FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
G.A.R.
2 July 2018
цитата: |
Двигатель 1.8 5-я передача с первого фокуса |
Все поставить хочу, давно в загашнике валяется, да руки не доходят (точнее сцепление никак не спалится, чтобы в коробку лезть). А нафига быстрее 160 кмч ехать?)
G.A.R.
Да больше и не надо) но, как говорится, вопрос принципиальный - а сколько все же пойдёт?
Vortex
2 July 2018
1
nerats:
|
G.A.R. Да больше и не надо) но, как говорится, вопрос принципиальный - а сколько все же пойдёт? |
В оригинале 6000 об/мин - 200 км/ч + погрешность спидометра. Валит уверенно, 10 км пустой дороги не нужно. После этой машины в меня пропал интерес, типа, сколько пойдет. Нажал - посмотрел на заваленные стрелки и успокоился.
Osnovnoy054rus
3 July 2018
у меня до 180 только под горку может разогнаться. 170 и встает...
Osnovnoy054rus
Может заслонки,отвечающие за геометрию коллектора!
всем прив.я тут не так давно про свою проблему рассказывал.неисправность системы есп,машина начинает дёргаться при разгоне,загорается чек.мучился неделю.я не знаю как связана лямда первая до катализатора с этим но замена датчика решила все мои проблемы.буду рад если кому нибудь эта инфа поможет.цена вопроса 1600р
Шерминатор
13 July 2018
У товарища на 1.8 вот что случилось с поршнями, в четвертом прогар, в третьем поломало перегородку между верхним и нижним компрессионными кольцами, от чего такое произошло ?
форсунки посмотреть бы не мешало, а фото башки есть?
Шерминатор:
|
от чего такое произошло ? |
Долго ездил с большим угаром масла?
Шерминатор
Многие жалуются на детонацию в двигателе. Спросили бы у хозяина пробег, какой бензин, расход топлива, город или трасса, жаловался ли на детонацию. Если эти все параметры в норме, то вероятность прогара минимальна. Он наверное из Челябинска, как у Вас с подделкой бензина, не жалуются.
от угара масла такого не будет
даже при 10 л на 1тык
он только недавно купил её, масло жрала 2-5 литров на 1000 км смотря как тапку давить, 1 день оставался до того момента как хотели её разбирать для замены колец как она при запуске заглохла, а на второй раз взорвалась клапанная крышка, движок разобрали, а там вот такие поршни
вот фото башки и того что осталось от клапанной крышки
Veres
13 July 2018
прикольно
форсы я бы посмотрел
масло бензом не пахнет?
AL-DL:
|
Шерминатор Многие жалуются на детонацию в двигателе. Спросили бы у хозяина пробег, какой бензин, расход топлива, город или трасса, жаловался ли на детонацию. Если эти все параметры в норме, то вероятность прогара минимальна. Он наверное из Челябинска, как у Вас с подделкой бензина, не жалуются. |
тюменско-челябинская, причем в тюмени на ней ездили четкие поцоны, и вероятно тапку давили в пол, а может и масло не подливали, бензин тут разный, друган ездит на хорошем 95 бензе, заправляет строго на башнефти фирменной, детонация в последнее время была, причем приличная
Кстати, у форсунок полностью задубевшие прокладки, которые идут к голове, могло ли воздух сквозь них лишний подсасывать и обеднять смесь ?
Шерминатор:
|
Кстати, у форсунок полностью задубевшие прокладки, которые идут к голове, могло ли воздух сквозь них лишний подсасывать и обеднять смесь ? |
на холостых подтраивать будет тогда, при дросселировании большого значения не имеет, и обеднения смеси не будет ни на холостых ни на оборотах
Veres:
|
от угара масла такого не будет даже при 10 л на 1тык |
Прямая зависимость.
