Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
stickman
28 October 2017mobile
1
После 7 ткм прямые стабы Sasic 2306031 в ориг.рычагах
Думайте сами, решайте сами иметь или не иметь (с)
Alexey250780
28 October 2017
stickman
А зажать гайкой их сильнее не пробовали?
stickman
28 October 2017mobile
Alexey250780
на сервисе делали, считаете надо?
Serya82
28 October 2017mobile
1
stickman
А что с ними не так?
stickman
28 October 2017mobile
Serya82дело в том, что я особо не разбираюсь))) на мой взгляд, как визуально, так и по ощущениям все ок
да решил выложить фотки т.к. Данные стойки в шапке, знающие посмотрят и скажут норм или нет)))
дороги кстати СПб
Подумал и заменил одну стойку Каяба(выше писал).
Разборка началась с приключения:
1. Не смог открутить болт, держащий стойку на корпусе, прокручивалась, в итоге спилил головку, оказалась гайка на опоре вырвалась из корпуса самой опоры:
2. Не смог открутить гайку на штоке амортизатора, прокручивалась, в итоге пришлось ушм срезать, на штоке как оказалось резьба сточилась, хз как
3. Дальше больше... Как думаете вот такие канавки смогли бы образоваться за пару дней езды?(после начала бренчания стойки - машину поставил на привязь)
Ну и сама собственно стойка(напомню пробег на ней не более 10 тыс.), хождение штока по горизонтали, и вылет ее при нажатии
Кочевник78
28 October 2017
1
цитата: |
1. Не смог открутить болт, держащий стойку на корпусе, прокручивалась, в итоге спилил головку, оказалась гайка на опоре вырвалась из корпуса самой опоры: |
Ну чесслово, ребус! Что за корпус, кузов или кулак? На фото болт крепления стойки в кулаке. По тексту как будто речь о креплении стойки в сборе к кузову.
Ничего не понял.
Ну а если по сути, то состояние стойки - труп.
А умирать она начала сразу после установки. Судя по тому, что стоит металлический колпачок в довольно грязном виде, то пыльник снизу никак не крепился. Вот грязи в место выходя штока и налетело. Песочек попал под сальник и начал кушать шток и втулку на нём.
Alexey250780
28 October 2017
1
stickman
Я альтернативы не вижу, чессказать. Они ж любые к такому состоянию приходят довольно скоро. Свои уже дважды подтянул с интервалами тысяч в 20 км. Хотя, показаний не было: ни стуков, ни скрипа. Скорее, просто по наитию. Увидел прослабщее сочленение пластиковых звеньев и вперед.
Alexey250780
28 October 2017
Кочевник78 У большОй части японских автомобилей пыльник снизу жестко к телу амортизатора не прикрепляется и не зажимается. То есть, просто опускается под весом автомобиля. Я до приобретения Фокуса европейскими авто не владел и, наоборот, был удивлен, увидев, что тут он так плотно одевается на амортизатор. Это круто, разумеется, но песочку там особенно не полететь, во-первых, пыльник находится на своем месте при любом раскладе, если он сохранил стоковую длину. Кроме того, от грязи вполне вменяемо защищает тарелка, нижний упор пружины. Ну и...у меня так уже тысяч 30-40 км. При осмотре одной своей монрохи после покупки снял колпачок и забыл поставить назад. Опомнился лишь недавно, увидев его в сумке с инструментами
.
Пыльник задирал, там все чистенько. Но поставить колпачок назад-поставлю, как ковырять чего-нить полезу. А пока зажал хомутом сам пыльник).
stickman
28 October 2017mobile
Alexey250780
спасибо, подтяну =)
вот собсно за этим и выкладываю, вдруг дельное что подскажут)
цитата: |
По тексту как будто речь о креплении стойки в сборе к кузову. |
Совершенно верно - крепление стойки в сборе к кузову авто (три болта которые прикручиваются к опоре стойки)
Snegg
Добрый день.
На счет прокладки 1718048 хотел спросить -проверяли лично что не подходит?
Дело в том что я спросил у парня на драйве-и он говорит что уже поставил на две машины такие и все отлично подходит.
hallelujah
30 October 2017
Товарищи, собрался перетряхнуть заднюю подвеску на своем ФФ2 рест 1.6 хетч.
