Описание и технические характеристики:Фото двигателя:
Видео по работе двигателя:
Тип-Бензиновый
Объём-1596 см³
Количество цилиндров — 4, расположение — рядное.
Количество клапанов — 16.
Электронный многоточечный впрыск.
Максимальная мощность — 84 кВт (115 л.с.) при 6000 об/мин.
Максимальный крутящий момент — 155 Нм при 4150 об/мин.
Рекомендованное топливо-бензин неэтилированный, 95 (RON)
Заправочные ёмкости:
x
ДополнениеТема будет дополняться по мере обработки
x
Ice Storm
2 May 2019
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)
Maxitola
15 May 2020mobile
kovalskyi
Замена поршневой. Звук - это биение юбки поршня о цилиндр. Современные поршни очень короткие, в этом вся причина.
kovalskyi
15 May 2020mobile
Maxitola:
|
Замена поршневой. Звук - это биение юбки поршня о цилиндр. Современные поршни очень короткие, в этом вся причина. |
Так другие пишут, что катаются так по 400 тыс. И что те, кто делает поршневую за частую уже после 5000 снова получают тот же эффект
Maxitola
15 May 2020mobile
kovalskyi
Совершенно верно.
я 800км назад сделал капиталку с заменой поршневой, дизеления пока,тьфу,тьфу,тьфу, нет. там палец изнашивается, потому что он запрессовывается износ идет, ну и юбки поршня тоже.
Ребята, подскажите! на прогреве долговременная коррекция -2,3, как прогреется(на холостых) -5.9. ошибок нет, что может влиять?
PiterFF2
19 May 2020mobile
Dimas22
Имхо при таком относительно небольшом значении корректировки нет смысла глубоко заморачиваться с этим. Главное, что корректировка осуществляется. Денег или трудозатрат можно вложить много, а выхлоп вероятно будет небольшой. Ну а так, богатиться смесь может при излишнем поступлении топлива (повышенное давление с рампы, пары топлива через EVAP), либо при недостаточном поступлении (измерении) воздуха. Тут можно в сторону показаний с ДМРВ копать (с датчика температуры и расхода воздуха), по мех. части смотреть (фазы ГРМ, зазоры клапанов и т.д.).
PiterFF2:
|
Имхо при таком относительно небольшом значении корректировки нет смысла глубоко заморачиваться с этим. Главное, что корректировка осуществляется. Денег или трудозатрат можно вложить много, а выхлоп вероятно будет небольшой. Ну а так, богатиться смесь может при излишнем поступлении топлива (повышенное давление с рампы, пары топлива через EVAP), либо при недостаточном поступлении (измерении) воздуха. Тут можно в сторону показаний с ДМРВ копать (с датчика температуры и расхода воздуха), по мех. части смотреть (фазы ГРМ, зазоры клапанов и т.д.). |
Толя, грм, клапана все норм, двс после капиталки же.
belomor523
24 May 2020mobile
Добрый день. Фф2 1.6/115. Пробег 170тыс.км. Не нашёл интересующего себя вопроса. Дизелит на холодную и прочее с этим понятно. Но суть в следующем. При наборе скорости до 2000 об/мин мотор отчётливо стрекочет. На детонацию не похоже. При наборе оборотов стрекот становится тише, едва заметным и при этом частота стрекотания соответственно учащается. На месте и при работе на хх, посторонних шумов нету. С чего начать поиски? При необходимости могу прикрепить запись работы мотора.
PiterFF2
24 May 2020
belomor523Я про этот стрекот ещё в 2014
писал, плюс он до этого у меня был несколько лет, а сейчас на дворе 2020 год и пробег за 260 ккм. Да, сейчас он и на горячую слышен, но целесообразность лечения данного стрекота под вопросом. Но это не муфты, при их отключении звук никуда не исчезает. Возможно что-то из ЦПГ.
focus 76
24 May 2020mobile
Скорее всего пальцы. У меня они тоже стучат на холодную. Кто-то меняет поршни, а кто-то ездит так. Кстати из местного форума кто-то писал и диагнос поставили что форсунки. Что было дальше незнаю, знаю что договорились промыть, а про результат не слышал
ФФ2, 2006 г.в., 1,6 115 л.с., 188 000 км пробег.
Полгода назад возникла проблема с пуском, может случиться как при холодном пуске, так и на горячую, интуитивно - чаще при горячем пуске, с первого раза не заводится глохнет, со второго заводится, при этом обороты падают чуть ли не до нуля, потом вибрация и обороты поднимаются. Какой-то закономерности вообще не заметил, с чего начать и в какую сторону смотреть?
PiterFF2
29 May 2020
morece
По системе подачи топлива стоит отработать, проверить не проваливается ли давление перед тем, как машина пытается заглохнуть, форсунки как держат/распыляют. Ну и за компанию ДЗ почистить, ДМРВ (вряд ли решит проблему, но хуже не будет, особенно, если давно или никогда эти компоненты не чистились).
Подскажите, пожалуйста, откуда берутся данные для долгосрочной коррекции? Просмотрел тему, но не всё понятно.
Есть краткосрочная коррекция, её считают мозги, на основании данных первой лямбды - добавляя или убавляя топливо на известное количество воздуха. Долгосрочная, как я понял, это усреднённая краткосрочная, к которой добавляется текущая краткосрочная, для более "ювелирной" подстройки качества топливной смеси. Это правильно?
