avatar
avatar

Alrus

Александр, 45 years, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus III

avatar
Alrus
26 June 2019


avatar
bizz41:

Разговор ни о чем, пока через тестовый режим температуру ОЖ не посмотришь. Тогда и станет ясно должен ли вентилятор на полную работать.

В +28 на улице и часовой езде в пробке, вы считаете, не должен включаться?

Да, конечно, сейчас буду постепенно разбираться с конкретными цифрами, с другими вводными. Машина под женой, поэтому не всё сразу могу проверить.. А сейчас и погода на улице не показательная...
Но факт остаётся в следующем - в прошлом году на фокусе кондей был на много холоднее, чем на мазде... сейчас стало наоборот.
Заправлены оба. На фокусе уже два раза перезаправлял в разных местах (включая и одно и тоже место, что и мазду заправлял). В первой перезаправке долили грамм 100. Второй раз что слили, то и залили.
Если есть какие-то ещё конструктивные предложения - готов выслушать. Писал выше - уже лежит и осушитель и клапан испарителя. Но дорогова-то их менять (дороже, чем они стоят 🙂 ) поэтому сначала ищу менее затратные пути...
А так, в плане из кардинальных шагов:
1) заменить модуль управления вентилятора (проверив перед этим проводку, двигатель вентилятора, данные датчиков темп и давления фреона и что сконфиурировано в BCM)
2) заменить осушитель и расширительный клапан
3) промыть изнутри систему кондиционирования
4) заменить компрессор кондиционера

уже сделано: перезалит фреон, заменён салонный фильтр, помыты снаружи радиаторы (как основные, так и в печке)

А здесь жду мнений или рекомендаций, кто уже с чем-то таким сталкивался. Может, есть более простой путь решения проблемы?

avatar
Alrus
26 June 2019


Так, пока в активном поиске - "куда лезть, что смотреть"... обратил внимание на одну вещь - под капотом действительно пекло... но вентилятор радиатора крутится очень медленно. Похоже, вентилятор не выходит на полные обороты. Т.е. даже когда была жара - я не слышал гула вентилятора на полных оборотах.

Тут возможны несколько вариантов:
1) движок вентилятора не может разогнаться - это проверю попозже, накинув 12В напрямую
2) модуль управления вентилятором - тут непонятно.. обычно он сгорает, и либо не крутится совсем, либо крутится на полную только, либо крутится всегда, как только включается зажигание. У меня крутится только на малых оборотах и только при включенном кондее (на нагретом авто пока не смотрел останавливается или нет при выключении кондея)
3) проводка к модулю управления, точнее управляющий провод. Тоже непонятно, вроде, на холодную заводишь - вентилятор стоит. Включаешь кондей - начинает медленно крутиться.
4) мозги... как-то неправильно управляют вентилятором / или получают неправильный набор исходных данных (давления фреона, температуры двигла и т.п.) ... была замена BCM, но уже давно... в холодное время года... уже даже и забыл... вроде, всё залили в него и всё работает... Может ещё раз надо перезалить.

Вопрос первый, кому несложно и сподручно. На холодную, если завести авто при выключенной печке и кондиционере - вентилятор стоит или медленно крутится?

Вопрос второй - куда лезть, что смотреть? )))

ps Может есть смысл пост перенести в другую тему, например Система охлаждения?... но если получится победить таким образом недостаточную производительность кондея, думаю, нужно будет ссыль и тут оставить...

avatar
Alrus
24 June 2019


avatar
LIMONIUS:

Уважаемые!
Сажусь в машину. 34 градуса показывает. Кондей дует, вроде, холодным. Руку прикладываю к соплам, замерзает. Но, это на последней скорости. На 2- ой- ощущение, что кондея нет. Вроде, не жарко, но комфорта не испытываю. Не прохладно в салоне. Хотя, раньше, на 2-ке "замерзал". Это, примерно, через 15 минут после трогания с места. То есть, кондей дует холодным и холод ощущается у сопел, но комфорта, как такового нет. Хладоген менял в прошлом году. Система герметична. Проверил трубки в моторном отсеке. Блин, одна не горячая, другая не "лед". Но, если печку врубить на "горячую" на полную мощь, руки обжигает. Подскажите, куда рыть? Не думаю, что я придираюсь, так как ездил из Питера в Калугу с кондеем, помню, что включал его на "1-2". 1-для поддержания комфорта. Если становилось чуть жарче- 2ой выравнивал, так как "замерзал" с ней на постоянке.


