Кондиционер: неисправности, поломки



А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
Archive (2018)
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера

avatar
patalogig
21 May 2018

Кондиционер: неисправности, поломки
433,3K
views
333
members
3,8K
posts

12345qwert
22 May 2020


4honte
не знаю пока . только сегодня заказал - 2 варианта . как придут напишу

posted imageposted image
evgen.ulmov
27 May 2020mobile


Фокус два рест 1.8 11год. Гудит компрессор кондиционера при его включении( тоесть щелчок муфты а потом гул) форскан показывает где-то 500кпа при выключенном и 1000при включеном температура за бортом 20градучов. С оборотами гул увеличивается, давление можно сказать не меняется. Скажу сразу машина первая с кондеем, машину брал в морозы. Это замена компрессора или можно обойтись меньшей кровью, в сервис заехать нет возможности уехал на карантин на родину в деревню. Кондейщик и он только заправляет фреоном а ничего толкового из него не выведал.
avatar
tolik1954
27 May 2020


E
evgen.ulmov:

Фокус два рест 1.8 11год. Гудит компрессор кондиционера при его включении( тоесть щелчок муфты а потом гул) форскан показывает где-то 500кпа при выключенном и 1000при включеном температура за бортом 20градучов. С оборотами гул увеличивается, давление можно сказать не меняется. Скажу сразу машина первая с кондеем, машину брал в морозы. Это замена компрессора или можно обойтись меньшей кровью, в сервис заехать нет возможности уехал на карантин на родину в деревню. Кондейщик и он только заправляет фреоном а ничего толкового из него не выведал.

Попробовать перезаправить с добавкой масла.Чо сразу компрессор то?
Мну помогало когда шумел
Форскан показывает температуру в Аргентине,надо по манометрам смотреть.
avatar
-RUSSELL-
27 May 2020mobile

-1

evgen.ulmov
Вероятнее всего нужно заменить подшипник муфты.
evgen.ulmov
28 May 2020mobile


avatar
tolik1954:

Попробовать перезаправить с добавкой масла.Чо сразу компрессор то?
Мну помогало когда шумел
Форскан показывает температуру в Аргентине,надо по манометрам смотреть.

Ну я и спросил из-за этого, первая машина с кондеем же)
avatar
-RUSSELL-:

Вероятнее всего нужно заменить подшипник муфты.

Так подшипник работает когда муфта расцеплена от компрессора,? Или я не прав?
avatar
PiterFF2
28 May 2020mobile


evgen.ulmov
Он всегда работает при включенном двигателе, просто нагрузка на него меняется при запуске компрессора.
Kit88
28 May 2020mobile

-2

evgen.ulmov
Для начала выяснить причину шума.
Если это сам компрессор то разобрать дефектовать и заменить нужные детали, на разборке брать это не лучший вариант.
А так есть интересный канал в ютубе по кондиционером, там много интересного есть.
avatar
-RUSSELL-
28 May 2020mobile


evgen.ulmov
Подшипник , как уже сказали, вращается всегда. Только гудеть в большей степени начинает под нагрузкой, т.е. когда кондей вкл.
Можно скинуть ремень кондея и снять прижимную пластину и покрутить, пошатать руками шкив. Если это подшипник, то сразу будет ясно.
avatar
ВладимирВарвин
28 May 2020

-1

avatar
PiterFF2:

evgen.ulmov
Он всегда работает при включенном двигателе, просто нагрузка на него меняется при запуске компрессора.

А если когда включаешь кондей, со стороны компрессора слышно какое-то шелестение, это тоже подшипник? Как его проверить?
avatar
352
28 May 2020


ВладимирВарвин
так это компрессор запустился.
avatar
ВладимирВарвин
28 May 2020

-1

avatar
352:

так это компрессор запустился.

Это нормально или он бесшумно должен работать?
avatar
Pixel.357
29 May 2020mobile


цитата:
Для начала выяснить причину шума.

837101 в помощь
posted image
avatar
352
29 May 2020


ВладимирВарвин
смотря какой шум. мой десять лет шелестит. раз шелестит, значит работает!
Rivendell
29 May 2020


Сегодня после долгой езды (3 часа по трассе) заметил странный звук справа внизу (там где ноги пассажира). Как будто неравномерный шелест и гудение труб по которым течет вода. Есть только когда включен кондей. Чтобы это могло быть? При этом холодит отлично. Заправляй позапрошлым летом...
avatar
fokspro
31 May 2020


При включенном кондее по городу в пробках резко растет температура ОЖ до максимума с вылетанием предупреждения о перегреве, если прогазовать немного то резко падает до нормы. Если ехать с кондеем - тоже норм, проблема на светофорах и в пробках. Куда смотреть, подскажите?
avatar
Jennik1
31 May 2020mobile

1

fokspro
диагностируй систему на сервисе.
мыть радиаторы со сьемом.
avatar
Ilyitsch
31 May 2020


avatar
fokspro:

