Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
mole44
2 March 2016


Всем привет. Мне помощь ваша нужна и консультация. Хочу сам не знаю чего но стоков подвеску явно хочу поменять и она свое отслужила 8 лет ) думаю винтовую или нет. Вообще хочу мягкую и комфортную конечно такого комфорта как от рамной машины я не добьюсь по трассе но все же ) машина большую част времени используется на дальние поездки поэтому хочется комфортности в первую очередь и так же хотелось бы меньше клювала пр тормажении и разгоне и в поворотах чтобы не кренило. Что можете посоветовать и предложить ? Кони бильштайн ? Хотелсь бы не много еще машинку выровнять перед и зад сделать баланс и немного уронить какие пружины взять . Извиняюсь но лопать 150 сВсем привет. Мне помощь ваша нужна и консультация. Хочу сам не знаю чего но стоков подвеску явно хочу поменять и она свое отслужила 8 лет ) думаю винтовую или нет. Вообще хочу мягкую и комфортную конечно такого комфорта как от рамной машины я не добьюсь по трассе но все же ) машина большую част времени используется на дальние поездки поэтому хочется комфортности в первую очередь и так же хотелось бы меньше клювала пр тормажении и разгоне и в поворотах чтобы не кренило. Что можете посоветовать и предложить ? Кони бильштайн ? Хотелсь бы не много еще машинку выровнять перед и зад сделать баланс и немного уронить какие пружины взять . Извиняюсь но лопать 115 страниц совсем нет времени. Спасибо всем заранее . траниц совсем нет времени. Спасибо всем заранее .
avatar
Веталь76
2 March 2016


mole44
Вы сами поняли что написали. Если внимательно посмотреть шапку тему,там все есть. Выбирайте что Вам надо менять,далее обсудим по фирмам,ту или иную запчасть.
avatar
mole44
2 March 2016


Поменять хочу стойки и пружины... задумываюсь еще о пневме но настораживает ее надежность особенно на дальние расстояния
avatar
Веталь76
2 March 2016

1

mole44
Зачем вам это пневмо,не то авто чтоб так заморачиваится.
SACHS (Сакс, концерн ZF): серия Super Touring
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12729925)

Тот же SACHS, либо Monroe тот же оригинал. Пружины роль комфорта не играют,здесь только сами стойки на комфорт имеют значения.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12737798)

При замене стоек,не забываем менять
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #13895424)
цитата:

так же хотелось бы меньше клювала пр тормажении и разгоне и в поворотах чтобы не кренило.

Для этого комфортные стойки не ставят чтоб это было ставять более жесткие аморы,например KYB (KAYABA, Каяба): серия "Excel-G"
avatar
nail34
2 March 2016


Всем привет.Подскажите подойдут ли мне стойки передние Monroe G8801 и G8802? ФФ2 2006г. ГИЯ 1.6 акпп 100 л/с. кто-то писал,что они только для движков 1,8.
avatar
Веталь76
2 March 2016

4

avatar
nail34:

Всем привет.Подскажите подойдут ли мне стойки передние Monroe G8801 и G8802? ФФ2 2006г. ГИЯ 1.6 акпп 100 л/с. кто-то писал,что они только для движков 1,8.

Заменитель:седан,хэтчбэк,универсал,дизель:1.4,1.6,1.8,2.0 отличие только для KAYABA
MONROE (Монро) серия Original G8801 / G8802,ставятся как оригинал под штампом ФоМоКо
MONROE (Монро) серия Reflex E4638 (E4638R/E4639L) в комплекте (RH + LH)
Да.подойдут.
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16993319)
avatar
nail34
2 March 2016


Веталь76
Благодарю!
avatar
Dmitry296EKB
3 March 2016


А пружины в каких случаях меняют? Пробег мой 100 000 км. 2009 г.в. Вроде не просели Или уже пора?
aleksei045
3 March 2016


ural_kot
Я на 204000 поменял,сломались
avatar
seger
3 March 2016

1

avatar
Dmitry296EKB:

А пружины в каких случаях меняют? Пробег мой 100 000 км. 2009 г.в. Вроде не просели Или уже пора?

имхо на этом пробеге и возрасте можно и поменять
хуже точно не станет, разве только кошельку, но можно сэкономить купив какойнить килен лежофорс или вообще клаксон (хвалят их)
avatar
FeodorY
3 March 2016

1

ural_kot
У меня пробег почти 110 000 пружины менять пока не планирую. Менять их нужно по состоянию, просели/лопнули.
avatar
Кочевник78
3 March 2016

3

avatar
seger:

имхо на этом пробеге и возрасте можно и поменять
хуже точно не станет, разве только кошельку, но можно сэкономить купив какойнить килен лежофорс или вообще клаксон (хвалят их)

По роду деятельности общаюсь с технарями со многих заводов. Разговаривал и с директором Автоклаксона. Ранее у них было поверхностное упрочнение дробью, но после переезда остались без этого оборудования.
В среднесрочных планах у них есть желание поставить дробемёт, но когда, точно не скажу. А это довольно важная операция. Так что это информация для размышления. А вот на Фобосе такая установка стоит и я бы присмотрелся к ним.
Автоклаксон усиленный сзади у меня за 30 000 км подсел на пару см. Но я не жалею подвеску. Так что ожидаемо...
oleg-52rus
3 March 2016


