kovalskyi

Дмитрий, Кременчуг (UA), Ford Focus II

kovalskyi
29 May 2020


A
AL-DL:

Вы сначала поставьте обманку на белые провода. Резистор 300 ом. 1Вт. Еще надо проверить, есть ли там напряжение (см. предохранитель).

а где искать предохранитель?

kovalskyi
24 May 2020mobile


A
AL-DL:

Возможно удалили катализатор и перепрограммировали на низший евростандарт. При этом встречались случаи при перепрограммировании, что сигнал второй лямбду не используется, и за нагревом лямбды идет слежение, поэтому возникает ошибка.

Возможно. Но год я ездил все было ок. Пока не пришлось снимать глушитель. Все датчики снимались. Я было думал, что попутали местами, когда собирали. Но потом вычитал что они все одинаковые. Там ещё были сеточки. Может их не поставили. Может из-за них глючит датчик?

kovalskyi
24 May 2020


A
AL-DL:

Больше двух лет езжу с такими обманками. Удалившим каталитический нейтрализатор (сообщение #18836477)

у меня катализатора тоже нет. Еще до меня удаляли. Но и обманок никаких я не наблюдаю.

kovalskyi
23 May 2020


И еще может кто пробовал. Что если впаять на два белых провода сопротивление. Ведь если я правильно понял, то ошибки Р0136 и Р0156 это ошибки связанные с двумя белыми проводами (нагревателем). И можно обмануть мозги кинув на них сопротивление.

kovalskyi
23 May 2020


Всем привет. Ребята, я правильно понял, что на фокусе 2 все 4 датчика одинаковые и отличаются только длиной проводов. Но еще штекерами, которые при желании можно сделать универсальными? И еще подходят и датчики от лады? Только штекера разные.

kovalskyi
15 May 2020mobile


avatar
Maxitola:

Замена поршневой. Звук - это биение юбки поршня о цилиндр. Современные поршни очень короткие, в этом вся причина.

Так другие пишут, что катаются так по 400 тыс. И что те, кто делает поршневую за частую уже после 5000 снова получают тот же эффект

kovalskyi
15 May 2020

-1

avatar
PiterFF2:

Говорят у всех, в большей или меньшей степени.

на ютубе видео по этому поводу видел. Что это особенности этого двигателя. Но как-то по началу я этого особо не замечал. А сейчас толи селнее стал звук, толи уже прислушиваться стал. Но тарабанит. Я даже зазоры в клапанах проверил. Думал они.

А есть от этого какое-то решение? Ну там масло другое подобрать? Например, 10w-40. Или не поможет?

kovalskyi
15 May 2020


Ребята, а звук напоминающий работу дизеля на этом движке тоже у всех? Или все же что-то с ним не так?

kovalskyi
14 May 2020


avatar
PiterFF2:

Типа такого что ли?

да. похоже. так это типа так и должно быть?

kovalskyi
14 May 2020


Может кто-то подскажет, а то уже голову сломал. На этом двигатели при резком нажатии на газ отчетливо слышен звук похож на подсос воздуха. Звук где-то со стороны дроссельной. Все уже пересмотрели, все облазили, а причину найти не можем. Она в принципе ни на что не влияет. Двиг работает нормально и довольно приемистый. Но ухо режет.

kovalskyi
9 May 2020


Ребята, подскажите, кто-нибудь знает где посмотреть параметры головки, ее высоты. Отдавал на проточку и хочу убедиться, что не сняли лишнего.

kovalskyi
23 April 2020


avatar
PiterFF2:

Успокойте вашего моториста, в официальном руководстве от ФМК о закачке масла в муфты нет ни слова Ремень ГРМ (сообщение #15820618). И это не требуется в силу физики работы муфт. Масло само к ним поступает когда надо. Нет подачи масла к муфтам - они не работают, есть - работают.

