Коробка на всех бензиновых двигателях
Getrag 6DCT250 Сцепление:
сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм
Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)Двигатель 1.6:FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
ОстальныеFV6P-7J104-JE от 10 октября 2016
FV6P-7J104-JD от 13 сентября 2016 (удалена)FV6P-7J104-JC от 26 июля 2016
FV6P-7J104-JB от 10 мая 2016
FV6P-7J104-JA от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-HB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-EA от 17 ноября 2014
BV6P-7J104-EB от 8 июля 2013
BV6P-7J104-EA от 23 октября 2012
x
Двигатель 2.0 (бензин):FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
ОстальныеFV6P-7J104-GC от 14 сентября 2015
FV6P-7J104-GD от 20 апреля 2016
FV6P-7J104-GB от 4 мая 2015
FV6P-7J104-DA от 17 Ноября 2014
BV6P-7J104-DE от 27 Июня 2014
BV6P-7J104-DD от 20 Марта 2013
Существуют еще различные ветки прошивок для данного двигателя (некоторые из них могут не подходить для машин нашего региона, либо не протестированы должным образом)
Скрытый текстR:
BV6P-7J104-RB от 4 мая 2015
BV6P-7J104-RA от 20 октября 2014
P:
ВV6Р-7J104-РD от 4 мая 2015
BV6P-7J104-PA от 19 сентября 2014
x
x
Номера запчастей:- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT
602 0008 00Состав комплекта1 Double clutch
2 Lever actuator for clutch 1 (K1)
3 Return springs for lever actuator K1
4 Lever actuator for clutch 2 (K2)
5 Return springs for lever actuator K2
6 Guiding sleeve
7 Engagement bearings for clutches K1 and K2
8 Washers for clutches K1 and K2
9 Retaining ring
10 Mounting screws for lever actuators
11 Mounting screws for guiding sleeve
12 Mounting screws for servo motors
13 Nuts for attachment to the flywheel
Инструменты для работыLuK basic tool kit, part no. 400 0418 10
LuK Ford tool kit, part no. 400 0427 10
LuK reset tool kit, part no. 400 0425 10
подробнее...x
-TCM:
2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM:
AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления:
2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления:
EV6Z-7052-A.
Состав комплектаВ комплекте два сальника первичных валов,два сальника привода,два стопора на сцепление,гайки сцепления,болты шаровых,скоба и гайки подвесного.
x
-Большой сальник первичного вала:
5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А:
5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B:
5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр)
5295832 (старые 5245432, 5124921)
FAQ:Скрытый текстВнимание! Все причины неисправностей имеют косвенный характер и указывают к чему надо готовиться, окончательный диагноз нужно ставить только после диагностики на сервисе.- 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
- Дрожь при старте с места, при переключении передач, при повороте. Возможно пропадание режима "ползучести" на низких скоростях
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
- Переключает передачи рывками (течи сальников нет)
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
- Пропали четные/нечетные скорости.
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
- ошибки "режим движения в гору не исправен", "неисправен ассистент парковки", пропадание индикации PRNDS на дисплее БК, ошибки U0100, U0101, U1013, P0606
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
x
Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)Скрытый текстцитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
x
Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:Еще немного информации:Трансмиссия PowerShift®6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.
Преимущества:
Повышенная эффективность использования топлива: Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.
Характеристики PowerShift®: Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая - 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.
Конструктивные улучшения: Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.
Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой: Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач - или после того, как выключен двигатель.
Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®: Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.
x
mixir
22 May 2015
Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
MRteam_Factis
Для интереса можно))) только ведь не все понимают, что вы до 100 сами разогнались, т.е. КПП переключилась уже на 5 и 6 передачу, а не заглушенный автос растолкали до сотни...))) а по логике "инженера", так и с толкача заводить можно... А чо, до 30-40 разогнал на нейтрали, драйв врубил и...полетел ога)))
Kostya2013
22 September 2017mobile
Кира
Ну что же Вы за люди, никто не говорит о толкоче или подобном, мы говорим о работе по мануалу, ничего не придумываем, все как написано там, где вы выложили!!!
Kostya2013
22 September 2017mobile
Кира
Вы спорьте не с нами, а с тем кто выложил мануал!)!)!)
Trenor
22 September 2017mobile
Коллеги. А как коробка передачи выбирает? Никак не пойму. Ткните, непутевого, носом, где посмотреть можно.
Pribalt.Gena
24 September 2017
Скажите коробка ПШ авто 2017г. отличается ПШ 2012г.? Мне один обладатель ФФ 2017г. сказал, что у него когда нога на тормозе а рычаг находится в положении Д при отпускании ноги резко авто движется вперед, и переключение передач не чувствуется. У меня машина трогается не спеша и переключение передач происходит с паузой как на автомате.
