Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

21



Двигатель Duratec-HE (MI4) объемом 2,0 л с непосредственным прямым впрыском топлива.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском (GDI) объемом 2,0 л с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
posted image
Характеристики двигателя
posted image
Ссылки на сопутствующие темы
Штатные прошивки двигателя 2.0 GDI
Масло в ДВС
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Лямбда-зонд
График работы нового термостата
Topic handbook:
Промыв дроссельной заслонкки / Manul12
Запчасти для капремонта двигателя таб.
Характеристики, разборка, общие процедуры
Замена подшипника муфты кондиционера / Lescha
Снятие клапанной крышки / rays2
Замена клапана продувки адсорбера от УАЗ Patroit (Bosch) / bombaster88
Подшипник муфты кондиционера / Lescha
Расход масла - Брак ДВС / wartungsfrei
Замена ремней навесного оборудования / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Диагностика топливной системы / "Техническое обслуживание" D-F/GT1 (RUS)
Поршень ДВС, проблема с подбором
Ошибка - P0131, подбор датчика кислорода / ildar_sh
Поршневая от Мазда
Осмотр эндоскопом
Реанимация ТНВД
Запчасти для капремонта двигателя
Р0131 замена датчика кислорода на BOSCH 0 258 017 321 / Manul12
P0131 замена датчика кислорода на Motorcraft 8F9Z9F472H
Замеры динамических характеристик 2.0 с МКПП
Первая лямбда аналог FAE 75087
Промывка форсунок
Ошибка P0131 вместе с P0320, P0340, P0344, возможны варианты.
Выход из строя и замена ТНВД
Ошибки P2230 и P2227, датчик барометрического давления BARO
Компрессия
двигатель, GDI, 2.0, 150л.с., мотор, двигатели фф3

avatar
Vortex
26 December 2017

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)
2M
views
899
members
12,9K
posts

avatar
molmixa
6 June 2018mobile

1

Donifcsm
Лучшая обкадка это по трассе.
avatar
Vortex
6 June 2018

2

D
Donifcsm:

Меняли поршни, кольца,

Есть инфа, что за поршни и кольца поставили?

З.Ы. на счет риска встать - это вопрос к рукам, которые мотор перебирали...
Donifcsm
6 June 2018


avatar
Vortex:

Есть инфа, что за поршни и кольца поставили?

З.Ы. на счет риска встать - это вопрос к рукам, которые мотор перебирали...


Нет, информации нет. Меня не было в городе. Маман ничего у них не взяла. Мастер, который делал, детьми своими клялся, что хорошо все сделал)
avatar
Vortex
6 June 2018


Donifcsm
Просто, на этот мотор еще никто не видел аналогичных поршней - по форме. Аналогичная проблема, как с Экобуст 2.0, на который ставят поршни от Мазды, но у них все равно форма днища другая - меняется СЖ и фронт распределения пламени. Сразу-то шепчет, а потом х.з. - возможен перегрев и прогар поршня. А так, да в работу берут эти моторы, все кому не лень. Предполагаю, что поршни ставят от предшественника не делая различий...
Donifcsm
6 June 2018


avatar
Vortex:

Donifcsm
Просто, на этот мотор еще никто не видел аналогичных поршней - по форме. Аналогичная проблема, как с Экобуст 2.0, на который ставят поршни от Мазды, но у них все равно форма днища другая - меняется СЖ и фронт распределения пламени. Сразу-то шепчет, а потом х.з. - возможен перегрев и прогар поршня. А так, да в работу берут эти моторы, все кому не лень. Предполагаю, что поршни ставят от предшественника не делая различий...


Так от предшественника они другие? то есть не стоит ее гонять на такие расстояния?
avatar
Vortex
6 June 2018

1

D
Donifcsm:

Так от предшественника они другие? то есть не стоит ее гонять на такие расстояния?

Да, другие. Стоит не стоит - как ответить на этот вопрос, если не известно, как ремонтировали двигатель?
loonya
6 June 2018

11

Всем привет. Если вдруг кому интересно!? Все никак пост не выложу... Мой ремонт ТНВД был произведен следующим способом! Вроде до сих пор полет отличный. Соответственно все на свой страх и риск! Снимаешь тнвд, после снимаешь шайбу которая держит пружину (надавив и сдвинув в сторону прорези) аккуратно, может сильно выстрельнуть! Далее сними маслосъёмный колпачок. Разбор закончен. Далее остаётся оголённый шток, как правило заклинивший (в моем случае как и у многих это не задиры а нагар). Залил сначала очистителем карбюратора, после вд40 и силой (не малой, зажимал в тиски и тянул за посадочное место шайбы) вытянул его до упора (там ограниченный ход). после вдавил обратно и повторял пока шток более менее не начал ходить. После зажал шток в шуруповёрт, включил и постепенно разрабатывал шуруповерт крутит и вручную вверх, вниз шток) до тех пор пока спокойно пальцами не начал доставать шток ( все время заливая вд40 и очистителем) примерно минут 20. Правда первый раз не до конца разработал, через пару дней снова заклинил! Со второй попытки весь процесс повторился и перестраховался заменив родную пружину на плунжерную от Субару импрезы, она в диаметре такая же но жёстче и немного длинней ( болгаркой немного укоротил, чтоб в сжатом состоянии была как в сжатом состоянии заводская!!!) так как распредвал все таки не дешевое удовольствие! Ну в кратце как то так, катаю уже 4 месяца... если вдруг будут вопросы пишите!!! С пружиной не переборщите, а то потом будете винить что распред из за меня лопнул)))
loonya
6 June 2018

