На выходных займусь заменой конденсора, клапана и заправкой
По снятию/установке клапана вроде все понятно...
По снятию/установке конденсора вроде тоже понятно...
А вот по заправке кондиционера не очень все понятно..
1. Получается я закрутил новый конденсор, вставил клапан, еду заправляться.
2. Сначала опрессовкой смотрят на герметичность, т.е. накачивают рабочее давление (какое кстати?) на определённое время (на сколько?)
Опрессовка азотом? Или азот с красителем для ультрафиолета? Или опрессовка азотом и заправка с УФ-красителем - разные процедуры?
3. Затем создают вакуум на определённое время (на 30 минут, да?)
Вакууммирование - оно для откачки старого фреона? И только для этого? Масло остаётся старое?
4. Затем сама заправка фреона. Тут надо смотреть, чтобы заправили свежий, не старый чей то. Только как увидеть то? Он в баллончике должен быть "из магазина"?
5. Масло заменить полностью обязательно? Для этого ведь надо снимать компрессор и сливать масло? Или достаточно добавить то же количество, которое уйдёт при замене клапана и конденсора?
На сколько я понял из темы, сам факт замены конденсора - автоматически добавить масло, но как узнать сколько? Слить все масло со старого конденсора? Как слить правильно и чтобы полностью?
6. Само масло различать по PAGxx? Производитель роль играет? Или надо самому купить определённое масло и с ним ехать заправляться?
Короче у меня вопросы такие.. Идиотские
Но я понимаю, что без этого мне могут заправить не по технологии так скажем... А я хочу по уму все чтоб..)
Вот
этим товарищам позвонил, говорят опрессовка 500р, заправка 1600. Несколько адресов в городе.. Пока думаю к ним поехать..
Пишу это потому что уже 4й день пытаюсь найти более-менее специализированную контору в Воронеже. Чувство, что в Врн вообще как класс отсутствуют такие станции..)