Далее в этом топике буду выкладывать ссылки на информацию по ремонту двигателя Duratec HE (в основном 1.8 и 2.0), для тех кто решил самостоятельно отремонтировать мотор.
ВИДЕО РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯОтдельные операции:Сборка привода механизма газораспределения (из руководства по ремонту Mazda 3)
Сборка привода механизма газораспределения (из руководства FordEtis)
Установка ГБЦ (из руководства по ремонту Mazda 3)
Выбраковка болтов (из руководства по ремонту Mazda 3)
Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки (из руководства по ремонту ФФ2)
Установка шатунных вкладышей (из руководства по ремонту Mazda 3)
Проверка поршней (из руководства по ремонту Mazda 3)
Измерение и регулировка тепловых зазоров клапанов (Для двигателя L3, инфа с дружественного сайта) > mazda6.ru (за ссылку благодарим Vit3375)
Прочее:Инструмент необходимый для ремонта мотора (из руководства Mazda 6)
Что такое нормальная компрессия (из руководства Mazda 6)
Как правильно замерить компрессию (из книги)
Как правильно замерить компрессию (из руководства FordEtis)
Запчасти и Отчеты:Запчасти берутся от аналогичной (по объему двигателя) Mazda 3 (Mazda 6), т.к. в каталогах на ФФ2 нет деталей блока цилиндров. Покопавшись
ТУТ > mondeoclub.ru (
например, здесь > mondeoclub.ru)можно найти информацию по этому вопросу.
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Мондео 1.8 125л.с > mondeoclub.ru (с дружественного форума)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Форд Фокус II 2.0 л (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Отчет о замене маслосьемных колец и колпачков на Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. 2005 г (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, NaTR)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с. 2006 г(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, ZhARA)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 1.8 л 125 л.с.(по итогам успешного ремонта авто нашего коллеги, Professor667)
Коды оригинальных ремонтных (0.25) вкладышей для моторов 1.8 и 2.0 л (благодарим нашего коллегу Sol_74)
Начало отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Продолжение отчета о ремонте мотора Форд Фокус II 2 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого kasp71_yandex.ru )
Большой отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. (по итогам успешного ремонта, произведенного нашим коллегой, Sanyk)
Мини-отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Las9w)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой, Adam)
Замена двигателя в сборе (произведенная нашим коллегой zybby)
Отчёт о ремонте мотора Форд Фокус II 2.0 л 145 л.с. ( по итогам успешного ремонта произведенного нашим коллегой, Golden-21)
Отчет о самостоятельной замене маслосъемных колпачков (ремонт произведен нашим коллегой Anikiy)
Отчёт о ремонте мотора Ford Focus C-MAX 1.8 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой ilias)
Гиганский отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой AL-DL)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8 (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Rudolff)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 2.0 (много полезных букв) (по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Golden-21)
Перечень необходимых деталей (с кодами) для ремонта мотора Ford Galaxy 2.0 л(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой vingod)
Отчет о ремонте мотора Ford C-MAX 2.0 2006г.(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой TOJI)
Отчет о ремонте мотора Форд Фокус II, 1.8(по итогам успешного ремонта, произведённого нашим коллегой Vint)
Коды не оригинальных натяжителей цепи(благодарим нашего коллегу Gubin)
К вопросу о замене двигателей 1.8 <-> 2.0(благодарим нашего коллегу Бендер)
Большой сборник кодов запчастей для двигателей 1.8, 2.0(благодарим нашего коллегу mitya1041)
Коды ремонтных вкладышей(благодарим нашего коллегу Бендер)
Коды запчастей для ремонта двигателя объемом 1,8 литра. Регулировочные толкатели с кодами для заказа(благодарим нашего коллегу faddist)
Литература:1.
Mazda-6 Workshop Manual, на английском языке > mazda-auto.ru2.
Ford/Mazda Руководство по сборке двигателя Duratec HE, на английском языке > rutracker.org3.
Руководство по эксплуатации и ремонту Mazda 3 [2007, CD, русский язык] > rutracker.org4.
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Ford Focus II (с 2004 года выпуска) (Интернет руководство) > autoprospect.ru в основном описаны (что касается ремонта мотора) всякие регулировки
5.
Литература по ремонту Ford Focus 26.
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Mazda > autoprospect.ru (полные технические характеристики. диагностика. электросхемы)
Каталоги производителей НЕ оригинальных запчастейПрежде чем выбрать детали того или иного производителя поищите отзывы о нем в интернете!!!
Kolbenschmidt > onlineshop.ms-motor-service.com русский язык (в колонке "доступ Гостя", внизу нажимаем "зарегистрироваться")
Autowelt > autowelt.ru русский язык
Elring > elring.de русский язык Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
Ajusa > ajusa.es английский язык
Federal-Mogul > fme-cat.com английский язык
Federal-Mogul Europe > fmecat.eu английский язык
Victor Reinz > reinz.com русский язык. Переходим по ссылке и нажимаем на флаг РФ
FKT Automotive > hammerschmidt.ru (агрегатор каталогов и номеров) русский язык.