1

drive2.ru/l/503939440310223439
Здесь чуть подробней описал
avatar
skyrat
6 June 2018


цитата:
в моем случае как и у многих это не задиры а нагар

Получается топливо виновато, левые заправки, какое заливал? Для профилактики может очистители заливать?
avatar
Vortex
6 June 2018

2

avatar
skyrat:

Для профилактики может очистители заливать?
Именно по этому лью только топлива с присадками - Экто, Ултимейт, Г-драйв и т.п. Там не только моющие присадки, но и модификаторы трения.
lsp1rt
8 June 2018


Всем привет!У кого 2 л на МКПП,если есть возможность,проверьте такую штуку.На прогретом двигателе,включительно кондей на полную, и кратковременным нажатием на газ(просто легонько тапните по педали) ,посмотрите,что будет с оборотами.У меня частенько обороты валяется до 500,и начинается дитонация,при этом на педаль акселератора уже не реагирует,а только помогает выжим сцепления.Всем добра!
avatar
Vortex
8 June 2018


L
lsp1rt:

Всем привет!У кого 2 л на МКПП,если есть возможность,проверьте такую штуку.На прогретом двигателе,включительно кондей на полную, и кратковременным нажатием на газ(просто легонько тапните по педали) ,посмотрите,что будет с оборотами.У меня частенько обороты валяется до 500,и начинается дитонация,при этом на педаль акселератора уже не реагирует,а только помогает выжим сцепления.Всем добра!

А у тебя точно ФФ3 2.0 GD, а не ФФ2 2.0 Duratec HE?
lsp1rt
8 June 2018


Vortex
Конечно)
avatar
Vortex
8 June 2018

1

L
lsp1rt:

Vortex
Конечно)

Вообще, не страдает такой проблемой. Возможно, за бортом не так жарко? Вообще, есть ощущение, что при включенном кондиционере меняется работа ЭБУ в отношении управления ДВС и наоборот все эти возможные провалы компенсируются.
lsp1rt
8 June 2018


Vortex
Видео
avatar
Vortex
8 June 2018


lsp1rt
Возможно, связано с работой интеллектуальной системы зарядки и общим состоянием АКБ.
lsp1rt
8 June 2018


Vortex
При провалах таких,по бортовому компьютеру показывает 12,7В
avatar
Vortex
8 June 2018


L
lsp1rt:

Vortex
При провалах таких,по бортовому компьютеру показывает 12,7В

Я замечал другое - при работе на полную системы кондиционирования или разморозки стекол, при переходе на хх резко падает интенсивность обдува. Мониторинг параметров выявил, что происходит это из-за того, что система находится в режиме разгрузки АКБ, т.е. не дает зарядки. При этом, если включать другие потребители, то повышается напряжение зарядки, а вот, при работе климата на полную "душит" сам климат, а напряжение зарядки не повышает. И происходит это только когда АКБ заряжен, как считает система, до максимального значения. Но вот, хронической просадки оборотов не помню со времен владения предшественником...
Смею предположить, что у вас старый АКБ, емкость упала и при данном режиме, когда система сильно ограничивает напряжение зарядки, его не хватает для обеспечения нормальной работы всех электронных систем автомобиля. Я бы проверил АКБ.
Max2
8 June 2018mobile

-1

lsp1rt
Сегодня попробую, напишу.
NikoG
8 June 2018mobile


Всем добрый день.
Слегла подтекала прокладка клапанной крышки в месте где наносят герметик, поменял, отъездил неделю, сегодня открыл декоративную крышку, а там жестоко сочится масло, в районе ТНВД (
Есть ли какие-то особенности при ее установки? На сколько важен динамометрический ключ?
Тянули от руки.
И ещё вопрос, можно ли попробовать поставить эту же прокладку или новую покупать?
avatar
molmixa
8 June 2018mobile


NikoG
Часто прокладки плохого качества попадаются.
NikoG
8 June 2018mobile


molmixa
Ппц, 2900 на ветер.
Есть аналоги, от Виктора, например?
avatar
molmixa
8 June 2018mobile


NikoG
Вы оригинал покупали? Тогда не должна быть плохой, может подделка. Может просто плохо промазали, снять проверить, если не давно делали прокладку не надо менять.
NikoG
8 June 2018mobile


molmixa
Ставили оригинал, промазали чем? В местах стыка сухо.
avatar
SSR
9 June 2018


lsp1rt
Какая версия прошивки PCM? Может в ней дело. Попробую у себя смоделировать ситуацию, но такого не замечал на нейтральной. У меня BV61-14C204-BCN.
lsp1rt
9 June 2018


SSR
Пробовал разные прошивки,шили и сразу моделировали ситуацию.
Max2
9 June 2018mobile


lsp1rt
Вчера попробовал, у меня нет такого, обороты после легкого нажатия повышаются и падают до 700 и все реагирует.
Max2
9 June 2018mobile


lsp1rt
На штатной такого не было и на Белецком.
lsp1rt
9 June 2018


Max2
Спасибо за потраченое время,есть кто на форуме к кому можно обратиться?
avatar
Swift96
12 June 2018mobile


Решил сегодня ДЗ почистить. Снял кожух и увидел что вокруг левая часть крышки в масле с эпицентром в районе катушки зажигания первого цилиндра. Вытащил катушку и ... свечи не видно, полный колодец масла.
Второй колодец абсолютно сухой.
В чем причина может быть? Прокладка?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up