Nikolay_22

Николай, Новосибирск (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ходовая часть6 years

Nikolay_22
26 September 2017

10

Суд я проиграл). Потратил кучу времени,нервов и немного денег.
Форум не читал где-то с 400страницы.
Сразу скажу что с моей стороны был нанят слабый юрист, на тот момент в судебных делах я был полный ноль.
За это время выяснил:
1. Что наш уважаемый ООО "Форд Соллерс Холдинг"передел инструкцию производителя 14М02 (Американская версия) и выпустил свою версию 14М02 Версия для Русских
Основное отличие двух версий это:
1.2. В американской версии содержится техническая информация по отзывной компании.
1.3. Перед проверкой блока ТСМ по отзывной компании нужно обновить прошивку до свежей, так как в старой прошивке не прописана ошибка Р0606. Вероятней всего многие ошибки на новой прошивке обозначаются как Р0606. Подробно про это можно узнать если прочитать американскую версию отзывной компании 15В22. Так что перед проведением отзывной компании 14М02 требуйте проведения компании 15В22.
1.4. Перед проверкой блока ТСМ нужно проверить аккумулятор, так как старый блок ТСМ чувствителен к севшим аккумуляторам (что вероятно у меня было) то есть, есть вероятность что дилеры меняют работоспособные блоки ТСМ из-за аккумуляторов за ваш же счет.
1.5. И наконец время действия отзывной компании не 5лет как говорят нам, а 10лет. Так как прошло уже 6 лет но по моему вин номеру выпадает что компании обслуживания на местах не пройдены.
1.6. Сама русская версия 14М02 криво написана, последнее примечание говорит об этом, что фраза была скопирована из американской версии но не подогнана под 5 лет гарантийного срока.
2. Так же была проведена судебная экспертиза которая говорит что 5 лет для этого блока еще по божески Судебная экспертиза кстати позже выложу полную экспертизу если кому-то будет интересно, так как считаю экспертизу тоже заинтересовал ответчик.

Резюме: из двух попавших мне в руки документов Ford и аналогов ООО "Форд Соллерс Холдинг", оба были криво переделаны.
и главное резюме Покупайте Тойоту.))) там говорят с этим попроще.

Nikolay_22
19 April 2017

9

Короче у меня произошел слом матрицы... в суде я доказывал очевидные для меня вещи, объяснял юристам что они не правы техническим языком и действиями инструкции.
Разговор складывался примерно так.
1. Судья говорит: что считает истец я считаю что предмет красный и это так, больше никаких оснований не надо.
2. Судья говорит: что считает ответчик.. мы считаем что объект мягкий.
3. Судья говорит: что скажет на это истец. я не утверждаю что объект твердый, или что он не мягкий, я просто говорю что он красный.
4. Судья говорит: что скажет ответчик... мы считаем что истец в праве считать что объект красный, но наши инженеры говорят что он мягкий.

ТСМ отдали на экспертизу..
Есть подозрения, что судья тоже почему считает что предмет всетаки красный, но мои слова ничего не значат.

