Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
runerr1303
24 September 2017mobile
3
Веталь76
Приветствую))) Не один ты.
У меня каяба вкруг стоит,на моём 2.0 стойки прошли уже 60 тыс. за 2 года,до этого стоял оригинал.
Проблем с ними никаких,нет ни стуков ни бряканья,о котором чуть ли не все тут пишут и жалуются,вообще никаких посторонних звуков нет,все работает как положено. В сравнении с оригиналом,упруже,да жестче,но это именно то,что мне было нужно.
Веталь76
25 September 2017mobile
runerr1303
Да , Алексей, все так, но таких как у нас , мало. Чтоб вот так, в круг все стояло и долго работало. Ну что же , есть как есть.
Да уж..в управляемости здесь все супер.
Сейчас вообще все не понятно с запчастями стало...
DmitryST
25 September 2017
1
Веталь76Это точно, и очень мягко сказано
GROM32
25 September 2017mobile
2
Веталь76 у меня KYB прошла 80000 и ничего не стучит)))
Веталь76
25 September 2017mobile
GROM32:
|
Веталь76 у меня KYB прошла 80000 и ничего не стучит))) |
Моим, если быть точным, передние 68000 км, задние 73000. И это ещё не придел.
MR.BARMEN
25 September 2017
5
Привет,друзья.огромное извините за оффтоп-но малограмотность уже глаз режет.погуглите пжл слово, прежде чем его написать.спасибо
Maxitola
25 September 2017
Hunter
Есть возможность сделать детальные фото monro и оригинала? Нужно понять это одно и тоже или нет
Hunter
25 September 2017
Фигня. У меня подруга была в детстве, так та ухитрялась писать "не_уже_ли". (Прямо как в оригинале 17-го века. Бытует мнение, что ранее так и писали) Причем как-то технарь и университет окончила. Выпер в итоге. Ничто в ней так не бесило, как незнание родного языка)))
По стойкам - при желании убиваются за раз одной хорошей ямой. Пробег 100500 тык не обязателен. Хотя правая родная раз от удара согнулась малость в кулаке, еле выкрутили сход-развал ( а развал вроде нулевой у фокуса?), но работала вполне себе по 50 тык. Брат убил стойку влетев в добрую яму на небольшой скорости. Говорит километров 30 ехал. Брякокока справа была и с новыми стойками. Ушла после замены втулок подрамника.
Maxitola
Да. Отмою - перефоткаю. Складывать некуда - буду фотографировать и попробую продать за кто-чо-даст. По поведению одно и то же, по факту может быть не оно. Т.к. у меня испанец, на нем малость других производителей комплектующие ( чем на Всеволожском)
urcaGun_912
25 September 2017
Что-то не могу найти номер прокладок для третьего фокусника под задние пружины ?
На передние поставил, хочу на задние тоже поставить что бы выровнять кузов...
Или от передних пружин ставить ?
urcaGun_912:
|
Что-то не могу найти номер прокладок для третьего фокусника под задние пружины |
От ФФ3 прокладки не подойдут. Есть такой вариант
Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #18502645) и комфорта прибавится
Marat 102RUS
25 September 2017
bzzz.zzz:
|
Hedonist Пару недель назад поставил Motorcraft 1919323 и к ним брал SACHS 900 157. Всё подошло как надо. |
Тоже хочу тоже взять Ford 1 919 323 они подойдут на ФФ2 рейстал, 2009 г/в ?
Hunter
25 September 2017
urcaGun_912
Я тупо верхние под пружины поставил. Все равно маловато. Надо было пружины поменять. (валяются новые тож, правда каяба.)
bzzz.zzz
25 September 2017
Marat 102RUSДа
я их и ставил на рестайлинг 2009 года.
Marat 102RUS
25 September 2017
bzzz.zzz
благодарю, что-то поставщик пугает, что не встанут
Добрый день! Может кто в курсе, что за комплект задних амортизаторов 1 941 239? В поиске глухо.
