Coopert

Евгений, Барнаул, Алтайский край (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ходовая часть7 years

Coopert
14 January 2017


M
marenko:

Отчасти вы правы,а именно проблема в вилке А включения передач,втулки без выработки,собрано все было ровно.

Было подобное (с отсутствием зубьев на мелкой шестерне включения передач) наступило после того как начался хруст между 1 и 2 передачами, потом вообще отвал нечетных передач как раз по причине поломки шестерни. После замены только шестерни хруст остался, при повторном разборе выяснилось что есть проблема в синхронизаторе. А началось все с перепрошивки робота у ОД на последнее ПО по проводимой кампании. Вот думаю после ремонта вернуть все ПО что обновлили у дилера на старое заводское, ранее в теме были слухи что новое ПО убивает синхрон

Coopert
25 November 2016


zamutelo
Можно подробнее, с какой версии и на какую прошили коробку, мотор. Шили у дилера? Что случилось после прошивки, поведение авто, звуки, скрежет?

Coopert
25 November 2016


zamutelo
цитата:
В ДИАГНОЗЕ p285d, p 073f механическая неисправность требуется разборка кпп. блин цена как за по авто.Помогите советом
Перед этим коробку не шили? У нас такая ошибка была после прошивки коробки и мотора у дилера (на Павловском тракте)

Coopert
23 November 2016mobile


Серый
Это ясно. Не ясно только почему одна и та же следующая передача на разных углах поворота вилки

Coopert
21 November 2016


Adwazer
Залез сегодня с ноутом в машину. По фокккусу иденты ТСМ совпадают с FV...-EA но вин отсутствует - а должен быть? Форсканом полазил в диагностике ТСМ увидел примечательную вещь: стоя на месте угол поворота вилки B в режиме D и S около 54 градусов, но если ткнуть качельку передач в режиме S то наши 54 уходят на 100 градусов и это стоя на месте. На ходу сегодня не получилось проверить. В моем случае именно при мануальном режиме S хруст при переходе 2->1 отсутствует, возможно потому что вилки по другому работают? Кто может посмотреть у себя?
D или просто S
режим S управляемый качелькой
Также глянул есть ли ток на вилках сцепления стоя на месте - зажимаем тормоз включаем Д - амперы появились на секунду и пропали - делаю вывод что сцепу не трет. А вот на R ток не спадает, значит может подтирать
Еще возможно глюк последней версии форскана, но почему-то отображает включенную передачу 2 когда включена 1 или даже задняя:
видно что работает сцепление А но отображает включенную передачу 2
Вопросов становится все больше..

Coopert
20 November 2016


Вчера, вроде как (нас при этом действии не было), прошили старую прошивку (FV6P-7J104-EA) в неоф. сервисе, позвонили сказали что не помогло и звуки "тррр" остались.
Еще звонил дилер сказали привозите машину, мы вам ее не сделали - это со слов сестры, но поворот от дилера интересный. Надо еще проверить что там прошили эти сервисмены, но машина пока у них

Coopert
15 November 2016


В форскане видел параметры показывающие ток через моторчики вилок сцепления. Включите и смотрите как он меняется в интересных для вас режимах. Нормальное значение при езде вроде 6-8 ампер, точно не помню, сколько стоя на тормозе и D можете посмотреть сами. Хотя я не уверен что если будет 1 ампер, то значит есть явный контакт, может сцепление "наподхвате". Может быть есть более подходящие параметры для контроля контакта.

Дилер как и писали выше, не смог откатить прошивку, только обновили до последней (проблему не решило), записались в другой сервис, но те предупредили что если обновляли у дилера, то скорее всего тоже не смогут откатить. Это что, точка невозврата пройдена? Или все же есть возможность откатиться?

