Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,8M
views
731
members
5,3K
posts

12345qwert
8 July 2017


koc39
купите Рувил арт. 855201- полный комплект болтов для задней подвески (развальные тоже ) единственное нужно купить фиксатор резьбы - в наборе болты чистые . за 1-2 дня до поездки в сервис побрызгайте обильно WD 40 - места крепежа и все открутиться без проблем
koc39
8 July 2017mobile


12345qwert
А я уже перебрал подвеску. Все болты открутились.
avatar
шурец
8 July 2017


1
12345qwert:

Kostyai
берите Вольво 30666821- сделаны в турции . похоже по качеству чуть выше оригинала . я себе сначала купил лемфердер - китай - внешне не вызвал доверия .решил купить Вольво
posted imageposted image

геометрия резины отличаются . на сайлентне Вольво слева нет расширения юбки .

может дешевле сразу под турецким брендом купить?зачем переплачивать рувиль за упаковку
12345qwert
8 July 2017


шурец
о чем вы ? если про бабочки Вольво - то видимо есть запрет Вольво на выпуск под собственным брендом (или затертым клеймом) . если про комплект болтов рувиль - самый оптимальный вариант - аналоги дороже
avatar
шурец
8 July 2017


1
12345qwert:

шурец
о чем вы ? если про бабочки Вольво - то видимо есть запрет Вольво на выпуск под собственным брендом (или затертым клеймом) . если про комплект болтов рувиль - самый оптимальный вариант - аналоги дороже

я - о том, о чем процитировал - о с/б бабочках, которые на картинке представлены фирмой рувиль (нет расширения юбки) и которые можно купить дешевле выбрав турецкой фирмы.
а про болты и слова нет
Ferdinand_96
8 July 2017

1

1
12345qwert:

Kostyai
берите Вольво 30666821- сделаны в турции . похоже по качеству чуть выше оригинала . я себе сначала купил лемфердер - китай - внешне не вызвал доверия .решил купить Вольво
posted imageposted image

геометрия резины отличаются . на сайлентне Вольво слева нет расширения юбки .

Почему Лемфердер не вызвал доверия? Что не так?
Я себе именно его заказал. Ну и что что Китай, технология то соблюдается полностью
12345qwert
8 July 2017


шурец
вы же не знаете какая компания для Вольво делает эти сайленты . рувиль похож внешне - но я его в руках не держал. если кто купит давайте сравним с Вольво - возможно это с одного завода . все может быть .
posted imageposted image
avatar
шурец
8 July 2017mobile


12345qwert
Зачем тогда картинки рувиля постишь если в руках не держал!?
12345qwert
8 July 2017


Ferdinand_96
дело не в китае - сейчас все там делают .мне не понравилось качество изготовления лемфердер - топорная работа. если это вообще не подделка - цена очень низкая . рынок запчастей в России заполнен подделками . будешь напрасно ругать компанию - а может она вообще не причем .
12345qwert
8 July 2017


шурец
обьяснил же внешне очень похожи - резина имеет похожую геометрию.
avatar
шурец
8 July 2017

-1

1
12345qwert:

шурец
обьяснил же внешне очень похожи - резина имеет похожую геометрию.

может дешевле сразу под турецким брендом купить?
avatar
likes
11 July 2017

1

А никто не использовал вот такую фирменную приспособу для правильной ориентации заднего сайлентблока переднего рычага при запресовке?
Может у кого-то есть к ней доступ и возможность снять размеры?
posted image
avatar
Rasim 792
11 July 2017mobile

2

Начало жрать задние колеса. решил перепрессовать сайлентблоки в подпружинных рычагах. У меня гнутые. Взял RBI. Наружный вообще плотно влез.а внутренний полегче.
Поменял и кости в сборе.В серпах и ушастых все хорошо,в них не стал менять. Затягивал при 113 мм.через шпильку м12 + домкрат прокатной для страховки.
Срезал один развальный болт и один наружный косточки.второй развальный болт грел феном профессиональным и отмачивал и он тронулся. Если бы просто поехал на сход развал ,они бы мне просто порвали бы сайлентблоки. Сайлентблоки в костях и подпружинном рычаге впринципе были ещё не совсем плохие. Болт развальный пришлось ставить фебест а в кость поставил феби.прочность 10.9 нормально затянулся,не поплыл.цена 60 руб.
avatar
Бендер.
11 July 2017mobile

1

likes
Врядли, да и смысла нет, на сайленте есть риски, а на рычаге сварной шов, совмещаешь их и запресовываешь.
avatar
likes
11 July 2017

1

Бендер.
Смысл есть, ориентироваться по сварному шву не правильно. Крутил вчера в руках четыре рычага, и шов сварной там выполнен по разному. Смотреть на ориентацию старого сайлента тоже не выход, т.к. наружная обойма может от износа быть повёрнута на разный угол, а внутренняя может быть другой по конструкции.
JohNicK
11 July 2017


Всем привет. Можно поменять "ушастый" сайлентблок продольного рычага задней подвески не снимая весь рычаг? ФФ2 хечбек 2.0
Romeo155
11 July 2017


