Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,5M
views
826
members
12,9K
posts

zhuchella
16 May 2019mobile


цитата:
Да, 48 Нм к рычагу

Спасибо А рычаги с каким усилием прикручивать? Интересует продольный, серп, подпружинные и кость.
avatar
Tratil
16 May 2019

1

ejik78
Пойду покупать компрессор и гайковерт...
avatar
ejik78
16 May 2019

-1

avatar
Tratil:

Пойду покупать компрессор и гайковерт...

это правильное решение )
если крутить руками , можно половину болтов переломать
ударный гайковерт здорово выручает в борьбе с закисшими болтами и работа на порядок идет быстрее
avatar
ВладимирВарвин
16 May 2019


avatar
ejik78:

это правильное решение )
если крутить руками , можно половину болтов переломать
ударный гайковерт здорово выручает в борьбе с закисшими болтами и работа на порядок идет быстрее

а ударный гайковерт не рвет закисшие гайки и болты?
avatar
ejik78
16 May 2019


avatar
ВладимирВарвин:

а ударный гайковерт не рвет закисшие гайки и болты?

Конечно рвёт , если головой не думать )
Нужно чувствовать как идет процесс , вся прелесть в ударе
можно вспомнить далекие времена , когда пневматика была в диковинку и если болт или гайка не шли приходилось помогать молоточком
avatar
ВладимирВарвин
16 May 2019

1

avatar
ejik78:

Конечно рвёт , если головой не думать )
Нужно чувствовать как идет процесс , вся прелесть в ударе
можно вспомнить далекие времена , когда пневматика была в диковинку и если болт или гайка не шли приходилось помогать молоточком

Если рукой не чувствуешь процесс, то гайковертом и подавно.
СТОшники все гайквертами крууят, вжикают, без ума. Потом мучаешься с сорванными саморезами
avatar
ejik78
16 May 2019


avatar
ВладимирВарвин:

Если рукой не чувствуешь процесс, то гайковертом и подавно.
СТОшники все гайквертами крууят, вжикают, без ума. Потом мучаешься с сорванными саморезами

Не все же такие , без ума )))
Когда в сервисе проработал больше 20 лет , начинаешь чувствовать каждый болтик уже по одному виду 😊
FOCUSniik
16 May 2019mobile


Привет всем
Нужно менять всю заднюю подвеску.
Одни говорят вкинуть китайский комплект полностью.
Другие перепресовать сайленты на лемфердер, кроме маленьких рычагов(тонкие и в них сайлентблок не держится, надо сваркай прихватывать) а малые рычаги купить.
Что скажете по этому поводу?
Как поступить лучше и что ставить?
avatar
serg1983
16 May 2019


FOCUSniik
напишите хоть какие подпружиненные рычаги, прямые или кривые?
zhuchella
16 May 2019


Комрады, втулки стаба заднего нужно смазывать чем-то ?
FOCUSniik
16 May 2019mobile


serg1983 прямые вроде, у меня вообще с-мах, но подвеска так же. Тут народа больше сидит
Loco23
16 May 2019mobile


zhuchella, нет!
avatar
xBasilx
16 May 2019


Здравствуйте, бывалые. Хочу полностью заменить заднюю подвеску у ФФ2 2010г.в. Подскажите пожалуйста какой вариант замены надёжнее или что-то из своего опыта. По цене так вариант 2 стоит в 2 раза дороже, чем 1-ый.

У меня 2 варианта:
1. Купить отдельно "бабочки" и стойки стабилизатора оригинал и рем. комплект FO-444 в составе которого 2 серпа, 2 косточки, 2 подружинных прямых рычага и комплект болтов

2. Купить отдельно "бабочки" и стойки стабилизатора оригинал и рем. комплект RUVILLE 935264S в составе которого 2 серпа, 2 косточки, 2 подружинных прямых рычага и комплект болтов

По цене так вариант 2 стоит в 2 раза дороже, чем 1-ый.
avatar
serg1983
16 May 2019


FOCUSniik
если прямые ,то можно рассмотреть комплект рычагов майле в сборе
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18865447)
У фокуса 2 вида подпружиненных прямые и кривые
avatar
xBasilx
16 May 2019


цитата:
У фокуса 2 вида подпружиненных прямые и кривые

У меня прямые, но ведь Майле - это же Китай, а не турция и уж не Германия.
Shady23
16 May 2019