Pribalt.Gena
У тебя уже просто сцепление подустало..
MironenkoDima
24 September 2017
Pribalt.Gena:
|
Скажите коробка ПШ авто 2017г. отличается ПШ 2012г.? Мне один обладатель ФФ 2017г. сказал, что у него когда нога на тормозе а рычаг находится в положении Д при отпускании ноги резко авто движется вперед, и переключение передач не чувствуется. У меня машина трогается не спеша и переключение передач происходит с паузой как на автомате. |
По-моему, тут не писали о каких-либо проблемах обладатели рестайла, по крайней мере я не видел..
Titaniumff3
25 September 2017mobile
MironenkoDima:
|
По-моему, тут не писали о каких-либо проблемах обладатели рестайла, по крайней мере я не видел.. |
Я спрашивал неделю назад, ответ был что теже проблемы, правда только от одного человека
Fodik
25 September 2017mobile
У меня сейчас на второй такая стиралка,можно сказать второй вообще нет одна стиралка,пробег на сцеплении 30т общий 62т.И ничего не помогает ни прошивка не адаптация.И тепеь я понимаю что то что беспокоило меня раньше это вообще не проблема была,а так мелочь,сейчас вообще ездить невозможно.
Kostya2013
25 September 2017mobile
Fodik
Так может не в коробке дело!
Fodik
25 September 2017mobile
А в чем?
777alik777
25 September 2017mobile
Kostya2013:
|
Fodik Так может не в коробке дело! |
скорее всего.
Kostya2013
25 September 2017mobile
Fodik
Можете минусить. Основной вопрос, это выбор ТСМ-ом правильной точки смыкания для дисков сцепления.
Fodik
25 September 2017mobile
1
Ну с точкой смыкания то походу все в порядке,включение второй без толчков и провалов.Причем если топить вообще все четко,если ехать в районе 2-2,5т долбит так что мотор выпрыгнет наверное.
Kostya2013
25 September 2017mobile
Fodik
Ну если есть возможность, нужно посмотреть по графикам сам момент сцепления, по датчику вилки, как она прижимает, может там "рябь" покажет, от сюда дрож.
У меня тоже самое бывает, но не сильно, на прогретом моторе. На холодную все четко. Есть мысль одна.
Slider007
25 September 2017
Я к трясучке PowerShift давно начал относиться философски. Трясется всегда - когда сильнее, когда слабее. Но чтоб доехать из одной точки в другую и ни разу не дернуться, такого уже года 3 не видел.
Но опишу последние события, которые произошли с машиной.
Когда последний раз менял масло у дилера, мастер в разделе рекомендаций написал необходимость снятия и чистки радиатора, по причине слоя грязи, скопившегося на нем за 6 лет. Попугали перегревом двигателя или поломкой кондиционера.
Я согласился. Отдал машину. При этом про коробку вообще ни слова не говорил.
Они всё почистили отдали машину. Прошло недели три. С тех пор ехать стало значительно приятнее. Тряс-учка не прошла, но стала помягче, и передачи приятнее стали переключаться.
Может быть, конечно, всё субъективно, но хорошо перекликается с проблемой перегрева TCM, активно здесь обсуждаемой. Предполагаю, что после чистки радиатора, TCM стал лучше охлаждаться и стабильнее работать.
Ну или нагрузка на кондей упала, двиглу легче...
MRteam_Factis
25 September 2017mobile
Fodik:
|
У меня сейчас на второй такая стиралка,можно сказать второй вообще нет одна стиралка,пробег на сцеплении 30т общий 62т.И ничего не помогает ни прошивка не адаптация.И тепеь я понимаю что то что беспокоило меня раньше это вообще не проблема была,а так мелочь,сейчас вообще ездить невозможно. |
Меня зимой постигла такая же фигня, пробег был где то 50-55. Тогда я первый раз прочитал про ручник и попроьовал , все равно терять нечего, ну и помогло, до вони тогда жарил, общий пробег 76, тупит, но ездить пока можно
Ручником не буду пока чистить,есть еще надежда отхватить новую сцепу по гарантии,хотя месяц назад исполнилось 2 года.
MRteam_Factis
25 September 2017mobile
Fodik
А ну тогда езжай к диллеру че, я протупил тогда почистил, нужно было ездить, времени не было, а потом так и не смог пока гарантия на сцепу была, запечатлеть дрож у них на сканере, в допуске и все,
AlexandrAlexeew
25 September 2017
Я с 12-го года (с покупки) регулярно мониторю топик по роботу. И чем дальше, тем больше убеждаюсь в том, что основная проблема ПШ - это проблема маркетинга.
