Сайлентблоки на заднюю подвеску:1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм)
***5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт.
******Примечание: - В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить... ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю FebestПередние амортизаторы:Опрос по амортизаторам из первой части темы:При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.
Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже ... сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.
Почти все темы по подвеске ФФ2 на форуме: http://ffclub.ru/search/topics/?q=подвеска&forumlist=25,29,28
В частности: ГИД по подвеске на фокусТюнинг подвески ч.2Стуки в подвескеЗамена амортизационных стоек своими силамиЗамена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвескиОпорный подшипникШаровая опораПневмоподвеска на Форд Фокус 2Помощь в выборе производителей запчастей:Отзывы о производителях запчастейВторая часть темы
Dr.FeelGood
31 March 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
Antojke33
20 September 2017
-1
Добрый день всем, задам наверно глупый вопрос: какая стойки стабилизатора лучше, L-образная или прямая?
Dreamweaver
20 September 2017
4
Antojke33
та, которая подойдет на твой фокус
EvilG
20 September 2017mobile
Antojke33
Они не взаимозаменяемые. Какая у тебя стоит, только такую и сможешь поставить без переделки подвески.
evgenymef
20 September 2017
цитата: |
Не советовал бы оригинал... на СНР пока нареканий нет... Skf можно ещё попробовать... |
ппц. башка кругом. че брать то? в экзисте буду заказывать..
думается мне возьму FAG 713 6787 90 (дешевле на 1,3к), и через 40к поменяю, раз таки дела..
Antojke33
20 September 2017
Dreamweaver
EvilG
Это я знаю, подрамник меняется на другой, у меня стояли L образные, а на новом прямые. Вот и думаю имеет ли смысл перекидывать рычаги из-за этих стоек.
yolkin
20 September 2017
2
Antojke33
Подрамник как раз одинаковый, а вот с L-образными стойками стабилизатора должны быть гнутые рычаги. Соответственно, и штанга стабилизатора, есть под прямые, есть под L-образные. По надёжности лучше прямые стойки, т.к. в них отсутствует шарнир. С прямыми стойками идут прямые рычаги. Если менять, чтобы были прямые стойки, надо поставить прямые рычаги, другую штангу стабилизатора.
Antojke33
20 September 2017
yolkin
А по ходовым?
Dreamweaver
20 September 2017mobile
Antojke33
Считается, что с L-образными стойками комфортнее, хотя по факту хз
runerr1303
20 September 2017mobile
Antojke33
Уверен что разницу ты не по чувствуешь...
danilin575
20 September 2017mobile
1
evgenymef
Остаётся snr у меня в разные годы их ступицы служили более 100тыс и это по "волшебным" на тот момент дорогам Волгограда на которых живого места не было и условии, что я через день вожу в машине по 400-500кг грузов. Ставились ступицы без модных оправок, без нагревов с отпуском итд
ВладимирВарвин
20 September 2017
Antojke33:
|
Dreamweaver EvilG Это я знаю, подрамник меняется на другой, у меня стояли L образные, а на новом прямые. Вот и думаю имеет ли смысл перекидывать рычаги из-за этих стоек. |
У себя недавно обнаружил с левой стороны вырванный шаровый палец, сама сфера из гнезда выскочила. С правой все нормально, менял пару с двух сторон. Стойка стаба L-образная. По моему когда просто резинки надежнее. Как я понял, в L образной стойке постоянные силы на шаровый палец действуют, на вырыв его из гнезда.
seger
21 September 2017
2
cserva:
|
Коллеги , в теме вычитал про гнутый рычаг от мазды 3 sh-31096 |
runerr1303:
|
На Д2 владельцы тех Мазда 3 и 6 довольно лестно отзываются о этой фирме. Рычаги этой конторы отходили у некоторых по 60+ тыс.км ТРВ пакуют их рычаги,а о качестве трв думаю все в курсе. |
cserva:
|
Заказал эти рычаги 1500 штука. Поставлю отпишу, что да как. |
добавил в шапочное справочное сообщение
держите в курсе за эти рычаги!
UPD
есть и прямые: SH-65025
Dreamweaver
20 September 2017mobile
ВладимирВарвин
Там нагрузка по действию аналогична стойке стаба спереди. Если вырвало - стойка была убита нпрочь и не заменена вовремя
runerr1303
20 September 2017mobile
1
seger
Через недельку,смогу подержать их в руках,посмотреть что из себя представляют.
Другу дал наводку на них,тот заказал.
Так что как только придут,постараюсь сразу сделать подробный отчёт с сопутствующими фотографиями.
Если товарищ cserva
не опередит.
seger
runerr1303
Почитал форум м3 народ ставит наши (фордовские горбатые) рычаги к себе на авто, единственная разница в резиновом отбойнике за 100р. шт.
Очень странно, что до сих пор никто не ставил на федю ...
runerr1303
21 September 2017mobile
1
cserva
Согласен.
Возможно причина в том,что аналогов гнутых рычагов не так и много, экзист и прочие выдают всякие Dominant,Deppul,Zzvf и все они откровенный шлак,судя по малочисленным отзывам на з/ч этих фирм. Остальные варианты экзист выдаёт в виде сайленблоков для перепрессовки.По фордовскому артикулу этот SH 31096 не бьётся в аналогах,только по маздовским кодам. А раз его нет,то ни кто и не пробовал. Плюс стоит учитывать тот факт,что у большинства местных обывателей,мягко говоря предвзятое отношениие к "Китаю,Тайваню"и тому подобным...
Все написанное сугубо моё мнение,и предположение,могу ошибаться.