Привет. При замене передних рычагов, потом нужно ехать на развал/схождение?
avatar
PiterFF2
16 May 2019


zhuchella
Продольный: 125 Нм (со стороны бабочки);
Cерп: 115 Нм;
Кость: 115 Нм
Подпружинный: к кулаку 115 Нм, регулировочная гайка 90 Нм.
MR.BARMEN
16 May 2019mobile


Shady23
Нужно
Shady23
16 May 2019


M
MR.BARMEN:

Нужно

болты развальные или еще что то нужно?
FOCUSniik
16 May 2019mobile


serg1983 у нас есть комплект Китай, либо по отдельности брать.
Либо пресовать большие рычаги
А маленькие покупать целые
Как думаешь что лучше
avatar
smirnovernst
16 May 2019


buly
Loco23
Спасибо за ответы! Сам когда делал смотрел по форуму и книжке и не все моменты нашел.

цитата:
Тогда гайка крепления L-образной стойки к подпружинному рычагу

Эту гайку не удобно крутить динамоментрическим ключем, если он торцевой, т.к. нужно еще держать шестигранником шпильку.

Сам затягивал около 25 нм, как прямую стойку т.к. другой инфы не находил, пойду дотягивать
avatar
serg1983
16 May 2019


avatar
xBasilx:

У меня прямые, но ведь Майле - это же Китай, а не турция и уж не Германия.

Как говорят Германия.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18866104)
Честно говоря пусть делает хоть Турция, хоть Китай. Если они отбегают как и предыдущие сайленты 80т.км то будет офигенно.
Я мейле взял на пробу пока пробег не большой плюс минус 13000км.
FOCUSniik
Тут зависит от финансов.
Я в свое время перепресовывал сайленты. Ставил лемф везде, а в подпружиненные масума. Отбегали они 80 т.км, прочем как и оригинальные с завода тоже отбегали 80 т.км.
Сейчас мейле поставил и болты тоже с того комплекта, хотя оригинальные открутились без проблем
FOCUSniik
16 May 2019mobile


А моим хана давно, но им 250т
А они пресуются нормально? Или надо сваркай прихватывать?
MR.BARMEN
16 May 2019mobile


Shady23
Когда я делал развал,болты развальные открутились без проблем. Бывает-закисают,но тут вам просто не сделают развал,пока вы не купите болты.
avatar
serg1983
16 May 2019mobile

1

FOCUSniik
сваркой прихватывают если неправильно выпрессовали старые сайленты.
zhuchella
17 May 2019


цитата:
сваркой прихватывают если неправильно выпрессовали старые сайленты.

В какую сторону их нужно выпрессовывать ?
И, комрады, спасибо за помощь и информацию по замене задней подвеске - сейчас как раз в процессе. Еще такое уточнение: перед заменой на машине на колесах замерял расстояние между подрамником и подпружинным рычагом. Получилось 150 мм. В шапке есть ссылка на инструкцию от Форда, в которой говорится, что это расстояние должно быть не более 113 мм при затяжке подвески. То какое расстояние вы посоветуете для затяжки: 150 мм (в натуре снятое) или 113 мм ?
avatar
serg1983
17 May 2019

1

Z
zhuchella:

В какую сторону их нужно выпрессовывать ?

Сайлент конический, естественно надо выпрессовывать со стороны меньшего диаметра.
Z
zhuchella:

То какое расстояние вы посоветуете для затяжки: 150 мм (в натуре снятое) или 113 мм ?

113 мм если у Вас не универсал. Когда вы отпустите подвеску после протяжки в 113мм, возможно опять и будет 150мм, т.к пружина сделает свое дело
avatar
ВладимирВарвин
17 May 2019

3

zhuchella
В подпружинном рычаге отверстия под СБ разного диаметра, как и сам СБ. Он с одной стороны диаметром шире. Штангелем измерь, и выпрессовывай в сторону большего отверстия.
Loco23
17 May 2019mobile

1

В мануале 113. Можешь поспорить с Фордом на эту тему)
Себе всегда делал 113, проблем не заметил.
zhuchella
17 May 2019

-1

И такой вопрос: кто как сжимает/устанавливает пружины в задней подвеске ? А то что-то у меня не сильно получается ее установить ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up