Аналогичная ситуация.
Пока пошёл по наименее затратному пути - замена фильтра, помыл радиатор снаружи, перезаправил фреон.
Ничего не помогло.
До этого раз в год перезаправлял по акции "500р. - замена фреона".
Грешу на них, что всякая срань попадает в систему...
Теперь готовлюсь к следующим шагам... Уже купил осушитель и расширительный клапан.. теперь бы найти, кто поменяет... Дилеры даже не знают, где находится расширительный клапан 🤬 и выдумывают стоимость замены...

avatar
Alrus
13 July 2016


VeryHungry
абсолютно не страшно до +1месяц и до +1тыс.км

avatar
Alrus
11 July 2016

5

bidonvo
Про s-max 2,3АТ - отъездил я на нём около 100тыс.

Мотор - 2,3 - самый прожорливый из существующих у форда (мож только на эксплорере больше жрёт) по трассе 11-13, в городе меньшие 15 никак, в пробках зимой 19-23л/100км. Ищи дизель или экобуст.
Построен на базе Вольвы S80 (как и мондео) - комфорт намного лучше симакса, фокуса, куги и т.п. - сразу почувствуется другой класс.
Габариты/обзорность - очень быстро привыкаешь - не было желания ни парктроник ставить, ни камеру...
Подвеска - всё железное, трудноушатываемое - проблем нет.
Тормозные диски - беда - интенсивные торможения в дождь или в лужу - диски на замену... у меня был расходником (немного улучшило ситуацию установка кожухов от вольвы и замена торм.диков на неоригинал trw)
Рулевая рейка - беда. Замена рулевых тяг только у мастеров с прямыми руками и специнструментом, иначе - выломаный фторопласт внутри - ремонт/замена рейки. Также насос гидроусилителя от вольвы - одноразвоая штука. После ремонта рейки перестал работать - разобрали - понятно, что ошмётки пластика и рейки забили клапана, но выработка была тоже приличная. Итог - замена (6 лет машинке было 90тыс.пробега).
Салон - всё очень удобно, много места...
Большой минус - отсутствие запаски. Т.е. на дальняк, в багажнике будет валяться колесо. Я вышел из положения - бокс на крышу.

Сейчас пересел на сх-5 (близко к куге, думаю). Из контраста:
сх-5 лучше:
- расход топлива - прям выдохнул
- на поребрик не думая ни о чём можно заехать (если очень надо))

S-max лучше:
- комфорт что в городе, что на дальние расстояния
- объём багажика (даже с валяющейся запаской - не думаешь совсем сколько багажа влезет) - долго отучался от этого

Ну, как-то так...
А, ещё очень большой косяк S-Max - продажа... цена падает очень сильно, спрос крайне не большой... наверное, это стало единственной пречиной, что я не обновился, а пересел на паркетник...

avatar
Alrus
11 July 2016

1

Немного о прошивках..

На последнем ТО дилер залил мне крайнюю прошивку коробки -JB , скорее всего без адаптации. Блин, ну вот что за люди - просишь прошить/адаптировать - не делают ничего... Ничего не просишь, делают то, что им хочется.
Решил откатиться на -JA и адаптировать. В один голос с женой определились, что -JA на много лучше -JB.

