kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Mechanicus1
3 July 2016mobile
4
12321123
Когда читаешь какой-нибудь дальневосточный форум (drom), то там много слэнговых названий узлов отличаются от наших и как раз "линками" там изначально называли стойки стабилизатора.
Еще мне не нравятся, когда амортизаторы стойками называют, например, часто пишут: "У меня стойки застучали", так и хочется спросить: - Стойки чего?
"Поменял МСК..." - хм, маслосъемные кольца, колпачки?
]
Mechanicus1 цитата: |
Еще мне не нравятся, когда амортизаторы стойками называют, например, часто пишут: "У меня стойки застучали", так и хочется спросить: - Стойки чего? |
[
Это дело привычки,и кто на каких авто ездил раннее,главное что бы было понятно
Я раньше ездил на авто у которого впереди амортизационные стойки, с сзади амортизаторы.У кого то на авто стойки у кого то аморы
Mechanicus1:
|
12321123 Когда читаешь какой-нибудь дальневосточный форум (drom), то там много слэнговых названий узлов отличаются от наших и как раз "линками" там изначально называли стойки стабилизатора. Еще мне не нравятся, когда амортизаторы стойками называют, например, часто пишут: "У меня стойки застучали", так и хочется спросить: - Стойки чего? "Поменял МСК..." - хм, маслосъемные кольца, колпачки? |
Ну почему же!Если конструктивная схема подвески,например,Макферсон-то амортизатор уже перестает быть просто гасителем колебаний,и становится частью кинематического "каркаса"подвески,воспринимая боковые,изгибающие и прочие нагрузки.И называется такой амортизатор стойкой.Стойкой амортизационной.
kuzmich-stv
Я ж не против, только на жаргоне всегда сокращают, говоря просто стойки, но вот в Макферсоне их 2 вида: амортизационные и стабилизатора. А стучат могут и те, и эти и с большим успехом.
Менял себе стойки стабилизатора,и поставил TRW(усиленные)как здесь пишут.Проехал я на них примерно 20 тыс.,и всё.Пришёл каюк им.Эксплуатация бережная,постоянно дети в машине,ямки объезжаю.Может быть и нет смысла покупать дорогие стойки,всё равно такие как с завода не купишь.
Поставил неделю назад такие стойки стабилизатора As Metal 26FR1705 наслаждаюсь тишиной ) Ставил сам одну старую срезать пришлось.
sergei31rus:
|
Менял себе стойки стабилизатора,и поставил TRW(усиленные)как здесь пишут.Проехал я на них примерно 20 тыс.,и всё.Пришёл каюк им.Эксплуатация бережная,постоянно дети в машине,ямки объезжаю.Может быть и нет смысла покупать дорогие стойки,всё равно такие как с завода не купишь. |
Хотел их сначала поставить но прочел про As Metal что они не плохие да и ценник не такой как TRW
Plutka:
|
Хотел их сначала поставить но прочел про As Metal что они не плохие да и ценник не такой как TRW |
Поставил или только собираешься ?
vavazi:
|
Поставил или только собираешься ? |
Поставил уже неделю катаюсь.
На стойках стаба от CTR уже 25+ прошел. Зрение плохое, один раз в сумерки влетел в огромную яму, да и по дорогам езжу не особо хорошим бывает. До сих пор ходят и без стуков. Задние менял с передними и выбрал Ruville (упаковщик) - тоже до сих пор ходят без проблем.
Но вот уже с ~40000 пробега (сейчас - 167000) стоят стойки (аморт.) KYB Excel-G. И как-то уже жестковато стало ездить. Выбоины в асфальте хорошо чувствуются, но сами стойки не стучат, в особенности - на искуств. неровностях, т.е.. отрабатывают нормально. Скорее всего дело в сайлентблоках рычагов, их там до меня никто не менял. Не особо пока понимаю прав я или нет, может кто что подскажет? )
Далее. На ХХ при повороте руля издается резиновый скрип (опорники SKF и года еще не прошли). Походу сейчас уже сами опоры накрылись (тоже стоят с завода).
Вот жду когда звезды на небе сложаться, чтобы вкруг обновить стойки и все им сопутствующее.