Т.е. манагеры, чтобы продать тачку усердно втирают про работу, сопоставимую с вариатором, на тестдрайвах (наверняка) каждый вечер сбрасывают адаптацию, чтоб на следующий день машина переключала как на варике.
И потом, когда ПШ выходит на свой нормальный (для него) режим, появляются вибрации, небольшие толчки и т.д. - народ начинает паниковать, думать что все, коробке (сцепе) пришел пушной зверек.
Я думаю, что все помнят предысторию ПШ - она пришла с гоночных авто, а там комфорт водителя не на первом месте, да и режимы эксплуатации несколько отличаются от городской тошноты.
Я сейчас не пишу про выход из строя ТСМов и текущих сальников (кстати, сейчас не текут вроде) - это отдельная песня. Но тут вопрос такой: А у какой машины нет "детских болячек"???!!! И опять же... Реальной статистики по замене ТСМ у нас нет, может и процент то не высокий.
Это мое личное мнение, можете минусить. Но я вот купил ЕЛС27, сделал адаптацию. Тачка как с салона поехала. Через 1000 примерно все опять как прежде. Короче, езжу пока и не парюсь. Зато после обучения в т.ч. селектора перестала появляться ошибка 1706(высокая скорость в положении Р)
Fodik
25 September 2017mobile
Так у меня та же сииуация,почистил и дилеру показать нечего было,а теперь вот такая хрень.
цитата: |
Зато после обучения в т.ч. селектора перестала появляться ошибка 1706(высокая скорость в положении Р) |
Появится со временем, если форсканом делал. Что бы совсем не появлялась нужно IDS.
Fodik
25 September 2017mobile
1
AlexandrAlexeew
Не большие толчки меня и не беспокоили,а сейчас мотор того гляди вывалится.В общем если сцепу вымучу еще годик поезжу,нет сдам в трейд ин.Планировал его жене отдать,а себе что то купить,но если у него раз в год сцепа будет кончаться,придется сливать,хотя и жалко за пятихатку его отдавать.
MRteam_Factis
25 September 2017mobile
Fodik
Она и будет раз в год кончатся, год или 15 тысяч край, потом от терпения зависит. Знакомый вот так 4 раза за 60 тысяч км и менял по гарантии, уже привычное дело , я вот терплю, потому что надо деньги свои уже вложить, а так как я на продленной гарантии ещё и кроме сцепы могут выкатить остальные расходники коробки , вот и жду ))
Jentosik86
25 September 2017
Езжу на служебном фокусе 1.6 17 года, пробег 6000. Получил новым. Алгоритм работы пш такой же, как и на 2.0 12 года, так же плавно трогается с места, если держать на тормозе, не сразу, а через секунду(то есть сцепы разомкнуты). Но это актуально, если тормоз нормально был нажат, если чуть придерживаешь, то трогается сразу. Да и по мгновенному расходу сразу видно, когда сцепы разомкнуты, а когда нет. По сравнению с моим пш этот более резкий, газом на парковке педалировать надо аккуратно. Ну и пока проблем никаких, только иногда при движении в натяг в горочку есть небольшая вибрация, непонятно мотор это или коробка. На моей машине пробег 65, проблем нет, все родное на последней прошивке. Чип.
Kostya2013
25 September 2017mobile
Jentosik86
Получается на Вашей личной с пробегом лучше, т.е. вообще без проблем с коробкой, нежели на новой, есть небольшие огрехи с подергиванием?
Jentosik86
25 September 2017
Kostya2013
Ну на новой я пока не считаю это проблемой. Моя стиралила с новья сильно, потом ушло, сейчас стиралит иногда, но редко, если сам довел. Пробок мало, часто езжу агрессивно. Много трассового пробега.
zav2384
25 September 2017
Покатался в выходные на ps с движком 105 л.с. (машина супруги, катаюсь периодически, не постоянно)
Самому авто почти 3 года, летом в 3 или 4-ый раз обновили прошивку TCM, так вот господа, что я хочу сказать, это первая прошивка, к которой у меня практически нет нареканий по плавности переключений и адекватности включения передач. Также нет задумчивости.
Раньше на одной прошивке ps был слишком скорострельным, на другой были явные толчки при переключении с 1 на 2 и т.д.
В общем сейчас она адекватно переключается, так как ты и ожидаешь (при малом газе, переключается на 2500, при среднем на 3500, при в газе в пол до 5-6 тыс).
В общем режимы стали похожи на переключения на механике.
В общем ура товарищи ))
MRteam_Factis
25 September 2017mobile
У меня тоже с новья жестко стиралила, а потом прошло
3 people online