Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Adwazer
8 November 2016mobile


polik12345ket
Когда писал ручную, имел ввиду про форскан. Для этого нужен адаптер elm327 или els27. И программа на ноутбук forscan
Adwazer
8 November 2016mobile


demidov8
Должны поменять сальник, и сцепление, в крайнем случае промыть, но я бы настаивал на замене. 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION - что такое ?
цитата
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM.
Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c)
becool
8 November 2016


demidov8
либо тот самый который поменяют по гарантии если машина не старше 4 лет, либо сальник коленвала на который только основная гарантия 3 года
polik12345ket
8 November 2016


Adwazer
имеется адаптер елм 327 но без вайфай, только блютуз, таким можно???
avatar
mixir
9 November 2016

1

polik12345ket
Adwazer
с блютуз можно разве что уложить ТСМ. Советовать использовать елм 327 для сервисных функций очень плохо...
Ra1609
9 November 2016


Adwazer
Если все нормально со сцепой и тсм, никакой ручной адаптации не надо..
Ra1609
9 November 2016


Adwazer
А у меня апрель 2013всеволжск, думаете гарантия не распространяется продленная?
Nikolay_22
9 November 2016


Adwazer
цитата:
величенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c)

А у вас есть такойже по 12М04?
avatar
Sync77
9 November 2016


D
demidov8:

Машина начала иногда поддергивать при переключении с 1 на 2
Менял масло в движке

A
Adwazer:

demidov8
Должны поменять сальник

Если менял сам - не завернул ли из-за обслуживание не у официалов? Привязать течь сальника мотора к самостоятельной замене масла совсем не трудно.
Adwazer
9 November 2016mobile


Nikolay_22
У меня есть, до декабря
Adwazer
9 November 2016mobile


polik12345ket
mixir
Никаких elm327 блютус и вайфай. Только usb. И не самый дешевый. Идеально els27.
Nikolay_22
9 November 2016


Adwazer
я имею ввиду документ такой же есть как Бюллетень гарантийного обслуживания (WB 3 / 2014) - Кампании обслуживания на местах (Recall
только на 12М04
Adwazer
9 November 2016mobile


Nikolay_22
Не совсем понимаю что имеешь ввиду))) я его не менял еще, стоит родной с 11 года, на етисе есть непройденая компания на тсм. Заканчивается в декабре. А понял ты про ссылку на документ))) это я из шапки темы скопировал
Nikolay_22
9 November 2016


Adwazer
ааа, ок посмотрю что тут еще есть наверху.))
Adwazer
9 November 2016mobile


Ra1609
Если не пройденная компания есть на етисе, значит распространяется, если нет, то нет. У меня например такой нету. Только тсм, и обновление прошивки. На счет адаптации ее надо делать, так как диски стираются со временем, а электроника прижимает их на тоже значение которое было, появляются проскальзывания и дерганья. Если сцепление нормальное, то после адаптации никаких дерганий быть уже не должно. Без адаптации помогает еще сброс самообучения коробки.
Backuper
9 November 2016


Adwazer
а не подскажешь по ELS27 - клубный брать или можно на али взять?
Adwazer
9 November 2016mobile


Backuper
Я брал елм327 на Али, вроде бы все гуд, ошибки читает, скидывает, адаптацию делает. А вот приборку прочитать не может, чтоб конфигурацию поменять, да и прошивать им опасно. Поэтому заказал сейчас els27. Els27 есть только клубный, парни сами его собирают. Есть отдельная тема по этому адаптеру.
FMC77
9 November 2016mobile


Adwazer
Такой на али есть, в чём отличие от клубного?
Лучшее С FT232RL Chip ELS27 FORScan OBD2 Сканер Для Ford/Mazda/Lincoln/Mercury ELS 27 Код Неисправности диагностический От Всех Модулей
Adwazer
9 November 2016mobile

1

FMC77
Отличие в том что клубный 100% работает со всеми модулями, не требует переделки. Читает и записывает без ошибок и на высокой скорости. Я себе покупал типа нормальный elm327, на чипе ft232rl. И вроде он работает отлично, все команды поддерживает, а приборку не читает, ошибки сыпяться. А прошивать я им вообще боюсь теперь. Вообще эта тема про коробку, а мы тут оффтопим. Для этого есть отдельная тема, где все давно разжевано, или пишите в ЛС. И не бывает китайского els27. Это российская разработка, парни сами заказывают детали и собирают его. И чип там не ft232, а profilic
avatar
Slider007
9 November 2016mobile

