Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Кира
9 November 2016


A
Adwazer:

И почему она тогда помогает?

Там помимо прижима сбрасывается еще и адаптация к именно вашему стилю вождения, коробка то адаптивная.
Не выдавайте желаемое за действительное. Проблемы, даже не проблемы а некомфортности не возникают при выезде из салона / после 5000км. Лично у меня первые тысяч 15 км. точно было всё ОК, диски в это время не были замусоренные скажете вы? Или что? и почему у меня небыло необходимости делать адаптацию каждые 5 тык? На древнейшей прошивке типа AL... Это первое. Второе, я не припомню в теме сообщений от людей владельцев 15 года, 16 года... В основном 11-12-13 год, иногда 14 со сдохшим ТСМ. А 5000 км это очень плохой результат, есть люди, которые за месяц 5000 накатывают (сам в шоке был, пока лично с таким не познакомился и нет, он не круглосуточно за рулем).
avatar
Sync77
9 November 2016


цитата:
за месяц 5000

В принципе обычный отпуск. У меня машина 40000 за год проехала. Пока проблем каких-то критичных нет, но пару раз было, как будто она начинала туда-сюда передачи переключать, т.е. ты едешь с постоянной скорость по ровной улице и вдруг передачи начинают скакать вверх-вниз. Помогала полная остановка (даже без глушения) и один раз такая лютая стиралка появлялась при каждом переключении скорости, но пока доезжал до дачи (140 км) как будто сама настраивалась и всё проходило. Прошивка не менялась никогда, адаптацию не делали, машина 14 года, куплена в конце 15. Рестайл есесно.
Adwazer
9 November 2016mobile


Кира
Из автосалона вы выехали на новом сцеплении. А атаптируете старое, это большая разница. А сбросить адаптацию можно и просто нажав кнопочку одну в форскане. Еще раз вопрос зачем тогда вообще Адаптация. По вашим словам адаптацию вообще не нужно делать, когда устанавливается новое сцепление. Само от регулируется, тысяч эдак через 2, как говорят официалы. У кого поставили сцепление без адаптации дергалось и дальше, пока не накатали по 2000. Если так ждать, то оно можно сказать не адаптируется практически само. Появиться неравномерный износ и опять замена сцепления, еще и сальник разобьет опять. Таких случаев куча на этом форуме. Не надо вводить в заблуждение, что все само там сделается.
avatar
rays2
9 November 2016


Adwazer
цитата:
А сбросить адаптацию можно и просто нажав кнопочку одну в форскане.

А не путаешь и ты случайно. Там есть возможность - Сброс параметров самообучения.
Разные вещи.
Adwazer
9 November 2016mobile

-1

rays2
А это не одно и тоже? Сброс Адаптации к вашему стилю езды и сброс параметром самообучения?
Adwazer
9 November 2016mobile


Если вы так в этом уверены, то не делайте адаптацию вообще. Само всё само обучиться.
Adwazer
9 November 2016mobile


А потом когда сделаете, вам этого хватит на 1000км, а потом поменяем сцепление и сальник, потому что окажется что опять все залило.
avatar
rays2
9 November 2016


A
Adwazer:

rays2
А это не одно и тоже? Сброс Адаптации к вашему стилю езды и сброс параметром самообучения?

Разные вещи.
Адаптация, это точки соприкосновения дисков, в мм.
Параметры самообучения, это когда коробка "поняла" и запомнила вашу манеру езды (спокойный, агрессивный и т.д.) Скорость и диапазоны переключения передач.
Adwazer
9 November 2016mobile


rays2
Все верно, только вам стоит перечитать написаное. Вы не так что то поняли. Еще раз перечитайте цитату и вникните в написаное.
Adwazer
9 November 2016mobile


Минусите сколько угодно. Только потом не плачьте что у вас что то со сцеплением, и опять все дергается.
Кира
9 November 2016


A
Adwazer:

Еще раз вопрос зачем тогда вообще Адаптация.