Mahle Kolben > motorenteile.mahle.com русский язык.
Ремонт двигателей другого объема: Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.Первая часть темыP.S.: Если есть что-то что нужно добавить в пост, пишите, - добавлю.
P.S.: Объединил "Отчеты" и "Запчасти", чтобы не дублировать ссылки в шапке (надеюсь, ничего не потерял)
AndreyAL
28 January 2009
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
Мишуха
30 January 2020mobile
maxis1210
А проточить твой блок под ремонтные поршни не судьба?
XXmaxx
30 January 2020mobile
maxis1210
Привет.
1. Можно проточить под 2.0, но голову тогда ставить от2.0 . Подойдет ли она от мазды не знаю.
2.Питания муфты для фазовращателя идет по канавке через блок в голову. По этому у 2.0 мазды гдесть фазник и где нет, прокладки между головой и блоком отличаются отсутствием отверстия. Так же головы отличаются 2.0 и 1.8 высотой шеек распредвала и клапана впуск или выпуск не помню точно.
3. Не изобритай велосипед, поставь 2.0 от мазды и катайся, а на свой 1.8 потихоньку приобритай запчасти для капиталки.
"Лайт ремонт "(зпмена вклад.шатунов, колец,колпачков) как это делают маздоводы тебе не поиожет, они это делают на пробеге 180_200 а у тебя 300+, по любому элипсность большая будет.
Кочевник78
30 January 2020
maxis1210цитата: |
Итак , в чем вопрос : 1. Можно ли мой блок проточить и гильзануть в 2.0 под поршневую 2.0 ? |
Зачем этот геморрой?
Правильно советуют ставить двигатель 2,0 от мазды...
Quman30
30 January 2020mobile
maxis1210
Если движок не стучит...то к чему это все?...движков в Москве полно...только на Авито залезть... Дальше на вкус и цвет... Если делать не не самому..то запчасти и ремонт примерно как контрактный движок...
Quman30:
|
maxis1210 Если движок не стучит...то к чему это все?...движков в Москве полно...только на Авито залезть... Дальше на вкус и цвет... Если делать не не самому..то запчасти и ремонт примерно как контрактный движок... |
Только свой двигун капиталят под каким-никаким контролем, а "контрактный" - просто красивое название бу.
Quman30
30 January 2020mobile
Manimal
Выбор есть всегда. Либо капитала с покупкой запчастей по списку...либо контрактный ...причем капиталка выйдет дороже..по себе знаю..
Amaton
30 January 2020mobile
1
Quman30:
|
Выбор есть всегда. Либо капитала с покупкой запчастей по списку...либо контрактный ...причем капиталка выйдет дороже..по себе знаю.. |
Ибо для себя покупаешь)) А что по факту в контрактном - неизвестно. Лотерея
maxis1210
30 January 2020mobile
С маздовским говорят есть 2 геммороя :
1. Шкиф коленвала от Форда нужен .
2. Распредвала , точнее отливки под датчик положения распредвала отличаются .
XXmaxx
30 January 2020mobile
maxis1210
Шкив коленвала нужен отфорда из за кондиционера. Если он вам не нужен то и можно и на маздовском шкиве ездить.
Отличаются только тем что их у мазды 3 отливки а у форда одина, спиливаете два ненужных и мозги все воспринимают.
Вообще у мазды в этом сегменте три мотора дорестайловый, рестайловый, и треттий забыл к сожалению, так как мне нужен был дорес или рестайдовый.
Да и еще у мазды три вида цепи грм на бензиновых двигателя, у форда не знаю, но знаю случаи когда брали цепи от дизеля на бензин. Короче будте внимательны при подборе в заказе необходимых расходников.
Да хочу спросить, цепь на своем моторе меняли? Ведь завод изготовитель рекомендует замену в 200 т км или 250 .
maxis1210
30 January 2020mobile
Цепь не менял , но когда менял прокладки крышки ГБЦ , Цепь попробовал , немного продавливалась . Так что либо этот мотор капиталить по нормальному , либо тот маздовским поставить , а при продаже этот назад впихнуть
На счёт шкива коленвала читал , что там приходилось делать сборную солянку из шкива от мазды и звёзды положения коленвала от Форда , геморройно по точному выставлению метки получалось
XXmaxx
30 January 2020mobile
maxis1210
Оставь свой старый мотор чисто на регистрацию в гаи, а на маздомоторе катайся, коробка кстати у тебя какая? Я к чему, на 1.8 иб5 там по идее палец сателитов может развалится при 150 силах. Нужна мтх75, ну или с места резко не газуй, хотя саблазн велик.
Да еще надо будет поправить мозги под 2.о, точно непомню, но смысл в том чтобы они старались выдавать 150 кабыл, а то двигатель поставишь а мозги 119 будут стремится выдавать ониж не понимают ни как что там 150 а не 119.
