Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
658
members
7,5K
posts

St4riC
8 June 2020mobile


smis
Так там написано что самым проблемным оказался ПШ
avatar
smis
8 June 2020mobile


St4riC
А что-то другое указал?
teterinsn206
9 June 2020


ребят всем привет, в общем по хорошему победить не получилось блок TCM с китая, вчера разобрал его на вид тот же блок что и родного только в отличии от моего блока там площадка на которой стоит конденсатор прикручена к нижней плате, прозвонил и принял решение пропаять, пропаял и о чудо на столе блок был увиден
HW AE8P-14F085-AC
SW BV6P-7J104-DD
P/N BV6P-7Z369-DD
по данным мы понимаем что залита прошивка 2013 для 2 х литрового двигателя , захожу в тools выбираю прошивку FV6P-7J104-JF в поле рековери вставляю AE8P-14F085-AC, жду прошивка залилась, захожу во вкладку ТСМ, гет инфо выдет мне что все залилось. устанавливаю в машину, захожу через форскан вижу сбрасываю все ошибки, начинаю проводить адаптацию, первые три шага проходят без проблем на четвертом шаге калибровки сцепления спотыкаюсь на этапе когда заводим двигатель нажимаем тормоз и гашетку в пол
, выходит сообщение о снижении оборотов и заглушить двигатель, в логе пишет ошибку сброс зеленного флажка сцепления -ERR, процедура прерывается. тв чем моя ошибка? примечательно старый блок тоже свой подшаманил и пытался проводить адаптацию на ней на том же месте спотыкаюсь
teterinsn206
9 June 2020


B
becool:


По аналогии как по ссылке только с тсм, подключить питание и шину
posted imageposted image
P.s. продавец конечно сейчас будет извиваться как уж на сковородке))

продавец действительно как уж вертится, за схему огромное спасибо
Vit76
9 June 2020mobile


teterinsn206
Что именно пропаивали? Тоже хочу попробовать.
А обороты какие движок держит, когда педаль в пол? Обратил внимание, что когда ручник поднят, обороты выше держатся.
becool
9 June 2020mobile


teterinsn206
У меня когда то на этом же месте адаптация прерывалась из за адаптера, но если прошивку смогли залить, то наверное это не ваш случай. Можно попробовать ближний включить и с ним адаптировать
avatar
АНДРЕЙ1973
9 June 2020


teterinsn206
если на обоих модулях результат одинаков, не наталкивает на мысли, что дело не в модуле?
в 99% случаев, все эти пропайки не решают проблему. это я про пропайку межплатных соединений.
teterinsn206
9 June 2020mobile

1

В общем поставил последний форскан и все прошло с первого раза
becool
9 June 2020mobile


teterinsn206
Ну супер:) Отпишитесь потом как китайский модуль себя покажет, думаю здесь многим интересно, до вас их тут еще по моему не ставили
teterinsn206
9 June 2020mobile

1

Китайских сдох безсимпомно😂 вчера после припайки нормально работал , только не делалась колибровка, с утра решил адоптировать с помощью движения, заматерилась машина через 500 метров, выключил зажигание доехал ещё 500 метров, заглушил, вечером хотел обратно до дому доехать машина не завелась 🙊 ТСМ пропал и не отвечает, сейчас его разобрал ищу причину пока найти не могу, лучше брать фордовский новый мое мнение чтоб потом так не изголяться

Ещё и ногу отломал на разъёме 🙊 она из Нутри ставиться или можно с улицы ее поставить?
posted imageposted image


Вот видно нога отломана
avatar
firesanek
9 June 2020mobile

1

цитата:
лучше брать фордовский новый

Всем так говорю, но все сомневаются
Vitek_mos
9 June 2020mobile


teterinsn206
Ты так сцепу ушатаешь, своими экспериментами...
teterinsn206
10 June 2020


V
Vitek_mos:

Ты так сцепу ушатаешь, своими экспериментами...

да уже прекратил эксперементы, для общего развития может кто подскажет, сейчас очень много предложений по продаже TCM блоков, есть оригиналы есть не очень оригиналы 🙂 , как рядовому пользователю отличить оригинал от поделки есть какие то отличительные признаки?
Backuper
10 June 2020


S
St4riC:

smis
Так там написано что самым проблемным оказался ПШ

в первоисточнике нет ни слова, что ПШ самый проблемный, хватит верить всему, что написано )))
accept15
10 June 2020


T
teterinsn206:

о
, выходит сообщение о снижении оборотов и заглушить двигатель, в логе пишет ошибку сброс зеленного флажка сцепления -ERR, процедура прерывается. тв чем моя ошибка? примечательно старый блок тоже свой подшаманил и пытался проводить адаптацию на ней на том же месте спотыкаюсь

