sanomor

Москва (RU)


Active in topics:
 
Двигатель9 months

 
Ходовая часть9 months

 
Ходовая часть10 months

 
Кузов и салон10 months

Стартер Двигатель Focus 3
sanomor
8 June 2023

-5

Hidden post
Серый
posted image

Опорные подшипники Ходовая часть Focus 3
sanomor
7 June 2023

1

Всем привет. ФФ3 пробег 110 тысяч. 2013 года. Хотел менять правый опорный подшипник, так как при вывешивании, при врашении руля в право в лево сильно долбил по пружине, из за своего торможения. При повороте на метсе таже проблемма как пружина выстреливает. Так вот вскрытие показало следующую пробелемму.
posted image
Желтое уплотнение с годами разбухло и не давало легко прокуручиваться верхней части пластиковой части корпуса опорного подшипника относительно нижнего. Повидимому или от температуры или от времени данная силиконовая прокладка набухла и стала фрикционом. Решение было вначале подрезать ее по периметру. помогло стал легко вращаться.
Но в дальнейшем при врашении с одновременным смешением от центра в стороны заметли тоже самое торможение, в итоге выкинул ее полностью, сам подшипник нормальный, а дело было именно в данной прокладке.
Почистил сам подшиник, а именно сепаратор, и обоймы, смазал и поставил назад. Селал сегодня может кому пригодится, замена не потребовалась. А от воды литиевой смазкой щели позабивал, так как эта прокладка видимо от воды спасала. Пошипник забил высокотемпературной синей смазкой.

Стартер Двигатель Focus 3
sanomor
7 June 2023

-1

S
sanomor:

Форд Фокус 3 Хетчбэк 2013 (1.6л 125 лошадей) года выпуска пробег 72 000 км.
posted imageposted imageposted image
Вчера снимал стартер Valeo 8V21-11000 -BE (30659513) сделан в польше. Причина : был металический треск после запуска двигатела 1-2 секунды. Возможная причина: ПЛОХО ВЫХОДИЛА из зацепления шестерня бендикса с маховиком в исходное положение. Вскрытие выявило: ГРЯЗЬ НА ВАЛУ планетарного редуктора с витыми направляющими по которому перемещается с вращением бендикс для зацепления с маховиком двигателя для запуска и последующим выходом из зацепления в исходное состояние с ТРУДОМ ИЗ ЗА ГРЯЗИ. Решение: промыл ВД- 40, смазал Литол24(диапазон температур -40 до +120) бендикс стал перемещаться без усилий под своим собственным весом. Последующие запуски двигателя после сборки смазаного вала, показали устранение данной болячки. Что и требовалось доказать!

Для подбора комплектующих для своего стартера есть сайт ВОЛЬТАЖ именно специализируется по данным вопросам. Сссылка https://voltag.ru/

Сегодня опять снимал стартер, проехал 40 тысяч, опять таже проблемма. Опять почистил от грязи промыл ВД и смазал, но смазал по другому. Шкив по которому ходит бендикс взад вперед, смазал моторным масло, а редуктор планетарный забил опять литолом 24. Литол 24 хорошо показал себя для планетарного но плохо для шкива, на нем налипает грязь. Все работает опять отлично пробег 120 тясяч. Где то нашел в мануале что стартер нужно чистить через 40 000 км. Оно так и получается.

sanomor
19 May 2023

3

откатал подшипник МАРШАЛ менее 1000 км, и загудел пст выше. Делайте выводы.

sanomor
12 May 2023

-2

Всем привет. Нткнулся два раза на подделку подшипника СКФ. Подшипники и 2000 км не прошли. Заказывал на зетзапе постовшиков выделил красным, может кому то пригодится обойти стороной данных поставшиков
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Данные подшипники загудели после 2000 км явная подделка. Заменил сегодня на подшипник МАРШАЛ, будем смотреть как поедет данный представитель.
posted image

Вода под капотом Кузов и салон Focus 3
sanomor
12 May 2023


D
dore0013:

вот по описанию точно такая же была ситуация как я сейчас понял. сказали что вилка запала. коробка сама перебирала скоростя (как буд-то адаптировалась. ) при выключенном зажигании...и кстати все это стало происходить после продолжительных ливней... я отсоединял аккумулятор, так как она постояла с ним три часа и потом отказалась просто включать и заднюю переднюю( видимо мозги перегрелись-но это не точно) и вот после трех дней простоя поехал по делам- когда оставлял машину, сбрасывал клемму акума. и в середине дня поехал на сервис, и о чудо подключили комп для считывания инфы - не было связи с мозгами коробки...- чудо техник по нажимал три раза на старт стоп кнопку запуска. и все стало нормально. видимо мотор испарил воду. но вода с центральных дырок жабо капала на датчик кислорода с права. теперь заделаю все дырки жабо ко всем чертям... спасибо за описаный случай. а так бы не начал герметизировать...