JohNicK
Можно. Я так на одной стороне и делал.
avatar
Бендер.
11 July 2017

3

likes
А ты думаешь что с помощью этого приспособления выставишь угол в ноль ?
Я очень сомневаюсь, еще не известно какая погрешность у этой оправки, да и люди не первый год ставят сайленты, что то не припомню чтобы кто то такой приблудой пользовался, даже в 2-х сервисах у официалов я спрашивал как делают все сказали, что просто берут совмещают метки и все.
Чтобы было точно нужно другое приспособление, которое будет фиксироваться на рычаге при этом будет ставиться в ноль мин. по двум плоскостям рычага, потом также ориентировать сайлент и напрессовывать, эта приспособа такого не имеет.
Просто дело конечно твое. но покупать ее ради 2-х сайленблоков не вижу смысла.
avatar
likes
11 July 2017


Бендер.
Я не могу знать не попользовавшись данным приспособлением какой получится результат, но я думаю он будет лучше чем пытаться это сделать по придуманным меткам.
Данная приспособа фиксируется на рычаге в специально предназначенном для этого отверстии. Плюс одна из деталей предназначена для выставления глубины запресовки относительно переднего сайлента, т.е. по сути нужны размеры только трёх деталек из этого комплекта.
Покупать речи не было, был бы чертёж изготовил, сложного ничего там нет, и даже ради двух сайлентов, делают же люди кучу всяких других оправок и приспособ ради зачастую разовой задачи по ремонту конкретного автомобиля, не вижу тут никаких проблем.
А вообще как, где, кто и что делает это отдельная история, и часто она совсем не правильная.
JohNicK
12 July 2017


R
Romeo155:

JohNicK
Можно. Я так на одной стороне и делал.

рычаг надо подпирать снизу? не выворачивает?
avatar
Las9w
13 July 2017


Всем привет!
По-быстрому не нашел следующую инфу:
1. Если менять сайленты на сервисе, то по цене это выйдет как приличный неоригинал (Лемфедер, например). Правильно я понимаю, что тогда проще взять рычаги в сборе неоригинальные?
2. Задние подпружиненные только оригинал, как я понял?
3. Передние TRW нормальный вариант или лучше сайленты отдельно и перепрессовывать на сервисе?
4. К пробегу 110к, что лучше поменять? Надежды найти адекватных мастеров мало, а сам с подвеской особо дел не имел, как проверять - не знаю.
avatar
Бендер.
13 July 2017

2

Las9w
В сервисе мне помню тогда насчитали 17 тыс. (перед+зад) только одной работы вместе со сход развалом.
к этому нужно добавить еще цены на сами запчасти.
Я в итоге решил сам все делать. По поводу задних подпружинных , тут мнения разделились, кто то оригинал берет, кто то неоргинал meyle, кто то сайленты перепресовывает, (я себе подпружинные и косточки оригинал покупал) остальное все лемфердер ставил, это тот же оригинал.
Про рычаги TRW ничего не подскажу. знаю что они нам шаровые делают а кто полностью рычаг не знаю, может тот же TRW.
пробег 110 тыс. как мне кажется не большой. я себе подвеску перебирал при пробеге почти в 210 тыс. некоторые сайленты действительно были убиты: серпы были в норме, кости убиты, подпружинные в роде в норме, передние маленькие тоже еще были живыые а задние большие были дохлые. Хотя тут многое от дорог зависит. Задние убитые сайлены видно сразу, с передними сложнее, иногда они реально порваны и их видно а иногда на вид нормальные, но масла там уже нет.
koc39
14 July 2017


R
Romeo155:

JohNicK
Можно. Я так на одной стороне и делал.

Меня тоже интересует данный вопрос.
MR.BARMEN
14 July 2017

2

Las9w
Зад:кости сидем,серпы-лемф,подпружинные гнутые-оригинал,но кто-то прессует массуму или rbi,бабочка-оригинал.
Перед:большой сайлент-лемф=оригинал,шаровые-трв-отдельно,рычаг сам не менял.
Пробег 180.
avatar
fanat81
14 July 2017


Romeo155
koc39
Без разбора рычага меняли ушастый???
Если можно на словах технологию замены???
Ну если фотки есть буду признстелен!!!
koc39
14 July 2017


fanat81
Вы не правильно адресовали вопрос. Romeo155 написал что менял бабочки без снятия рычага. Вот и я сказал что меня тоже интересует вопрос замены бабочки без снятия.
SLAVIK71
14 July 2017

3

koc39
Привет!Я менял ушастый салент тоже без снятия рычага.Менял на эстакаде.Была изготовлена оправа для перепресовки продольного рычага по чертежам из шапки.Вывешивал заднюю часть.Снимались все остальные рычаги,а продольный оставался висеть на амортизаторе.Далее откручивалось крепление самой бабочки к кузову,рычаг заводился по центру эстакады и там с помощником сначала выпресовывался салент,а потом запресовывался назад.
koc39
14 July 2017mobile


SLAVIK71
Спасибо за информацию.
avatar
Бендер.
14 July 2017mobile

5

Ребят да проще этот продолный рычаг полностью снять, удобнее будет, кости и серпы в любом случае откручиватьи подпружинный тоже, остаётся только один болт аморта и разъем датчика АБС. Удобнее будет копаться, чем под порогом машины ковыряться. К тому же оправка не обязательна, если есть желание изготавливайте или кто в теме даст погонять, я в обычных слесарных тисках эти бабочки перепрессовывал, как впрочем и остальные сайленты.
avatar
fanat81
14 July 2017


koc39
Я дико извиняюсь!!!



Log in to leave a message or Sign up


up