Pribalt.Gena

Геннадий, Lipetsk (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ходовая часть6 years

Pribalt.Gena
24 September 2017


Скажите коробка ПШ авто 2017г. отличается ПШ 2012г.? Мне один обладатель ФФ 2017г. сказал, что у него когда нога на тормозе а рычаг находится в положении Д при отпускании ноги резко авто движется вперед, и переключение передач не чувствуется. У меня машина трогается не спеша и переключение передач происходит с паузой как на автомате.

Pribalt.Gena
17 September 2017


P
Pribalt.Gena:

А какой пробег на авто?

Объясни про тормоз, и сколько максимально по времени ты держишь ногу на тормозе?

Pribalt.Gena
17 September 2017


avatar
skyrat:

Езжу мало но долго. В пробках для меня основное правило не держать еле выжатый тормоз, коробка работает отлично. Это касается коротких пробочных остановок и медленного движения. На АКПП например так "стоять" и еле двигаться можно. Момент схватывания отслеживаю когда нечего делать по мгновенному расходу. У меня приборка РП7 так что все удобно смотреть. Когда есть возможность вжариваю не стесняюсь. Перевод в нейтраль и тп чепуха.

А какой пробег на авто?

Pribalt.Gena
17 September 2017


Мое мнение проблема ПШ связана с пробками, то ест во время движения в пробке, если рычаг АКПП стоит в положении Д, электронный модул при переключении с 1на 2 подтупливает и со временем это оказывает негативное влияние на сцепление (приводит его в негодность). Я в пробках перевожу рычаг переключения АКПП в положение S на 1 передачу, далее на 2,3 и перевожу после 3 в положение Д. При торможении если еду в ручном режиме переключения передач даю электонному модулю самому переключат с 3 на 2 со 2 на 1. На светофоре если стою более 30 секунд ставлю на нейтралку.



    up