Alexey250780:
|
шурец
Приветствую. Я сподобился-таки и в данный момент меняю на своем сарае(170 т.км) оригинальные "косточки" на Quartz QZ1105524. Снял пока одну. Ну...что могу сказать. Их размер одинаков, в штанген-циркуле даже нужды нет. Да и прохлебал я его. И это же, кстати, лишний раз подтверждает инфу из шапки, что на универсале и остальных кузовах кости-одинаковые. Сама основа имеет, разумеется, чуть разную форму чашек, куда запрессованы сайленты-у оригинала она чуть шире. Но значения это не имеет абсолютно никакого, стессно. Длина, размер и форма сайлент-тоже идентичны, как видно.
|
забрал рычаги Quartz QZ1105524
открутил старые кости с перепресованными с/б лемфердер пробег под сотню. разрывов и больших отслоений резинок нет.
сравнил с новыми Quartz методом вставления большой отвертки во втулку с/б и натяжки/наклона отвертки на изгиб: результат - одинаковый
устанавливать Quartz передумал
Alexey250780
25 September 2017
шурец
Я б махнул, коль уж снял). Тем более, что старые исправные косточки про запас у вас бы имелись.
лежат Quartz про запас. качество не порадовало от слова совсем
хотя, чего еще было ожидать за такую цену
urcaGun_912
25 September 2017
Hunter:
|
urcaGun_912 Я тупо верхние под пружины поставил. Все равно маловато. Надо было пружины поменять. (валяются новые тож, правда каяба.) |
Я пружины и амморты новые поставил.
Верхние резинки от передних фф3 ? или что ? поясни плиз
Hunter
25 September 2017
верхние резинки от задних фф2. Наверх проставки 30 мм. У меня морда тоже лифтованая, а с установкой новых стоек и резинок на передние пружины сверху и снизу вообще задралась.
Alexey250780
25 September 2017
шурецА качество в данном случае заключалось в мягкости резины)? Мне уже просто любопытно, меня эти косточки порадовали от слова "совсем", вас-диаметрально наоборот. Как это
? Может быть, они должны были быть инкрустированы красталлами Сваровски)?
Я это к тому, что, возможно, они и окажутся гумном, но такой странный критерий оценки -"засунул отвертку и помял"- он, мягко говоря, странный. Резина в них упругая, не сажа с клеем. Вот кабы сайлент вылез из уха рычага или надорвался у вас в руках, тогда можно и хаять деталюшку на чем свет стоит.
yseryy
25 September 2017mobile
Приобрел на днях комплект задних аммо 1769120, еле нашёл, забрал, наверное, последний комплект в городе. Все продавцы говорят, что на замену пришёл комплект 1919324, но там же только аммо. По-этому, кто планирует менять задние аммо и хочет ставить оригинал с опорами, отбойниками и пыльниками, то советую подсуетиться. На складах в Европе его уже нет.
цитата: |
Резина в них упругая, |
упругая ровно на столько, на сколько остаточная упругость у
цитата: |
старые кости с перепресованными с/б лемфердер пробег под сотню |
может быть это из-за того, что площадь приклейки меньше со втулками: внутр. и особенно хорошо видны отслоения/"недоклейка/недоварка" наружн., а может
ты же сам в руках держал - не ужели не заметил?
теперь, раз ты их уже поставил, время, точнее километры пробега, покажут
цитата: |
но такой странный критерий оценки -"засунул отвертку и помял"- он, мягко говоря, странный |
есть еще какие-то более действенные методы проверки?
