Q qwinter: |
Даже не знаю смеятся или плакать. На горячую хоть смотрите? Или у вас на холодную такой дикий перелив, что весь щуп в масле? Прочитайте в шапке методику проверки уровня, масло должно быть строго по уровню при конкретной температуре, ни больше и ни меньше. |
Q qwinter: |
Как вы уровень масла смотрите то, если у вас даже елмки нет, и вы наличие/отсутствие ошибок не видите? Дело то не в том, что девается или нет, а в том сколько залили. |
S stayker: |
Да у меня также иногда, что тут возьмешь со старого 4х ступенчатого автомата, я забил и езжу дальше, хотя коробка после ремонта, хотя и до этого также себя вела |
Q qwinter: |
Для начала проверь уровень масла, как положено при температуре 55 градусов. |
C Celeron: |
Добрый день. Хотел узнать сколько бы у Вас стоили эти работы и запчасти оригинал и качественный аналог на уровне Lemforder? ![]() |
![]() CD: |
Но... тем не менее... Вы задали вопрос в их топике?![]() |
V Valery_ch: |
Fordiagnostic на Коровинском, меньше 30 минут езды. Сам делал подвеску у них, нареканий нет |
цитата: |
Всё зависит от скорости вращения вентилятора, температуры за бортом, интнсивности солнечного излучения и вкллючена или выключена рециркуляция воздуха в салоне. Идеальная минималка это 4-5 градусов. |
цитата: |
Celeron4ik Ну никто не запрещает слить антифриз в чистую ёмкость и затем его залить обратно, от такой процедуры он не испортится. Но если вы не уверены, что антифриз когда-то менялся, то можно и новый залить, это не так дорого. На 10 лет хватает его. |
L l2v: |
я где-то читал, что мол если ничего не помогает, то нужно менять испаритель, но это как то кардинально. Думаю все же как то осмотреть и убедиться, что он все же чистый. Я промывал радиаторы кондиционера и двигателя. Радиатор двигателя я снял, он был покрыт "валенком" из грязи и пуха Радиатор кондиционера не снимал, очистил по месту. Кстати, радиатор кондиционера был почище.После этого и температура двигатель перестала в красную зону уходить и толчки прекратились и кондиционер вдруг реально "ожил". |