ФФ2, 2006, 1.6/115, седан, испанец
Подскажите плиз: Сейчас хочу поменять передние стойки стабилизатора. На форуме видел инфу о том, что на Фокус2 отлично подходят от Мондео, и прочнее они. В связи с этим есть пара вопросов:
1) Если взять от Мондео (т.е. нестандарт), то это как-то повлияет на ощущения при езде (жесткость, устойчивость и т.д.)?
2) После того, как поставят новые, нужно ли делать сход-развал?
avatar
FeodorY
3 March 2016


oleg-52rus
1. Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16769265)
2. Не нужно.
oleg-52rus
3 March 2016

1

FeodorY
Спасибо за ответ. Да, как раз это сообщение я и видел. Просто хотел спросить, есть ли изменеия в ощущениях. Если можно, подскажите пожалуйста мне на будущее, какие конкретно детали подвески влияют на устойчивость (есть крен в поворотах), жесткость (ощущения от ямок, кочек)? А то что-то есть ощущение некоторой разболтанности и неустойчивости. Спасибо.
avatar
Веталь76
3 March 2016mobile


oleg-52rus
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #17167690)
oleg-52rus
3 March 2016


Веталь76
Благодарю, почитаю.
avatar
Веталь76
3 March 2016mobile

2

oleg-52rus
По ощущения, стало тихо, и как то более собранней,что ли. Эти ТРВ стоят своих денег.
creofun
4 March 2016


Товарищи, кто что скажет по задней подвеске фирмы OCAP (Италия)?
Рычаги интересуют.
avatar
seger
4 March 2016

1

C
creofun:

Товарищи, кто что скажет по задней подвеске фирмы OCAP (Италия)?
Рычаги интересуют.


http://www.partsreviews.net/index.php?action=se...sstr=66

вместо тысячи слов (с)
creofun
4 March 2016


цитата:
вместо тысячи слов (с)

Кароче говно)

Вопрос еще - при замене рычагов пройставки для пружин надо покупать? И отбойник какой-то?

MAPCO и MEYLE - нормально на заднюю подвеску?
creofun
4 March 2016


ПО поводу заменяемости подвески от ФФ3 - посмотрел сейчас цены на КОСТИ - от ФФ3 кость дешевле всего на 100 рублей. Технологически кость улучшена? Или тогда лучше брать родные все же от фф2?
avatar
seger
4 March 2016


C
creofun:

Вопрос еще - при замене рычагов пройставки для пружин надо покупать? И отбойник какой-то?

проставки по желанию, отбойник по состоянию (полукруглая резиновая штука такая на рычаге)
C
creofun:

MAPCO и MEYLE - нормально на заднюю подвеску?

я вам ссылку да - там посмотреть самостоятельно что мешает?
сказать могу лишь одно, если выбирать из того что вы упомянули, а это мапко окап и мейли, то лучше взять мейли, у них есть детали позицонируемые как HD (High Defence, высшее качество), однако ценник этих деталей сопоставим с ценником оригинала
creofun
4 March 2016


цитата:
я вам ссылку да

там отзывы только кто сайтом тем видимо пользуется - а сколько народу как минимум тут сидит и имеет какую-то инфу, которой нет на сайте том
потому и спросил
avatar
seger
4 March 2016


C
creofun:

осмотрел сейчас цены на КОСТИ - от ФФ3 кость дешевле всего на 100 рублей.

и я посмотрел, по экзисту:
1 061 668 (ФФ2) = 2700 (по 4mycar ценник от 2700 до 4000 колеблется, совсем сбрендили!!!)
1 703 145 (ФФ3) = 1600
BBP3-28-500A (Мазда3) = 1500
C
creofun:

Технологически кость улучшена?

там кусок прессом формованой железяки и 2 маленьких сайлентблока, что там технологически улучшать и зачем - не вижу

C
creofun:

Или тогда лучше брать родные все же от фф2?

вышеперечисленные - все родные
даже если маздовскую кость купите, на ней клеймо fomoco будет
creofun
4 March 2016


seger
НА автодоке цена на ФФ2 кость 1800, на ФФ3 - 1700.

ПО костям от фф3 - толи кости толи серпы где-то имеют 1 слой железа, а где-то сдвоенное железо.
avatar
seger
4 March 2016


C
creofun:

НА автодоке цена на ФФ2 кость 1800, на ФФ3 - 1700.

чойта у меня он не открывается

C
creofun:

толи кости толи серпы где-то имеют 1 слой железа, а где-то сдвоенное железо

серпы это
там где "один слой" - они толстые, монолитные, там где "2 слоя" - там формованные 2 половинки сварены между собой
принципиальной эксплуатационной разницы никакой нет абсолютно, просто разные техпроцессы
creofun
4 March 2016


цитата:
чойта у меня он не открывается

Ага, хотел проверить цены на следующие запчасти - и не открывается сейчас.
creofun
4 March 2016


seger
Сами в итоге что выбрали? ПО задней подвеске (рычаги, бабочка).
avatar
seger
4 March 2016


C
creofun:

Сами в итоге что выбрали?

Skoda Oktavia
а когда чинил фокусовскую заднюю подвеску (как раз перед тем как мне машинку разбили) кости ставил от фф3

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up