Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
belbucha
10 November 2016

1

Я себе поставил все пружины каяба, амортизаторы тоже. Вообще никаких вопросов. У меня 2л АКПП, передние пружины родные, задние для с-мах. Не пойму, чего это про них плохие отзывы, что в них может быть плохого?
fiash79
10 November 2016

1

MaximA
каябы пружины и стойки. Полет нормальный, жестковаты на кочках, зато на скорости улет и морда собранная
avatar
MaximA
10 November 2016


belbucha
fiash79
Уговорили, чертяки языкастые пойду за каябами
avatar
electromexanik
10 November 2016

2

DembeL
Если хорошо болты затянуть никуда ничего не уйдёт. Полгода назад делал сход-развал, тоже правый болт с сайлентом крутился, но сход выставили, четко по зелёной.
С месяц назад поменял "кости" и переобулся на зиму. Заехал проверить, всё так-же в зелёной зоне.
avatar
DembeL
10 November 2016


electromexanik
Понял , благодарю.
avatar
7_Jacky_7
10 November 2016mobile

1

MaximA
Lersjofors (вроде так называются) год катаю кайф..ничего не цепляю
avatar
7_Jacky_7
10 November 2016mobile

1

DembeL
Никуда ничего не уйдет.. а вот сайлент кончился можно сказать.. когда поменяешь, опять на развал
avatar
electromexanik
10 November 2016


avatar
7_Jacky_7:

а вот сайлент кончился можно сказать..

Если резина не отслоилась, ничего он не кончился. Просто внутренняя втулка приржавела к болту. Это не смертельно.
Alexey250780
11 November 2016

4

avatar
7_Jacky_7:

потом расскажешь как оно


А что именно рассказать)? Процесс замены описать? Сомневаюсь, что стойки эти настолько дюже плохи, что не переживут и дня. А когда они кончатся, думаю, вам эта тема уже и не интересна будет .

Да и вообще, к вопросу о дешевизне данных амортизаторов, попробую объяснить свою позицию: меня категорически ломает покупать на мой автомобиль с остаточной стоимостью, допустим, 300 тысяч рублей, задние стойки за 5-6 тыров, вроде тех, что откопал patalogig.
И пусть они отходят, как вариант, в три раза дольше(что сомнительно), чем Fenox-какой мне от того профит. Во-первых, полторы тысячи, что я за них отдал-не бог весть какая сумма, во-вторых, большинство ремонтов по машине я делаю сам, то есть платить за работу не приходится. И да, подобный подход у меня далеко не к каждой запчасти. Только к отдельным-тем, о которых я найду хорошие отзывы, которые я сам лично пощупаю и оценю. Исходя из этих критериев, у меня УЖЕ стоят две передних ступицы Fenox(2000 руб/шт, одна проехала уже почти 60 тыков, вторая пока вдвое меньше), две шаровых Fenox(350 руб/шт, одна отходила 50 тыков, вторая поездила 20 тыков и крякнула, поскольку я порвал пыльник, заменил тоже на Fenox), стойки переднего стаба тоже Fenox( 1000 руб за обе, только поставил). Вся задняя подвеска у меня пока родная и целая, но если что навернется, не задумываясь куплю рычаги того же производителя. В конце концов, пробегитесь по теме, у кого-то и ощутимо более "брэндовые" запчасти TRW долго не ходят..

При всем при этом, все вышесказанное отнюдь не значит, что я не люблю свой автомобиль. Очень даже люблю, мой сарай-это мой друг и помощник, на котором я ежедневно накатываю от 100 до 200 км. Неделю назад вон разорился и воткнул два передних аммо Bilstein, хотел Monroe, но их два сразу не получилось купить.. В общем, можно экономить с умом-я вот о чем
avatar
Кочевник78
11 November 2016

3

avatar
electromexanik:

DembeL
Если хорошо болты затянуть никуда ничего не уйдёт. Полгода назад делал сход-развал, тоже правый болт с сайлентом крутился, но сход выставили, четко по зелёной.
С месяц назад поменял "кости" и переобулся на зиму. Заехал проверить, всё так-же в зелёной зоне.