Coopert
13 November 2016


Adwazer
Рад за тебя! На днях поедем к дилеру просить откатить прошивку, адаптера у нас нет. Напиши плиз в личку/почту как долго шел елс27, какие подводные камни и т.п. на случай если дилер откажется откатывать прошивку, будем откатывать сами

Coopert
12 November 2016mobile


Adwazer
Уточни какую EA залил. Их две в списке

Coopert
10 November 2016mobile


Adwazer
Нам меняли шестеренки управления вилкой включения нечетных передач. Синхроны и шестерни трансмиссии вроде исправны. Но может быть и нет)) я не уверен

Coopert
9 November 2016


S
Song:

А можете объяснить физический смысл износа сцепления при буксовке по скользской поверхности?
Ну ок, колеса крутится, скорости переключаются и?

Хоть и не мне адресовано, но думаю что не ошибусь: стоим значит буксим, тут разогнались до того момента когда надо переключать передачу, коробка размыкает первую, мотор сбрасывает момент, и в это время ведущие колеса останавливаются т.к. им не хватает инерции крутиться дальше - затормаживаются о поверхность. В это время подтыкается вторая... Другой вопрос что назвать скользкой поверхностью.
Хотя может и наврал, у меня вообще акпп никогда не было))

Adwazer
Если соберешься коробку ремонтировать, то держи, пожалуйста, в курсе что сломалось или куда смотреть. У нас же аналогичная проблема

Coopert
9 November 2016


Adwazer
В личку/почту написал у кого брали шестерни в СПб
Калибровки с какими купили: tcm BV6P-7J104-CE pcm BV61-14C204-LD

Coopert
7 November 2016


A
Adwazer:

Во сколько вышел ремонт шестеренок?

Шестерни с разборки вместе с сальником пришли из СПб за 2тр + за работу сервису около 16тр
При обновлении ПО коробки обновили ПО мотора, есть ли необходимость отката ПО мотора если получится откатить ПО коробки? Было LD и CE, стало LG и JC. Еще бы адаптер толковый найти

Coopert
6 November 2016


Всем привет!
A
Adwazer:

Вообще ситуация такая. Ставишь в D. Ускоряешься, машина сама щелкает передачи вверх. Светофор, тормозить. Сама щелкает вниз. Доходит до 1 передачи, хруст ошибка. Вторая ситуация, так и катаюсь пока. Ставим в S. Качелькой ручной режим. Поехали, сам щелкаешь передачу в ручную вверх. Светофор. Жмем тормоз. Сама щелкает передачи вниз. В гуд! Не скрежета, не ошибок.
Аналогичная проблема у сестры, прям точь в точь. Хетч 2012г 123PS третий хозяин. 72ткм пробег но в PCM цифры не реальные.
Началось все с того что после обновления ПО в ТСМ (согласно проводимой кампании, висела красная табличка в etis) через несколько часов начался хруст. Машину сдали обратно дилеру, они около недели диагностили, подкидывали исправный ТСМ, сказали что проблема механическая скорее всего в выжимных вилках (подклинивают и не возвращаются). Ознакомили с прейскурантом. Далее мы машину забрали, по дороге вываливало ошибками. Через пару дней прочитали коды ошибок - не работали нечетные передачи. Сдали авто в рекомендованный сервис (которые впервые разбирали ПШ, но имели дело с дсг и вроде мастер там толковый), там располовинили коробку, нашли поломанные шестерни управления вилкой включения передач (нет зубьев на 2х шестернях), сальник внешнего вала потекший (сцепу не залило). Заменили сальник и шестеренки, провели адаптацию форсканом, поехали... и опять хрустящий скрежет со второй на первую. Машину забрали чтоб до дилера доехать подкинуть еще раз ТСМ провести рассово-верную адаптацию, но по дороге вывалило P073F "невозможно задействовать 1 передачу". После ездили на S, вроде все нормально было, но настигла уже другая ошибка P2701 "Проблемы с рабочим диапазоном/качеством работы времени активации фрикционного элемента В коробки передач". До дилера еще не доехали - выходные...
Складывается очучение что выхода из сложившейся ситуации нет, рады бы отремонтировать, но как и где? Дилер предлагал восст. коробку в полцены авто, но это явно перебор.
Странно что все началось после прошивки, может быть стоит откатиться обратно на CE (залито JC)? Дилер такое сможет сделать?



    up