Veres
13 July 2018
я лично катал на моторе с расходом 5 л масла в неделю, в среднем в день у меня по 100 км, через 2 месяца я его разобрал, поршня были в идеале, после замены колец проехал еще 100 тык и продал без жора масла, при том что режим на нем был тапка в пол, на автомате это до к4расной каждая передача, потому зависимость какая то призрачная
ps и сколько их приезжает на ремонт с жором масла, поршня в идеале, в плане целосности самого поршня и перегородок частности
Vortex
13 July 2018
1
Veres
Спорить не хочу, но масло в камере сгорания увеличивает компрессию, снижает октановое число топлива, дольше горит твс, короче, собираются в одном месте все факторы, способствующие появлению детонации, обеднению смеси, которые ведут к разрушению поршневой. Самое опасное, когда проблема в одном-двух цилиндрах, т.е. общий расход не делится равномерно на все цилиндры.
с компрессией 17 угол опережения откручивает в минус, детонация будет но небольшая, и при такой компрессии горит все даже масло (вспоминаем на чем работал первый дизель) и все вылетает в трубу, а вот то что четкие пацики отжигали на нем скорее подогрели и кольца 2-3 цилиндров сели, отсюда продув в подпоршневое пошел, т.к. компрессия меньше была отсюда неполное сгорание, соответственно люминь не выдержал
Veres
Да, упустил момент, что у этого мотора компрессия в районе 17.
Всем привет!
ФФ2 универсал, 2010 год, 1.8 -125. Пробег 180000
Проблема следующая: когда обороты выше ~2300 - работают все 4 цилиндра (не важно: в движении или когда стою и нажимаю на педаль газа). Но как только ставлю на нейтраль и обороты падают до холостых - начинается ппц: детонация страшнейшая, двигатель даже может заглохнуть. При работе на холостых поочереди отсоединял провода питания катушек, в итоге 2 и 3 цилиндр никак не отреагировали. Заезжал к ребятам: свечи новые, катушки меняли местами - один фиг - 2 и 3 на холостых вырубает. Возил форсунки на стенд - все ок с ними. Предварительный вывод - при работе на холостых как будто не достаточно тока идёт на питание катушек. Сразу сниму несколько возможных вопросов: 10000 назад снимал головку блока из-за прогоревшего выпускного клапана на 1 цилиндре. Был заменен клапан и маслосъёмный колпачек, прокладки впускного и выпускного коллекторов, прокладки гбц и клапанной крышки, цепь с натяжителем и успокоителем, помпа и мать его - впускной коллектор (вихревые на старом вконец износились). Дроссель чистый, свечи новые, компрессия норм везде 15.. Расход увеличился до 14 (это лето и не использую кондиционер вообще)
В общем братцы помогите, может у кого была такая же проблема. Так же +100500 к карме за контакт проверенного диагноста Мск + 100 км радиус.
electromexanik
15 July 2018mobile
mandarin575
Подключение разъёмов второй и третьей форсунок, не перепутаны между собой?
electromexanik
Перепроверил. Все подключено по схеме
mandarin575
надо проверить работу бензонасоса . замерить давление в топливной рампе.
mandarin575
Есть разница между холодным и горячим?
Мишуха
Когда завожу на холодную обороты ~1100-1200 детонация не очень заметна. Но когда обороты опускаются ниже ~950 начинается расколбас.
mandarin575
Читайте ошибки ! Можно любым обд сканером.
У меня было нечто похожее когда map подох. Но и при неисправном датчике дросселя такое может быть
Sholoiko
Заезжал к дилеру что бы прочитали своим дилерским сканером. Ошибок нет. На мою проблему мне посоветовали помыть форсунки. Форсунки возил на стенд за неделю перед тем, как поехать к ним. Вобщем те ещё советчики. Развели руками, сказали не знают куда копать. Развернулся уехал.
Osnovnoy054rus
17 July 2018
-1
почему я уже третий год масло не доливаю))
от замены до замены все отлично)
меняю каждые 8-10 ткм
15 people online