-RUSSELL-
7 July 2016
D4rjeelingцитата: |
KYB Excel-G. И как-то уже жестковато стало ездить |
Тоже стал замечать такое в последнее время. Думал показалось))). Сайленты стоят новые оригинал,дело не в них. У меня ещё при повороте руля такое подозрение, что шток аморта закусывает.Кстати пробег на этих амортах 150+ ткм.
цитата: |
У меня ещё при повороте руля такое подозрение, что шток аморта закусывает. |
Очень интересно услышать описание данного процесса с подробностями.
Добрый день! Постукивает подвеска справа спереди на неровностях. Думал что опять стойка стабилизатора, полез смотреть и увидел что правая пружина выглядит странно - ее конец не совпадает с выемкой в подставкой и вообще она выглядит так будто кусок пружины обломился. Звоню товарищу, он говорит что нифига передние пружины мол фиг сломаешь...
Пытаюсь понять обломана она или просто выскочила из выемки в подставке?
Mihail_S
Обломана. У меня уже 2 раза лопались.
Спасибо! Пошел покупать пружины ))
Веталь76
7 July 2016
7
Веталь76
Извините долго отсутствовал, проблема с шуршанием в задней подвески решилась само собой со времен. При езде на дальнее расстояние по гравийной дороги, товарищ сзади на другой машине заметил что у меня амортизатор не отрабатывает, он сначала подумал что он просто открутился от опоры. Снял его визуально не течет но вот на резкое сжатие он продавливается и шумит. Заменил на новый и вот он что меня так сильно тогда доставало.
Vvkrivon
7 July 2016
Читаю, читаю и не могу найти инфо, поменял рычаги, ремкомлект meyle, рычаг прямой, а стойка стабиилизатора L-образная, но когда ставили, никакого колхоза не делали, все встало просто и спокойно, без подгонов и танцев с бубном, стойки прикрутились к рычагу как к родному . И вот я теперь думаю в чем подвох, т.к. судя по той информации которую нашел на просторах интернета одно к другому не подходит.
У кого был опыт? чем грозит такая композиция? сам стаб не менял.
VvkrivonВы один хозяин или нет?
Видимо до вас меняли стаб.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17717010)К стабу под прямые стойки нельзя поставить L образные стойки. Под L образные стойки идет свой стаб.
Vvkrivonбыло б неплохо фото того что там у вас сзади
без фотгографии диагноз ставить тяжело
Нее, не один хозяин, но вопрос не в стабе, он то как раз под L, а в рычаге подпружинном, он был гнутым, а при замене поставили прямой, и к нему стойку прикрутили. Вот я и думаю чем мне это может грозить, я видел последствия когда к гнутому рычагу, прикручивали прямую стойку, а вот информации об обратном не нашел.
Веталь76Фото "зада" могу скинуть, как доберусь до него
, на вид вроде не плохо все как и с гнутым рычагом.
Веталь76
7 July 2016mobile
Vvkrivon
Ну не знаю как это возможно) там же отверстия под стойки в рычагах не совпадают, если сравнивать прямой и гнутый) или может я чего не понимаю)
Vvkrivon
7 July 2016
Рычаг прямой, стойка L. Фоткнул когда висела еще.
seger
7 July 2016
Vvkrivon
у вас долдны быть рычаги горбатые
либо другой стаб и прямые стойки
как сейчас - не совсем правильно
можно ли ездить как щяс? - ну вы ведь ездили, ничего не отвалилось, можно вообще без стабилизатора ездить
PS
подозреваю "яйца" чуть ниже чем на горбатом, а из-за этого стабилизатор ниже и соответственно втулки стабилизатора сразу напряжены, на сколько это критично - хз
Веталь76
7 July 2016mobile
-2
Vvkrivon
Получается можно ставить прямые рычаги, при такой композиции)
У меня стоят гнутые, но если их менять там ценник космос. Попадос полный, думал буду сайленты менять, а тут такое)
Веталь76
7 July 2016mobile
seger
Да, Серег, подозревая что сами стойки будут находится чуть ниже, чем на гнутых рычагах, ими можно и зацепить не дай Бог чего) например тот же леж.полицейский, а если загружен едешь) даже не знаю, насколько это все правильно)
Ведь не просто так поставили гнутый рычаг, при условии, что можно ставить прямой)
seger
Это да, но мне кажется была инфа что не возможно прикрутить без колхоза стойку, т.к. отверстия не одинаковы по размеру или расположению не помню. Если стойки не будут выполнять свою функцию, как я почувствую это?