avatar
avatar

Mishka-78rus

Михаил, Cанкт-Петербург (RU), Audi A4 (B8)


Активность в темах:
 
Автобеседка6 месяцев

 
Санкт-Петербург8 месяцев

Автор тем:
 
Санкт-Петербург11 лет

 
Санкт-Петербург14 лет

Летние шины ч.3 Автобеседка
avatar
Mishka-78rus
9 июля 2020


Друзья, подскажите пжлста. В магазинах говорят разное. Мишлен энерджи савер снят с производства и вместо него идет линейка XM? Или это не так и Saver продолжает выпускаться?

p/s отбой. Уточнил у оф.представителя. Saver действительно уже не выпускается и на смену ему пришел XM

Летние шины ч.3 Автобеседка
avatar
Mishka-78rus
1 июня 2020

2

Для инфо : писал запрос в представительство Goodyear. Ответили, что появление EfficientGrip Performance 2 на российском рынке ожидается в 2021 (в Финке и Украние уже продаются на сайтах)

Летние шины ч.3 Автобеседка
avatar
Mishka-78rus
19 мая 2020


A
Ace:

Я бы к Вашему списку добавил Bridgestone Turanza T005. По тестам она неплоха и стабильна в первой пятерке (в большинстве случаев в первой тройке или победитель), износоустойчивость неплохая. Попробую "поймать" более гуманный ценник.
Сам думал к этому сезону обновиться, но из-за самоизоляции не вышло пока. И рассматривал примерно такие же как и Вы колеса, только на Р15.
Выводы для себя пока сделал такие:
те же самые выводы. Отзыв этот был на Я.Маркете. Если владеете английским, посмотрите еще тут отзывы tyrereviews.co.uk, обращая внимание на отзывы тех, кто проехал достаточно км на них. Много жалоб на сильное падение характеристик при износе, да и сам износ наступает быстро.
смотрел на них, но лучше ждать 2 поколение. По немногочисленным тестам, они весьма неплохи. А 1 поколение противоречиво.
примаси 4 хороши, в т.ч. по тестам и отзывам тут на форуме, но дорого.


Спасибо большое за такие подробные комментарии и совет!

avatar
Mishka-78rus
19 мая 2020mobile

1

dimcher
Да Дима)))
ты уже столько машин сменил с тех пор, а я вот все на ней 8 лет уже... но пробег не очень большой и не подводит, 135ткм всего

avatar
Mishka-78rus
19 мая 2020mobile


Mr_Romanov
Алексей (Suslikrus)

avatar
Mishka-78rus
19 мая 2020mobile


Mr_Romanov
Я только что буквально, в начале марта мотался в Мск менять поршневую (в СПб обзвонив Вагтеч, дилижанс не понравился их подход и цена 130-150. Онлишкода говорила толково, но я не рискнул к ним и поехал в Мск). В Мск 110 вышло. Из этих 110 : 11 это масло.насос, форсунки охлаждения.поршня 5, масло+фильтра все 6. При этом цепь, натяжитель, маслоотделитель мне не трогали, т.к не так много прошли шли (а это еще +20 примерно. В спб ее тоже никто не считает)

Но цена ремонта это очень индивидуально все же и понимание цены при вскрытии приходит. И объем в эти условные 130тысяч все разное пишут. Например дилижанс всем сразу расточку делает. Ни дилижанс, ни вагтеч не меняет форсунки охлаждения...

P.s хотя всю жизнь менял масло раз в 7,5

Летние шины ч.3 Автобеседка
avatar
Mishka-78rus
18 мая 2020


Теперь вопрос. Выбираю резину размером 205/55/16 и 225/55/16 (или как альтернативу 215/55/16). Что посоветуете?

