Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

283



Сайлентблоки на заднюю подвеску:

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest


Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:
posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.

Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности:

ГИД по подвеске на фокус
Тюнинг подвески ч.2
Стуки в подвеске
Замена амортизационных стоек своими силами
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Опорный подшипник
Шаровая опора
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2

Помощь в выборе производителей запчастей:
Отзывы о производителях запчастей
Вторая часть темы
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Archive (2017), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
Dr.FeelGood
31 March 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
2,5M
views
826
members
12,9K
posts

avatar
Igorek_Split_Port
3 May 2018mobile


DraiverY
Надо глянуть давление,спасибо за ответы.Сейчас поеду померю сход-развал еще раз.По результату отпишусь)
DraiverY
3 May 2018


avatar
Igorek_Split_Port:

DraiverY
Надо глянуть давление,спасибо за ответы.Сейчас поеду померю сход-развал еще раз.По результату отпишусь)

Давление на задней оси надо поднимать согласно рекомендации производителя авто, при разной загрузке, разное давление.
DraiverY
3 May 2018


A
andrey_sta:

Привет всем, подскажите, под каким углом к рычагу устанавливается задний сайлентблок переднего рычага?

Самое простое, сделать метку по старому, перед снятием. На новом рычаге угол есть, но сколько, затрудняюсь сказать.
andrey_sta
3 May 2018


DraiverY
На новом сайлетблоке две метки по какой, нужно выставить? Я искал в форуме, написано не внятно.
DraiverY
3 May 2018


A
andrey_sta:

DraiverY
На новом сайлетблоке две метки по какой, нужно выставить? Я искал в форуме, написано не внятно.

Информации точной на сайте скорее всего нет. Задний сайлентблок переднего рычага Ford 1 382 622 устанавливается под небольшим углом, хотя если поставить прямо, ничего страшного не должно произойти. Не тормозите, запомните как стоит старый сайлент на рычаге (угол и глубина посадки).
avatar
Кочевник78
3 May 2018


avatar
Dreamweaver:

andrey_sta
эмм... кгх.. ШО???
простите, а вы рычаг в глаза видели передний? и где там сайленты? какой нафиг угол? если бы спросили, насколько глубоко усаживать его на штыре - тогда еще был бы понятен вопрос

Речь шла про взаимное положение кронштейна с/б с приваренными гайками и плоскости самого рычага.
Чтобы понятнее было о чём речь - передняя ось и задний с/б (гидроопора) рычага.
A
andrey_sta:

Привет всем, подскажите, под каким углом к рычагу устанавливается задний сайлентблок переднего рычага?

Там метки на корпусе с/б должны совпасть с плоскостью сварного шва.
avatar
Dreamweaver
3 May 2018


Кочевник78
это я уже потом понял, по его второму сообщению в соседней теме. Там метки есть, да, и по ним выставляется.
Cthutq2G
3 May 2018


Добрый день. Пожалуйста, помогите разобраться. У меня прямые или гнутые рычаги? По VIN показывает что гнутые, а на фото вроде прямые...
posted imageposted imageposted image
avatar
ВладимирВарвин
3 May 2018

1

C
Cthutq2G:

Добрый день. Пожалуйста, помогите разобраться. У меня прямые или гнутые рычаги? По VIN показывает что гнутые, а на фото вроде прямые...
posted imageposted imageposted image

прямые у тебя. Стойик стаба на гнутых L - образные, а на фото прямые. Может быть просто заменили вместе со стабилизатором. Потому как гнутые дороже.
Cthutq2G
3 May 2018


Спасибо!!! А если гнутые рычаги ставить, то надо только стойки стабилизаторов менять на L-образные, или еще что то? Просто все гнутое дешевле выходит, чем все прямое. Тем более прямых стоек нет аналогов нормальных. Только оригинал.
DraiverY
3 May 2018

1

Можно будет добавить инфу, а то новички постоянно спрашивают. При замене сайлента "ушастой-бабочки", на рычаге надо ориентироваться на заводскую метку в виде длинной линии. Просто линия нанесена тёмной краской, и её далеко не всегда видно в гаражных условиях, надо рычаг протереть начисто, и больше света.
avatar
ВладимирВарвин
3 May 2018

1

C
Cthutq2G:

Спасибо!!! А если гнутые рычаги ставить, то надо только стойки стабилизаторов менять на L-образные, или еще что то? Просто все гнутое дешевле выходит, чем все прямое. Тем более прямых стоек нет аналогов нормальных. Только оригинал.

