oleg-52rus

Олег, Нижний Новгород (RU), Ford Focus II

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
oleg-52rus
8 March 2016


Серый
О, как приятно, земляк! Подъехал бы конечно, а где территориально?
Насчет двух голов - преувеличение)) У меня опыта никакого практически (это первая у меня машина), вот и ищу специалиста толкового. Как время свободное появляется - лезу сюда, на форум, читаю темы разные по мере надобности, помаленьку и в голове что-то появляется))

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
oleg-52rus
8 March 2016


Maicl1994
Да, как я понял, возможных причин такого поведения машины может быть много. Кто-то говорит, что это разъем дросселя, кто-то про разъем (проводку) у катушки, бензонасос тот же.. Сейчас очень стеснен (мягко говоря) в финансах, посему и пытаюсь тут на форуме найти любую полезную инфу на тему таких симптомов. Сейчас после праздников надо начинать этим заниматься, а не хочется попасть на пустую трату денег, покупая и меняя по очереди все, на что покажут пальцем. Да и нет такой возможности. Поэтому еще раз спасибо всем, кто отвечает и делится опытом (своим или знакомых).

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
oleg-52rus
8 March 2016


Maicl1994
Спасибо за уточнение, буду иметь в виду, значит по-видимому допускаются и отклонения.

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
oleg-52rus
8 March 2016


GISDFRE
Спасибо за ответ. Т.е. я правильно понимаю, что если давление будет меньше 3,7, то это значит бензонасос?
И еще дилетантский вопрос: давление могут померить в любом сервисе? Или данная возможность есть не у всех?

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
oleg-52rus
8 March 2016


Всем привет, писал сначала в другую тему, но тут, как я думаю, более подходящее место для данной проблемы (видел здесь в сообщениях схожие симптомы). Может быть еще кто-то что-то подскажет. Вот ссылка на описание проблемы, что было до праздников: Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #17428725)
На праздники ездил в деревню (сегодня вернулся) и по пути (по трассе) обнаружил, что к дерганьям на холостых добавились еще и дерганья в движении (ускорение, обгон). Пока не частые, но все же. При этом моргал чек.
Понимаю, что необходимо делать диагностику, вот только опыта в этом практически нет, а в сервисах, насколько я понял, диагностики бывают разные. А хочется за свои деньги получить реальный "диагноз", а не размытые предположения и эксперименты с заменой всего что только можно. Подскажите, насколько вероятна в моем случае эта беда с бензонасосом?
Чтобы на сервисе диагностика проблемы была более эффективной, на что им нужно в первую очередь обратить внимание? Если нужны какие-нибудь спец. приборы (оборудование), то какие? Буду искать те сервисы, где это есть в наличии. Заранее спасибо за советы и разъяснения.

oleg-52rus
4 March 2016


И еще вопрос (что-то в голову пришло вдруг): это не может быть из-за бензина?

oleg-52rus
4 March 2016


Подскажите кто знает код этого разъема? На 1.6/115 (дорест) чтобы подошел.

oleg-52rus
4 March 2016


MR.BARMEN
цитата:
Ситуация похожая была-оказалось коротил разъем заслонки.

Спасибо за ответ. Это который разъем дросселя? Тот, у которого у меня язычок отломан?

oleg-52rus
4 March 2016


Панкрушов
спасибо за ответ. Свечи новые, но и до замены эти симптомы были. Поэтому вряд ли.. Разъем катушки смотрели, как я уже написал, то, что было подозрительно - пропаяли, заизолировали, вроде нормально, делал при мне.