Пока выбор между :
Ханкук Вентус прайм 3 - смущает только что 2 поколение у меня все трещинами покрылось и по тестам уже не так хороша и порой тому же максису проваливает
goodyear efficientgrip performance - по тестам все хорошо и склоняюь к ней. Но почему-то в продаже до сих пор нет второго поколения. Никто не слышал про это ничего?
Мишлен (савер или примаси 4) - очень уж покорили своей износоустойчивость и никаких нареканий нет к покрышкам.
maxxis premitra hp5 - по тестам вроде на уровне с ханкуком. Но больше переживаю за то как просядут ее характеристики по мере износа. Есть сомнения. И где-то видел отзыв, что слишком рано дубеет (типо уже при температуре 10-15). А я летнюю ставлю/снимаю на самой грани, т.е. чуть раньше/позже чем другие 80%.

В размере 205/55 все проще и цена не так кусается. А вот штатный размер 225/55/16 напрягает своей ограниченность в выборе и ценой, поэтому рассматриваю также и 215/55.

Больше склоняюсь к goodyear efficientgrip performance, но что-то не пока не могу понять, что со вторым поколением. Вчера попробовал на официальном сайте задал вопрос. На финских сайтах уже видел в продаже.

Или может еще на что-то стоит внимание обратить?

Летние шины ч.3 Автобеседка
avatar
Mishka-78rus
18 мая 2020


Друзья, поделюсь своим опытом и одновременно спрошу совета по выбору, т.к. пришла пора выбирать резину.
Сначала опыт на разных машинах
michelin energy saver размером 205/55 - 2 покрышки прошли 90,5ткм. И т.к. в середине одну пробил и поставил две новых другие две прошли - 56ткм. И еще тысяч на 5 хватит покрышек

hankook ventus prime 2 в размере 225/55/16 установлен после стершегося за 21ткм Dunlop SP SPORT 900. Ханкук честно прошел свои 48ткм и стерся. Сейчас резине 5 лет, на 4 году она вся покрылась трещинами, на мишлене постарше и возрастом и пробегом на такое нет и намека

michelin primacy hp размером 215/55/16 прошел больше 60ткм. И хотя тысяч 5-8 мог еще спокойно пройти поменяли его на Primacy 4 в размере 205/55/16

p/s помню один человек, через которого лет 8 назад покупал резину мне сказал : летняя - мишлен (конти определенные модели), зимняя конти или нокиан. Вот и зимнюю я катаю Хакку 7 уже 9 сезонов (40ткм) и почти все шипы на месте и contiicecontact 8 зим (45ткм) и тоже почти все шипы на месте.

Сильно не ругайте, знаю что срок резины 5 лет и дальше она теряет свои характеристики. Но...

Стояночный тормоз (ручник) Тормозная система Focus 3
avatar
Mishka-78rus
30 сентября 2019


avatar
Viy1975:

порешал ли ты свою проблему? У меня что-то похожее начало происходить. А именно: с ручником мог тронуться и ехать. На сервисе пружинки на задних колесах подергают -- несколько дней ручник держит так, что не тронешься на нем, а глохнет мотор. А потом опять -- вроде и держит, но тронуться и ехать с ручником можно опять.


Увы не решил проблему, все также пока и катаюсь. Все как и у Вас. На клубном сервисе сказали или суппорт или трос. Я попросил их посчитать работы на трос. 2800 трос + 1200 работы (трос не из наличия и потому 100% предоплата). Я с тех пор к ним не ездил (слава богу) Думал сам этим летом посмотрю, да руки так и не дошли.

avatar
Mishka-78rus
12 сентября 2019mobile


diman416
Спасибо. Поищу в сообщениях ALG.

avatar
Mishka-78rus
12 сентября 2019mobile


Всем привет.
Кто-то может сказать что-то про данное авто, двигатель, коробку :
https://m.auto.ru/cars/used/sale/citroen/c4_pica..._single

Заранее спасибо

avatar
Mishka-78rus
6 мая 2019


Мало ли кому-то интересны б/у... Знакомые в Мск продают Q5 2014г. (2л бензин). Пробег около 85ткм. Пару тысяч назад по гарантии поставили новый двигатель. Все ТО у ОД. 80-90% пробега по трассе. Ездил дядька 55 лет. Цена,вроде, в районе 1,4-1,5млн