По ощущениям от прошивок:
JB более чётче переключается на нижних передачах (1-2), но делает это резко... даже не так.. нервно. Но без особых дёрганий.
JA - делает это плавнее, я чувствую пробуксовку сцепления небольшую между 1 и 2. Жена ничего не чувствует, говорит - мягче переключается.
Особо расстроила работа JB на верху при обгонах - прям заметные провалы вовремя переключений. Возможно это связано с адаптацией (к сожалению, не попробовал адаптировать JB), но обгонять реально напряжно. На JA -наверху вообще проблем нет, всё четко и комфортно...

Остаюсь на -JA

avatar
Alrus
4 July 2016


Malromand
В прошлом году поехал к дилеру со стиралкой. Смотрели вместе стык - всё сухо. Потом диагносту передали машину уже без моего участия. Выдали, заверив, что обновили прошивку и адаптировали... до дома доехал - более-менее норм... потом жена ездила... через неделю сказала - опять дёргается.

Поехал к неофициалу. Оказалось, что прошивка была залита 13-го года (-EB). Прошились на тот момент крайней и адаптировли... я машину не узнал. Через год заметил некоторые подёргивания на переключениях 1-2. Собрался адаптироваться. Но тут ТО. Жена без меня ездила. Выдали машину с пометкой, что прошла сервисное обслуживание. Дергаться начала гораздо сильнее (без стиралки). Сейчас опять поеду к неофициалам... Надеюсь, только адаптация.
п.с. Сервис весьма авторитетный в СПб.

Установка демпферов Ходовая часть Focus 3
avatar
Alrus
8 May 2016


vasya107
Разница в стойках - в старых была гайка сзади, на новых - внутренний шестигранник спереди...
У меня уже новые. Снимать демпфера - не знаю как будут )) установил дилер без проблем.

Фильтр салона Кузов и салон Focus 3
avatar
Alrus
5 March 2016


Очень хочется сэкономить на угольном повышенной эффективности и купить БОШ.. Но нигде не нашёл, что он угольный (charcoal)... Кто ставил - может, где мелким шрифтом? Или просто ткань серая с чёрными крапинками как нам оригинальном 1 709 013?

avatar
Alrus
7 September 2015


Продано

avatar
Alrus
29 August 2015


Стойки стабилизатора задние FINIS 1425853 новые, оригинал
Подходят на Мондео IV

1200р. за пару

posted image

avatar
Alrus
29 August 2015


Катушка зажигания для двигателя 2,3, новая FINIS 1716750
Мондео, S-Max, Galaxy
1000р.

posted image

avatar
Alrus
29 August 2015


Пара дисков оригинал FINIS 1500158
Куплены были для S-Max 2,3 для Мондео, вроде, тоже подходят. Упаковка не очень целая, диски новые.

2500р. за пару

posted image

avatar
Alrus
16 February 2015


Дворники проданы.
Тему можно закрыть. Свечи, фильтра, тормозные диски остались. Создам отдельную тему

avatar
Alrus
8 February 2015


Пока первый в очереди Vitaminn. Если не получится, то решим.

avatar
Alrus
25 January 2015


да, и про датчик дождя многие спрашивают. Сам датчик дождя продан вместе с машиной )))
У Galaxy и S-Max комплекты дворников оригинальные двух типов: для машин оборудованных датчиком дождя (пассажирский дворник на дюйм короче) и для машин без датчика.
Этот комплект для машин с датчиком дождя (без проблем подходит если датчика дождя нет).

avatar
Alrus
25 January 2015


Привет! дворники 750мм и 650мм. Крепление, вроде похоже, как у меня на втором было, но размеры самих дворников, похоже не подойдут. На коробке написано S-Max и Galaxy

avatar
Alrus
18 November 2014


Стойка стабилизатора передн. оригинал 1425853 - 1000р. за шт. есть пара

avatar
Alrus
18 November 2014


катушка зажигания новая 2,3 оригинал 1 716 750 2500р.

avatar
Alrus
18 November 2014


остатки запчастей для ТО:
Комплект дворников с датч.дождя оригинал 1473406 - 1000р.
фильтр масляный оригинал (2,3) 1343102 - 250р.
свечи NGK комплект (2,3) - 1200р. (за 4шт.)



up