Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)

4 years ago

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Archive (2019), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
2 May 2019

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)
151K
views
134
members
794
posts

avatar
PiterFF2
9 September 2019mobile


V
velikijkombinat:

а до этого аж струйкой масло било

Да, это совсем уже круто. У меня просто лежат несколько уплотнительных колец от таётовских клапанов про запас, но у них сечение немного отличается, у оригинального кольца оно типа прямоугольного, а у этих круглое. Пока клапан потеет очень не сильно, я его не трогаю. Но думал мало ли вам удалось подобрать колечко, да ещё и код на него известен.
velikijkombinat
11 September 2019


цитата:
но у них сечение немного отличается, у оригинального кольца оно типа прямоугольного, а у этих круглое

а колечко которое я посадил было круглое по профилю. большое круглое, оно в наружный край клапана упёрлось и сидит там крепко
FF090
16 September 2019mobile

1

posted image

Рассказываю чем закончилось:
Шел по трассе, после Воронежа заглох на ходу подергиваясь, потом не заводился. Эвакуатор. Сервис определил бензонасос (как и предполагалось). Сдох он от старости и дешевого ремонта-перепайки чего-то там. Спецы сказали - бензонасос слабое место у этих Фордов, хочешь не хочешь менять раз в 10 лет и ничего не поделаешь. А где он сломается - тут уже лотерея. Поэтому рекомендую - задергалась, глохнет на ходу - меняйте бензонасос.
OlegArh70
16 September 2019


F
FF090:

Спецы сказали - бензонасос слабое место у этих Фордов, хочешь не хочешь менять раз в 10 лет и ничего не поделаешь.
если слабые места раз в десять лет ломаются - респект Форду. , а вы сколько хотели, чтоб насос работал, мазда вон через 30т.км раз в 2 года на ТО рекомендовала менять.
exe
17 September 2019

2

Скрытый текст
vitalii
18 September 2019


Глупый вопрос задам, сильно не осуждайте. Поменял масло в двигателе и фильтр масленый. Двигатель 1,6. Затем обнаружил разъем (один контакт) не воткнутый, вблизи масленого фильтра. Пытался осмотреть вблизи не смог увидеть ответной части.
posted imageposted imageposted image
Ума не приложу где он должен стоять. Машина заводится и без проблем едет. Чек не горит. Может грамотный человек подскажет, что это за разъем и где он должен стоять.
Мишуха
18 September 2019mobile


vitalii
От термостата электрического.
avatar
Rafa2007
18 September 2019


vitalii
Это может быть только разъем от датчика давления масла мотора, потому что там всего один контакт в разъеме. Вопрос может быть серьезным проверьте индикацию масленки на щитке приборов. Она должна гореть при включении зажигании и тухнуть после запуска мотора. Так можно и на капиталку влететь
avatar
Rafa2007
18 September 2019


М
Мишуха:

vitalii
От термостата электрического.

Там априори не может стоять электрического термостата, потому что это мотор 1.6 100 л.с.!!!
borisov85
30 September 2019


парни,потек передник сальник коленвала,1.6 115,что потребуется еще попутно менять?
avatar
PiterFF2
30 September 2019mobile


borisov85
По технологии надо ставить новый болт КВ и менять поликлиновые ремни, но многие ставят обратно ремни и ездят дальше.
borisov85
30 September 2019


PiterFF2
ремни наверно тоже оставлю,а вот болт поменяю. спасибо.
Мишуха
30 September 2019mobile


borisov85
Так от пробега зависит. Если пора, то ремень ГРМ.
avatar
Korben
30 September 2019


borisov85
Если потек сальник, то мне кажется масло попало на ремень ГРМ полюбому, а это не есть хорошо. Лучше уж и ремень заменить раз разбирается все.
borisov85
30 September 2019mobile

-1

Korben
posted image

Вроде на ремни не попало еще

Грм менять через 10000км. По регламенту каждые 90000км. Вот думаю ездить так такой пробег или поменять все сразу сейчас,но это пока не входило в мои планы по финансам.
Мишуха
30 September 2019mobile


borisov85
Не менять глупо. Считай вся та же работа, только ремень грм плюсом.
borisov85
30 September 2019mobile


