Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

PeJIaKc
8 November 2016

3

Nikolay_22
вы конечно молодец и я бы с радостью подписался на события в вашем деле...
мб создать отдельно ветку и там по этому вопросу общаться, объединятся и пытаться давить дилеров.
в этой ветке по 2-3 стр. за день печатается, затрется половину инфы, а для тех же юристов любой юрид. ответ в будущем пригодиться, да и для нас будет интересным
Nikolay_22
8 November 2016


Fodik
Первый раз дилер форд сказал "С нами многие судились и ничего не получили". Через две недели компенсировали по соглашению сторон.
Тут простая математика... замена блока ТСМ у дилера 45т.р. Замена 2х сальников 25т.р. Тоже самое на СТО обычной (специализирующейся на power shift) 30т.р. ТСМ и 10т.р. сальники.. То есть моральное право для себя потратить на разборки с фордом25-30т.р. я имею. А результат может в значительной степени превосходить затраты.. кроме того опыт. Кроме того понятие производственного брака прописано в законе о защите прав потребителей, и автомобиль должен быть рассчитан на весь срок эксплуатации, если бы ТСМ был расходным материалом как свечи, то нужно так было и писать... ЗАМЕНЯТЬ БЛОК ТСМ каждые 40т.км. или 2года.. (я конечно утрирую, но считать нас людьми не 3го сорта можно попытаться)
Nikolay_22
8 November 2016


PeJIaKc
Я то не юрист, я можно сказать тоже технарь. Но мне кажется технарям проще читать закон, чем юристу понять что из себя представляет тот же самый блок ТСМ. А юриста на суд можно и нанять (исковое заявление 5т.р. ведение дела в суде 10-15т.р., можно так же предложить ему 10% от дела, для большего энтузиазма) (экспертное заключение по коробке передач 25т.р.)... Кроме того можно нанять не просто юриста.. а общество по защите прав потребителей, при выигрышном деле ответчик платит штраф в размере 50% от суммы заявленного иска, который идет в счет общества по защите прав потребителей (или иных прободных организаций) или вам если вы наняли просто юриста.
Adwazer
8 November 2016mobile


Nikolay_22
Попробовать стоит, у меня знакомый с куги 2, отсудил 500тр. Что с электроникой было, то панель тухла, то не заводилась. Аккумулятор садился махом.
Malinowiy
8 November 2016mobile

4

Минусите меня, мне не критично.
ФМК в своё время упирался рогом в нежелание чинить моторы, когда поршневая летела на 150-180 тык из за межсервисного 20 по маслу. Одного впарившего по ЗОПП машину за 2 цены хватило для замены поршневой у всех и без больших проблем. Правда ненадолго хватило.

ЗОПП трактовать не надо. Тсм сломался? Пользователь нарушал инструкцию? Брак, поскольку авто не ездит - существенный недостаток... Ремонт или возврат... Признание проблем с тсм - лишнее подтверждение.

Кстати, негативное решение в суде - хороший повод информационного давления. Powershift ломучий, а ФМК - отмазывается от ремонта, не покупайте это г. Фольксваген вон до сих пор с дсг отмыться не может...

Так что я всецело на стороне Николая.
avatar
firesanek
8 November 2016


Malinowiy
тсм это не существенный недостаток. стоимость не дотягивает.
был бы мотор - другой разговор.
Nikolay_22
8 November 2016


Нарыл тут в отмазках Форда.))) надо бы записать в историю.)))