DembeL
Если внутрення втулка с/б и болт прикипела прикипели друг к другу и при этом проворачиваются, то вывода два:
1 - разрушена резиновая часть и с/б представляет собой две отдельные части. Однозначно не работает и требует замены. Геометрию в этом случае не вывести! Даже если и сделать на стенде в зелёной зоне, то она сразу уйдёт после первых метров поездки
2 - с/б проворачивается в посадочном месте рычага. Не менее критичная ситуация. Геометрию выставить можно, и она не уйдёт, но с/б не работает. Долго ждать, когда отверстие разобьётся и нужно будет менять рычаг или приваривать с/б не придётся.
avatar
buly
11 November 2016

1

patalogig
Это кажись Motorcraft
Вот лежит одна коробка но запечатана-рвать не охота
posted imageposted image
В сети есть такое фото:
posted image
Думаю это они и есть.
Коробка один в один как у 1919324
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17611760)
Форд перестал выпускать комплекты амортизаторов FoMoCo и теперь как замена оных идут комплекты Motorcraft
Видать лафа с комплектами задних амортизаторов в сборе закончилась!Разве где еще завалялись на складах.
Пытался заказать 1769121 и 1769120 за границей-ответ один: "артикул заменен на 1919324"
В стране вроде еще остались комплекты ,но у дилера и денег хотят много!
avatar
electromexanik
11 November 2016

1

avatar
Кочевник78:

DembeL
Если внутрення втулка с/б и болт прикипела прикипели друг к другу и при этом проворачиваются, то вывода два:

Вывод три: Сайлентблок цел и невредим,внешняя обойма не прокручивается в посадочном. Внутренняя втулка крутится вместе с приржавевшим болтом, при этом резина скручивается, испытывая упругую деформацию, на которую она и расчитывалась. И сместить внутреннюю обойму сайлентблока на 10 - 15 градусов, вполне возможно, без каких либо последствий для него. Так то резина, всегда находится в закрученном состоянии, если следовать мурзилке и затягивать сайленты с проставкой.
avatar
Кочевник78
11 November 2016

1

avatar
electromexanik:

Вывод три: Сайлентблок цел и невредим,внешняя обойма не прокручивается в посадочном. Внутренняя втулка крутится вместе с приржавевшим болтом, при этом резина скручивается, испытывая упругую деформацию, на которую она и расчитывалась. И сместить внутреннюю обойму сайлентблока на 10 - 15 градусов, вполне возможно, без каких либо последствий для него. Так то резина, всегда находится в закрученном состоянии, если следовать мурзилке и затягивать сайленты с проставкой.

Да, про угол вращения ничего не сказали изначально. В этом случае особых проблем не будет.
avatar
patalogig
11 November 2016


avatar
buly:


Вот лежит одна коробка но запечатана-рвать не охота

Ну и выдержка!)) Я вот если куплю какую запчастюку, то обязательно сразу же вскрываю и полностью исследую) А вдруг там косяк какой, ну и просто интересно)
avatar
buly
11 November 2016


patalogig
Купил не себе.И товарный вид нарушать не хочется.
avatar
DembeL
11 November 2016mobile


7_Jacky_7
electromexanik
Кочевник78
сайлент с виду цел, но прокручивается, но а любом случае на замену , так как на этой стороне немного сожрало внутоенню часть резины, так как остальные сайленты в рычагах в норме.
SuperSlavka
11 November 2016


цитата:
Заявленный дефект по рычагам TRW - очень сомнительный

Кочевник 78, по поводу ресурса или брака передних рычагов TRW c шаровой 21! был случай поднять машину, осмотрел сам все внимательно (так как в первый раз по сути с чужих слов про сайленты писал-так как преговорили мне рычаги в сервисе с закрытой рем зоной) так вот, с резиной в шарнирах все норм, а вот сам шарнир стал слезать с пальца одного из рычагов... те имела место не плотная запрессовка в заводских условиях! а тут 2/3 народу на коленке прессуют
posted imageposted image
вот фото дефектного левого рычага... тоесть рычаг начал самовыпрессовыватся... а вот правый нормальнозапресованный задний шарнир для сравнения
posted image
avatar
Kodicc
12 November 2016

3

S
SuperSlavka:

