Про пыльники ШРУСов



Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

1.4/1.6 МКПП ib5
Скрытый текст


1.6 АКПП 4F27E
Скрытый текст


1.8 МКПП ib5
Скрытый текст


2.0 АКПП 4F27E
Скрытый текст


2.0 МКПП MTX-75
Скрытый текст


2.0 TDCi МКПП MMT6
Скрытый текст


1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75
Скрытый текст

posted image

Сопутствующие темы:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника
Замена сальника полуоси
Сальники привода для МКПП и АКПП

Устранение щелчков при трогании
Сравнение ступичных болтов Volvo 30714142 и Ford 1 569 107
Устранение щелчков с помощью клея, фиксатор резьбы
Устранение щелков при трогании от Jungle
Почему нельзя использовать обычный ШРУС-4
Topic handbook:
Универсальные хомуты Oetiker
Почему надо применять нужную смазку для шрусов !!!!
Хомуты и стопорные кольца на пыльник,в оригинале
Хомут Большой GKN_Loebro 300225, вместо Ford 1322230,для 2.0 МКПП
Смазки для наружных ШРУСов от electromexanik
Смазки для внутренних ШРУСов от electromexanik
Отчёт по замене внешнего и внутренего пыльников,на приводном ВАЛУ(слева) от seregich66
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 552 958 для 2.0 АКПП от BlackGoga
Комплект внутреннего пыльника Ford 1 676 320, для 1.4-1.6 МКПП
Комплект пыльников Ford 1 485 331 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 485 331 + фото,для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 МКПП,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 972 для 1.8-2.0 и их установка,наружный пыльник не тот!
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Комплект пыльников Ford 1 552 974 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Внутренний пыльник HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
Замена внутренного пыльника HANS PRIES 302208546 для 2.0 АКПП
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

avatar
Веталь76
14 March 2015

Про пыльники ШРУСов
1,5M
views
670
members
4,5K
posts

avatar
sser-pan
5 May 2019


Други извините -туплю)
Внутренний пыльник левый-правый одинаковые(1,8 ib5).?
Спасибо!
avatar
Веталь76
5 May 2019mobile

1

avatar
sser-pan:

Други извините -туплю)
Внутренний пыльник левый-правый одинаковые(1,8 ib5).?
Спасибо!

Да!!!😄
avatar
vadyan59
5 May 2019


на днях при пробеге 147,5 ткм заменил внутренний пыльник на топран, смазку набил шеврон.

вал из коробки не доставал. в общем не сложно при наличии съемника.

Помучался с гайкой на шаровой и очень не удобно одевать пыльник на "стакан".

Еще оказывается надо чуть-чуть забивать трипод обратно в стакан.
zhuchella
5 May 2019


Комрады, тут на просторах драйва нашел интересный колхоз по внутреннему пыльнику - от нивы:
posted image
Имеет место быть ?
rsn777
19 May 2019mobile


Купил пыльник для внутреннего левого шруса, но он не подходит. Оказывается стоит привод не оригинал, а пиленга. Подскажите пожалуйста артикул его, что ставить теперь? 2.0 акпп
posted image
avatar
Веталь76
19 May 2019mobile


rsn777
Увы, я пыльников от пиленги не видел. Предаётся подбирать, методом тыка. Берёте стакан и в магаз.
avatar
Кочевник78
20 May 2019


R
rsn777:

Купил пыльник для внутреннего левого шруса, но он не подходит. Оказывается стоит привод не оригинал, а пиленга. Подскажите пожалуйста артикул его, что ставить теперь? 2.0 акпп
posted image

Не совсем в тему. Какой пробег у данного шруса и как он себя чувствует?
rsn777
21 May 2019mobile

1

Веталь76
Ничего толком так и не нашел. В итоге поставил от мкпп 2.0, только немного пришлось подрезать пыльник внутри, выемка эта больше чем нужна. Был вариант наоборот где меньше, и получалось что не прилегает полностью к стакану, и хомут не стянул бы. Теперь буду наблюдать, не выбьет ли смазку
rsn777
21 May 2019mobile


Кочевник78
Лично я проехал где то 55.000 км, сколько до меня не знаю. В стакане выработки никакой не было.
avatar
Веталь76
21 May 2019mobile


rsn777
Как вариант, теперь наблюдайте,
avatar
352
21 May 2019


rsn777
выработки при разгоне нет и как узнал, что пиленга?
rsn777
21 May 2019mobile

1

352
На стакане был номер. Единственное что есть, то это легкая вибрация от 20 до 40 км/ч, дальше все ровно. Езжу так уже года 2. Сейчас хочу добраться до другой стороны, посмотреть как там обстоят дела, но там уже оригинал стоит.
posted image
avatar
352
21 May 2019


rsn777
действительно пиленга и видимо вибрация тебя не напрягает.
rsn777
21 May 2019mobile