Иск, поданный к ответчику-ООО «Форд Соллерс Холдинг» не подлежит удовлетворению, поскольку ООО «Форд Соллерс Холдинг» не является изготовителем автомобиля истца, что подтверждается отметкой в ПТС автомобиля; ООО «Форд Соллерс Холдинг» не является представителем изготовителя автомобиля истца. ООО «Форд Соллерс Холдинг» не наделено полномочиями по представлению интересов изготовителя, а также по их защите на территории Российской Федерации; ООО «Форд Соллерс Холдинг» не наделено изготовителем полномочиями по принятию и удовлетворению требований потребителей к изготовителю в отношении товаров ненадлежащего качества. ООО «Форд Соллерс Холдинг» не является стороной по договору купли-продажи автомобиля истца, поскольку не реализует автомобили, запасные части и аксессуары марки FORD конечным потребителям по договорам купли-продажи и не оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

Реализация автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки FORD конечным потребителям по договорам розничной купли-продажи, а также техническое обслуживание и ремонт осуществляется дилерами. Дилеры являются отдельными юридическими лицами, самостоятельно выстраивающими взаимоотношения с клиентами, и самостоятельно отвечающими по своим обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Изготовитель автомобиля истца -ЗАО «Форд Мотор Компани» и ООО «Форд Соллерс Холдинг» не являются филиалами или подразделениями друг друга в понимании Гражданского кодекса РФ, что подтверждается выписками из ЕГРЮЛ. То есть ответчик является поставщиком автомобиля истца от изготовителя - ЗАО «Форд Мотор Компани» до продавца - ООО «Модус -Юг» и действует в рамках договоров поставки.

В соответствии со ст.506 ГК по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки, производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.

В суде установлено, что изготовителем автомобиля истца является ЗАО «ФОРД МОТОР КОМПАНИ», а ответчик ООО «Форд Соллерс Холдинг» является поставщиком автомобиля истца от изготовителя - ЗАО «Форд Мотор Компани» до продавца - ООО «-.-» и действует в рамках договоров поставки.

Суд считает, что требования предъявлены к ненадлежащему ответчику, в связи с чем в ходе рассмотрения дела судом предлагалось истцу заменить ответчика на надлежащего. Однако, истец на замену ответчика не согласился.

При таких обстоятельствах, оценив представленные доказательства в их совокупности, суд пришел к выводу о наличии оснований для отказа в удовлетворении требований истца в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований ФИО4 к ООО «Форд Соллерс Холдинг» об обязании заменить товар ненадлежащего качества - отказать.

Из заключения экспертов N 2-5755/2015 следует, что предоставленный на исследование автомобиль Форд Фокус, идентификационный номер (VIN) Х9FКХХЕЕВКСА85322, имеет следующие недостатки (дефекты): наличие значительной вибрации в трансмиссии, спорадически возникающей в режиме трогания автомобиля; наличие рывков в трансмиссии, спорадически возникающих при переключении передам в режиме торможения автомобиля. Выявленные недостатки (дефекты) автомобиля свидетельствуют о неисправности совместно работающих блока (сухих) сцеплений и автоматической коробки передач «PowerShift». Наличие значительной вибрации в режиме т ff8 рогания автомобиля противоречит требованию ГОСТ Р 53409-2009. «Автомобильные транспортные средства. Сцепления сухие фрикционные. Общие технические требования и методы испытаний» в части пункта 5.2 (Пункт 5.2 Сцепление должно обеспечивать плавное, без рывков и вибраций, трогание транспортного средства с места.). Отсутствие нарушений правил эксплуатации автомобиля свидетельствует о производственном характере причины возникновения неисправности совместно работающих блока сцеплений и автоматической коробки передач. Экспертом в ходе исследования не устанавливалось, какие нарушения, какого пункта какого технического акта, какого ГОСТа, допущенные изготовителем в процессе изготовления, повлекли возникновение данных дефектов, поскольку для ответа на данный вопрос необходимо провести полную разборку блока сцеплений и автоматической коробки передач (разрушающий метод исследования), что приведёт автомобиль в неработоспособное состояние.
тоже из судебной практики https://rospravosudie.com/court-moskovskij-oblas...100589/

Короче 400 дел с фордом... на пару дней перечитать и просмотреть нюансы. И я думаю найду точно такое же.. чтоб не придумывать велосипед... жалко будет если поменяю до пятницы ТСМ.)))
Кира
8 November 2016

1

M
Malinowiy:

Фольксваген вон до сих пор с дсг отмыться не может...