После устранения данной проблеммы с водой, откатах 40 тычяч, коробка идеально переключает, не рывков, не пинаний , так что робота больше не боюсь. Он и называется сухой робот, не какой мойки двигателя, там щель между движком и колоколом. Колокол когда сняли по стыку ржавчина была, именно там где вода текла.

sanomor
7 February 2022

1

Пробка Easy Fuel тоже с клапанами вентиляции бака!!!
Решил снять и разобрать крышку горловины ИЗИ ФУЕЛЬ и ослабить клапан разряжения, который находится в язычке клапана с пружиной ( там их два, один с маленькой пружиной устраняет излишнее давление, второй большая пружина разряжение устраняет) это в том случае если адсорбер забит, у меня с адсорбером все хорошо, с клапаном продувки, тоже все отлично. А ВАКУУМ в баке присутсвует решил разобрать и подрезать пружину.

1 этап у машины:
Снять металическую блестящее кольцо я испольсовал крючек (отвертки не подойдуть, тянуть на себя требуется), для того, чтобы отогнуть фиксатры крышки из металла, этим же крючком, а веренее двумя нажимал кнопки выхода из зацепления пробки и горловины. Отогнуть вы сможете только две нижнее, этого и достаточно верхние не нужны, кольцо металлическое снимется и без них, в дальнейшем их все 4 нужно будет выровнить при сборке иначе они не сядут. Инструменты (крючек они же нажиматель, взял с зажимов от бумаги, ширина его 5 см по самому зажиму, это важно, были больше, но они не лезут в отверстия для нажимания, а эти самое то.
posted imageposted imageposted imageposted image

2 этап у машины
снять пластиковое составное кольцо для это нужно будет надвить на подвижную нижнюю часть с пружиной, все кольцо ослабится и само выйдет отверткой показваю на собранном эту подвижную деталь с пружиной. Либо вывести из зацепления пружину и развинуть платик. Тут рабоатет теорема Эскобара.
posted image
3 этап тоже у машины.
Вставить самодельные крючки в отверстия надавить и повернуть против часовой стрелки на 1\6 оборота, ну может четверть и выташить пробку
posted imageposted image

4 этап
Ослабляем пружину, выводя ее из зацеления сверху языка. На направляющих язычка с клапанами продувки бензобака, вытаскиваем держатель язычка (стержень металличесикий в бок, отверстия предусмотрены для разбора). Я использовал скрепку канцелярскую. Вытаскиваем язычек, он нам и нужен, а именно клапана в нем. Ослабляем отверткой 4 металлических держателя кожуха с верху и снимает этот кожух.
posted imageposted image

5 этап
Разборка самого двойного клапана продувки Для того чтобы разобрать его, ковырять ни чего не нужно со стороны шайбы с вырезами, достаточно нажать с противоположной стороны не сильным нажатием на белый маленький клапанок, шайба регулировочная за счет посадки и выйдет. Так как меня интересовал вопрос ВАКУУМА а не ИЗБЫТОЧНОГО давления меня интересовала большая пружина и ее регулировка. Пружина регулируется посадкой шайбы с посадочными отверстиями по периметру путем его утопления либо наоброт. Мой случай шайба была утоплена вниз максимально (пружина максимально сжата, соответсвенно даление разряжения требуется больше для открытия). Я кроме того что посадил шайбу в максимально верхнее положение (тем самымым ослабив пружину разряжения, я отрезал 1.5 витка самой пружины. Для продувки клапана, и проверки давления на открытия клапана и его посадки в седло опирался на свои ощущения легочного аппаратаю, использовал трубку мягкую из силикона. Открываться клапан стал легче, посадка в седло имеется, а значит закрытие есть, усилие на открытие тоже имеется, так что 1.5 витка это не придел запас есть.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Собираем в обратном порядке, я зафиксировал стержень термоклеем от его самопроизвольного вылетания, так как сломал пластик фиксатор
posted imageposted image

Фильтр салона Кузов и салон Focus 3
sanomor
7 January 2022


Взвесил фильтры которые купил Bosch (Германия) 1 987 432 598 и FORD 1 709 013 Бош весит потяжелее, но не так как писали выше. Возможно подделка
posted imageposted image

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
sanomor
11 September 2020

1

Форд фокус 3 125лс 2013 года. пробег 73 тыс. км. Надоела грязь от ржавеющего трубопровода, и пропуски зажигания, троения фильтров в наших форсунках нет с завода, тепливо с водой делает свое дело разрушая металл, разобрал рампу промыл в очередной раз и поставил вот такие микрофильтра.
posted image
Встали легко чуть притоплено. Либо можно подобрать по этим же пораметрам, у кого есть проблеммы с тягой и пропусками зажигания по данной причине окалин в топливной рампе.
posted imageposted image

