Celeron4ik

Москва (RU)

Celeron4ik
8 апреля 2021


C
Celeron4ik:

Добрый день.
Хотел узнать сколько бы у Вас стоили эти работы и запчасти оригинал и качественный аналог на уровне Lemforder?

posted image


Ford Focus 2 Универсал 2011 года. последний рестайл.

Celeron4ik
8 апреля 2021mobile


avatar
CD:

Но... тем не менее... Вы задали вопрос в их топике?😄

Ну да, написал им вопрос о стоимости работ, пока молчат.

Celeron4ik
7 апреля 2021


Добрый день.
Хотел узнать сколько бы у Вас стоили эти работы и запчасти оригинал и качественный аналог на уровне Lemforder?

posted image

Celeron4ik
7 апреля 2021

-2

V
Valery_ch:

Fordiagnostic на Коровинском, меньше 30 минут езды. Сам делал подвеску у них, нареканий нет

Это разве клубный сервис? Дааа, сайт конечно страшно убогий и пустой, не вызывает никакого доверия если честно...

Celeron4ik
7 апреля 2021

-1

Добрый день!

Посоветуйте качественный сервис в районе СВАО, медведково, бабушкинская, свиблово, можно и отрадное. В общем минут в 30 езды не дальше.
Подвеску нужно всю поменять.

Celeron4ik
2 ноября 2020


Добрый день всем.
Имею Ford Focus 2 двухлитровый на автомате, пробег маленький, ездил мало 41 000 км. год выпуска последний 2011.
Последние 3 года стал ездить на нем на Юг, за поездку обычно 3600-4000 км. набегает.

Первые две поездки средний расход топлива снижался до уровня 8.0-8.1 литра на 100 км. и на нем держался пока ехал по трассе, затем в городе рос постепенно.
Но в этом году расход почему то не снизился ниже 9.2 литра на 100 км. Хочу понять почему, найти причину такой неприятности.

Что изменилось в авто в этом году до поездки:
1. Сменил резину со старой заводской Michelin Primacy HP 205/55 R16 94V на новенькую Continental PremiumContact 6 205/55 R16 91H
2. Установил штатный круиз-контроль (купил руль с кнопками, активировал его в компьютере)
3. Еще были активированы некоторые скрытые функции в компьютере такие как (1. имитацию датчиков давления в шинах, 2. авто запирание, 3. отображения информации с магнитолы на щитке приборов, 4. реальные показания стрелки температуры двигателя, 5. разблокирования только водительской двери при однократном нажатии, 6. Eco mode (информация о том как экономично ездите, 7. показаний мгновенного расхода топлива.)
Вот вроде бы и все изменения. Из-за чего из этого мог вырасти расход более чем на один литр на 100 км. как думаете?

Рули на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Celeron4ik
25 июня 2020

-1

Cool_Lamer
Не знаю, я в екзисте покупал всю подушку. попробуйте запросить у них по VIN

Celeron4ik
19 июня 2020


Rics
цитата:
Всё зависит от скорости вращения вентилятора, температуры за бортом, интнсивности солнечного излучения и вкллючена или выключена рециркуляция воздуха в салоне.
Идеальная минималка это 4-5 градусов.


Вот замерил. Значит выставил на LO максимальный поток воздуха и рециркуляцию нажал.
posted imageposted image

Celeron4ik
19 июня 2020


PiterFF2
цитата:
Celeron4ik
Ну никто не запрещает слить антифриз в чистую ёмкость и затем его залить обратно, от такой процедуры он не испортится. Но если вы не уверены, что антифриз когда-то менялся, то можно и новый залить, это не так дорого. На 10 лет хватает его.


Вот скорее всего не менялся, по крайней мере я не помню, что бы платил за такие работы. А есть вообще срок действия охлаждающей жидкости какой то?

У меня температура из дефлектора такая, см.фото. Включил климат на LO.
posted imageposted image

Celeron4ik
19 июня 2020


L
l2v:

я где-то читал, что мол если ничего не помогает, то нужно менять испаритель, но это как то кардинально. Думаю все же как то осмотреть и убедиться, что он все же чистый.
Я промывал радиаторы кондиционера и двигателя. Радиатор двигателя я снял, он был покрыт "валенком" из грязи и пуха Радиатор кондиционера не снимал, очистил по месту. Кстати, радиатор кондиционера был почище.После этого и температура двигатель перестала в красную зону уходить и толчки прекратились и кондиционер вдруг реально "ожил".


