Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3,1M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Allexx_77
22 October 2017mobile


А почему говорят что только дилерским сканером чистый тсм можно правильно прошить.Т.е он онлайн по вину смотрит комплектацию ищет новое по и загружает.
mohmad77
22 October 2017


posted image
Поставили сегодня вот этот комплект.Очень качественная вещь,внутри всё+болтики и винтики.
avatar
АНДРЕЙ1973
22 October 2017


цитата:
Т.е он онлайн по вину смотрит комплектацию ищет новое по и загружает.

да. так и делает. но записать ПО в ТСМ любым можно.
avatar
serg-sarov
23 October 2017

8

Привет форумчане! Хотелось бы сказать особую благодарность firesanek, deeagnoz и др. кто отозвался на мою проблему.
И так я вернулся из командировки и занялся ремонтом. Небольшой отчёт по снятию верхнего разъёма модуля ТСМ, может кому пригодиться. Мог ошибиться в названии деталей, т.к. не электрик.
Верхний разъём оказался действительно сломан. Но у него был сломан не рычаг (серого цвета), а защёлка крышки (см. фото 1).
Для начала я обильно смочил WD-40 места где находятся фиксаторы. Фиксаторы разъёма выдвигаются вверх, поэтому удобно их выдвигать с низу из ямы. Для этого нужно вставить маленькую отвёртку в прямоугольные отверстия (см. фото 2) и поочерёдно в каждое отв. давить отвёрткой снизу в верх (я использовал крестовую) и аккуратно выдвигать разъём из модуля ТСМ. Вышел разъём без каких либо проблем. Два выдвинутых фиксатора (см. фото 3). Затем снял крышку разъёма нажав на оставшуюся защёлку (см. фото 4). Затем вставил крышку разъёма обратно и проверил работоспособность серого рычага. Он работал хорошо. Поэтому у меня возникло предложение приклеить крышку к разъёму суперклеем (на основе цианалакрилата).
Место приклейки указано на фото 5.
Хотелось бы отметить, что нижний разъём от верхнего отличается фиксаторами.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Модуль поставил без проблем, осталось теперь только найти у кого-нибудь клубный шнур и закачать прошивку в модуль.
Надеюсь кому-нибудь мой опыт пригодиться.

P.S. Может кто-нибудь из клуба проживающий в г.Саров (Нижегородская обл.) или рядом в Дивеевском или Арзамасском районе одолжить не надолго клубный шнур для прошивки модуля ТСМ.
Ra1609
24 October 2017


ARTUR44
Это может быть из-за слабого аккумулятора или плохого контакта клеммы
avatar
serg-sarov
24 October 2017


Народ, привет! Т.к. я заменил на машине модуль ТСМ, у меня остался не решён вопрос с прошивкой модуля ТСМ. Клубного шнура у меня конечно же нет. Обратился к специалисту по фордам по поводу прошивки и обучения модуля ТСМ. Он сказал, что с недавних пор появились модули ТСМ где уже залита последняя прошивка и делать ни чего не нужно. Подскажите пожалуйста, на сколько это правда?
P.S. Специалист для прошивки использует оригинальный шнур (сказал что он лучше чем ELS27), официальные программы и прошивки. При этом сначала он считывает какие-то коды и определяет какая программа нужна для прошивки.
Silvice
24 October 2017


serg-sarov
А почему вы у специалиста не хотите прошиться и закрыть этот вопрос? В вашем то модуле точно нет прошивки, в противном случае машина бы поехала. PS: Не забудьте после залития софта, сделать процедура адаптации сцепления.
becool
24 October 2017

2

клевый специалист
mohmad77
24 October 2017

2

цитата:
Он сказал, что с недавних пор появились модули ТСМ где уже залита последняя прошивка и делать ни чего не нужно

Пока не встречались.На каждый тип двигателя своя прошивка,а железо одно и тоже,поэтому производитель ПО не заливает и тем более адаптация,она своя,так как износ дисков индивидуальный.
avatar
serg-sarov
24 October 2017


Silvice
Я пока не заводил машину ибо думаю что лучше не заводить её пока прошивку не залью в модуль ТСМ.
avatar
serg-sarov
24 October 2017


mohmad77
Спасибо.
Посмотрим что он скажет когда он сосчитает коды в а/м.
serj_r
25 October 2017mobile


M
mohmad77:

posted image
Поставили сегодня вот этот комплект.Очень качественная вещь,внутри всё+болтики и винтики.


