albertbest82

Альберт, Салават (RU)

Posts in forums:

albertbest82
11 February 2020mobile


Веталь76
Потому что мотор стал заметно шумнее работать. Мощность упала.
Деньги в принципе были, хотел в автомастерской сделать. Но в городе никто не хотел замарачиваться. Вообще свою машину никто так не сделает, как ее хозяин.

albertbest82
2 November 2019mobile


От руки с места не выходил ни в какую

albertbest82
28 October 2019mobile


Еще когда откручивал крепления подшипники распредвалов, каждый раз происходил подсос воздуха в них, какое то разрежение воздуха было.

albertbest82
28 October 2019mobile


Наконецто снял и муфты и рвспред валы. Вопрос один мучает - почему так с натягом распредвалы стоят и как их потом на место без задира поставить? Ключем вывернул с места. Температура пока +10, если будет холоднее - ещё туже заходить будет на место?

albertbest82
24 October 2019mobile


alickaps
Ок

albertbest82
23 October 2019mobile


Ааа, ребят, разобрался. Я не верно трактовал запись 1-3-4-2. Сам не механик. Здесь посмотрел по работе движка


albertbest82
23 October 2019mobile


sitonus
Температурный датчик

albertbest82
23 October 2019mobile


Так вот я и понять не могу, кулачки встают в позицию вверх и немного смотрят друг на друга в порядке 1-4-2-3 см. фото, соответственно я думал и у цилиндров вмт будут соответствовать этому порядку. Или определение "порядок работы поршней 1-3-4-2" не подразумевает соответствие работы кулаков по той же схеме?

Кулачки же не встают в положение по схеме 1-3-4-2 при повороте кв.

albertbest82
23 October 2019mobile


95000 с 2008г.в., больше по городу, езжу немного по 10-15 т. км в год.
Зазоры вот такие:

posted image
Нижние цифры думаю более верные, т. к. говорю щуп не очень качественный попался, по два раза мерил.

albertbest82
22 October 2019mobile


sitonus
Может сам датчик? Даже не датчик, а его положение.

albertbest82
22 October 2019


Решил промерить тепловые зазоры клапанов.
Выставил ВМТ 1 цилиндр. По инструкции проворачиваю коленвал на 180 градусов - кулачки при этом поворачиваются в ВМТ по схеме 1-4-2-3.
Хотя по инструкции везде пишут 1-3-4-2. Как так? или порядок работы поршней не имеет общего с ВМТ?
posted image
FF2 рестайлинг 1,6 115л.с. Ti-VCT

Ещё щупы ГТО - с заусенцами по краям, от чего разнятся показания при использовании например 0,35 щупа и 2 щупов 0,30 + 0,05 мм
posted imageposted image



    up