ты скажи - я же не в курсе - проверю
Alexey250780
25 September 2017
шурец:
|
упругая ровно на столько, на сколько остаточная упругость у |
А хотите дискуссии). А вам же, наверное, доподлинно известно, что одна и та же деталь или узел у разных производителей-тоже разные. Порой, какбэ, и совсем. От покрышек, амортизаторов до пресловутой резины в сайлентах, пыльников или хомутов. И, насколько я знаю, критерием оценки сайлентов исключительно жесткость не является. Ваши лемфы в костях просто изначально были другими. И коль уж сейчас вы впустую потратили время, сняли и запихнули старые кости назад, значит эти косточки еще походят-ведь так вы посчитали? Тогда какие претензии к этому Кварцу за три сотки-если он даже с этой неоднозначной стороны по крайней мере на уровне годичных Лемфов. Хотя, подчеркну, подруливающие рычаги, коими кости и являются, - они должны немного "гулять", тут главное-упругость и стойкость к разрывам, да и один год для рычага-это мало. У меня старые кости на восьмом году жизни только признаки смерти показали. Хотя, есть мысль, что это из за моей "разжатой" подвески сзади-я перезатянул подвесон без проставок, просто на колесах, когда купил свой ФФ2 и поставил проставки.
шурец:
|
отслоения/"недоклейка/недоварка" наружн., а может |
Чего там видно
? Я кидал тут фотки своих Кварцев. Могу вам на мыло швырнуть их же в оригинале. По 5-10 метров каждая фотка. Если найдете мне там все то, что начеркали выше-троекратно извинюсь перед вами.
шурец:
|
ты же сам в руках держал - не ужели не заметил |
Вот ничерта я не заметил. И держал и вертел. И ножиком ковырял резину-отколупнуть кусочек не вышло.
Будем посмотреть, сколько проходят. Если даже 40 тык-уже отлично, учитывая цену. Если нет-выкину и жалеть не стану, но пока судить рано.
Upd А, не, фотки не швырну, они только сжатые остались, в плохом качестве. В общем, наверное, мне больше повезло.
Шерминатор
25 September 2017
EvilG:
|
Шерминатор Тут 90% ставивших каябу жалуются на нее. И все равно вы продолжаете их ставить, свет клином на каябе сошелся что-ли? |
Ну я и Монро Рефлекс ставил летом, они крякнули вообще сразу.
Ну а какие тогда ставить что бы на 100 % ? Что-то ощущение что только оригинал, и желательно у официалов что бы с соответствующей гарантией хотя бы на 30-50 тыс км.
Так уже за монро 5600 отдал, за каябу 7500 ... так и на оригинал бы уже хватило
drTuborg
26 September 2017
Друзья, подскажите рычаги TRW JTC 1478/JTC 1479 идут уже с болтами крепления или надо отдельно заказывать?
yseryy:
|
Приобрел на днях комплект задних аммо 1769120, еле нашёл, забрал, наверное, последний комплект в городе. Все продавцы говорят, что на замену пришёл комплект 1919324, но там же только аммо. По-этому, кто планирует менять задние аммо и хочет ставить оригинал с опорами, отбойниками и пыльниками, то советую подсуетиться. На складах в Европе его уже нет. |
Посмотрел оба набора, первый за 13000 второй за 6400. На разницу ко второму как раз докупается всё недостающее, а то ещё и деньги останутся, так что не вижу никакой проблемы вообще
yseryy
26 September 2017mobile
1
Pincky:
|
Посмотрел оба набора, первый за 13000 второй за 6400. На разницу ко второму как раз докупается всё недостающее, а то ещё и деньги останутся, так что не вижу никакой проблемы вообще |
Не вопрос. Только я хотел всё фомоко, чтобы поставить и забыть, так сказать. Докупить можно аналоги, ещё и останется, а по отдельности фомоко дороже комплекта. В общем, тут на вкус и цвет, так сказать.
stickman
27 September 2017mobile
drTuborgсудя по инфо с оф.сайта - с аксессуарами)
https://www.trwaftermarket.com/ru/catalogue/#mar...JTC1478возможно имеется ввиду шаровая и с/б...
А вообще, комрады высказывали мнение о том, что болты можно старые взять с переда, они долго живут) я лично когда менял все то прислушался и нчго не докупал