Сцепление Ходовая часть Focus 3
avatar
Mishka-78rus
18 апреля 2019


Торможу видимо(( Так, а в трубке то, которой я подключаюсь будет воздух,

Сцепление Ходовая часть Focus 3
avatar
Mishka-78rus
18 апреля 2019


avatar
Серый:

Как то так,воздух будет выходить в бачок,шприц беру наподобие как в "кавказской пленнице" )))


Еще пару вопросов :
1) Из трубки/шприца выгнать воздух как при уколе перед подключением, верно?
2) Трубка прозрачная как для омывайки подойдет?

Сцепление Ходовая часть Focus 3
avatar
Mishka-78rus
18 апреля 2019


avatar
Серый:

По опыту,много менял выжиных и лучше всего прокачивалось в обратку


Спасибо!
Процедура выглядит описанным ниже способом или иначе?

1. Надеть на штуцер трубку
2. Заполнить шприц новой тормозухой и присоединить к другому концу трубки
3. Открыть штуцер и выдавить всю жидкость
4. Закрыть штуцер
5. Накачать педаль сцепления несколько раз
5. Повторить п.2 - п.4 пока в бачке не станет жидкость нормально цвета?

Верно или где-то ошибка? Воздух будет выходит в бачок, а тж пойдет в контур сцепления? А воздух из трубки не попадет в контур?

Штуцер просто поворачивается или с одновременным надавливаем надо поворачивать?

Сцепление Ходовая часть Focus 3
avatar
Mishka-78rus
18 апреля 2019


avatar
Серый:

Сцепление на форде надо прокачивать в обратку. Берете шприц со шлангом и подключаетесь к выжимному и открыв клапан давите в обратку не из бачка в выжимной,а из выжимного в бачок


Читал тут про это, спасибо. А не в курсе это по опыту или по регламенту так? А то в вс еду к ОД и хочу понимать для себя на что я могу аргументированно опираться

Сцепление Ходовая часть Focus 3
avatar
Mishka-78rus
15 апреля 2019


Друзья, может кто подскажет, пока только начал капать информацию.

Дано : машина отца 2л механика, стиль езды спокойный, режим трасса 95%, пробег 80 000км.

2 недели назад менял тормозуху у ОД. С тех пор, со слов отца увеличился свободный ход педали сцепления и схватывает уже в самом верху. К жесткости/мягкости педали сцепления и тормоза претензий нет. Посмотрел, вроде действительно как-то высокого очень.

Куда копать вообще? Ведь ход педали не регулируется. К тормозам вопросов нет. Уровень жидкости в норме. Прокачать сцепление попробовать? Записался на след. выходные на сервис

avatar
Mishka-78rus
26 марта 2019


avatar
Vortex:

Ключик я имел ввиду такой:
posted image


Да, он самый. Вычитал, что сзади штуцер на 10 (а спереди 9). Хотя в некоторой литературе встречается упоминание 8

avatar
Mishka-78rus
26 марта 2019


avatar
Vortex:

Я думаю старый добрый ключик для ТАЗика и пару пшиков WD-40 решит проблему на раз.


Спасибо. Буду пробовать в ближайшее время

avatar
Mishka-78rus
26 марта 2019


avatar
ВладимирВарвин:

Они официалы, шаг влево, шаг в право расстрел. Если бы сломался штуцер, инструкция им велит менять суппорт, они не будут его высверливать и резьбу нарезать.


Понимаю это. Как и то, что вины их фактически нет в том, что прикипело так. Но также понимаю, что если оставить так и дальше - то с годами точно уже будет не отвернуть. Вот и хочу аккуратно попробовать еще раз, без спешки и предварительно несколько дней отмачивая штуцер. Или может правда не трогать и ездить так дальше, решая проблемы по мере их поступления?