Мишуха
Тоже верно. Ладно,буду менять все сразу. Спасибо за советы.
avatar
IronPhoenix
4 October 2019mobile


Товарищи, а может ли кто подсказать номер моторной косы на наш движок? А то у меня шильда оторвана ((
avatar
PiterFF2
5 October 2019mobile


IronPhoenix
По VIN можно.
avatar
IronPhoenix
5 October 2019mobile


PiterFF2
Увы, уже нет. Двигатель не родной.
izidkosti
13 October 2019mobile


Здравствуйте. Такая проблема, Форд фокус 2 1.6 115л.с. 2005 год пробег 280000 на холодную хорошо разгоняется, подтупливает, но иногда, а как только чуть проедешь, пропадает тяга, будто с прицепом еду. Кто сталкивался, подскажите пожалуйста
avatar
grafvarg
16 October 2019


izidkosti
я меня скопом: свечи, провода, бензонасос. мне помогло
izidkosti
17 October 2019mobile


Бензонасос какой ставили? Оригинал или с ВАЗа? Просто кто говорит что не подходят, а кто говорит что один в один, так то огиринал в копеечку упадёт
avatar
PiterFF2
17 October 2019mobile


izidkosti
Помимо ваза сейчас уже есть много более подходящих насосов.
Полетел бензонасос (ч.2)
sitonus
18 October 2019mobile


Подскажите пожалуйста.
Форд фокус 2, 2006г, 1.6 115 сил, 220к пробег.
Компрессия 10, 9.5, 9.5, 9.5.(на убитом стартере,щас возможно другое значение,т.к поменял его)
1.Очень долго прогревается уже при температуре -5 и ниже,на ходу быстрее минут 13 до 70 градусов,до 90 еще минут 10.
2.При запуске от -5 и ниже ,стартер крутит 2-3 секунды,затем запуск,как-будто ему тяжело или что-то не так.(до 0 градусов и в тёплую погоду,такого нет)

Заменены:бензонасос,стартер,свечи,провода,аккумулятор,дросель чистили,масло поменял 5w30.

Ошибки:блок ABS умер датчик давления.
Все значения приблизительные, не надо умничать,что-"при -4 машина ведёт себя исправно?"
В целом проблем нет,на заведенную ,не тупит,не моросит и т.д

Куда дальше копать?
avatar
PiterFF2
18 October 2019mobile


sitonus
По прогреву скорее всего всё ок, особенно, если с выключенной печкой двигатель в итоге набирает рабочую температуру и сильно её не роняет на скорости. То есть держит градусов 85 и выше.
С прокруткой стартером так и должно быть, ниже 0 градусов включается зимний режим прокрутки, то есть увеличивается время работы стартера.
sitonus
18 October 2019mobile


PiterFF2
1.Когда набирает около 90 градусов так скажем,то держит и все норм,но многие сказали мне,что мол реально долго греется.(некоторые меняли путём установки тройника саму систему циркуляции охлождающей,может кому надо,скину пост)
2.Если действительно зимний режим,то я буду рад.
В понедельник отвезу машину диагносту хорошему по фордам,посмотрим,что скажет,отпишусь потом.
avatar
PiterFF2
18 October 2019mobile


sitonus
Реально долго греется при минусах. Были бы проблемы с термостатом, то при любом ускорении температура сразу бы падала ниже рабочей. Вроде в этой теме приводили инфу по переделке системы охлаждения, типа как на мазде или что-то такое, говорят помогает.
Про зимний режим работы стартера реальный факт. Хорошо видно при около нулевых температурах. Можете зайти в тестовый режим и глянуть. При температуре ОЖ в +1 стартер будет работать как обычно, а при 0 и ниже - сразу будет долго крутить.
avatar
Андрей71
18 October 2019


PiterFF2
А разве стартер не управляется ключом зажигания?
avatar
PiterFF2
18 October 2019mobile


Андрей71
Понятно, что стартер крутит дольше, так как на самом деле это мозги позже начинают управлять работой двигателя. Я утрировал, чтоб меньше писать, но просто донести основную мысль.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up