Читайте форум и ссылочные документы ФМК, в них же и написано, когда и что надо делать, в том числе и при снятии-установке сцепления. А Вы предлагаете делать адаптацию "как задергалось", что не имеет никакого смысла, так как является временной мерой перед ремонтом.
Скрытый текст
Adwazer
9 November 2016mobile

1

Кира
Меняйте сцепление каждые 15000, ваше право. И адаптруйтесь к роботу сами, а не она под вас.
avatar
Rus114
9 November 2016mobile


Adwazer
Я извиняюсь, это я. У меня что то заело с инетом, и получилось наоборот.
Кира
9 November 2016


Adwazer
У меня уже за 60 тык перевалило, и еще на родном сцеплении с завода езжу и не жужжу ))) Это Вы меня с "кем то перепутали"))) Наверное с тем, кто писал на двухсотых страницах, что овер 130 тык на родной сцепе проехал, ога)))
Adwazer
9 November 2016mobile


Кира
Ты же сам написал первые 15т км было все ок. А потом видимо за дергалось.
Кира
9 November 2016


Adwazer
И с этих слов, ты сделал глубокоидущие выводы, что я поменял сцепление или сделал адаптацию? Да я забил на дергания, вот и всё что я сделал ))) И так и ездил до 50 с хреном тык, пока не приперло...))) Ну ОК, где то на 38 сделал адаптацию, которой тыщ на 5 хватило )))
Adwazer
9 November 2016mobile


Кира
Надо было еще сделать. А пока вы забили, сцепление забило на вас. А пока вы забиваете на дерганья, мусора там станет еще больше. Поэтому я рекомендую делать адаптацию для профилактики. А я не хочу ездить и дергается. Видимо вам надо поучить мат часть. Как это все работает. И как уменьшить риск преждевременного износа.
Кира
9 November 2016


A
Adwazer:

сцепление забило на вас.

Вот тут неправы. Сцепление то как раз "забило на вас"))) А мое - ОД разбирал, взводил, смотрел износ и общее состояние, промывал и вердикт его был, что оно абсолютно нормальное с минимальным износом, так как было замаслено. Соответственно это всё было на исходе 4 года эксплуатации, бесплатно по расширенной. ОД же его и ставил, и адаптировал. И по выезду от ОД да, были небольшие рывки (о чем меня предупредили), но буквально на следующий день они прошли, и до сих пор "как с салона", т.т.т.
"...Вы там держитесь. И хорошего Вам настроения!" (С) Д.А.М.
avatar
АНДРЕЙ1973
9 November 2016


цитата:
Видимо вам надо поучить мат часть. Как это все работает.

Adwazer , и как же все это работает?
Adwazer
9 November 2016mobile


Кира
Я вам написал ваше право, катайтесь, дергайтесь. Я вас понял, вы из таких, пока не сломается, делать не буду. Адаптируюсь сам.))) Наверно и масло в движке меняете каждые 15000 по регламенту. Или пока не клинанет не меняете. И подвеску не проверяете, пока не застучит. И сверчок в салоне появиться, просто музыки добавите?
Adwazer
9 November 2016mobile


АНДРЕЙ1973
А вы тоже считаете что Адаптация это пустая трата времени?
avatar
АНДРЕЙ1973
9 November 2016

2

я могу точно сказать, вреда адаптация не делает, но смысла делать ее постоянно-ноль. коробке в которой уже есть неисправности она уже не поможет. только ремонт.
Adwazer
9 November 2016mobile


АНДРЕЙ1973
Так и я не говорил что делать на неисправной коробке. И не постоянно, а раз в полгода или тысяч 5км. Ну это я для себя. Но думаю раз в год точно не помешает.
Coopert
9 November 2016


Adwazer
В личку/почту написал у кого брали шестерни в СПб
Калибровки с какими купили: tcm BV6P-7J104-CE pcm BV61-14C204-LD
avatar
maguta
9 November 2016mobile


Согласен с Adwazer .. по мере износа дисков уходят и контактные точки на сцеплении в связи с чем прижим ослабевает отсюда пробуксовка ( думаю так это все работает ) ну не 5 т км конечно... но все равно нужно делать ...
Adwazer
9 November 2016mobile

1

Coopert
Спасибо огромное, нашел, как буду делать скину ему фото нужных шестеренок, он вышлет.
avatar
Fodik
9 November 2016

2

В процессе эксплуатации она сама адаптируется и на исправном железе ничего не должно ослабевать.
Adwazer
9 November 2016mobile


Все отказываемся от адаптации, и убераем это из шапки, все само адаптируется. Круто.
avatar
АНДРЕЙ1973
9 November 2016

2

адаптация нужна при замене сцепления или тсм . желательна после обновления калибровки. сама компенсация износа у корзин есть.
Song
9 November 2016

1

цитата:
KettiЭто касается любого авто с автоматической кпп.На них попросту нельзя долго буксовать.Доя таких целей у одних предусмотрены понижающие передачи, у нас спорт режим. А цель одна- не допустить переключения передач при буксовке.

А можете объяснить физический смысл износа сцепления при буксовке по скользской поверхности?
Ну ок, колеса крутится, скорости переключаются и?

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up