бы диагностику, прочитайте коды ошибок, тогда и будет понятно что с ней.

На сколько стремительно он помирает обычно ? диагностику сделаю сегодня/завтра. Какие ошибки будут указывать на помирающий ТСМ ?
avatar
AUkkers
9 July 2020


V
Vit76:

Месяц назад у меня было такое. Скинул клемму, подождал подключил и всё заработало.
Сброс ошибок не помог. Чек не горел и сообщений на приборке никаких не было. Ошибка была по низкому напряжению на вилке А.
Видимо какой-то сбой.

В течении месяца проблема не проявлялась более ?



Log in to leave a message or Sign up


up