Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Адаптация ПауэрШифта в Форскане

Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:


Данная тема размещена в разделе ФФ3 и Экоспорт
Archive (2021)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная, DCPS, powershift, пш, вилки

avatar
mixir
25 June 2019

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
1,2M
views
659
members
7,6K
posts

Vit76
30 October 2019

1

Чирковоз
В левом нижнем углу первая цифра - год выпуска.
becool
30 October 2019mobile

1

Чирковоз
Восстановленные без наклейки, дата выпуска тоже на наклейке
Vit76
30 October 2019


becool
Я купил восстановленный с наклейкой. На корпусе отлита дата 17 г., а на наклейке 12 г. Но HW - последняя.
abbjasov
30 October 2019


Лазил на забугорных сайтах, наткнулся на статью где ставили термостат с заниженной температурой срабатывания, якобы для меньшего нагрева двигателя, меньшего влияния нагрева на коробку и на сцепление соотвественно. Кто что думает?

Оригинальный текст
Скрытый текст
Vitek_mos
30 October 2019


abbjasov
Думаю фигня. Температура двигателя 100, под капотом дай бог 70-80, у КПП еще меньше.
Рабочая температура сцепы не менее 200(хотя тут от материалов зависит).
Либо просто радиатор охлаждения к КПП прикрутить, либо еще какое охлаждение.
Как вариант заменить накладки на что-то спортивное)
Mikron56
30 October 2019mobile


Vitek_mos
А как На механику радиатор прикрутить? Я понимаю ещё на АКПП можно это сделать.
Vitek_mos
30 October 2019


Shestik
Да на корпус на термоклей алюминиевый приклеить. В общем корпус лучше охлаждать)
Я так, в порядке бреда. Ибо снижение температуры срабатывания термостата не снизит сколько либо знгачительно температуру в подкапотном пространстве.
Элемент Пельтье еще можно 😁
Vitek_mos
30 October 2019


И еще. Разобрал тут корзину старую, "маховик"(или че там) цел и без перегревов. Хотя скользило и трясло, и пробег ок 100к был.
Если кто жег сцепу на механике, должен помнить во что там маховик превращается.
Так что врядли перегрев.
Можно снять защитный кожух стартера(резинку), и запихнуть туда термодатчик.для эксперимента...
Mikron56
30 October 2019mobile


Vitek_mos
Так надо масло охлаждать а не корпус? Смысл охлаждать корпус, если сцепа греется и сам корпус с маховиком от двигателя, + с радиатора охлаждения тоже под капот дует. Я уверен что это пустая затея.
Я сам не раз ставил радиаторы на АКПП, там есть эффект, но зимой термостат ещё масляный нужен. А на механику радиатор охлаждения, да ещё что бы и работал, это вообще фантастика какая то.
Мишуха
30 October 2019mobile


abbjasov
Дойдут таки до мокрого сцепления.
avatar
Sync77
30 October 2019mobile


Ну кто же первый предложит с кондея дуть в колокол?)))
Vitek_mos
30 October 2019


Sync77
Воздухозаборник цубару-стайл поставить и на колокол дуть 😁
Shestik
На колене температура не такая высокая. Все пламя в поршневой)
Сцепление охлаждается от корпуса. Охладим корпус - охладим сцепление. Про корпус я имел ввиду "колокол"
Mikron56
30 October 2019mobile


Vitek_mos
Чета у меня большие сомнения. Куда то воздух с радиаторов деть надо.
abbjasov
30 October 2019mobile


Sync77
С кондея дуть в tcm тут уже предлагали. И по его отзыву помогало)
Kostya2013
31 October 2019mobile


Опять что-ли! Раньше трясло в -40, под капотом с одеялом да бог +... Был, а этим летом в +30 все ровно, на том же сцеплении.
Влад72
31 October 2019mobile

-1

Ребята, ну сколько можно всякую фигню писать. Работа коробки зависит от работы двигателя и электрики, остальные факторы вторичны. Инфа 100 %.
Когда мне меняли сцепление стиралка вернулась через 5 тыс. и после этого я с ежедневной стиралкой ездил ещё не меньше года После некоторых манипуляций не связанных с коробкой стиралки не стало совсем, но остались пинки и толчки, которые происходят в определенные моменты.
St4riC
31 October 2019mobile


Влад72
А что за манипуляции?)
Egr-monstr
31 October 2019


avatar
Чирковоз:

Приветствую. Знатоки, подскажите как определить ТСМ - новый, или восстановленный, и где у него дату выпуска посмотреть ( поиск что-то ничего не дал)? Просто разброс цен в лавках в Л.О. от 21000 до 44000 т.р.

Так их же вроде не восстанавливают...
Они одноразовые... поправьте меня, если я ошибаюсь.
Vitek_mos
31 October 2019


Egr-monstr
Ошибаешься...
Как у нас чинят, так и в подвалах дядюшки Ляо восстанавливают...
Kostya2013
31 October 2019mobile

-1

Влад72
Скучно стало, да Влад, даже голова начала думать не только о сцеплениях и всякой фигне, связанной с дёрганьем коробки, и как бы побыстрее избавиться...!))) А электрика и работа двигателя, это разговор об одном и том же!
avatar
skyrat
31 October 2019


Сейчас мало езжу даже не заметно что у меня робот стоит, еще режим езды простой, больше трассы.
Реально проблемы еле заметные были только когда чуть чуть сальник подтекал.
avatar
Fodik
31 October 2019mobile

4

Kostya2013
Влад72
Хоть бы открыли секрет форумчанам,а то сыпете загадочными фразами,электрика,мотор,а что делать не говорите.
Kostya2013
1 November 2019mobile