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
sanomor
30 August 2020


avatar
Albertus2012:

загляни в безонасос, а лучше промой его

Да я это сделаю, люк вначале пропилю, и смысл ведь фильтр тонкой очистки стоит после насоса, а так я уже подготовил станцию от 2 фокуса, на ней можно все менять, отдельно. И еще, когда разобрал форсунки то в них не было микрофильтров что было на 2 фордах. Заказал микрофильтра во такие AGFT115. Но как я понял это топливная магистраль и именно металлическая часть гниет из нутри, либо фильтр бумажный тонкой очистки который в насоссной станции в баке. Я тот год активно заливал головы от ПРОИЗВОДСТВА СПИРТА а там ацетона много, может они фильтр разъели, процентов 10% заливал от общего обема заправки бензином, актановое число у головов в районе 110. Сейчас после 3 дней на 2 цилиндре очень иногда пропуски бываю, но не так как раньше было, наверное все не вымыл из магистрали. МИКРОФИЛЬТРЫ в помощь от троения на ФФ3, с регулярной заменой и промывкой, я нашел людей проблемма не только у меня, у кого то выгнивает напрояь магистраль из нутри, может присадки какие в бензе агресивные для мойки двигла ХЗ. Сейчас 7.3 расход как и раньше, чек не горит только иногда пропуски на 2 цилидре. Может конечно подсос только из бопливного бака, была бы прозрачной трубка на рампу можно было бы видеть, нашел ребят изготавливают трубки просрачные для того чтобы видеть есть подсос с бензонасоса или нет.

Форсунки топливные (бензин) Оборудование и запчасти Focus 2
sanomor
30 August 2020


avatar
Zyfl:

Всем здравствуйте, пишу с телефона.
Решил поделиться своим опытом. По случаю удалось урвать форсунки с третьего фокуса по бросовой цене, когда завод форда закрывали, народ тащил что мог.
Достались мне форсы bosch, вот такие
posted image
.
У самого машина фф2 рестайл испанка 1.6 115 кобыл. Стояли такие
posted image
Устанавливается все чётко, без колхоза, но есть нюанс, разная длина форсунок и на новых 4 отверстия в сопле на старых 2, по посадочным, фишкам они одинаковые. Плюс на старых стояли фильтры сеточки внутри на новых нет. Фото сравнения
posted imageposted image
так это выглядит на рампе
posted image
По итогу, вау эффекта нет, расход тот же, отклик на газ поактивнее. Стрекот форсунок не пропал, дизеление не изменилось. Менял потому что подвернулся вариант и любопытство взяло верх.
P. S. За неубранные фото под кат, прошу не ругать.

Микрофильтры от 2 форда в форсунки 3 залезут?

Двигатель 1.6L /125л.с. Двигатель Focus 3
sanomor
29 August 2020

2

Форд фокус 3 125лс 2013 года. пробег 73 тыс. км. Филтр тонкой очистки не менялся, замена по регламенту через каждые 50 тыс.км. Заправляюсь газпром. Машина троила, подключил ЕЛС27 выдал ошибку пропуски зажигания Р304 по 4 му цилиндру, иногда горел чек. Заводка на холодную вся машина ходила ходуном, расход с 7,3 вырос до 12 литров на сотню, пропадала тяга, плавали ХХ. Иногда вставал в аварию на ХХ повышал до 1500 об в минуту и не слушался педали газа. Подсоса не было, подключил дымогенератор, катушки проверил сопроивление 8.5кОм. В итоге много чего делалось самотоятельно. Причина была найдена пропусков зажигания, решил поменять кольца на форсунках верхние и нижние. Брал такие Bosch6 002 ER1 003 это нижние форсунка камера схорания, и верхние топливная рампа форсунка Elring893.889. и те и те в районе 20 рублей штука. Снял топливную рампу а там: Грязищи. также промымал в пятилитровую бутылку магистраль короткими пусками.
posted imageposted imageposted imageposted image
После промывки машина поехала перестала троить, пропуски пропали, в планах заменить фильтр тонкой очистки, если это не поможет топливную магистраль металлическую часть, так как все что из нее вылетело про промывки похоже на ржавчину.

sanomor
18 August 2020


S
sertif.auto:

