Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Ruslan-102
19 May 2020mobile
EvilG
Ну да, есть такое. Но доработки все равно не нужны.
Ruslan-102
Как тогда их разжимать? Варварски забивать клинышек?
Pixel.357
19 May 2020mobile
EvilG
Есть способ с 10-мм Г-образной шнягой (описывался шестигранник), которую стачиваешь до нужной толщины (чтобы вставить), вставляешь в кулак и поворотом на 90 градусов разжимаешь его
То есть на разжатие задействовано будет не место в районе отверстия, а на краю
Но хз, это просто предложение
EvilG
Можно крючок срезать, можно наружу отогнуть, а можно и так ставить. Когда разжимаешь кулак вставляешь снизу что нибудь по толщине щели (я шестигранник вставлял) и выкручиваешь болт, кулак уде не сожмётся, и вытаскиваешь стойку.
4honte
20 May 2020
1
bigdogg47:
|
Может кто даст совет? 1.6 100лс |
Спереди LESJOFORS 4027603 (от дизеля)
Сзади 4227568 LESJOFORS (C-MAX)
Про задние однозначно, меньше диаметр прудка не рекомендую ставить, этот в самый раз. КМК.
Спереди покажется жестковатыми, но меня устраивает. КМК.
Езжу второй год, клиренс чёткий)))
Поставил задние амморты Miles, опоры torque и комплект пыльник плюс отбойник autofren
https://www.drive2.ru/l/560351808518619663/
Geodero1
22 May 2020mobile
-1
Всем ПИС! Подскажите, передние стойки как то регулируются при установке? Заменили в сервисе , потом заметил, что одна стойка в стакане стоит западлецо, другая вывешивается на 10мм. И визуально видно разницу расстояния от верха колеса до пружины. Вообще критично это, внутренний перфекционист негодует, да и безопасность не мало важно.
Geodero1
Там есть пазик для выступа на стойке, стойку или опустить или поднят нужно, выступ на стойке должен зайти до конца в выемке кулака
buly
22 May 2020
2
Geodero1язычок должен попасть в прорезь кулака а место которое обозначено на фото стрелочками, должно упереться в тело кулака-лечь на плоскость
https://www.youtube.com/watch?v=ge8U2nRtslM
Pixel.357
22 May 2020mobile
1
цитата: |
https://www.youtube.com/watch?v=ge8U2nRtslM |
Хорошо, что я сам менять все буду, а не вот это вот всё)
Pixel.357
В хороший солнечный денёк поменять стойку самому - милое дело. Главное только, чтобы болт кулака открутился)
Ruslan-102
23 May 2020mobile
PiterFF2
Ну или закрутился.
А то однажды купил на свою голову новые болты кулаков «оригинал». После второго демонтажа стойки просто ни в какую, оборот туда, полуоборота назад.
Кое-как затянул, доехал до гаража нашёл родные болты - от руки зашли.
Geodero1
23 May 2020mobile
buly
Спасибо за наглядный пример.
Geodero1
23 May 2020mobile
bulyПодскажите правильная посадка, когда язычке упирается? С водительской стороны язычку стойки упирается в кулак, а с пассажирской не доходит, видно по фото.
Geodero1
Должно доходить. Но даже принципиальнее, чтобы было одинаково. А с третьей стороны-ни на что не влияет этот 1 см.
Pixel.357
23 May 2020mobile
1
Geodero1
А проблема в чем кулак разжать и до конца вставить?
Geodero1
23 May 2020mobile
Pixel.357
Нет знаний в автомеханике.
Pixel.357
23 May 2020mobile
Geodero1
Выкрутить болт, вставить монетку потолще, закрутить обратно с другой стороны пробовали?
(2 сообщения подряд не надо писать, там редактировать можно пост)
Ребят, посмотрите пожалуйста, выбрал по отзывам сайлентблоки задних рычагов MASUMA, ничего не упустил по количеству? Болты сказали есть в наличии, т.ч. заказывать их не буду. (ФФ2 рест (хетч), пробег 220 тыс.км., всё родное)
altairusik
23 May 2020
Люди отговорили от Масумы, лучше уж проверенный Лемфердер. В понедельник закажу запчасти и потом заменим, итого прикинул получается: сайлентблоки + болты + работа = порядка 11000 руб. - недорого считаю за такой пробег. Хотя для спокойной езды сейчас и так нормально, нигде ни гремит и не стучит сзади, просто "жoпa" сейчас немного виляет как хочет при маневрах и перестроениях. Буду ждать обновленных ощущений.
bigdogg47
23 May 2020mobile
2
altairusik
Masuma сайлентблоки менял в подпружинных рычагах 3 года назад или 50000км, в полном порядке на данный момент. Вилять может так же от амортизаторов.
Dimas87
23 May 2020
1
altairusik:
|
лучше уж проверенный Лемфердер |
В серпах и костях Лемфордер идет в оригинале. Сегодня специально взял литые чугунные серпы 1755222 от ФФ3 на разборе и четыре сайлента LF 3194001. Сайлентблоки LF один в один с теми, что стояли в рычагах, только клеймо FoMoCo затерто. В чугунные рычаги запрессовались очень туго. В штампованные прессовать не решился бы. Кости и подпружинные взял новые. Потихоньку собираю детали для полной переборки задней и передней подвесок.
Кстати, заказал болты FAG 827000630. Так вот в основном пакете лежал еще один с шильдой 855201 (Ruville). Хотя об этом уже писали.
И еще заказал нижние болты задней стойки от Volvo 999260 (Ford 1138530, 1472754) по цене 180 рублей за штуку, против 460 за родной фордовский. И задние болты переднего подрамника Volvo 31262234 (Ford 1471998) по 180 рублей вместо 360 за родной. Передние болты переднего подрамника взял по 10 рублей в одном магазине запчастей по случайности как неликвид. Буду менять втулки переднего стаба и втулки подрамника.
Поэтому перед покупкой болтов вместе с оригинальным каталогом заодно посматриваю каталоги Volvo и других производителей (часто VAG).
Dimas87от Volvo действительно значительно дешевле.
Зачем только они интересно болт 31262234 какой-то синей штукой облили?
buly:
|
от Volvo действительно значительно дешевле. Зачем только они интересно болт 31262234 какой-то синей штукой облили?
|
Не знаю, у меня тоже голубой.
Pixel.357
23 May 2020
Dimas87
Где ж вы неделю назад были...
А шаг и прочие данные точно идентичны?
А то вдруг там нерезьбовая часть отличается или ещё чего...
Dimas87
Ну каталожный номер один -конечно тоже
Передние не облиты кстати.
buly
23 May 2020
Pixel.357
Одинаковые
Передний просто Ford в пакет пакует,а на задний клеит наклейку прямо на болт.
Я давно тут писал,что крепеж Volvo значительно дешевле.
Но если все начнут покупать-ждем подорожания.
Так уже было с костями от полноприводной Volvo )
Dimas87
23 May 2020
Намерил штангенциркулем: Длина 95 мм от кончика до головки, диаметр 16 мм, шаг резьбы 2 мм, длина резьбовой части 53 мм.
цитата: |
...В серпах и костях Лемфордер идет в оригинале. Сегодня специально взял литые чугунные серпы 1755222 от ФФ3 на разборе и четыре сайлента LF 3194001. Сайлентблоки LF один в один с теми, что стояли в рычагах, только клеймо FoMoCo затерто. В чугунные рычаги запрессовались очень туго... |
Кстати, вспомнил что есть полиуретановые сайлентблоки, может например на кости или на бабочки их поставить, как думаете?