Я тебе так скажу у меня тож е2 литровый делал адаптацию форсканом раза с 4 го. и с ближним светом получилось. Не знаю с чем это связано у многих так
teterinsn206
10 June 2020


A
accept15:

Я тебе так скажу у меня тож е2 литровый делал адаптацию форсканом раза с 4 го. и с ближним светом получилось. Не знаю с чем это связано у многих так
flofgnbhjdfnm gjkexbkjcm? адаптировать получилось, поставил форскан самый последний и без проблем прошло
becool
10 June 2020mobile


цитата:
рядовому пользователю отличить оригинал от поделки есть какие то отличительные признаки?

На наклейке посмотреть дату выпуска, первые цифры слева внизу, еще где то на корпусе выштамповка вроде была. А так их не подделывают, китайцы восстановленные продают, еще красят их наверное
teterinsn206
10 June 2020


еще вычитал есть поставки оригинальных с европы и америки по качеству они как то отличаются? и маркировка 2015846 это последняя модификация модуля?
ponyvpumponi
10 June 2020


avatar
smis:

https://yandex.ru/turbo/s/avtonovostidnya.ru/sam...=mobile
ПШ впереди всех)))
Правда продал фокус с роботом с пробегом 160+.
Из вложений только 1,5 Рубля на смену прошивки перед продажей
А дсг вот вообще нет в рейтинге почему-то.
Хотя в те годы помню было ой-ой

почему там упоминаются модели 12-15 годов выпуска ,что поменялось у рестайлинговых?
avatar
megaev
10 June 2020mobile

-2

ponyvpumponi
В рестайлинге стоят обычные 6-ступенчатые автоматы, PS убрали, зато добавили турбомоторы )
avatar
Чирковоз
10 June 2020mobile


megaev
Гидромеханика с 1,5. Механика и PS с 1,6.
max_kharkov
10 June 2020mobile


Ув.форумчане подскажите куда копать.Фокус 3 рестайл 2015 г, 2л powershift 6dps250, американец.Пробег 71тыс.Все началось с того , что на перекреске решил проскочить , дал ей газу, и в этот момент пропали четные и задняя.При диагностике написало ошибку не достаточное напряжение на исполнительный мотор вилки Б. Поменяли местами мотрчики которые выжимают вилки.Уехал , потыкался в городе по тянучке , опять та же фигня.Поиговорили блок ТСМ.Поменяли, адаптировали коробку( при адаптации показало толщину дисков сцепления по 13мм)., уехал, Проехал около 2т. Опять город, тянучки, опять при более резком старте выбивает все.На панели могают индикаторы передач, передачи не включаются,.Заглушил.Через несколько минут запустил, пишет трансмиссия не исправна. В аварийном режиме кое как доехал до СТО.При диагностике опять пишет ошибку не достаточное напряжение уже на весь блок ТСМ. Что может быть,куда копать???
avatar
Fodik
10 June 2020mobile


max_kharkov
Номера ошибок надо писать,что бы что то можно было подсказать.
max_kharkov
11 June 2020mobile


Если не ошибаюсь ошибка Р0882
avatar
АНДРЕЙ1973
11 June 2020


по этой ошибке, входное напряжение тсм ниже 9 вольт. и она вряд ли будет одна. измеряется реальное напряжение питания тсм, дальше делаются выводы.
Kostya2013
12 June 2020mobile


max_kharkov
Ставьте свой старый блок, и если реально АКБ в норме, то ищите плохой контакт или плюса(предохранители, клемма) или массы.
PoCEEDeletc
12 June 2020mobile


Последние дни были (и есть) потопы на дорогах, вчера заметил странный пинок коробки, а сегодня после проезда очередных глубоких луж пропали четные и задняя передачи, режим S, ручное переключение. Обосрался я!!! Машину заглушил, продолжал, завел и все вернулось в норму, пока больше не беспокоило.

Вопрос - может от избыточной влаги такое быть, надо ли что-то герметизировать? Или это первые признаки умирания мозгов коробки? (
avatar
АНДРЕЙ1973
12 June 2020


это начало конца...
Kostya2013
13 June 2020mobile


PoCEEDeletc
Мозги мотора знаете где находятся, и какая там герметизация, в отличии от ТСМ-а? Я бы вообще не советовал заезжать в лужу выше бампера!!
avatar
АНДРЕЙ1973
13 June 2020


цитата:
Мозги мотора знаете где находятся, и какая там герметизация, в отличии от ТСМ-а?

не лучше и не хуже, чем у тсм. обычная брызгозащитная коробка, со щелями в палец толщиной.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up