Интересное решение

Вода под капотом Тут больше инфы это только часть, сцепление у меня клинанудо из за воды, и двигателя не мыть лучше с этим сухим сцеплением, прокладка между колоколом и двиганом не гермитичная и такая должна быть. Туда вода и льет. Последний пост мой, там пол морды разобрал. ГЕРМЕТИК ЛУЧШЕ БРАТЬ СЕРЫЙ БЕЗУКСУСНЫЙ ЧТОБ КОРРОЗИИ НЕ БЫЛО, не как у меня, я потом прочитал про то как уксусный может корозии делать. Так же пришлось силиконить пластиковые круглые заглушки 4 штуки которые на виду, через них и на аккумулятор течет и на датчик кислородный. ВОДА ЗЛО для подкопотного пространства.

sanomor
21 July 2020


Ребят столкнулся с тем что заклинило вилку четных передач банально из за течи воды на стылк колокола. Попал на замену комплекта сцепления причину устронял вот так. Вода под капотом (сообщение #19332468)

Вода под капотом Кузов и салон Focus 3
sanomor
21 July 2020

1

Столкнулся с тем что вода попадала на колокол из специального канала канал не был прогермечен в одном из соединений. Как раз данное соединение находилось над стыком колокола, вода попадала в колокол сцепления, из за чего клинануло вилку четных передач. Пришлось менять весь набор сцепления. Хотя можно было и вилкой ограничится четных передач. Причину устронял обычным герметиком.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

sanomor
16 July 2020


Сасиликонил ее и скотчем заделал, пойду ставить и дальше устранять течь в других местах!
posted imageposted imageposted image

sanomor
16 July 2020


A
Antowke:

я не понял откуда эта деталь и куда попадает вода. ПЛЗ более детальный обзор если можно.

Данная деталь находится под жабо, это направляющие для водоотведения воды с лобового стекла, увидеть ее можно открыв капот, либо сняв жабо.

sanomor
16 July 2020


Всем привет форд фокус 3 мотор 1.6 , 73 000 км пробег сегодня поменял комплект сцепления luk 602000800 и комплект сальников коричневых. Заклинило вилку В (ошибка Р0705), разобр показал что попадала вода из под жабо на стык колокола с двигателем а данный стык не гермитичен, находится внизу колокола вся заржавела и заклинила, выжимной подшипник целый был вторая вилка тоже, сцепления тысяч 50 км проехала бы еще сказали. Одну вилку менять не стал с направляющим он тоже приржавел, заменил весь комплект это можно и продать износ не большой за 70 000 км. ПРИЧИНА ЗАКЛИНИВАНИЯ "ВИЛКИ В" (четные передачи) ВОДА ИЗ ПОД ЖАБО https://youtu.be/c5Ldhy5G1QY

sanomor
8 July 2020

1

Купил блок ТСМ с Али экспресс магазин вот этот(( https://aliexpress.ru/item/33059486590.html?gps-...9486590 )), за 6350 рублей пришел за 30 дней, доставка обычная без переплат. Блок пришел прошитый но старой прошивкой определяется сразу. Пришлось перепрошить на последнюю прошивку, сделать адаптацию, стереть старые ошибки и машина завелась и поехала. Шнурок использовал (( https://els27.ru/ )) нашего производства, до этого пробовал китайский, прерывает загрузку и все вне зависимости от скорости. Программы для адаптации и стирания ФОРСКАН бесплатная на 3 месяца, кстати после итечения 3х месяцев можно еще раз продлить. Ездил пока один день сегодня, так что за более длительный период не могу сказать, нареканий к переключениям нет. Программа для загрузки прошивки FoCCus.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Стартер Двигатель Focus 3
sanomor
12 April 2020

4

Форд Фокус 3 Хетчбэк 2013 (1.6л 125 лошадей) года выпуска пробег 72 000 км.
posted imageposted imageposted image
Вчера снимал стартер Valeo 8V21-11000 -BE (30659513) сделан в польше. Причина : был металический треск после запуска двигатела 1-2 секунды. Возможная причина: ПЛОХО ВЫХОДИЛА из зацепления шестерня бендикса с маховиком в исходное положение. Вскрытие выявило: ГРЯЗЬ НА ВАЛУ планетарного редуктора с витыми направляющими по которому перемещается с вращением бендикс для зацепления с маховиком двигателя для запуска и последующим выходом из зацепления в исходное состояние с ТРУДОМ ИЗ ЗА ГРЯЗИ. Решение: промыл ВД- 40, смазал Литол24(диапазон температур -40 до +120) бендикс стал перемещаться без усилий под своим собственным весом. Последующие запуски двигателя после сборки смазаного вала, показали устранение данной болячки. Что и требовалось доказать!

Для подбора комплектующих для своего стартера есть сайт ВОЛЬТАЖ именно специализируется по данным вопросам. Сссылка https://voltag.ru/



    up