На авто работает одна передняя лямбда. По ней считается краткосрочная коррекция, диапазон которой, на разных режимах работы двигателя, варьируется от 0 до -15. Долгосрочная по нулям. Да, вторая лямбда (за катализатором) не работает, но читал тут на форуме, что при неработающих вторых лямбдах показания долгосрочной коррекции могут улетать к большим значениям, и двигатель начинает работать нестабильно, увеличивается расход. Тут же этого ничего нет. Нормальный расход, да и приемистость хорошая, провалов нет. Интересует, почему не работает долгосрочная коррекция?
ps пару дней назад обнаружил сгоревший предохранитель обогревов лямбд. Поставил хороший, сбросил ошибки. Но проехал уже километров 150.
Aspirine
31 May 2020mobile
Привет, парни! После замены ГРМ, сцепы и прочего добра, коррекции оказались завышены. Может это из-за того что при ремонте я активно шевелил проводку? ))) ДМРВ мытый на второй лямбде стоит сопротивление с конденсатором
Забыл, стартером приходиться долго крутить
worc11
8 June 2020
Добрый вечер. focus 1,6 115 л.с, мкпп, 2008, 200 тыс.
Дергается машина на малых оборотах, накатом(закрытый газ, на передаче), открытие, закрытие педали газа. Под нагрузкой все хорошо, едет отлично. Грешу на зажигание.
Катушка NGK - 8,17 и 8,13 кОм. Свечи - DENSO TV16TT 1,3мм. ВВ провода FoMoCo e5595 4g8:
1- 5.54
2- 3.93
3- 3.50
4- 3.29
Кто подскажет, вв провода по сопротивлению в норме или нет?
Сбрасывал адаптацию, хватает на ~5-10 км и снова та же историю. По коррекции в норме.
PiterFF2
9 June 2020mobile
worc11
Сопротивление вполне нормальное.
Разъем катушки смотрели на предмет надлома проводов?worc11
PiterFF2, спасибо.
shizo23, визуально выглядит идеально, провода потрогал все держится.
В конце месяца буду регулировать клапана, возможно там посмотрят. Хотелось конечно самому разобраться, но куда еще смотреть?
Дабл старт победил, путем ремонта бензонасоса, а вот коррекция поднялась до 20
PiterFF2
17 June 2020mobile
Aspirine
Если речь про краткосрочную, а до этого долгосрочная примерно на таком же уровне была, но в минусе, то нет причин для беспокойства.
Да, речь про долгосрочную, сегодня с утра еле запустил мотор и при поездке на работу долгосрочная поднялась до 25, когда приехал на работу было 19, воздух на холостых 0.9 нагрузка 25- 26
PiterFF2
17 June 2020mobile
Aspirine
Да, большая коррекция, и похоже реальная, воздух для ХХ не повышен. А в динамике какие коррекции? У меня сейчас на ХХ может в сумме коррекция до +10% доходить, или даже чуть выше, но при этом в движении коррекции минимальны, в пределах 3%. Мерил давление, 3.6 бар, без провалов. По поводу ХХ у меня есть большое подозрение, что мне криво ремень ГРМ поменяли, так как после замены при первой поездке сразу стали обороты выше, 820-830 вместо обычных 780. Но че-то переделывать и проверять пока не охота, разницы не ощущаю.
Aspirine
17 June 2020
Долгосрочная от 8 до 20, краткосрочная от -6 до 13 это в динамике во время езды. У меня на свечных изоляторах неравномерный нагар, то есть с одно стороны сажа, а с другой все чисто, это симптом недержания клапанов, но наш мотор может делать перекрытие. И я вот думаю от него это или от недержания?
По поводу ремня, я себе первый раз поставил неправильно, зажигание было позднее и свечи были все в копоти, коррекции были в минусах долгосрочная -12 краткосрочная в этом же районе. Это итог неправильно выставленных распредвалов, бабочка была, а вот планки на валы не было. Весной купил планку выставил валы, муфты и коленвал, сейчас имею вот такие коррекции
Зазор в свечах 0.9 провода новые, ДМРВ очищенный, заслонка тоже
Забыл, ХХ был 780 как тогда, так и сейчас. Думаю ХХ все же от ДМРВ и ДЗ более зависит нежели от фазы ГРМ
PiterFF2
17 June 2020mobile
Aspirine:
|
Забыл, ХХ был 780 как тогда, так и сейчас. Думаю ХХ все же от ДМРВ и ДЗ более зависит нежели от фазы ГРМ |
От фаз ГРМ они тоже могут зависеть. Сбиваются фазы ГРМ и двигатель, например, начинает сосать больше воздуха на ХХ. Мозги на ХХ будут лить столько топлива, сколько нужно, чтобы смесь была стехиометрическая. Соответственно, при большем воздухе и топливе и обороты подрастут.
Всем привет, случилась беда стуканул движок hxdb 1.6 115, коробка ib5 (механика).
Думали поставить посвежее из более новой линейки с разбора.
Но кто-что говорит, от проблем с гайцами при учете, до того что неподойдет и придется много чего еще менять.
Может есть укого опыт?
PiterFF2
26 June 2020mobile
Evgen_SHОт ФФ3 свежее всего и подойдёт, но проблемы с гайцами гарантированы, так как такие двигатели на ФФ2 не ставились и это изменение конструкции. Если только не повезёт наткнуться на ленивого гайца.
Замена двигателя
Evgen_SH
Про постановку на учёт тема в Автобеседке, по техническим нюансам тему указали вам.
PiterFF2
15 July 2020mobile
moreceТут у некоторых оригинал купленный рвётся, поэтому нельзя ни в чем быть уверенным. Лично я себе ставлю ремни ГРМ от Contitech, последний 125 ккм и 5 лет отбегал.
Ремень ГРМ (сообщение #19258922)
Здравствуйте уважаемые коллеги! имею проблему с хлопками во впускной коллектор при движении ( при стоянке такого нет, но с низких обороты медленно набирает) при 1300-2000 неважно на какой передаче присутствуют хлопки, ошибок нет, не дымит. прошу поделиться опытом!
3 people online