ФВ практически во все свои машины ДСГ ставит и плевать он хотел на мышей, которые всё так же жрут кактус.

N
Nikolay_22:

Кроме того понятие производственного брака прописано в законе о защите прав потребителей, и автомобиль должен быть рассчитан на весь срок эксплуатации

Да-да, попробуйте доказать, что брак производственный... Телевизор тоже электроника, тоже рассчитан на ХЗ лет, но гарантия на него год, а после - платный ремонт и чего-то я не слышал, чтоб судились по телекам по производственному браку, люди наверное просто этого не знают ога... а для юристов вообще золотое дно )))

N
Nikolay_22:

жалко будет если поменяю до пятницы ТСМ.)))

так не меняйте )))
avatar
Ketti
8 November 2016


Добрый день, форумчане. В ночь с воскресенья на понедельник, после того как проехала около 600 км, в первый раз появилось сообщение, что трансмиссия перегрета, ждите 5 мин. Скажите, пожалуйста, надо ли мне срочно обращаться к дилеру или ездить дальше и не париться?
becool
8 November 2016


Ketti
Не париться. Заглушить на минут 20 и ехать дальше
Malinowiy
8 November 2016mobile


firesanek
Машину с издохшим ТСМ невозможно использовать - недостаток существенный.

То, что форд начал отбиваться - так у него юристы в штате, вот их и заставляют.

Дела в суде вести - нехалява, нужно самому разбираться, юристы зачастую не шарят, несмотря на удостоверение...

По соразмерности стоимости ремонта - тсм не проходит. А вот по неоднократности - запросто. Открываем преамбулу зопп - существенный недостаток в т.ч. если возникает после устранения.

Второй замены тсм за срок службы авто быть не должно - в регламенте обслуживания замена не предусмотрена. Это не свечи-ремни-колодки-сцепление.
Кира
8 November 2016


Ketti
600 км вы же по трассе проехали... Газовали или спокойно? Я и по 700-800 км проезжал летом в дневное время, 90-130 скорость... Ничего не перегрелось...т.т.т.
К од с таким сообщением точно без толку обращаться, а вот посмотреть стык КПП на предмет масла стоит. А если ещё и стиральная доска при трогании, то с этим точно к ОД.
Malinowiy
8 November 2016mobile


Кира
Так срок службы тв какой? 5 лет как правило...
Я лично после дсг и дизельгейта фольц никогда.
Кстати после первых экобустов турбо тоже не возьму. После powershift ' а трёхвальные роботы тоже.

ЗЫ. Вторую машину взял jeep Cherokee. Дешевле, стоимость владения сопоставима, только он ездит и настоящий. Скоро совершеннолетие отметим (-;
Кира
8 November 2016


Malinowiy
А срок службы машины вроде - 7 лет по инструкции ))) и что?
Malinowiy
8 November 2016mobile


Тогда это слегка не вяжется с гарантией от сквозной коррозии на 12 лет. Ну и нужно быть готовым к тому, что через 7 лет будет невозможно купить некоторые детали авто...
avatar
firesanek
8 November 2016


M
Malinowiy:

firesanek
Машину с издохшим ТСМ невозможно использовать - недостаток существенный.


при отсутствие бензина в баке ее тоже нельзя использовать.
читайте внимательнее зпп.
невозможность использования о существенности недостатка не говорит, имеет значение стоимость ремонта и только.
kibernaut_
8 November 2016


Есть у кого-нибудь мнение, почему может возникать рывок и провал при переключении с 1 на 2; даже когда трогаюсь в ручном режиме на 1, при оборотах движка 2300-2500, как раз когда бы происходило переключение на 2 в режиме D, происходит как бы кратковременный рывок, или провал, хотя никаких переключений нет, от чего это может происходить? Если трогаться очень плавно, тогда рывков почти никогда не бывает. Никаких ошибок по двигателю и коробке нет, пробовал разные прошивки, делал адаптации, не помогает. Для себя нашел оптимальное сочетание прошивка движка LG (1.6), коробки JD, в целом все нормально, но этот рывок напрягает.
avatar
Ketti
8 November 2016


