Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
zhuchella
16 May 2019mobile
цитата: |
Да, 48 Нм к рычагу |
Спасибо А рычаги с каким усилием прикручивать? Интересует продольный, серп, подпружинные и кость.
ejik78
Пойду покупать компрессор и гайковерт...
Tratil:
|
Пойду покупать компрессор и гайковерт... |
это правильное решение )
если крутить руками , можно половину болтов переломать
ударный гайковерт здорово выручает в борьбе с закисшими болтами и работа на порядок идет быстрее
ВладимирВарвин
16 May 2019
ejik78:
|
это правильное решение ) если крутить руками , можно половину болтов переломать ударный гайковерт здорово выручает в борьбе с закисшими болтами и работа на порядок идет быстрее |
а ударный гайковерт не рвет закисшие гайки и болты?
ejik78
16 May 2019
ВладимирВарвин:
|
а ударный гайковерт не рвет закисшие гайки и болты? |
Конечно рвёт , если головой не думать )
Нужно чувствовать как идет процесс , вся прелесть в ударе
можно вспомнить далекие времена , когда пневматика была в диковинку и если болт или гайка не шли приходилось помогать молоточком
ВладимирВарвин
16 May 2019
1
ejik78:
|
Конечно рвёт , если головой не думать ) Нужно чувствовать как идет процесс , вся прелесть в ударе можно вспомнить далекие времена , когда пневматика была в диковинку и если болт или гайка не шли приходилось помогать молоточком |
Если рукой не чувствуешь процесс, то гайковертом и подавно.
СТОшники все гайквертами крууят, вжикают, без ума. Потом мучаешься с сорванными саморезами
ВладимирВарвин:
|
Если рукой не чувствуешь процесс, то гайковертом и подавно. СТОшники все гайквертами крууят, вжикают, без ума. Потом мучаешься с сорванными саморезами |
Не все же такие , без ума )))
Когда в сервисе проработал больше 20 лет , начинаешь чувствовать каждый болтик уже по одному виду
FOCUSniik
16 May 2019mobile
Привет всем
Нужно менять всю заднюю подвеску.
Одни говорят вкинуть китайский комплект полностью.
Другие перепресовать сайленты на лемфердер, кроме маленьких рычагов(тонкие и в них сайлентблок не держится, надо сваркай прихватывать) а малые рычаги купить.
Что скажете по этому поводу?
Как поступить лучше и что ставить?
FOCUSniik
напишите хоть какие подпружиненные рычаги, прямые или кривые?
Комрады, втулки стаба заднего нужно смазывать чем-то ?
FOCUSniik
16 May 2019mobile
serg1983 прямые вроде, у меня вообще с-мах, но подвеска так же. Тут народа больше сидит
Здравствуйте, бывалые. Хочу полностью заменить заднюю подвеску у ФФ2 2010г.в. Подскажите пожалуйста какой вариант замены надёжнее или что-то из своего опыта. По цене так вариант 2 стоит в 2 раза дороже, чем 1-ый.
У меня 2 варианта:
1. Купить отдельно "бабочки" и стойки стабилизатора оригинал и рем. комплект FO-444 в составе которого 2 серпа, 2 косточки, 2 подружинных прямых рычага и комплект болтов
2. Купить отдельно "бабочки" и стойки стабилизатора оригинал и рем. комплект RUVILLE 935264S в составе которого 2 серпа, 2 косточки, 2 подружинных прямых рычага и комплект болтов
По цене так вариант 2 стоит в 2 раза дороже, чем 1-ый.
serg1983
16 May 2019
FOCUSniikесли прямые ,то можно рассмотреть комплект рычагов майле в сборе
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18865447)У фокуса 2 вида подпружиненных прямые и кривые
цитата: |
У фокуса 2 вида подпружиненных прямые и кривые |
У меня прямые, но ведь Майле - это же Китай, а не турция и уж не Германия.
Привет. При замене передних рычагов, потом нужно ехать на развал/схождение?
zhuchella
Продольный: 125 Нм (со стороны бабочки);
Cерп: 115 Нм;
Кость: 115 Нм
Подпружинный: к кулаку 115 Нм, регулировочная гайка 90 Нм.
болты развальные или еще что то нужно?
FOCUSniik
16 May 2019mobile
serg1983 у нас есть комплект Китай, либо по отдельности брать.
Либо пресовать большие рычаги
А маленькие покупать целые
Как думаешь что лучше
smirnovernst
16 May 2019
bulyLoco23Спасибо за ответы! Сам когда делал смотрел по форуму и книжке и не все моменты нашел.
цитата: |
Тогда гайка крепления L-образной стойки к подпружинному рычагу |
Эту гайку не удобно крутить динамоментрическим ключем, если он торцевой, т.к. нужно еще держать шестигранником шпильку.
Сам затягивал около 25 нм, как прямую стойку т.к. другой инфы не находил, пойду дотягивать
serg1983
16 May 2019
xBasilx:
|
У меня прямые, но ведь Майле - это же Китай, а не турция и уж не Германия. |
Как говорят Германия.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18866104)Честно говоря пусть делает хоть Турция, хоть Китай. Если они отбегают как и предыдущие сайленты 80т.км то будет офигенно.
Я мейле взял на пробу пока пробег не большой плюс минус 13000км.
FOCUSniikТут зависит от финансов.
Я в свое время перепресовывал сайленты. Ставил лемф везде, а в подпружиненные масума. Отбегали они 80 т.км, прочем как и оригинальные с завода тоже отбегали 80 т.км.
Сейчас мейле поставил и болты тоже с того комплекта, хотя оригинальные открутились без проблем
FOCUSniik
16 May 2019mobile
А моим хана давно, но им 250т
А они пресуются нормально? Или надо сваркай прихватывать?
MR.BARMEN
16 May 2019mobile
Shady23
Когда я делал развал,болты развальные открутились без проблем. Бывает-закисают,но тут вам просто не сделают развал,пока вы не купите болты.
serg1983
16 May 2019mobile
1
FOCUSniik
сваркой прихватывают если неправильно выпрессовали старые сайленты.
цитата: |
сваркой прихватывают если неправильно выпрессовали старые сайленты. |
В какую сторону их нужно выпрессовывать ?
И, комрады, спасибо за помощь и информацию по замене задней подвеске - сейчас как раз в процессе. Еще такое уточнение: перед заменой на машине на колесах замерял расстояние между подрамником и подпружинным рычагом. Получилось
150 мм. В шапке есть ссылка на инструкцию от Форда, в которой говорится, что это расстояние должно быть не более
113 мм при затяжке подвески. То какое расстояние вы посоветуете для затяжки:
150 мм (в натуре снятое) или
113 мм ?
zhuchella:
|
В какую сторону их нужно выпрессовывать ? |
Сайлент конический, естественно надо выпрессовывать со стороны меньшего диаметра.
zhuchella:
|
То какое расстояние вы посоветуете для затяжки: 150 мм (в натуре снятое) или 113 мм ? |
113 мм если у Вас не универсал. Когда вы отпустите подвеску после протяжки в 113мм, возможно опять и будет 150мм, т.к пружина сделает свое дело
ВладимирВарвин
17 May 2019
3
zhuchella
В подпружинном рычаге отверстия под СБ разного диаметра, как и сам СБ. Он с одной стороны диаметром шире. Штангелем измерь, и выпрессовывай в сторону большего отверстия.
В мануале 113. Можешь поспорить с Фордом на эту тему)
Себе всегда делал 113, проблем не заметил.
И такой вопрос: кто как сжимает/устанавливает пружины в задней подвеске ? А то что-то у меня не сильно получается ее установить ?