спасибо. А этот специнтсрумент, который используется при замене муфт и ремня грм, отдельно продается?

kovalskyi
23 April 2020


avatar
PiterFF2:

Я так понимаю вы ведёте речь, что масло надо в муфты Ti-VCT закачать? Больше вроде некуда. Масло в муфты у вас будет доставлено автоматически через электромагнитные клапана, когда возникнет нужное давление масла и условия после пуска двигателя, до этого момента они у вас просто не будут работать (будут зафиксированы) и ничего с ними и с двигателем не случится.

ок. Спасибо за ответ. Именно об этих муфтах я и говорил. Мне знакомый моторист сказал, что не возьмется мне мою голову ставить именно из-за них. Мол, их проблемно выставить, надо масло в них закачивать и т.д. Но я так понял ничего там особенного нет? Все как при замене ремня ГРМ?

kovalskyi
23 April 2020


avatar
PiterFF2:

Масло заканчивается автоматически масляным насосом.

но у меня же не просто замена ГРМ. Голова снималась.

kovalskyi
23 April 2020


Ребята, может кто делал голову на этом двигателе. Подскажите когда уже собираешь и выставляешь ремень ГРМ, что там за нюансы с фазами газораспределения? Говорят надо как то в них масло закачивать.

kovalskyi
23 April 2020


avatar
Ilyitsch:

Насос оригинал, но учесть что пробег машины 400 тыс. Когда менял клапан насос промывал отдельно. Он в общем-то чистый.

тогда у меня сомнений добавилось. Я грешил на то, что у меня насос не оригинал и он тупо перепаливает жидкость. Но раз такая же проблема и с оригиналом, тогда нихрена не понятно.

kovalskyi
23 April 2020


avatar
Ilyitsch:

Я у себя тоже сеточку вроде отмыл дочиста, да и люди в этой ветки пишут что мыли, а масло сразу чернеет. Я у себя мыл бачок, мыл систему (замещением, на работающем насосе и поворачиванием руля) пока масло чистейшим не стало. Прогнал литров 7 АТФки, (у меня масло красное и доступ был к халявной). В итоге через 300 км оно стало черным.

вот в этом то и вопрос. А насос оригинальный стоит?

kovalskyi
23 April 2020

1

avatar
Ilyitsch:

Я бы начал с замены бачка, т.к. там стоит фильтр, который отмыть, судя по отзывам в теме, крайне сложно.

как такового там фильтра нет. Сеточка обычная. Так что я его отмыл без проблем.

kovalskyi
23 April 2020


Всем привет. Может кто-то сталкивался с такой проблемой. Я купил фокуса 1.6 115 2006 г.в. уже с неоригинальным насосом ГУР. Оригинальный по словам бывшего владельца умер и он поставил новый фирмы Starline. Мне сразу показалось что он шумно работает. Постоянно слышно было небольшой гул в салоне. Заглянув в бачок, я увидел что жидкость черная. Поменял на новую. Она почернела моментально. Поменял еще раз. Тоже самое. Решил промыть систему керосином. Промыл. Залил новую (ах да у меня была зеленая), вроде стала чище, но все равно почернела довольно быстро. Сейчас у меня ГБЦ на ремонте. Доступ к рейке есть. Вот и решил снять и промыть и ее. Промыл. Сказать, чтобы была очень засрата, то нет. Снял и промыл и сам насос. Сначала мне показалось, что на нем гудит подшипник. Но разобрав его, увидел, что подшипника там вообще нет. Короче перемыл и собрал все заново. Теперь вот думаю, из-за чего все таки так быстро чернела жидкость. И склоняюсь к тому, что из-за самого насоса. По ходу металл из которого пластины сделаны при трении дают стружку и насос перепаливает жидкость. Может быть такое? А если может, то может ему просто не подходит эта жидкость?

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
kovalskyi
14 April 2020

1

avatar
PiterFF2:

По VIN конкретный болт не может биться, там всегда 3 болта выдается.

да. Спасибо. Уже разобрался.



up