Сколько по стоимости вышли запчасти и работа?
avatar
bombaster88
25 October 2017

2

serg-sarov
можно я сразу определю какая нужна программа. IDS, UCDS, ADS, Focccus. Вот любая на выбор и не надо ничего считывать.Да и если у него "оригинальный шнур" то он может использовать IDS, че он мозги делает? У вас не мастер, а хз кто.
avatar
FICUS 1
25 October 2017


serg-sarov
достаточно знать какой двигатель и исходя из этого можно залить прошивку (в шапке темы они все есть), если конечно шнурок и прога имеется.
avatar
Korben
25 October 2017


Сегодня обновился на версию FV6P-7J104-JF. Ранее была FV6P-7J104-JA. Разницы почти и не заметил, единственный плюс это когда едешь на 6-ой при скорости 100 км/ч при нажатии тапки в пол соображает быстрей.
avatar
Rus114
25 October 2017mobile


serj_r
Сказал что 68 все вместе с сальниками
avatar
serg-sarov
25 October 2017


FICUS 1
bombaster88
Да я бы и сам думаю смог разобраться с прошивкой, да только ни как не могу шнур клубный найти в городе и заказать тоже не получается. Написал ему сообщение, но пока ответа нет. Поэтому чтобы машина долго не простаивала придётся попробовать через этого спеца. Посмотрю что он скажет и сколько будет стоить по деньгам. Предварительная цена 1000-1500 руб. Почти как у официалов в Нижнем Новгороде.
Stepa_step
25 October 2017


Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста кто из Питера в какой лучше сервис обратиться. Нужен ремонт PS 6DCT450 (мокрое сцепление) у меня Фокус 2013 г.в. 2.0 дизель. Может кто-нибудь может посоветовать толковых нормальных мастеров)
проблема вот какая: выдал ошибку "трансмиссия не исправна, срочно в сервис"... после неё робот не включает 3 и 5 передачи. Комп. диагностика показала ошибку Р0796, ошибку убрали, через 5 км снова "трансмиссия не исправна..." подключились... ошибка P2714.. Диагност сказал, что едь к ОД... там мне предложили новый агрегат за 350000... я естественно не согласился)))
машина на ходу, после того как постоит, в норм режиме едет 15-20 км, потом выскакивает ошибка и не работают 3 и 5 передачи... нужен ремонт.
avatar
Fodik
25 October 2017


Stepa_step
450-й там обсуждают
Powershift (эксплуатация, особенности)
ksr
26 October 2017


Добрый! Бегло прочитал тему, но решил спросить. У кого есть время ответьте, пожалуйста. FF3 PS 2013 85000 км. Аккуратный водитель. Город маленький, пробок нет. Недавно началось: "стиральная доска" на низких передачах после езды по трассе в положении D. При положении S гораздо меньше. Нет "ползучести" как будто переключается вверх вниз. Офф дилер сказал однозначно менять блок сцепления. Как решали проблему?
Шапку читал, может у кого получалось что то сделать без разбора?
Allexx_77
26 October 2017mobile


Всем привет нашёл я все таки тсм по вкусной цене.Спасибо человеку очень отзывчивый он даже по моему вину нашёл авто с такой комплектацией и залил прошивку,мне осталось только сделать адаптацию.Китайский елм на пролифике PL2303HX и форскан( спасибо разработчикам) сделал адаптацию с первого раза.Подкачал колёса и впуть,тачка стала огонь как буд-то не 1,6 а 2 л st.
posted image
avatar
АНДРЕЙ1973
26 October 2017

1

комплектация вообще не при делах. важен только объем двигателя , 1,6 либо 2,0 литра. калибровка в ТСМ заливается на столе, 7 минут и готово.
grey13
26 October 2017


На днях был на ТО, спросил про коробку на рестайлинговых Фокусах. Ответили и показали картинку - все абсолютно одинаково с коробками на дорестайлинговых.
Однако когда год назад покупал Фокус, дилер усирался и доказывал, что она как минимум доработанная, а максимум - вообще другая.
Кто прав?
Allexx_77
26 October 2017mobile


АНДРЕЙ1973
Понятно,просто я хотел сам прошить,а он говорит давай вин я лучше закачаю и все.Просто вот одна ошибка висит че с ней делать.
posted image
serj_r
26 October 2017mobile


Korben
Я сегодня прошёлся у офицалов. Скажите, а как посмотреть какую прошивку мне залили??
Кира
26 October 2017


serj_r
судя по фразе
цитата:
Я сегодня прошёлся у офицалов.

никак.
abbjasov
26 October 2017

1

Allexx_77
скорее всего авто с гидроусилителем. Это ошибка по потере связи с электроусилителем, оно у всех с гур.
Deniskin
26 October 2017


Allexx_77
цитата:
Понятно,просто я хотел сам прошить,а он говорит давай вин я лучше закачаю и все.Просто вот одна ошибка висит че с ней делать.


Такая же ошибка. Она не стирается. Электро усилителя то нет а она его ищет У меня машина с гидроусилителем.
Allexx_77
26 October 2017mobile


Понятно,да авто с гур
avatar
Sponecat
26 October 2017mobile


Подскажите, сколько можно ездить на промытых вилках? Когда меняли сальник на 60 тыщах, сказали что вилки потихоньку клинят и их надо промыть взяли еще 5000р за промывку вилок. Теперь мучают сомнения на сколько их хватит? Надёжна ли эта "промывка" ?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up