Если кто-то после меня пойдет судиться, по желанию может спрашивать меня любое техническое обоснование и по бумажкам тоже.)))
но я до 13.04.2017 дня считал что причинно-следственные связи основополагающие принципы для профессионала в любой профессии, и что я делая что-то как инженер и подписываясь под этим, целиком и полностью принимаю на себя все последствия этого действия, вплоть до уголовных. Процессуальные отношения я не смог постичь... хотя мне казалось что это очевидные вещи... и намеренная порча имущества или ненамеренная, потенциальная угроза жизни, фактические смерти налагают ответственность как на инженера так и на юриста одинаково, чем страшнее статья УК тем больше человек понимает свою ответственность.
Но столкнувшись с совершенно другой матрицой, чуть не получил инсульт пока принимал ее для себя. Кроме того я искренне считал что адвокаты ответчика просто идиоты и они не понимают тех вещей о которые я им повторил 4 раза уже в письменной форме, и ни понимают ответственности передомной лично, и перед другими другими пользователями...
После упоминания Статьи 56 ГПК мне хотелось ... этого юриста чем-то кирпичным... и скзаать что объект всетаки красный, а какой он мягкий или твердый мне плевать.
ТСМ мне в любом случае заменят, В любом случае я получу извинения. Я буду требовать чтобы их принесли мне здесь тоже.
Так-как процесс был весьма высокотехнологичным, как по сути, так и по наполненностью ноутбуками зала.
Есть основания пологать, что мягкий объект всетаки неправильный, но мне нужно разобраться как минимум в 3 документах ГПК, и нормах что в моем психологическом состоянии уже не возможно.
Если тут есть хоть один адекватный нотариус готовый приехать в Новосибирск, мне бы это помогло.
Но сила доказывания и глубина проблеммы непостижима для обычного разума... мой чуть не перегорел... Нужны юристы которые готовы доказывать УК на основании технических данных...
В итоге на алтарь форда положено:
1. 6 месяцев жизни.
2. Полный, фатальный анализ всех технических документов.
3. По сути произведен полный технический аудит отзывной компании 14М02 Форд.
4. Выявлены принципиальные не состыковки, как для жизни и здоровья граждан так и финансовые потери потребителей.
5. И доказано что истец вправе считать обьект красным, но инженеры форда все еще настаивают что он мягкий.
6. Если в результате слома матриц я не доживу до конца процесса, то советую всем кто тут, когданибудь прочтет эту фразу, понимать что обьект почти что уже красный.,))) но форду это всеравно. а согласно ГПК 56 инженер должен доказать юристу что тот прав, НО процесс происходит по правилам юристов. поэтому могу сообщить пока следующее, если машина глючит, проверьте сначала аккумулятор, и только потом делайте свои заключения.

Nikolay_22
11 April 2017

2

Ra1609
Просто я считаю что компания форд меня обманывает, что ТСМ бракованный, и что нет разницы если сломан ТСМ какая ошибка высвечивается P0606 или Р090С... что в европе и америке продленная гарантия действует до 10лет..
Если у вас тоже форд фокус 3 с повершифтом до 2014года то вы сможете совместить полезное с приятным при стечении некоторых обстоятельств..

Nikolay_22
11 April 2017

3

Fodik
Подходит к логическому завершению... если на следующем заседании решения не будет, то еще пару заседаний не больше.)))
Очень интересное действо, я вам скажу..
Подробный отчет выложу по результатам, хоть проиграю хоть выиграю.. будет платформа для следующих неравнодушных.

Nikolay_22
10 April 2017


5. Перепрограммировать РСМ/ТСМ с последней калибровки, используя идентификаторы выпуск 102.01 или выше. Убедитесь, что вы подключены к интернету при входе программный модуль для получения последних обновлений. Калибровка файлы также могут быть получены в www.motorcraftservice.com.
1. Эта калибровка устанавливает диагностический код неисправности P0606 новый ТКМ внутренняя ошибка код. Обратитесь к ССЧП разделе 307-01 как требуется.

http://ford.oemdtc.com/467 может кому поможет...

Nikolay_22
10 April 2017

1

Коротко...http://ru.euronews.com/2016/06/28/volkswagen-to...s-tests
VOLKSWAGEN ЗАПЛАТИТ В США 15 МЛРД ДОЛЛАРОВ ШТРАФА
Давайте напишем коллективное обращение в роспотребнадзор по факту кривой отзывной компании 14М02.
Подскажем ссылку на мировую практику, пусть государство отожмет 2-3млрд.рублей
Форд фокус клуб имеет какое-то юридическое лицо? Или нужно составлять коллективную жалобу...
как организовать сбор подписей... и сколько народу готово подписаться...
Я считаю что компания должна была автоматически поменять все ТСМ блоки после того как выяснила что это производственный брак, и что народ не должен выдумывать, выкруживать и ждать когда машина в конце концов встанет колом.

Nikolay_22
6 March 2017


advert1sing
Пропадание индикации тоже.? это где-то написано..? просто у меня есть копия fordetis На 14М02 дилер в возражении на иск в суд предоставил.
Признаки неисправности модуля управления коробкой передач:
- Двигатель периодически не запускается,
- Периодическая потеря мощности,
- Периодические проблемы с включением передач во время движения,
- Мигающий индикатор переключения передач "PRNDL/S" на панели приборов.
Применимые диагностические коды неисправности:
- Р0606, U0100,U0101,U1013 (c jgbcfybtv)

Nikolay_22
22 February 2017


ILuxa-DobriFey
Пока не закончился... но дилер говорит что ТСМ по продленной гарантии только 4 ошибки, писал все выше. Хочу чтобы мне объяснили, как можно исправить остальные ошибки не поменяв блок ТСМ если неисправен именно он. долгая история.. думаю кончится она летом...

