цитата: |
Продление гарантии на 1 год, для сцепления, сальника и прошивки TCM. Увеличенный срок гарантии (до 4х лет) распространяется на автомобили выпуска Санкт Петербург, с датой производства с 13.03.2011 по 30.07.2013 (подробнее: https://yadi.sk/i/hBjD7BIOeL98c) |
цитата: |
Возможные причины: течь большого сальника первичного вала, течь сальника КВ. Решение: замена сальников, промывка/замена сцепления, адаптация. |
цитата: |
Решение: Замена прошивки на актуальную, адаптация, если не поможет то дополнительно замена сцепления |
цитата: |
Возможные причины: заклинило одну из прижимных вилок. Решение: замена вилки. |
цитата: |
Появляется при потери связи с блоком управления коробкой. Такое происходит при выходе из строя TCM. Решение: замена TCM. При наличии указанных ошибок возможна гарантийная замена TCM, для этого у автомобиля должна быть не пройденная кампания 14M02 (TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION) |
цитата: |
Как производитель решает проблемы с дерганьями роботизированной коробки «Пауэршифт» на «Фокусе» и не планирует ли вообще от нее отказаться? Эта проблема касается робота с сухим сцеплением, который ставят на «Фокус». Коробки с мокрым сцеплением предназначены для более мощных бензиновых моторов «Экобуст» и дизелей («Мондео», «Куга», «Гэлакси» и SМAX), и у них подобных неисправностей не отмечено. Концерн не отказывается от коробок «Пауэршифт». Инженеры продолжают совершенствовать «сухой» робот; мы уверены, что смогли решить проблемы первых модификаций, поэтому устанавливаем его на новый «Экоспорт». Дерганья «сухого» робота связаны с некорректной работой узла сцепления. Причиной может быть программное обеспечение (ПО), а также течь заднего сальника коленчатого вала мотора: масло попадает на диски сцепления, из-за чего они начинают проскальзывать. При обращении клиента с жалобой дилер должен сделать ряд проверок. Устранение неисправности зависит от конкретного случая – это может быть обновление ПО, замена сальника или сальника и сцепления. Проскальзывание сцепления проверяют с помощью диагностического оборудования: если всё в допустимых пределах, сцепление достаточно просто промыть. При обновлении ПО важно провести адаптацию коробки; это делают в условиях сервисной станции, без каких-либо поездок. Модифицированные детали устанавливают как при гарантийном ремонте, так и на конвейере. Машины с новым ПО начали выпускать еще летом 2013 года. Были изменения и в самом узле сцепления, они затронули материал дисков и крепления элементов. Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Комментарий ЗР. В положении селектора «драйв» и при нажатой педали тормоза сцепление у робота «Пауэршифт» полностью не размыкается и немного проскальзывает, поэтому через некоторое время возможен локальный перегрев узла. Специалисты фирмы «Форд» посоветовали не стоять так дольше двух-трех минут и переводить рычаг селектора в «нейтраль» или «паркинг». |
Next (2024) |
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач |
Z z0rg: |
Еще пропала такая раздражающая хрень, когда в пробке, при переключении на вторую при малых оборотах, машина сама еще догазовывала и вместо того, чтобы докатиться по твоим расчетам до нужного места машина сама ускорялась и приходилось осаживать ее тормозом. А в S, в такой же ситуации, наоборот - клевала. Это все, конечно, можно было контролировать, но сам факт этой необходимости напрягал. Наверное, меня тут поймут только те, кто ездил на такой же прошивке |
WeellyTR: |
Я на эту комбинацию и сменил. Могу сказать, что у вас адаптация успешно прошла, и всё. |
цитата: |
Новые и старие прошивки как лве разные машины. |
nisem: |
масляный след на стыке коробки и двигателя |
цитата: |
Оказалось, что прошивка была залита 13-го года (-EB). |
Ketti: |
Привет всем. Не знаю в ту ли тему я пишу, но все же. Описываю ситуацию, больше года назад мне поменяли блок сцепления и сальник, течи никакой не было, просто было дерганье машины и странное шуршание из под капота при разгоне. Все стало ок. Но На этой недели, стала изредка появляться дергатьня при наборе скорости, а на трассе, вообще цирк, даешь газ обороты растут до 3000-4000 тысяч, а машина не хочет ехать. Поехала сегодня к дилеру, описала ситуацию, мне сказали, что возможно это сцепление или блок ТСМ (вроде так называется) предложили делать диагностику. Диагностику назначили на пятницу, и если это сцепление, то диагностика и ремонт за мой счет, так как гарантия на сцепление два года. Но у меня есть "форд сервис контракт", не могу понять, что по этому контракту не будут по гарантии менять? Если это ТСМ то и диагностика и ремонт по гарантии. И еще, смогу ли я с этими симптомами ездить до очередного ТО, и не делать сейчас диагностику, или это опасно? И может у кого такое было, что же это все таки может быть? P.S. Хочу через две недели поехать на море, боюсь, что не доеду, ну или машину на ремонт заберут. Машина Форд фокус 2.0 13г, пробег 51тыс. расход бензина 7.5. Всем откликнувшимся огромное спасибо, помогите блонди разобраться. |
М мерзавчик88: |
Ребят... Прошу прощения что скорее всего я повторю чей нибудь вопрос, но все таки. Какая прошивка лучше всего в работе? Только прошу сильно не бить |
577: |
3. Кто-нибудь ставил себе запчасти LUK на ПШ? Довольны? |
577: |
1. У дилера? |
577: |
ПШ, 2.0л. пробег 110тыс. Машине 4,5года. |
Rage.aR: |
Кира У меня на 68тыс. ошибка P2701 - Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы времени активизации фрикционного элемента B коробки передач. Дилер говорит это ошибка механического износа сцепления. |