У меня в красную зону вроде не уходит. А радиатор кондиционера я в прошлом году менял полностью. Кстати, что бы снять радиатор двигателя придется же антифриз сливать и потом новый лить, сколько это по деньгам обойдется?

Celeron4ik
19 июня 2020


l2v
Ну да, я это описал, это когда обороты подпрыгивают, получается как бы толчок который нужно тормозом сдерживать, что бы не въехать в переди стоящему.
Какой радиатор конкретно мне промывать? И каким образом это делается, что в сервисе говорить?

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
Celeron4ik
18 июня 2020


nekto77
Спасибо. А зачем их столько много, от куда они? И есть ли официальная среди них, которую сам Ford шил на оф.сервисах?

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
Celeron4ik
18 июня 2020


И как понять какая конкретно из этих сотен прошивок http://civil.iffc.ru/ELMConfig/pcm_frw.htm для моего авто?

Celeron4ik
18 июня 2020


А какая вообще температура должна выходить из решеток если я выставлю климат на минимум на LOW?

Celeron4ik
18 июня 2020


Rics
Перегрев чего конкретно? Чек не выскакивает ведь.
Мне через неделю ехать на ЮГ, вот переживаю, что может что-то случиться с авто. Там ведь жарче чем тут у нас и пробки могу быть и в Лосево и под Краснодаром... Что можно сделать быстро, какой сервис можете посоветовать в Москве?
На счет промывки радиатора не понял. Какой радиатор надо промыть? Тот новый, что в прошлом году поставили, так вряд ли он за год запачкался так, ездил я мало.

Celeron4ik
18 июня 2020


Kit88
Потому, что я был не опытный, да и сейчас такой. А мастер на первом ТО сказал, что это нормальное поведение.

Celeron4ik
18 июня 2020


И снова у меня повторилась эта история, в последний раз была в прошлом году.
Суть вот в чем: На улице жара 30 градусов, стою в пробке причем красной, т.е. проехали 5 метров и встали минуты на 3-5, затем еще 5 метров и так в течении 30-40 минут. конечно же сижу с включенным климатом на 23 градуса. И поведение машины становится странным. Обороты начинают проседать примерно до 500-600 это и по стрелке видно и слышно и чувствуется, дальше видимо электроника понимает, что сейчас может заглохнуть она поддает газку сама, я то все время авто на тормозе держу в режиме D, у меня автомат, обороты подскакивают примерно до 1200-1400, если слабо держать тормоз, то получается небольшой прыжок вперед. И так по кругу. Если же нажать клавишу AC и отключить кондиционер оставив работать просто вентиляцию такого не происходит, все работает ровно. Но в салоне через минуту становится не выносимо.
Что это и от чего это? Такое было всегда и даже на новом авто. Но проявляется только в таких адовых пробках и на жаре. В движении ничего такого нет.
Если, что то в прошлом году мне поменяли радиатор кондиционера, старый прохудился. Но повторюсь, данная проблема возникала всегда каждое лето при выше описанных условиях, так что дело то не в ремонте.

Celeron4ik
10 июня 2020

-1

Maxim71
Колхозить с изолентой не хочу, тем более хочу иметь возможно отключать его, что бы пожара не случилось. Все же это китайщина.

Celeron4ik
9 июня 2020

-2

Хочу спрятать провод от видеорегистратора так, что бы не мешал нигде и не перетирался. Мне подсказали, что можно разобрать центральный тоннель до подлокотного ящичка и проложить провод там, что бы сразу в этот ящичек заходил из под низа, а в ящичке как раз таки розетка есть.
Сложно ли это сделать, какие нужны инструменты и есть ли реально такая возможность там провод провести с выходом в ящичек?
Может, кто готов помочь, живу в Москве, район СВАО.

Celeron4ik
9 июня 2020


Замирович
Дорого... На каком пробеге стоит менять вообще?