Ferdinand_96

Федор, Yekaterinburg (RU)

Ferdinand_96
8 July 2017

1

1
12345qwert:

Kostyai
берите Вольво 30666821- сделаны в турции . похоже по качеству чуть выше оригинала . я себе сначала купил лемфердер - китай - внешне не вызвал доверия .решил купить Вольво
posted imageposted image

геометрия резины отличаются . на сайлентне Вольво слева нет расширения юбки .

Почему Лемфердер не вызвал доверия? Что не так?
Я себе именно его заказал. Ну и что что Китай, технология то соблюдается полностью

Ferdinand_96
8 July 2017

1

Спасибо всем за ответы!
Прошу не ругать за возможно нелепые вопросы. Я конечно понимаю что многим они кажутся глупыми, но ведь на то он и форум чтобы таким как я новичкам можно было куда обратиться.
А вопрос вот в чем, как обтянуть заднюю подвеску при замене всех рычагов:
- с проставкой 113 мм;
- под весом авто на колесах;
- под весом авто на колесах + груз в багажнике;
Езжу 70% пробега один, никого и ничего не вожу

Почитал, очень много об этом писано переписано но какого то ЕДИНОГО мнения нет. А хотелось бы хорошо все сделать, надолго и один раз, чтобы не переделывать

Ferdinand_96
8 July 2017


M
MR.BARMEN:

Ferdinand_96
Развал обязательно

Ну это понятно что обязательно. Вопрос в том что после замены рычагов его сразу делать? Или пару дней поездить надо, как говорят чтобы сайлентблоки уселись.

Ferdinand_96
7 July 2017

1

Уважаемые господа форумчане, подскажите новичку и не судите строго если глупость какую спрошу.
Буду менять подвеску по кругу, а именно задние рычаги комплектом + сайленты в кулаке (бабочки) и сайлентблоки задние на передних рычагах.
После замены развал можно сразу делать или необходимо сколько то поездить (день - два)???

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
Ferdinand_96
7 July 2017


-Ал-
Увидел, спасибо!
Слишком много информации за один день изучения форума, сразу не узрел

Ferdinand_96
7 July 2017

1

S
Shady23:

Поглядим, вроде в понедельник должен прийти. У меня девочка главбух на емексе, она не разу не подвела с бешенеыми скидками и подделкой)

Так ведь никто и не говорит что китайский NTN это подделка, просто мы все хотим увидеть именно подшипник FAG в коробке а не NTN - хотя как раз он там и лежит последнее время (NTN) судя по сообщениям на форуме

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
Ferdinand_96
7 July 2017

1

baseq3

Внутренние я взял Blue Print ADN18143, гораздо дешевле. А вот почему смазку Shevron UltiPlexSyntetic EP 1,5 рекомендуют - хочу разобраться, и чем плох молибден, который в безымянных пакетиках с этими пыльниками может оказаться

Ferdinand_96
7 July 2017

-1

Shady23
Да тут и гадать нечего, Вангую (предсказываю) - придет NTN китайский, да только затерты будут все до единой надписи на нем (типа это мы FoMoCo стерли ) Почитайте форум, у многих так было
Я не говорю что NTN плохой подшипник, и китайцы сейчас умеют качественные вещи делать. Только это на какой то обман смахивает, а я не люблю когда меня обманывают. Потому и заказал GMB, друг на них уже с начала весны лужи бороздит без всяких там пыльников А я себе еще и пыльники от Вольво заказал, а если еще и ступицы с резиновым кольцом придут как у Веталь76 то можно вообще ничего не бояться - ни пыли ни влаги

Ferdinand_96
7 July 2017

1

Мужики, у кого еще есть опыт по пружинам лиджефорс. А то uranus777 пишет что плохие они, за год просели. Я уже заказал их т.к. читал что одни из лучих. Отказываться? Другие брать? Какие?
Килен пишут та же контора. Что тогда брать?

Ferdinand_96
7 July 2017


Andrey_82
А точил зачем тогда их себе? Еще и задарил две одному из форумчан (одобряю, помогать надо людям) Вибрация же была раз шайбы сделал, пропала чтоли сама собой?

Ferdinand_96
7 July 2017

1

N
name1ess_0ne:

Всем привет!
Подскажите по шайбе. Все пишут, что ставят по 10мм в ширину.
Здесь же рекомендуют 3 мм с каждой стороны


Речь об одном и том же? Прост у меня как в соседней теме, хруст только при резком старте.