Да ну, наоборот, сами рычаги прямые дешевле, а уж стоек стаба разных по цене и качеству как грязи везде.
Если что, то там еще и сам стабилизатор другой. Ухо для стоек стаба у тебя горизонтальное, а под L-образную стойку, ухо вертикальное.
MR.BARMEN
3 May 2018


Cthutq2G
Оставьте все ,как есть. Л-образные стойки сыпяться раз в год любые,в отличии от прямых. Также гнутые рычаги-только оригинал,что заметно дороже
Cthutq2G
3 May 2018


Ясно. Всем спасибо. Если прямые надежнее, то конечно оставляю как есть. А вообще гнутые все таки дешевле. А в автолавке вообще по 3200. 2 последние заказал, сейчас сниму.
posted imageposted image
MR.BARMEN
3 May 2018


Cthutq2G
Прямые-есть достойные аналоги дешевле.шапка в помощь
avatar
Веталь76
3 May 2018mobile


M
MR.BARMEN:

Cthutq2G
Прямые-есть достойные аналоги дешевле.шапка в помощь

Это да!
У самого гнутые! Думаю когда менять буду, это будет не дёшево. Хотя от мазды есть аналог!
Rome163
3 May 2018


Доброго всем вечера! вот и мне сегодня приговорили все рычаги задней подвески под замену. Подпружинные гнутые буду ставить оригинал, кости от фф3. Вот по серпам и сайленту продольного никак не определюсь. хотелось бы сэкономить хоть на них. может подскажете?
avatar
Веталь76
3 May 2018

1

Rome163
по гнутым рычагам,можно эти ставить...дешевле и тоже самое...на мазду идут.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18703021)
цитата:
Вот по серпам и сайленту продольного никак не определюсь. хотелось бы сэкономить хоть на них. может подскажете?

тут тоже просто.
сайленты продольного лучше оригинал или от вольво.
Ford 1 061 670 ,Ford 1 304 124 ,Volvo 30666821
серпы
TRW JTC 1446 , Ruville 935276
кости эти
VOLVO-30666072 ,TRW JTC 1290 ,Ruville 935264

Если себе, я бы так сделал: тоже гнутые стоят. рычаги по ссылке,серпы и кости от Фэби или Сидем , продольные Форд или Вольво. Тем более кости уже Фэби стоят давно,все отлично с ними,да стойки стаба тоже Фэби стоят,все норм!
про Сидем Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #18372732)
vampir412
3 May 2018


M
MR.BARMEN:

Cthutq2G
Прямые-есть достойные аналоги дешевле.шапка в помощь

например пару вариантов???
avatar
Веталь76
3 May 2018

1

V
vampir412:

например пару вариантов???

Meyle 716 050 0041 ,например!
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #13782243)
MR.BARMEN
3 May 2018


avatar
Веталь76:

Meyle 716 050 0041 ,например!
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #13782243)

Еще можно мапко предложить
avatar
Веталь76
3 May 2018


M
MR.BARMEN:

Еще можно мапко предложить

у мапко ,этого нет
цитата:
он идет в комплекте с развальными болтами. имеет усиления в месте крепления стоек

так что тут Meyle интересней будет
avatar
Веталь76
3 May 2018

1

M
MR.BARMEN:

Cthutq2G
Оставьте все ,как есть. Л-образные стойки сыпяться раз в год любые,в отличии от прямых. Также гнутые рычаги-только оригинал,что заметно дороже

Здесь ты конечно немного загнул,про год.
писал здесь про Л-образные Фэби. Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18784103)
но все конечно зависит от езды,как и где!
Rome163
4 May 2018mobile


Веталь76
Благодарю! Наверно лучше сперва вообще все рычаги сниму и посмотрю на состояние, там уж определюсь с з/ч. По снятию рычагов подскажите в какой последовательности снимать и как бабочку выпрессовать? Или ещё какие особенности
markus912
4 May 2018


M
MR.BARMEN:

Еще можно мапко предложить

Выше писал, мапко короткие, сход-развал не сделать.
avatar
yoyon4ik
4 May 2018


C
Cthutq2G:

Добрый день. Пожалуйста, помогите разобраться. У меня прямые или гнутые рычаги? По VIN показывает что гнутые, а на фото вроде прямые...[/IMG]

В свое время тоже так накололся.
Полазил в микрокате и по вину заказал гнутые рычаги.
По факту у меня прямые. Пришлось долго продавать (купил оригинал).
avatar
Веталь76
4 May 2018

3

Rome163
бабочку не как не выпрессовывать, снял выкинул и поставил новую. Это цельная деталь,сайлент там не меняется.
по очередность: сначала - кости,потом серпы ну и бабочки. При сборке: бабочки,серпы и кости. Потом на схождение...
если будите менять все рычаги,прикупите новые болты,комплект,старые может придется срезать,такое бывает.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #18597953)
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17470678)
я бы эти взял Ruville
Rome163
4 May 2018mobile


Веталь76
Ну я сперва, все сниму. Потом уже заказывать з/ч и болты. Вообще подумываю перепрессовать сайленты.вот оправки бы найти в Самаре в аренду у комрадов, может кто занимался.
avatar
Веталь76
4 May 2018mobile


Rome163
Замена сайлентов в рычагах, это 50/50, как повезёт, более надежный вариант, поставить новый рычаг!
Rome163
4 May 2018mobile


Веталь76
Ну это понятно, оригинал рычаги так вообще самый надёжный вариант. Все же детально надо будет изучить при снятии всех рычагов

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up