GISDFRE
31 January 2020
maxis1210не какие шкивы менять не надо.все встает он болт..ставите свой впускной коллектор и форсунки это все отличия от мазды LF серии
схема оживления VVTI
если нужна MOD прошивка пишите в личку
maxis1210
31 January 2020mobile
1. С коробкой мне повезло , стоит mtx75 . Хотя странно , что под 119 л.с. ставилась она , а под 125 л.с. стали ставить ib5 . Ведь известный факт , что 1.8 выдает 165 н.м. , а в кратковременном режиме до 170 н.м. ( взято из книги по форду ) , а ab5 выдерживает только 162-165 н.м. , т.е. заведомо коробка с завода ставилась такая , которая точно выйдет из строя .
2. Коллекторы вроде ведь одинаковые , или я ошибаюсь .
3. За схему подключения клапана управления фазовращателем от цепей управления клапанами пневмоприводов ( заслонок впускного коллектора ) спасибо , но я ещё летом после покупки lf стал ее внимательно продумывать и находить разные варианты ее реализации .
XXmaxx
31 January 2020mobile
Мне интересно, никто не находил информацию где в каком месте двигатель 1.8 получил доп 6 лошадок и стал не 119 а 125.
Мишуха
31 January 2020mobile
XXmaxx
В том месте где измеряют брутто и нетто, на разных машинах и КПП один и тот же двигатель может выдавать разную мощность.
SuperSlavka
31 January 2020
XXmaxx:
|
информацию где в каком месте двигатель 1.8 получил доп 6 лошадок и стал не 119 а 125. |
причем что интересно - первые си макс (2004г когда еще фф2 не было даже) - имели:
- личинку ключа на 5 й двери
- дроссель с подогревом антифризом
- с завода была коробка МТХ 75
XXmaxx
У 120 л.с подъем впускного кулачка 7,4 мм, у 125 - 8,5 мм.
Мужики а кто нибудь пробовал ставить голову от 2.0 на 1.8, есть улучшения?))) все таки клапан больше, распред вроде да?
Друзья, в других темах справшивал - тишина.
Посоветуйте, пож, проверенное и намоленное место чтобы провести ревизию и замену колец/колпачков, а то и капремонт 1,8 ФФ2 2007 года? Лопает масло.
Пробег 201К.
Написал и сообразил, что не указал город )))
Москва.
-Doc-:
|
Друзья, в других темах справшивал - тишина. Посоветуйте, пож, проверенное и намоленное место чтобы провести ревизию и замену колец/колпачков, а то и капремонт 1,8 ФФ2 2007 года? Лопает масло. Пробег 201К. Написал и сообразил, что не указал город ))) Москва. |
Для пробега 201к , боюсь, колпачками не отделаться. Классический масложор. Капремонт - включает в себя и замену колец. Я слышал случаи, как кольца меняют без снятия поршней...но это эквилибристика какая-то, достойная книги Гиннесса.
Кочевник78
31 January 2020
Amaton:
|
Я слышал случаи, как кольца меняют без снятия поршней...но это эквилибристика какая-то, достойная книги Гиннесса. |
Может быть без снятия головы? Тут этот вариант обсуждался года два назад.
maxis1210
1 February 2020mobile
SuperSlavka
У меня дроссель без подогрева , но на маздах 6 первого поколения на 2.0 ставился тросовый дросель
maxis1210
1 February 2020mobile
Кто нибудь пробовал или слышал про расточку 1.8 в 2.0 может быть
maxis1210
только гильзовка..гильзы и так тонкие
maxis1210
1 February 2020mobile
Гильзы это итак понятно , блок то алюминиевый , я про то , что 1.8 и 2.0 льют из одних и тех же заготовок , есть ли возможность у самого блока цилиндров проточится до таких размеров с учётом , что туда ещё гильзы 2.0 вставлять или идея обречена на провал
GISDFRE
я же вам ответил можно..
maxis1210
если у вас задумка сохранить номер своего блока тогда можно расточить в 2,0 с донора перекинуть всю нутрянку а блок донора сдать в лом
maxis1210
1 February 2020mobile
GISDFRE
Такая мысль как раз и есть , что бы когда настанет время продавать , не геморроится в ГАИ , а до продажи что бы нормально и надёжно ездил , но пошустрее чем сейчас
maxis1210
только сначала разберите донора...гильзовать вам придется под поршня донора..или брать новые стандарт...
alickaps
1 February 2020mobile
solex11:
|
Мужики а кто нибудь пробовал ставить голову от 2.0 на 1.8, есть улучшения?))) все таки клапан больше, распред вроде да? |
Ну как бы в голове 2.0 диаметр цилиндрической части больше чем в 1.8 будет ступенька.
Плюс если пепесчитать степень сжатия то за счет большей площади камеры сгорания головы 2.0 увеличится эта самая степень сжатия
1 person online