352
Напрягать то напрягает, но пока не до покупки привода. Тем более вибрация то очень легкая
avatar
352
21 May 2019


rsn777
если езда трассовая, то и пойдет.
rsn777
21 May 2019mobile


352
Раньше почти всегда трассовая была, а сейчас режим до магазина по выходным) но в любом случае привод как нибудь поменяю
berkut939
28 May 2019mobile


Всем привет, друзья! Подскажите, п-та, фокус 2 1.6 акпп пыльник gkn 305177, в комплекте норм смазка? Или докупить лучше вмп авто 1807?
avatar
Веталь76
28 May 2019mobile

-1

B
berkut939:

Всем привет, друзья! Подскажите, п-та, фокус 2 1.6 акпп пыльник gkn 305177, в комплекте норм смазка? Или докупить лучше вмп авто 1807?

Да, смазка есть в комплекте.
Про пыльники ШРУСов (сообщение #18179472)
berkut939
28 May 2019mobile


Смазка норм? Или лучше заменить? Дополнительно ещё нужно что-то менять?
avatar
Веталь76
28 May 2019mobile


B
berkut939:

Смазка норм? Или лучше заменить? Дополнительно ещё нужно что-то менять?

Такая смазка в оригинал идёт, потому что пыльники идут в оригинал от лоебро. Так что смазка то что надо.
Доп.надо сальник вала , привод же будите вытаскивать для замены пыльника. Сальники есть в шапке , там ссылка на них, Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (ч.1) (сообщение #16852830)
berkut939
29 May 2019mobile


Сальник привода форд ориг стоит 770р, подскажите можно ли брать аналоги типа фебест, zzvf? Или лучше не рисковать?
avatar
electromexanik
29 May 2019mobile

2

B
berkut939:

можно ли брать аналоги типа фебест,

Любишь играть в рулетку, бери. Ктож запретит то.
avatar
Веталь76
29 May 2019mobile


berkut939
Только оригинал.
avatar
electromexanik:

Любишь играть в рулетку, бери. Ктож запретит то.

Абсолютно согласен!
berkut939
30 May 2019mobile


Спасибо
avatar
1979sergei
30 May 2019


Ребят, прошу сильно не пинать, гляньте пожалуйста видео. http://www.youtube.com/watch?v=1c9wH5THgi8
Это приговор гранате, или еще можно продлить ей жизнь?
Пыльник был целый, поэтому сдуру надеялся, что вибрация из-за колес, Оказалось , что не затянут хомут (обнаружил понажимав на пыльник) после зимнего ремонта ходовки из-за ДТП.
avatar
Rics
31 May 2019


1979sergei
Подшипники развалились... Как минимум один. Что есть странно для плавающего трипода. Там по моему не игольчатые подшипники.
avatar
Quman30
1 June 2019mobile


1979sergei
Трипойд развалился. Но должны были выпасть маленькие игольчатые стержни ..и их много должно быть в смазке... или так собрали после дтп мастера не поняв что нужно заменить трипойд. Сам стакан вытереть изнутри и проверить выработку от трипойда
avatar
1979sergei
1 June 2019


Rics,Там на шаре кольцо, на кольце иголки, затем внешнее кольцо.
Quman30
Трипоид не родной. Эти ... воткнули б/у, и как я понял вообще АКППшный. Но мало того, этот трипод походу уже был мертвый, да и иголок в стакане я не нашел. Пыльник вообще левый (просто круглый) натянули на кольцо срезанное с родного пыльника. В общем в помойке уже все.
Скрытый текст
По остальным параметрам все совпадает. В комплекте пыльник, хомуты, стопорное кольцо и смазка, но смазку я на всякий случай купил другую (специальную трипоидную).
avatar
zx2909
4 June 2019

2

Здравствуйте. поделюсь печальным опытом установки пыльников Malo 230573. Гуано полное. На корпус трипода садятся кривовато, но затянуть обычным хомутом можно, а вот порвались они через 3 месяца, причем у самого вала, с обоих сторон, то ли резина кака, то ли не той длинны. Я 2 месяца регулярно заглядывал, переживал за край у корпуса где трипод сам, а оказалось в другом месте слабина. Во время на то заехал ПК ступичный сменить, хоть один плюс в их недолговечности.
avatar
1979sergei
5 June 2019mobile


Сообразил, что по своей невнимательности положил мало смазки во внутренний трипоид. Вместо 170 грамм положил 110-120 (чуть больше одного пакетика по 90 грамм). Насколько это критично? Можно ли оставить так, или лучше добавить? Просто не уверен, что получится не снимая привод нормально хомут натянуть.



Log in to leave a message or Sign up


up