1

FMC77
ELS27 на Али, это подделка.
Adwazer
9 November 2016mobile


Вообще совет, если вы не понимаете в этом, не понимаете в компьютерах, электронике. И не можете прочитать и ознакомиться с соответствующими темами, то лучше вообще не лезть. Можно обездвижить машину. Если понимаете, то у вас все получиться, для понимающего там никаких сложностей нет. ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ, НА ВАШ СТРАХ И РИСК.
Кира
9 November 2016


P
polik12345ket:

только вот как разогнаться именно до 24,1 км/ч и потом от 80,5 до 104,6 не очень ясно???

Может педалью газа попробовать?
A
Adwazer:

На счет адаптации ее надо делать, так как диски стираются со временем, а электроника прижимает их на тоже значение которое было, появляются проскальзывания и дерганья.

Новые значения записываются после каждой поездки, о чем кстати здесь были даже скрины с форскана, где можно посмотреть текущее значение для вилок А и В
И проскальзывания все электроникой фиксируются, и кстати на основе их данных определяется "перегрев коробки", а не от каких-то там несуществующих датчиков температуры. Учите мат.часть.
Adwazer
9 November 2016mobile


Кира
Тогда скажите, зачем вообще делать адаптацию, если оно там все само фиксируется и регулируется?
FMC77
9 November 2016


Adwazer
Slider007
Спасибо, учту!
Кира
9 November 2016


Adwazer
На исправном "железе" её делать и не требуется. Точно так же, как если Вас ничего не беспокоит, то Вы НЕ заходите в етис, НЕ едете к ОД с требованием сменить прошивку. А когда начинает что-то беспокоить, то делают адаптацию, дабы отложить проблему до лучших времен (до конца гарантии, до появления более ясных симптомов). Давайте у клубней спросим, кому и на сколько хватило адаптации? -Мне вот тысяч на 5-6 км хватило, а далее всё тоже самое, пока сцепление не промыли. Вот и вся адаптация.
FMC77
9 November 2016


К
Кира:

Adwazer
На исправном "железе" её делать и не требуется. Точно так же, как если Вас ничего не беспокоит, то Вы НЕ заходите в етис, НЕ едете к ОД с требованием сменить прошивку. А когда начинает что-то беспокоить, то делают адаптацию, дабы отложить проблему до лучших времен (до конца гарантии, до появления более ясных симптомов). Давайте у клубней спросим, кому и на сколько хватило адаптации? -Мне вот тысяч на 5-6 км хватило, а далее всё тоже самое, пока сцепление не промыли. Вот и вся адаптация.

Мне адаптации хватило тоже тысяч на 5 максимум, затем была обнаружена течь масла на стыке ДВС/АКПП- заменили сальник первичного вала и сцепление.
avatar
Ketti
9 November 2016


all504
Спасибо за разъяснения.
Какая то нежная машинка, чуть-чуть побуксовала и уже перегрев.
Видимо придется учиться пользоваться спорт-режимом
avatar
all504
9 November 2016mobile


Ketti
Это касается любого авто с автоматической кпп.
На них попросту нельзя долго буксовать.
Доя таких целей у одних предусмотрены понижающие передачи, у нас спорт режим. А цель одна- не допустить переключения передач при буксовке.
Adwazer
9 November 2016mobile


FMC77
Кира
Ну 5000 это хороший результат, если течи нет. И сцепление не замурорено, то еще раз сделать. Принцип адаптации - это калибровка момента прижатия дисков. Если там все само регулируется, то зачем делать адаптацию. И почему она тогда помогает? Наверно потому что если там и калибруется что то само, то в очень узком диапазоне. Есть какие то допуски. А когда граница за этими допусками, начинается проскальзывание и стиралка. А потом от этого разбивает сальники, и течет масло. еще и тсм нагревается, вибрирует, и где то отваливаются контакты. Адаптация выставит новые значения.
Adwazer
9 November 2016mobile


Ketti
Сцепление можно убить и на механике(если очень постараться), побуксовав лишь один раз.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up