Nikolay_22
22 February 2017


xeonquartz
Мне официалы сказали что не заменят по этой же ошибке..) я на них в суд подал,)
умирала так же, сначала раз.. потом через две недели еще раз, потом два раза в неделю потом, навсегда..(((

Nikolay_22
26 January 2017


firesanek
поэтому я и написал, есть или нет другая причина... если причина ТСМ предлагаю терзать дилера под запись..

Nikolay_22
26 January 2017


idler73
А ТСМ под замену или другая причина..?
Не поленитесь напишите письменную претензию на замену по отзывной

Nikolay_22
20 January 2017

4

firesanek
Так понял что песня долгая, в суд подал на дилера и третей стороной Форд мотор компани, а у дилера дилерский договор с форд мотор соллерс, хотя когда читал подобные дела то форд мотор солерс говорил что он ненадлежащий ответчик, он просто поставщик.
Дилер предоставил такой же листик как https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98cyadi.sk только на 14М02. Следующее заседание на 15 февраля. В ходе дела поменяли или поменяем ответчика на форд моторс солерс.. или потом назад на форд мотор компани.))) но зато докопаемся до конца, кто-же производитель, что такое поставщик и что такое дилер.)) Сканы документов выкладывать не буду до конца разбирательств, зато потом все выложу скопом для повторного применения.

Nikolay_22
12 January 2017

1

mukashov54
17 января суд по Р090С, был письменный отказ по замене ТСМ.. так что можешь подождать недельку, либо услышим адекватное обоснование, либо замена ТСМ за счет дилера, со всеми накладными.

Nikolay_22
21 December 2016


dddenozawr
был на СТО когда смотрели что сломалось... мастера показывали на сальник в коробке, крышка которого крепиться 3 болтами за махавиком, говорили что один болт часто откурчивается, причину так определить и не смогли. Но были прецедентны.. как раз звон и слышен.. может быть ваш вариант..

Nikolay_22
20 December 2016

1

mukashov54
было тоже самое... можете поискать в этой теме... в итоге подали документы в суд... в январе наверное услышим доводы дилера и завода, по ошибке Р90С...

Nikolay_22
9 December 2016


D
dmvalnovikov:

Парни, стоит ли брать 1,6 с ПШ ? Или вообще безнадежная коробка?

Я документы в суд закинул... Думаю выставить свою на продажу по результатам... и купить тут же со сломанным ТСМ и повторить процедуру... чтобы дилер уже менял без вопросов...
Во стольном мне кажется машина недооценена на вторичном рынке как минимум на 150-200т.р.. за 2012-13год
Ну и блок сцепления, ТСМ и сальники уже доработали... это все больные места в коробке...

Nikolay_22
4 December 2016


avatar
Smor:

Кстати подержав вилку в руках понял, что это так дребезжит у нас. Это вилки.

Вилки звенят только в руках... по месту они работаю только с маленьким щелчком...
у меня была таже ошибка неисправен оказался именно ТСМ

Nikolay_22
25 November 2016

1

Если есть кто с Новосибирска кому отказали в замене ТСМ когда был сломан именно ТСМ, и кто его менял за свой счет, кидайте контакты в личку, передам юристу с которым сейчас работаем...

Nikolay_22
25 November 2016


polik12345ket
https://vk.com/clubtcm58
самый маленький ценник на TCM, выжимной, вилки, сцепление что я нашел на просторах интернета... про гарантию, доставку и то что не кинут не проверял...

Nikolay_22
22 November 2016


M
Miladze:


форд фокус 3 2012г, робот. на улице -5, машина после прогревания (стрелка температуры поднялась) не едет больше 20км, не включается вторая передача по сути, также задняя не включается. Когда минут 20-30 постоишь или проедешь на этих 20км/ч , то всё начинает работать. в чём причина может быть?

Задняя работает.? при переводе в S подсвечивается на панели..?
Если нет, то по убыванию неприятностей Аккумулятор, ТСМ, вилка, моторчик...
а люди меня поправят..)))



up