Кондиционер: неисправности, поломки



А задам я еще один вопрос про кондейку) Вдруг кто в курсе? Щас минусов конечно налепят, но пущай развлекаются) Приехал мой новый компрессор. Открутил я пробку - там масло залито. Вот собственно вопрос - это на весь объем системы? Т.е. при заправке масло добавлять не надо?
Ну и еще вопрос. Стоит ли откачивать фреон которому уже 18 лет? Или просто спустить его в воздух и заправить новым?
Archive (2018)
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера

avatar
patalogig
21 May 2018

Кондиционер: неисправности, поломки
423,9K
views
333
members
3,8K
posts

avatar
352
18 April 2019


Celeron4ik
конечно очевидно, а двд это и есть его часть, в моем поведение двд плохо сказывалось на мозгах и при этом телега тупила. если есть возможность где взять для проверки рабочий двд, то в крутить и покатать на нем нет ни каких сложностей, но это если при этом климат твой заведется.
Celeron
18 April 2019


352
Ну вот сейчас весной куда ни будь поеду его ремонтировать, может там подскажут и поставят этот двд?
Кстати куда лучше в Москве поехать ремонтировать кондей не подскажите ардресок?
avatar
352
18 April 2019


Celeron4ik
не подскажу, у себя в деревне мы своими силами пытаемся лечить.😊
vesely_tuschkan
18 April 2019mobile


Rome163
Это понятно, но я не в плане чистоты. Суть в том что без поролона, говорят, плохо охлаждается конденсор. А в купе с моими замятыми сотами в жару от 25+ в пробках кондей отрубается из-за перегрева. До того как в процессе чистки был удален поролон такого не наблюдалось. Всетаки хочу восстановить хотябы только побокам и сверху.
12345qwert
18 April 2019

1

Celeron4ik
FREEZER.RU- там помогут .
Romeo155
18 April 2019

1

vesely_tuschkan
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1) (сообщение #15632204)
avatar
Rics
18 April 2019


C
Celeron:

Не проверял, Автомат не рекомендуют держать на нейтрали.

Кто вам такую ересь сказал?

цитата:
Если отключить кондей, то все сразу же нормализуется, но становится невыносимо жарко.

Перегрев. В пробке не только обороты плавали их закидывало прилично с пинком. Один раз обороты подскачили выше двух с хреном тысяч и я чуть не догнал другую машинку. С испугу упёрся в педаль тормоза. Ну а потом я помыл радиаторы и проблему как рукой сняло...
Celeron
19 April 2019


Rics

цитата:
Перегрев. В пробке не только обороты плавали их закидывало прилично с пинком. Один раз обороты подскачили выше двух с хреном тысяч и я чуть не догнал другую машинку. С испугу упёрся в педаль тормоза. Ну а потом я помыл радиаторы и проблему как рукой сняло...

Вот примерно так же у меня было, машина рвала вперед, по этому тормозом её с трудом сдерживал.
Как мыть радиатор правильно и какой из них?
avatar
serg1983
19 April 2019


C
Celeron:

Как мыть радиатор правильно и какой из них?

Самостоятельная очистка / мойка радиаторов
avatar
352
19 April 2019


Rics
так с салона такая у него хрень пишет.
Celeron4ik
по хорошему снять основной, после кондерный будет как на ладони, можно и без ямы, задрав нос.
avatar
Rics
19 April 2019


Celeron4ik
Мыть оба радиатора.
Я мыл вот так: Самостоятельная очистка / мойка радиаторов

352
Ну чёрт его знает. Если бы у меня было так с салона, то я бы ещё 9 лет назад по гарантии всем мозг вынес.
Rome163
19 April 2019mobile


352
Так можно сразу 2 снять потом располовинить уже
Celeron
19 April 2019


352
Rics
Rome163
Ну поеду на сервис именно по кондеям пусть они его там снимают и моют если это нужно.
avatar
352
19 April 2019


Rome163
можно и все три снять, если содержимое в них не жалко.☺️
avatar
-Doc-
20 April 2019

-1

ФФ2, почти 190.000, при включении кондея, после щелчка муфты идет такой весьма нездоровый гул со стороны компрессора.
Подумав, что подшипник муфты, отправился в сервис. Сначала диагноз подтвердили, но вскоре позвонили (я пошел кофе пить) и сказали, что дело не в подшипнике, а в самом компрессоре и его лучше заменить целиком.
Б.у.- 5.000, но это кот в мешке. Новый - минимум 30.000.
Друзья, как понять, что это именно компрессор умирает, а не подшипник его муфты?
avatar
electromexanik
20 April 2019mobile


-Doc-
Подшипник муфты, крутится когда муфта выключена.
А когда она включается, крутиться и шуметь, начинает уже сам компрессор, его внутренности.
Так что, подшипник явно не при чём.
avatar
-Doc-
20 April 2019


Спасибо, понятно.
Как считаете, брать б\у с разбора или ремонтировать свой (их ремонтируют?)
avatar
Rics
20 April 2019


Подшипник муфты крутится всегда. Заправлять полностью кондиционер пробовали?
И что значит нездоровый гул?
avatar
-Doc-
21 April 2019


avatar
Rics:

нездоровый гул?

ну как будто подшипник шумит, такой шум просто. Не скрежет, не свист, а просто заметный шум, похожий на оный от старого изношенного подшипника без смазки. Но это не он, похоже.
avatar
pwdeni
21 April 2019mobile


avatar
-Doc-:

ну как будто подшипник шумит, такой шум просто. Не скрежет, не свист, а просто заметный шум, похожий на оный от старого изношенного подшипника без смазки. Но это не он, похоже.