Если про шайбы для удаления вибрации привода, то ставить лучше 9 мм, почитай тут - Andrey_82 правильно говорит и посмотри видео в этой ссылке
https://www.drive2.ru/l/464614307431186573/
Если 10 мм ставить то трипод шоркает торец стакана, но хотя тоже не критично как пишет
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18370008)
Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника (сообщение #18384408)

Ferdinand_96
7 July 2017

1

avatar
uranus777:

Год назад менял стойки передние и задние (поставил сакс супертуринг) и заодно поменял пружины (родная передняя левая лопнула)... эти самые лиджефорс за год просели так, как родные не просели за 8 лет... разочаровался я в них... на неделе буду менять опять все стойки, в этот раз взял каяба, посмотрим на сколько их хватит...

А что лиджефорс плохие пружины? Я их уже заказал Что отказываться пока не поздно? А какие тогда брать?

Шаровая опора Эксплуатация Focus 2
Ferdinand_96
7 July 2017

-1

A
Andrey_82:

Забрал сегодня шаровые. Конус у резинки замерил штангелем, все как надо 21мм. А на коробке какая то надпись Gr. 18 - в курсе кто нибудь что это такое?
posted image
На резинке надпись TRW
posted image
А на тыльной стороне сова)))
posted image
И самый главный вопрос - на одной шаровой палец туго ходит а на второй очень свободно, без усилий особых - но люфта нет. Это норм?

Что то мне кажется что Лемфердер стал в свои коробочки шаровые ТРВ класть, и произведено в Малазии. Посмотрите на фото на пыльнике ТРВ написано
ТРВ кстати сейчас тоже много попадается из Малазии, 3 магазина объехал - у всех ТРВ на коробках эта страна как и на Лемфердерах (это я про те что мне вруки попались)
P/S но я вовсе не говорю что это плохо, а три магазина объехал потому что немецкого захотелось чего нибудь - но увы)))

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
Ferdinand_96
7 July 2017


Добрый день!
Подскажите, на правый привод налезет наружный пыльник GKN-Spidan 24928, он же из какого то полимера (не из резины). А на правом приводе расширение вала. Ставил кто нибудь? Нормально заходит? И как его туда загонять, есть метода? Двигатель 1,8 МКПП бензин

Пробежался по теме на счет смазки во внутренний пыльник, рекомендуют смазку Shevron UltiPlexSyntetic EP 1,5 - почему именно она? В чем плюсы?
И почему плоха смазка с молибденом для наших триподов - в двух словах объясните пожалуйста.

Ferdinand_96
7 July 2017

1

MR.BARMEN
А именно эти сайленты от вольво они только дешевле или еще и крепче. Мне бы хотелось что нибудь получше конечно поставить, пусть даже и подороже

Ferdinand_96
7 July 2017

2

avatar
mic21:

Вот о чём идёт речь кстати: В FAQ добавьте! Суть - ставятся ступичные болты с конусом Вольво 30714142 или только сами конусы Вольво от болтов Volvo 30748388. Это полностью избавляет от щелчков в шрусе.

Всё это выглядит так:

Volvo 30714142 (Готовый болт + конусшайба, болт короче на 5 мм, но вроде не критично):
posted image

Volvo 30748388 (Болт короткий, поэтому берем с него только конус, одевая на наш ФОРД болт.):

posted image
Тот же конус, но уже с нашим болтом ФОРД:
posted image

По отзывам форумчан с ВОЛЬВО и ФОРД форума щелчки после установки конуса полностью уходят и надолго, а не как после проклейки.


Такие проставки кто нибудь точил, из фторопласта или капролона например? Есть размеры?

Ferdinand_96
7 July 2017

1

Z
ZMarat:

Добрый вечер!
Заказал в итоге сайлент блоки продольного рычага по коду: Volvo 30666821
Пришли сайленты как на фото
posted image

Получает они похожи по форме на Ford 1 304 124.

Не подскажите подойдут ли они? Просто на некоторых фото сайленты с каемкой идут, а эти без каемки.

Добрый день!
Прошу не сердиться на глупые вопросы, т.к. первый раз занялся ремонтом подвески. Автомобилю уже 7 лет и настала пора ее починить.
Вопрос касательно этих сайлентблоков от вольво - они что лучше чем фордовские? Крепче чтоли?
P/S пробежался по теме и увидел что многие детали ставят от других авто, в том числе и от вольво - в качестве улучшенных



    up