Кочевник 78, по поводу ресурса или брака передних рычагов TRW c шаровой 21! был случай поднять машину, осмотрел сам все внимательно (так как в первый раз по сути с чужих слов про сайленты писал-так как преговорили мне рычаги в сервисе с закрытой рем зоной) так вот, с резиной в шарнирах все норм, а вот сам шарнир стал слезать с пальца одного из рычагов... те имела место не плотная запрессовка в заводских условиях! а тут 2/3 народу на коленке прессуют
posted imageposted image
вот фото дефектного левого рычага... тоесть рычаг начал самовыпрессовыватся... а вот правый нормальнозапресованный задний шарнир для сравнения
posted image

Тоже года два назад покупал себе передние рычаги TRW с шаровой под 21, так как по форуму их хвалили, что мол чуть ли не орининал
Заказал на левую и правую сторону, получил, вскрыл их фирменную красную полиэтиленовую упаковку и начал осматривать.
Сварка двух половин металлического рычага оставляла желать лучшего( в сравнении с оригиналом), на задних сайлентах какой либо фирменной маркировки на резиновой части с торца не нашел. При осмотре шаровой подумал, почему присутствуют следы смазки на корпусе, где завальцовка корпуса шаровой...чуть надавил на пыльник шаровой и с обратно стороны корпуса шаровой вылезла смазка

Рычаги продал и купил оригинал.
Здесь на форуме раннее писал, что рычаги trw полное Г и не советую их покупать.
avatar
Res
12 November 2016


SuperSlavka
В чем разница на фото?и о каком шарнире речь.Вроде одинаково запресованы и оба утоплены, и под шарниром вы имеет ввиду задний сайлент блок рычага?
avatar
Кочевник78
12 November 2016mobile


SuperSlavka
Да, поддерживаю вопрос Res
Какая разница в глубине запрессовки?
Проворачивлся ли палец рычага во втулке?
И для размышления вопрос.
Как и насколько рычаг может уйти вперёд, если задний с/б крепко закреплён, а передний может сжаться от силы на пару мм?
Kodicc
Подделка? Ну с оригинальной шаровой TRW этого точно не должно быть.
SuperSlavka
13 November 2016


Рес, речь о заднем, большом резино-металлическом шарнире рычага, разница в глубене запрессовки 3-4 мм... точнее с одой стороны рычаг слез с сайлент блока на величину 3-4 мм... проворачивается или нет палец рычага во внутренней металлической втулке сайлентблока, я не проверял... но так как имеет место быть не вполне плотная запрессовка то очень может быть что и проворачивается
avatar
Kodicc
13 November 2016


avatar
Кочевник78:


Подделка? Ну с оригинальной шаровой TRW этого точно не должно быть.

Сомневаюсь, просто сделано отвратительного качества с нарушением технологии изготовления.
Вот у меня сохранилось фото одного из купленного рычага(левый и правый рычаг покупал в разных местах), по качеству изготовления они были идентичны.

posted imageposted imageposted image
Наклейку на рычаге я сам пытался снять

Думаете подделка?
Но заметил по шаровой один момент, что на шаровой оригинального рычага надпись TRW выпуклая, а на рычагах TRW на корпусе шаровой надпись набитая.

По внешним данным я себе на машину данные рычаги TRW не решился устанавливать.
канарис
13 November 2016


комрады, оф диллер написал заменить сайленблоки заднего правого малога рычага и задний сайлент переднего правого рычага. ткните мордой на коды этих сайлентов. и еще там какойто болт сказали если не выкрутим, то новый надо, эт ,ч то за болт мне купить для запаса, он там один или два? ФФ2 рестайл, седан, 2010. спс
avatar
7_Jacky_7
13 November 2016


Kodicc
честно говоря по передним рычагам считаю что лучше сайленты и шаровые поменять в родных рычагах, если конечно они кончились... а рычаг менять только если он погнут, или если уже внутреннюю обойму заднего сайлента провернуло на рычаге...
avatar
electromexanik
14 November 2016

1

К
канарис:

сайленблоки заднего правого малога рычага

Это сайлентблоки "кости"

Ford 1 061 668 (сам рычаг)
Сайлентблоки к нему смотрите в сообщении
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #14817893)
На этом рычаге очень часто закисают болты (Ford 1471995) , скорей всего именно их боятся не открутить сервисмены.
цитата:
задний сайлент переднего правого рычага

Коды смотрите в Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12453847)
В теме собраны все коды, не ленитесь искать.
avatar
ArT 31 rus
14 November 2016