Кира
Да, проехала по трассе в спокойном режиме, но во дворе пришлось погазовать немного, в снегу застряла и было сложно выбраться. Еще, не знаю существенно ли это, но весь радиатор был залеплен снегом и льдом. Летом я тоже и по 1000 проезжала и ничего))) Буду тогда, до очередного ТО наблюдать. Спасибо.
Adwazer
8 November 2016mobile


kibernaut_
Адаптацию сделать для начала, потом смотреть не залило ли сцепление. На нормальном, никаких рывков нет. Все переключается быстро и мягко.
polik12345ket
8 November 2016


Adwazer

адаптация и адаптивное обучение ТСМ, что в шапке темы, это одно и тоже??? эффективна ли ручная адаптация???
Malinowiy
8 November 2016mobile


firesanek
Не только стоимость говорит за существенность недостатка, но и невозможность ремонта, или повторное возникновение неисправности. Написано в преамбуле.

Про бензин и расходники я сказал раньше. Про них в инструкции есть.
becool
8 November 2016


K
kibernaut_:

Есть у кого-нибудь мнение, почему может возникать рывок и провал при переключении с 1 на 2; даже когда трогаюсь в ручном режиме на 1, при оборотах движка 2300-2500, как раз когда бы происходило переключение на 2 в режиме D, происходит как бы кратковременный рывок, или провал, хотя никаких переключений нет, от чего это может происходить? Если трогаться очень плавно, тогда рывков почти никогда не бывает. Никаких ошибок по двигателю и коробке нет, пробовал разные прошивки, делал адаптации, не помогает. Для себя нашел оптимальное сочетание прошивка движка LG (1.6), коробки JD, в целом все нормально, но этот рывок напрягает.

Сцепление засралось продуктаси износа. У меня тоже этот рывок был, погазовал на ручнике все прошло
Adwazer
8 November 2016mobile


polik12345ket
По идее результат должен быть один и тот же. Некоторым помогает чистка сцепления. Но думаю ручную адаптацию стоит делать хотя бы раз в пол года. Особенно при езде по пробкам. Со мной могут и не согласиться другие.
Adwazer
8 November 2016mobile


Coopert
А можешь подсказать полное название прошивки СЕ? Сейчас посмотрел у двигателя была прошивка LC. Хочу и движку откатить назад. Не нравиться мне как работает, цокает и потряхивает на холостых. Такое ощущение что на холостых уменьшили обороты. Теперь расход на месте 0.6л/ч. Раньше был 0.7/0.8 работал ровно.
avatar
all504
8 November 2016mobile


Ketti
Тогда Это не из-за большого пробега, а перегрев после попыток выбраться в снегу. Для таких случаев используется режим S и принудительное включение первой передачи.
В противном авто стоя на месте и буксуя пытается переключать скорости..
В общем не проблема. Банальный перегрев, но так больше не делайте
avatar
all504
8 November 2016mobile


polik12345ket
Это одно и тоже. Только для ранних калибровок требовалась обкатка для адаптации.
Позже и сейчас от этого отошли, проводится сервисная манипуляция адаптации стоя на месте.
polik12345ket
8 November 2016


Adwazer
all504

Благодарю, надо попробовать думаю, только вот как разогнаться именно до 24,1 км/ч и потом от 80,5 до 104,6 не очень ясно???
demidov8
8 November 2016


Машина начала иногда поддергивать при переключении с 1 на 2
Менял масло в движке и обратил внимание на течь масла между коробкой и двигателем, правильно ли я понимаю, что это тот самый сальник, про который все пишут?
И если на сайте ford etis имеется не пройденная программа 4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION, то должны исправить по гарантии?
posted image
avatar
all504
8 November 2016mobile


polik12345ket
Не думайте, делайте адаптацию форсканом.
polik12345ket
8 November 2016


all504
еще бы знать что такое форскан

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up