Ice Storm
2 May 2019
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)
sitonus
19 October 2019mobile
Сейчас был замер.
Температура -3,завелась нормально,крутила чуть дольше, но как вы сказали-это мозги
,ну да ладно,едет все ровно,круто.
До 60 градусов грелась минут 12-13.
До 85 еще минут 10.
Я думаю очень долго,на холостом работала минуты 3,потом уже поехал.
Как думаете почему так долго?
Maxitola
20 October 2019mobile
sitonus
У меня +/-так же греется. Не могу сказать должно так быть или нет, но термостат менял на оригинал, ничего не поменялось.
IronPhoenix
21 October 2019mobile
IronPhoenix:
|
Товарищи, а может ли кто подсказать номер моторной косы на наш движок? А то у меня шильда оторвана (( |
Так что, неужели никто под капот глянуть не может?
albertbest82
22 October 2019
Решил промерить тепловые зазоры клапанов.
Выставил ВМТ 1 цилиндр. По инструкции проворачиваю коленвал на 180 градусов - кулачки при этом поворачиваются в ВМТ по схеме 1-4-2-3.
Хотя по инструкции везде пишут 1-3-4-2. Как так? или порядок работы поршней не имеет общего с ВМТ?
FF2 рестайлинг 1,6 115л.с. Ti-VCT
Ещё щупы ГТО - с заусенцами по краям, от чего разнятся показания при использовании например 0,35 щупа и 2 щупов 0,30 + 0,05 мм
albertbest82
22 October 2019mobile
sitonus
Может сам датчик? Даже не датчик, а его положение.
albertbest82:
|
Решил промерить тепловые зазоры клапанов. Выставил ВМТ 1 цилиндр. По инструкции проворачиваю коленвал на 180 градусов - кулачки при этом поворачиваются в ВМТ по схеме 1-4-2-3. Хотя по инструкции везде пишут 1-3-4-2. Как так? или порядок работы поршней не имеет общего с ВМТ? FF2 рестайлинг 1,6 115л.с. Ti-VCT
Ещё щупы ГТО - с заусенцами по краям, от чего разнятся показания при использовании например 0,35 щупа и 2 щупов 0,30 + 0,05 мм
|
Какой пробег, много трассы или города и какие зазоры?
Заранее спасибо!
albertbest82
23 October 2019mobile
95000 с 2008г.в., больше по городу, езжу немного по 10-15 т. км в год.
Зазоры вот такие:
Нижние цифры думаю более верные, т. к. говорю щуп не очень качественный попался, по два раза мерил.
PiterFF2
23 October 2019mobile
albertbest82
С кулачками разобрались, видимо? Если крутить КВ на 180 градусов из положения ВМТ после такта сжатия 1 цилиндра, то в других цилиндрах они будут вставать в нужное положение в соответствии с порядком работы цилиндров: 1-3-4-2.
albertbest82
23 October 2019mobile
Так вот я и понять не могу, кулачки встают в позицию вверх и немного смотрят друг на друга в порядке 1-4-2-3 см. фото, соответственно я думал и у цилиндров вмт будут соответствовать этому порядку. Или определение "порядок работы поршней 1-3-4-2" не подразумевает соответствие работы кулаков по той же схеме?
Кулачки же не встают в положение по схеме 1-3-4-2 при повороте кв.
PiterFF2
23 October 2019mobile
albertbest82
Подразумевает. У вас каждый такт происходит воспламенение ТВС в одном из цилиндров по схеме 1-3-4-2. То есть это 180 ° оборота КВ. Соответственно, кулачки этого цилиндра в момент поджига ТВС и нахождения порня в ВМТ будут находиться в противофазе, так сказать (смотреть вверх и несколько друг на друга). Через 180 ° следующий по схеме поршень будет в ВМТ после такта сжатия с таким же положением кулачков и т.д.
sitonus
23 October 2019mobile
albertbest82:
|
Может сам датчик? Даже не датчик, а его положение. |
Какой датчик?
Обнаружили,что в системе нету давления ((( будем искать причину
albertbest82
23 October 2019mobile
sitonus
Температурный датчик
всем привет! скажите пожалуйста, гнёт клапана при обрыве ГРМ в любом случае или есть исключения, (на малом ходу, холостых)???
Мишуха
23 October 2019mobile
serotim
На холостых может не погнуть, на ходу по любому.
ехал км 20 скорость не большая, но говорят ещё может и поршня пробить или всё-таки для этого маленькая скорость?
Мишуха
23 October 2019mobile
serotim
На форуме не замечено такого.
IronPhoenix
23 October 2019mobile
exe
Премного благодарен)))
albertbest82
23 October 2019mobile
Ааа, ребят, разобрался. Я не верно трактовал запись 1-3-4-2. Сам не механик. Здесь посмотрел по работе движка
alickaps
24 October 2019mobile
albertbest82
Да при проверке зазоров тебе эти такты и не нужны, открывай нужные кулачки по порядку и все. Я вывешивай колесо, врубаю пятую и кручу колесом.
PiterFF2
24 October 2019mobile
sitonus:
|
Обнаружили,что в системе нету давления ((( будем искать причину |
А оно точно должно быть? При какой температуре ОЖ вы его меряли?
привет всем! парни подскажите можно ли поставить ГБЦ 1.6 с 100го л.с на 115л.с или они одинаковые?
albertbest82
28 October 2019mobile
Наконецто снял и муфты и рвспред валы. Вопрос один мучает - почему так с натягом распредвалы стоят и как их потом на место без задира поставить? Ключем вывернул с места. Температура пока +10, если будет холоднее - ещё туже заходить будет на место?
albertbest82
28 October 2019mobile
Еще когда откручивал крепления подшипники распредвалов, каждый раз происходил подсос воздуха в них, какое то разрежение воздуха было.
albertbest82:
|
Наконецто снял и муфты и рвспред валы. Вопрос один мучает - почему так с натягом распредвалы стоят и как их потом на место без задира поставить? Ключем вывернул с места. Температура пока +10, если будет холоднее - ещё туже заходить будет на место? |
Как понять с натягом стоят???
albertbest82
2 November 2019mobile
От руки с места не выходил ни в какую
albertbest82
а зачем снимал то? менять будешь толкатели?