-2

Fodik
Ну самое первое с чего начать, что является 50% электрики(имея дома в розетке фазу но отсутствует ноль, чайник не вскипятить))), хотя многие вообще не берут в ращет, это массы(минус на корпус), с ними у Форда вообще беда. Что я не откручивал, под капотом, в салоне, в багажнике, везде было окисление. Из-за этого перегорали лампы стоп сигнала. Единственное что я не сделал, нужно было смазать, чтобы не окислялось, на сколько помню наши старые ВАЗы, везде наконечники в литоле. Во вторых напряжение на борту, ну хоть убейте, после устранения проблем с проводкой на топливный насос, стало не меньше 14,2 В, а до этого были проблемы с АКБ, поменял и опять не меньше 14,2!
Опять же если учесть проблемы ДМРВ с проводкой, по её замене официалами, то там очевидно проблема в скрутке минусов в жгуте, исходя из этого можно утверждать что могут быть проблемы и в других местах, особенно в скрутке SP918, а это подача минуса и на блок ТСМ и на блок управления двигателем.
Проблема с ошибкой "не включением первой передачи", и второй в ручном режиме в S с сопровождением хруста, соответственно "отваливаются все чётные до полной остановки. Все эти проблемы устранились с заменой педали газа, парни хз почему, но это факт. Вообще думаю коробка может убить синхронизаторы из-за проблем с педалью газа(одна из причин наверно), т.к. переключения на следующую передачу происходят перед прижатием сцепления, а не заранее. Едите на второй, включена или первая или вал в нейтрале, только перед самим включением переключает на третью, грубо говоря процесс переключения сцепления и включение на этом валу передачи происходит одновременно!!
Все остальное что я менял, на что ты Серёга негативно реагировал, я с тобой согласен ровно на половину, потому что я не знал что делать, но точно знал что все что не коробка, её убивает!!!))) Многое не нужно было менять по мотору, обычная профилактика, помыть, почистить, проверить на стружку(дпкв) и т.д. Катушка зажигания, это РАСХОДНИК, ее менять через раз как свечи менять(по крайней мере на 1,6)!!))
Ну вроде бы все указал более менее с чем сам столкнулся.
семен1980
1 November 2019mobile


С
семен1980:

Скажите стоит ли бить тревогу, на шестой при ускорении сцепление стало буксовать, на пятой и других передачах не буксует, делал адаптацию не помогло, после адаптации точка схватывания диска А =11,диска В=14. Два месяца назад не буксовало, тоже делал адаптацию, точки схватывания обоих дисков были на 0,5 меньше. Также сегодня при запуске двигателя и включении передач машина стоит без движения, на третий раз запустил движог снова все нормально, такая же хрень была летом, при этом индикация на приборки горела соответственно включаемых передач.

Внезапно на ходу как вьехал в город сцепление стало буксовать на всех передачах, переключения стали затяжными, в ручном режиме немного почетче, ошибок нет, неужели сцепление совсем стерлось, пробега практически нет, в неделю около 200 км
avatar
Fodik
1 November 2019mobile

1

Kostya2013
За 4 года и почти 100т.к в автомобиле сгорела только одна лапа стоп сигнала,все остальные родный,стоит проверять массы?
Backuper
1 November 2019


Fodik
они так и не могут обьяснить, почему при одном и том же двигателе, после замены сцепления стиралка пропадает на 5000км, получается, что замена сцепы чинит электрику и двигатель 🤣
avatar
Чирковоз
1 November 2019mobile


За семь лет и 180+ т.км. заменил 4 лампы бл.света и 1у поворота заднего. Всё ещё родное, с завода. Но похоже приходит конец, дважды уже вылазила "трансмиссия не исправна" и машинка вставала. Даже прошивка до недавнего времени была 11го года.
Kostya2013
1 November 2019mobile


Backuper
"За кадром осталось много слов"
А Вы тут прям все объяснили!! Судя по вашему мнению, в дерготне виновато сцепление, перегрев, ТСМ, прошивка, подтёки масла, адаптация... Вы не считаете что как то много причин? При чем это и механика и электрика, и термодинамика(изменение свойств материала при воздействии температуры, вроде так называется)... Только вы все это якобы знаете, но ничего сделать не можете, вот это смешно!
По поводу некоего пробега после замены, я уже приводил свои доводы. Замена не чинит, проблема остаётся, только первое время диски уже подведены механически.
Fodik
Сергей, ты поставил вопрос, я попытался ответить более подробно. Если это был вопрос для "поржать", значит я впустую потратил на это время!
avatar
Fodik
1 November 2019mobile


Безспорно работа мотора влияет на работу коробки,возможно у них и были какие то проблемы,но боюсь это не мой случай.
Kostya2013
А на счет косы ДМРВ я тебе так скажу,можешь с этим не согласится.Дело там не в контактах и скрутках,у меня когда это случилось я все контакты просмотрел,там все чётенько.Просто начал подыхать расходомер,форд что бы не менять массово расходомеры сделал косу с другой длинной проводов,которые еще и перекручены между собой,тем самым вернул показания расходомера в допуск,вот и все, ИМХО.Вот тогда у меня действительно были проблемы с мотором,он тупо не ехал,но стиралки при этом не было,во все остальные времена,не мотор а пуля,мало какой 1.6 так едет.
P.S. Никаких поржать.
Backuper
1 November 2019


цитата:
Замена не чинит, проблема остаётся

проблемы нет ~5000 км

цитата:
только первое время диски уже подведены механически

дак проблема все-таки в механике?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up