Поиском по теме набросал себе список запчастей:
1) Ford 1061570 Сайлентблок продолньго рычага 2шт
2) Lemforder 3200701 Рычаг задней подвески нижний поперечный прямой 2 шт
3) Lemforder 3200801 Рычаг задней подвески верхний поперечный изогнутый 2шт
4) Сайленты задних поперечных (подпружинных) рычагов
Hanse HR 402 182 Сайлентблок нижнего заднего поперечного рычага задней подвески, внутренний 2шт
Hanse HR 402 183 Сайлентблок заднего подпружинного рычага наружный 2шт
5) Прокладка под пружину 2шт (1355153) FoMoCo — 2шт
6) Ruville 855201 Ремкомплект болтов подвески
7) Lemforder 3201001 Стойка стабилизатора заднего 2шт
Скажите, пожалуйста, все ли правильно?
hallelujah:
|
Поиском по теме набросал себе список запчастей |
поиском не надо, надо посмотреть в шапку\faq
hallelujah:
|
Скажите, пожалуйста, все ли правильно? |
вроде бы да, но уточните по faq из шапки
и ещё - сайлентблоки в подпружинные рычаги имеют смысл при самостоятельной работе, если сервис - то экономия будет не большой
NikoG
30 October 2017mobile
Ребят, подскажите,что может быть такое,некоторое время на назад, при прохождении неровностей появился какой-то скрежет, в задней части автомобиля.
Рычаги все поменяны около 10 тыс. назад.
7_Jacky_7
31 October 2017mobile
NikoG
Может пружинка лопнула?или кронштейн глушителя
Offmax
31 October 2017
какой фирмы лучше ставить задний сайлент на передний рычаг?
оригинал? по качеству как оригинал есть аналоги дешевле?
и еще.. читал где то что нужен красный фиксатор, а не синий для болтов заднего сайлента. Или все синим делают?
Offmax
Ставил себе лемф-клеймо затертое присутствуе
Offmax:
|
какой фирмы лучше ставить задний сайлент на передний рычаг? оригинал? по качеству как оригинал есть аналоги дешевле? и еще.. читал где то что нужен красный фиксатор, а не синий для болтов заднего сайлента. Или все синим делают? |
Я себе ставил прошлой зимой эти
Нормально себя чувствуют. Болты мазал синим фиксатором, да и на заводе были поставлены с синим.
в шапке темы 3 лемфордера, чем хоть отличаются. Брать любой, который по цене нравится?
Веталь76
31 October 2017mobile
1
Offmax:
|
в шапке темы 3 лемфордера, чем хоть отличаются. Брать любой, который по цене нравится? |
Ещё раз по порядку.
33413 01 - аналог фокусовского, подходит 1:1.
30801 01 - аналог вольвовского, от S40, также подходит, но немного другой, чуть помягче фокусовского.
34526 01 - аналог от мазды3, чтобы его поставить, нужны ещё и болты 9YA0-21-20GE, т.к. шаг резьбы другой
вот в FAQ темы есть
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17807185)
Offmax
31 October 2017
разобрался, благодарю
а вот стоит ли ставить Meyle усиленной серии 714 610 0009/HD
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 ? он без жижы, резиновый
какие у вас мысли по долговечности и управляемости/работе подвески
Ребят, а ничего, что справа я поставил 33413 01, а слева 30801 01? Я думал они идентичны. Просто левый я ставил летом, а правый неделю назад и не придал значения при заказе.
borisov85
31 October 2017mobile
-1
Веталь76
yolkin
Выяснил вот что, ставил эти сайленты при мертвых амортах. Прошли они 15000км и все. Менял,так так не знал еще что и аморты мертвые. Потом поменял аморты вместе с этими же сайлентами,и вот уже 25000км ни намека на надрывы. А сначала после первой замены думал лемф уже не тот)
Немного о RBI. На 80 тыс. перепрессовал все задние сайлентблоки. В кости и серпы LMI, внешние в подпружинный Hanse, внутренние RBI, повелся на коническую форму) сейчас 103 тыс, все сайленты живые, а внутренние растрескались вокруг внутренней обоймы, не долго им осталось.
Alexey250780
1 November 2017
dyakson
У вас, насколько я успел понять из недавней беседы, задние амортизаторы были мертвые уже долгое время. Этот факт тоже мог внести свою лепту в столь скорую кончину внутренних сайлентов-амплитуда колебаний то куда как выше, да и нагрузка полностью легла на резинки рычагов, коль стойки не работали. Так что, может, и не в RBI дело.
Serya82
1 November 2017mobile
dyakson
Alexey250780
103 тысячи отличный результат.
Alexey250780
1 November 2017
Serya82
Он их на 80 т.км. поставил.
Serya82
1 November 2017mobile
Alexey250780
Тогда да,маловато.