BAXMAH
21 September 2017
2
Уже два раза шаровые TRW JBJ-740 дохнут через год с мелочью после замены. Рвется снизу по кругу пыльник, и шаровая помирает. По ходу, производитель скурвился
Взял на замену
Meyle 716 010 0017, 21мм, посмотрим на то, как она ходит. Можно и ее, кстати, в шапку добавить.
Веталь76
21 September 2017mobile
BAXMAHНе в тему пост.
Сюда надо
Шаровая опораТуда в шапку надо.
Веталь76, ок, туда тоже отписал.
Веталь76
21 September 2017mobile
BAXMAH:
|
Веталь76, ок, туда тоже отписал. |
Ок. Да, конечно засада с ними.
Про Meyle отпишите туда, как на вид?
ВладимирВарвин
21 September 2017
Dreamweaver:
|
ВладимирВарвин Там нагрузка по действию аналогична стойке стаба спереди. Если вырвало - стойка была убита нпрочь и не заменена вовремя |
Не, cпереди стоечки Z образные, там усилий на вырыв нету, а сзади L . Стойка нормальная была, там скорее всего когда правое колесо повисло, на ямах когда едешь, может быть такое. То с другого конца торсион тянет рычаг со стойкой стаба вниз, создавая усилие на вырывание шарового пальца.
Dreamweaver
21 September 2017
ВладимирВарвин
дык спереди аналогично, только там два шарнира. И торсион (то бишь стабилизатор) вниз тянуть никак не может, при вывесе колеса на яме тянуть будет вверх. Вниз он тянет наоборот, когда нагрузка на колесо, к примеру, в виражах.
ВладимирВарвин
21 September 2017
Dreamweaver:
|
ВладимирВарвин дык спереди аналогично, только там два шарнира. И торсион (то бишь стабилизатор) вниз тянуть никак не может, при вывесе колеса на яме тянуть будет вверх. Вниз он тянет наоборот, когда нагрузка на колесо, к примеру, в виражах. |
Сзади на стойке стаба тоже два шарнира.
ВладимирВарвин
21 September 2017
вот она эта L образная стойка, к горизонтальному пальцу крепится один конец стаба, а другой конец стабилизатора закреплен так же с другой стороны. Вот если с другой стороны, колесо с рычагом идет вниз, с этой стороны конец стабилизатора будет тянуть этот шарнир тоже вниз.
Решил выложить небольшое описание сайлентблоков фирмы RBI. (может кому пригодится)
Предыстория: На пробеге 135000 решил перебрать заднюю подвеску, а именно заменить все сайлентблоки. После долгих чтений разных форумов решил ставить: в серпы, кости и бабочки купил Lemfrder; в подпружинный, с одной стороны поставил MASUMA, с другой – Hanse (какой где стоял сейчас уже и не помню). Меняли сами в гараже затягивали через проставки в 184 мм. (универсал). Спустя 30000 км приговорили всю подвеску. Все сайлены были в хлам. Только серпы остались целы.
Теперь опять после долгих поисков по форумам купил сайлентблоки RBI. На DRIVE2 многие пишут что они стоят в штате на Мазде.
Выглядят сайлентблоки достойно. Цена тоже адекватная. Недели через две поменяю, тогда посмотрим на сколько хватит.
Ушастый - D25MZ301
Кости - D25MZ304
Серпы - D25MZ303
Подпружинный (наружный) - D25MZ302
Подпружинный (внутренний) - D25MZ305
Вот фото и размеры этих сайленов.
Внутренний размер у всех под болт на 12.
Ушастый - D25MZ301
В кости - D25MZ304
В серпы - D25MZ303
В подпружинный (наружный) - D25MZ302
В подпружинный (внутренний) - D25MZ305
Если кому нужны ещё какие размеры - пишите (пока ещё не поставил).
Dreamweaver
21 September 2017
ВладимирВарвин
в любом случае стойка была убита, просто так вырвать ее не может.
Тянуть второй конец стаба никуда не будет. Во-первых, он зажат втулками, а во-вторых, стабилизатор суть есть торсион, и если один конец его закручивать вниз, второй его конец никуда не полезет, при условии, что он как следует затянут.
Даже можешь провести эксперимент. Открути с одной стороны стойку от стаба и потяни стаб вниз. Второй его конец вверх не сдвинется
ВладимирВарвин
21 September 2017
Dreamweaver:
|
ВладимирВарвин в любом случае стойка была убита, просто так вырвать ее не может. |
Не просто так а вот из-за такой конструкции стойки стабилизатора
Представь с этой стороны пружина сожмется, а с другой стороны колесо будет висеть. Что получится?
Dreamweaver
21 September 2017
ВладимирВарвин
Если конкретно на фокусе с одной стороны поддомкратить рычаг, сжав пружину, то с другой стороны колесо вообще никуда не денется и будет висеть/стоять так же, как и до того, как со вторым что-то сделали.
рычаг потянет стойку со стабом вверх, но второе колесо это не затронет никак. И шарнир вырвет только при условии, что стойка убита вхлам. Исправная стойка спокойно это перенесет
MR.BARMEN
21 September 2017
Ставил себе передние стойки стаба от трв от мондео в феврале.сейчас-сентябрь и пыльник правой накрылся,но стойка пока жива-не стучит,но уже купил ас метал по пятьсот рублей.надеюсь проживет больше,чем полгода
runerr1303
21 September 2017mobile
mejgur
Как-то странно что бабочки lemferder спустя 30000 тоже пришлось менять. Неужто такой сильный износ? lemfordet совсем плохой стал? Или поменяли "заодно"?
3 people online