3

На пробеге 200 000 (хетч, 1,8, 2008 год, сборка Саарлуис, Неметчина) при диагностике стуков в передней подвеске помимо подлежащих замене опорных подшипников и шаровых опор обнаружил лопнувший нижний виток левой пружины. Для замены приобрел пружины "RG3406 KAYABA", предназначенных по каталогам для 2,0 и 1,8 дизель. От таких же пружин с маркировкой 3405 отличаются более толстым на 0,25 мм. витком. Подумал, что разница в весе двигателя 2,0 и 1,8 невелика. Когда снял свои старые пружины, замерил их - толщина витка пружины совпала.
Новые пружины выше родных
posted image
Весной 2014 года я менял передние амортизаторы с заменой опор на усиленные - 1820233, опорных подшипников. За 2,5 года эксплуатации опоры в норме,
posted imageposted image

менять их я не стал,

чего не скажешь об опорном подшипнике. В 2014 году ставил 1820399, открывал его и внутрь добавлял смазку. Заменил их, поскольку диагностировали износ. При вскрытии старых внутри смазка и песочек, в наличии небольшой вертикальный люфт.
Новые опоры были приобретены по финису 865216. Внешне выглядят достойно, маркировку не запомнил, смазки внутри достаточно,

posted image

но я набил литола с избытком. Открываются легким поддеванием отверткой с внешней стороны, ничего сложного, так что фото не делал.

Самое важное, для чего я все это пишу. В прошлый раз, меняя амортизатор я находил финис-коды и устанавливал две резиновые подкладки в пружину - сверху и снизу. Детали копеечные, а эффект от них есть однозначно.
Вверх идет 1541436 (это проставка от мондео, она устанавливается между верхним витком пружины и опорным подшипником, применение обусловлено стремлением снизить шум от подвески),
между нижним витком пружины и чашкой амортизатора устанавливается 1683279 (уплотнитель передней подвески нижний) - так по каталогу, представляющий собой тонкую резиновую прокладку. Обе описанные детали подходят без дополнительных усилий и доработок, стоят недорого.

Результатом замены доволен, стал слышать рулевую рейку
avatar
Кочевник78
14 November 2016


ArT 31 rus
цитата:
чего не скажешь об опорном подшипнике. В 2014 году ставил 1820399, открывал его и внутрь добавлял смазку. Заменил их, поскольку диагностировали износ. При вскрытии старых внутри смазка и песочек, в наличии небольшой вертикальный люфт.
Новые опоры были приобретены по финису 865216. Внешне выглядят достойно, маркировку не запомнил, смазки внутри достаточно,

А у новых опорных подшипников какая ситуация с вертикальным люфтом?
super.gerr
14 November 2016


Доброго дня всем!
Подскажите пожалуйста, что-то амортизаторы чувствую умирают мои на передней оси.. Владельцы универсалов фф2 рест, что-кто ставит себе ? Хочется комфорта, без пробитий, хотелось бы узнать совета у бывалых ?
Заранее благодарен.
avatar
ArT 31 rus
14 November 2016


У новых подшипников люфта само-собой нет. Насколько долго его не будет-знать не могу. В год я проезжаю примерно около 30 тыс км., соответственно примерно 70 тыс пробега на предыдущих считаю нормальным пробегом, но могли бы и больше. Родные отходили у меня с 0 примерно до 130 тыс, точно не помню, надо посмотреть записи.
avatar
Кочевник78
14 November 2016


avatar
ArT 31 rus:

У новых подшипников люфта само-собой нет. Насколько долго его не будет-знать не могу. В год я проезжаю примерно около 30 тыс км., соответственно примерно 70 тыс пробега на предыдущих считаю нормальным пробегом, но могли бы и больше. Родные отходили у меня с 0 примерно до 130 тыс, точно не помню, надо посмотреть записи.

Я это этот вопрос задал, чтобы разобраться, насколько критичен вертикальный люфт.
И считаю, что не очень критичен, так как обе половинки подшипника прижаты пружиной к опоре не представляю, как могут люфтить на авто.
А вот радиальный люфт будет ощутимо проявлять себя на ходу.
Валяется у меня один такой подшипник. Люфт в радиальном направлении около 3-5 мм. Вот это может давать стуки.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up