У меня тоже при включении муфты появлялся шелест и холодил не очень, знакомые холодильщики приговорили компрессор(знакомые по ремонту холодильников, может поэтому)).
Я поехал в другой, специализированный сервис. Причиной была не значительная утечка хладагента через радиатор, а компрессор смазывается маслом, которое циркулирует вместе с хладагентом. Мало хладагента-мало смазывается компрессор: появляется шелест.
Устранили течь в радиаторе, отвакуумировали и заправили, компрессор работает тихо и как положено.
Так что не торопись компрессор менять.
Б/у нужно осматривать со специалистом(мерять компрессию и т. д.), очень много случаев, когда покупают, ставят, а он не работает.
А новый мне не хотелось брать так как в северных широтах живу, лето короткое.
avatar
Pixel.357
21 April 2019

1

Забрал вчера из Автодока конденсатор (конденсор, радиатор кондиционера)
Заказывал Behr 8FC 351 301-734
Пришла вскрытая коробка, сам радиатор подозрительно лёгкий...
Подскажите - на нем должна быть какая нибудь маркировка? Или может клеймо какое..
На пришедшем только наклейка с названием производителя, цифрами

Я вроде бы на сколько понимаю, 8FC 351 301-731 это "advance" (типа ваще ништяк, производство Словакия)
А второй 8FC 351 301-734, он "alternative" производства Китай
А у меня на наклейке Тайвань 😕

Шпильки вручены чёрные.. По качеству на вид вроде нормально, но есть небольшие косяки..
Колец уплотнительных нет в комплекте
avatar
Offmax
21 April 2019


Celeron4ik
работа скорей всего
avatar
Rics
21 April 2019mobile


В заправочном балоне 15кг. фреона. В среднем его должно хватать для заправки 25 фокусов...

Балон этот стоит 6т.руб. т.е. если брать по максимуму то выходит 240 рублей стоимость фреона на одну полную заправку.
Могут добавить масло (оно дорогое), а могут и не добавить. И того на расходник и максимум 500 рублей.
12345qwert
21 April 2019

1

Pixel.357
posted image
наклейка примерно должна быть такая . к сожалению его подделывают часто . сейчас не рекомендуют покупать именно радиаторы кондинционера - уж очень много жалоб . на радиаторы охлаждения пока особых жалоб нет .и еще надо учитывать что в России сейчас больше 800 тыс. Фокусов .у курьеров . работников склада . менеджеров. экспедиторов - у многих Фокусы . соблазн подменить хорошую деталь на китайское фуфло - очень велик .поэтому не покупайте хотя бы вскрытые коробки - есть хоть какой то шанс . дальше с запчастями будет только хуже - к сожалению.
avatar
Pixel.357
21 April 2019


Вру, Вьетнам производство. На самой коробке наклейка Behr тоже Вьетнам
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Escadia
21 April 2019


Всем привет. Срочно нужна помощь по трубке кондиционера 1.8 которая от компрессора идет на радиатор (из 2-х частей).

По аналогу остановился на HELLA/BEHR/PAGID 9GS 351 337-441. И собственно вопрос эта трубка идет сразу 2 частями (на схеме указал А+В)? Или нужно докупать сам трубопровод (на схеме указал В)?

posted image
avatar
Pixel.357
23 April 2019


На выходных займусь заменой конденсора, клапана и заправкой
По снятию/установке клапана вроде все понятно...
По снятию/установке конденсора вроде тоже понятно...

А вот по заправке кондиционера не очень все понятно..
1. Получается я закрутил новый конденсор, вставил клапан, еду заправляться.
2. Сначала опрессовкой смотрят на герметичность, т.е. накачивают рабочее давление (какое кстати?) на определённое время (на сколько?)
Опрессовка азотом? Или азот с красителем для ультрафиолета? Или опрессовка азотом и заправка с УФ-красителем - разные процедуры?
3. Затем создают вакуум на определённое время (на 30 минут, да?)
Вакууммирование - оно для откачки старого фреона? И только для этого? Масло остаётся старое?
4. Затем сама заправка фреона. Тут надо смотреть, чтобы заправили свежий, не старый чей то. Только как увидеть то? Он в баллончике должен быть "из магазина"?
5. Масло заменить полностью обязательно? Для этого ведь надо снимать компрессор и сливать масло? Или достаточно добавить то же количество, которое уйдёт при замене клапана и конденсора?
На сколько я понял из темы, сам факт замены конденсора - автоматически добавить масло, но как узнать сколько? Слить все масло со старого конденсора? Как слить правильно и чтобы полностью?
6. Само масло различать по PAGxx? Производитель роль играет? Или надо самому купить определённое масло и с ним ехать заправляться?

Короче у меня вопросы такие.. Идиотские
Но я понимаю, что без этого мне могут заправить не по технологии так скажем... А я хочу по уму все чтоб..)

Вот этим товарищам позвонил, говорят опрессовка 500р, заправка 1600. Несколько адресов в городе.. Пока думаю к ним поехать..
Пишу это потому что уже 4й день пытаюсь найти более-менее специализированную контору в Воронеже. Чувство, что в Врн вообще как класс отсутствуют такие станции..)
avatar
Pixel.357
23 April 2019


Сервисы обзваниваю
Говорят опрессовка какой то конкретной детали, если вакуумироварие показало утечку

У меня ваааще каша в голове теперь 😐

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up