ри включенном кондее по городу в пробках резко растет температура ОЖ до максимума с вылетанием предупреждения о перегреве, если прогазовать немного то резко падает

Мне кажется что-то с циркуляцией. Проверьте уровень ОЖ. Может где-то пробка воздушная. Возможно помпа на подходе..
FoMoCo_GM
31 May 2020


Доброго времени суток! Может кто то сталкивался. Вчера еду со включенным кондеем, потом нужно было припарковаться, включаю заднюю и тут гул в районе капота страшный, как будто у меня драгстер а не форд фокус, включаю первую вторую, норм! Дальше уже парковался возле дома такая же история только в придачу кондей тупо вырубился, лампочка А/С не горит, на кнопку не реагирует, какие мысли ребята? Машина ночь постояла лампочка на кондее стала загораться но ефекта холода уже нету, не слышу звука реле, печка нормально работает! Я вот уже голову сломал почему гул был только при включенном кондее и задней передаче, я пока на задней с кондеем не пробовал снова трогаться. (два дня назад мастера меняли приводные и ГРМ может чтото начудили) машину пригнали с Германии два месяца назад, пока нету финансов проверить заправку кондея. Помогите разобраться! Спасибо! ФОРД ФОКУС 2 2005 года 1,4 бензин!
avatar
Serya82
31 May 2020mobile


FoMoCo_GM
Я вообще удивлён, что на 1,4 кондей...
avatar
352
1 June 2020


FoMoCo_GM
самое простое может, что движок ложится на защиту, ибо при включении задней он поворачивается в другую сторону.
avatar
LitvinovS
1 June 2020mobile


352
Кто он?
avatar
352
1 June 2020


LitvinovS
двс.
FoMoCo_GM
1 June 2020


avatar
352:

самое простое может, что движок ложится на защиту, ибо при включении задней он поворачивается в другую сторону.
Решилась проблема, так как и вы говорили! Когда механики меняли приводные ремни они поддомкрачивали двигатель, поставили ремни и опустили ДВС на место, только вот магистраль которая идет к ГУР чуточку касалась шкива компрессора кондея, видимо когда меняли ремни они ее не отодвинули назад, при выключеном кондее все было нормально, а вот когда включаешь конд. уже крутит не один шкив а два, и он (шкив) лупил по трубке что давало такой звук страшный, отодвинули трубку, и все! А кондей вырубался потомучто давления не хватало, походу надо заправлять уже! Спасибо всем. Дальше буду разбираться с ГУР там тоже есть траблы!
Kit88
2 June 2020mobile


Вопрос кто то делал изменение температуры (давления в магистрали ВД.)отключения компрессора ?

Хочу сделать её ниже, чтоб в случае необходимости он не доходил до таких высоких давлений (температур).
avatar
PiterFF2
2 June 2020


Kit88
И каков план реализации? Я так понимаю вы либо должны шарить в прошивках мозгов, либо поставить какую-нибудь обманку в цепь ДВД, чтобы, например, при достижении ещё приемлемых 3 В, у вас бы вместо этих 3 В выдавались бы пороговые 4.5 В и мозги бы отрубали муфту.
Kit88
2 June 2020mobile


PiterFF2
Я пока спросил делал ли кто это )))
А так мои мысли добавлением обманки в виде ризистора, возможности шить мозги на данный момент к сожалению нету.

Вопрос всем.
Компрессор отключается при давлении в 30бар ? Я не чего не перепутал ?
avatar
tolik1954
2 June 2020

1

K
Kit88:

PiterFF2
Я пока спросил делал ли кто это )))
А так мои мысли добавлением обманки в виде ризистора, возможности шить мозги на данный момент к сожалению нету.

Вопрос всем.
Компрессор отключается при давлении в 30бар ? Я не чего не перепутал ?


Где то в теме было,но надо искать.Ставили резистор на хз сколько ом.
Попробуй у Ромы спросить.
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #19071566)
avatar
tolik1954
2 June 2020

2

K
Kit88:

Вопрос кто то делал изменение температуры (давления в магистрали ВД.)отключения компрессора ?

Хочу сделать её ниже, чтоб в случае необходимости он не доходил до таких высоких давлений (температур).

Вот ещё
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1) (сообщение #16612498)
avatar
Rics
2 June 2020mobile

-1

Kit88
А зачем?
Romeo155
2 June 2020


Kit88
цитата:
Компрессор отключается при давлении в 30бар ? Я не чего не перепутал ?

Я экспериментально-расчетно оценивал, что при 33 бар.
Когда я имитировал сигнал ДВД потенциометром, использовал потенциометр 10 кОм. Но при каком его сопротивлении получал соответствующие вольты - не измерял. Так же не известно, какова зависимость сопротивления ДВД от давления, а то что это изменение сопротивления - я почти уверен. Имеем зависимость напряжения на входе ЭБУ от давления Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #18807351)
Можно врезать в выходную цепь ДВД тот же потенциометр 10 кОм, изменяя его сопротивление от 0, экспериментально получить отключение кондея при меньшем давлении

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up