oleg-52rus
4 March 2016


ФФ2, 1.6/115, 2006, ГИА, испанец.
ПРОШУ ПОМОЩИ!
Некоторое время назад началась такая ерунда, которая как мне кажется усиливается со временем, и конкретно отравляет жизнь и мои нервы.
Сперва о симптомах. Итак, утром завожу машину. Минут 5-10 работает ровно, затем время от времени начинаются толчки. Сначала едва заметные, потом могут усиливаться временами, или опять ослабевать. Проявляется это в основном на холостых, например при остановке на светофоре, в пробках. Толчки эти очень ощущаются задницей и спиной. Никакой определенной системы и закономерности у них нет. Бывает, что стоишь на светофоре, все нормально, не толкается. А бывает, остановишься, и подряд сразу несколько. Причем бывает еле ощутимые, а иногда и такие, что мне кажется, что и снаружи видно как машина вздрагивает. Это конкретно бесит уже, и самое неприятное в том, что мы не знаем, что именно это может быть. ЧЕК НЕ ГОРИТ. На прошлой неделе поставили новые свечи, значит дело не в них. Воздушный фильтр тоже поменяли. Сегодня заезжал к знакомому на сервис, он посмотрел проводку сначала разъем катушки зажигания, около него несколько проводков были в сомнительном состоянии, их подпаяли, сделали, заизолировали. Не помогло. Прозвонил ВВ-провода, говорит нормальные. ДМРВ вынул, глянул, продул на всякий случай. А она все равно дергается зараза. Единственный косяк, который видно - отломан красный язычок у разъема дроселя. И сам разъем внутри какой-то "побитый". Но я думаю, что дело не в нем, т.к. сидит вроде плотно, да и прижимать пробовали дополнительно. Или он может плохо контачить даже тогда, когда плотно сидит? Может внутри него что-то с контактами? Также сегодня заметил, что немного поплавали обороты (знаю, что это не характерно для 1.6). Это было утром, как завел. В пробках обороты не плавают.
И еще одно: как мне кажется, эти симптомы (потряхивания, толчки) чувствуются только когда сидишь в машине. Если слушать мотор снаружи, то работает вроде ровно. Хотя опыта у меня маловато, но на слух вроде все нормально. Думали-думали там, грят, не поймем что за фигня и от чего может быть. Посоветовали съездить к официалам. Ситуация для меня усугубляется еще тем, что как раз в настоящее время большие проблемы с финансами. Т.е. заплатить конечно можно, но если знать конкретно причину, в чем именно беда. Заехал к официалам, как я и ожидал, предложили диагностику за 1300 руб. Причем на мой вопрос о конкретике уклончиво отвечал, что мол там будет видно, может придется что-то заменить, если не поможет, будем типа дальше смотреть. А я сейчас ну никак не готов финансировать их эксперименты. Да и начитался на форумах про официалов и их разводы.
Подскажите плиз кто знает, куда смотреть, куда копать?
Какие могут быть последствия от этих толчков?
Может что забыл написать, но постарался как можно подробнее, уже не знаю, на чью помощь надеяться, или может кто порекомендует толкового человека в Нижнем Новгороде? Заранее благодарен.
P.S. Забыл написать, что едет нормально, динамика не страдает вроде.

oleg-52rus
3 March 2016


Веталь76
Благодарю, почитаю.

oleg-52rus
3 March 2016

1

FeodorY
Спасибо за ответ. Да, как раз это сообщение я и видел. Просто хотел спросить, есть ли изменеия в ощущениях. Если можно, подскажите пожалуйста мне на будущее, какие конкретно детали подвески влияют на устойчивость (есть крен в поворотах), жесткость (ощущения от ямок, кочек)? А то что-то есть ощущение некоторой разболтанности и неустойчивости. Спасибо.

oleg-52rus
3 March 2016


ФФ2, 2006, 1.6/115, седан, испанец
Подскажите плиз: Сейчас хочу поменять передние стойки стабилизатора. На форуме видел инфу о том, что на Фокус2 отлично подходят от Мондео, и прочнее они. В связи с этим есть пара вопросов:
1) Если взять от Мондео (т.е. нестандарт), то это как-то повлияет на ощущения при езде (жесткость, устойчивость и т.д.)?
2) После того, как поставят новые, нужно ли делать сход-развал?

oleg-52rus
23 February 2016

1

KolyanOD
У меня стук не то, чтобы на неровностях (бывает что и ямки приличные проезжаю и тишина, но не всегда), а чаще когда именно поперечные колебания кузова (как мне кажется). Ну и форум тож читал, не помню кто написал практически как у меня один в один описал симптомы, и тоже не мог понять где искать. Но потом допер таки, до этих резинок. Они там толи износились, то ли задубели уже, вот и стук. Вот и я теперь практически уверен, что это они. Да и потом, штучка не дорогая, почему не попробовать поменять))

oleg-52rus
23 February 2016


FeodorY
Прошлым летом мне меняли стойки стабилизатора задние, они L-образные. Значит ничего больше не надо? Только втулки заказать?

oleg-52rus
23 February 2016


FeodorY
Понял, благодарю. И еще вопросик такой: их можно менять на подъемнике? Или только на яме/эстакаде?
Менять буду не сам, поэтому чтобы знать, к кому ехать))

oleg-52rus
23 February 2016

1

FeodorY
Спасибо за ответ. Я не особо разбираюсь пока, поэтому сорри за возможно глупые вопросы. Подскажите, я правильно понимаю, что всего их нужно заказывать 2 штуки (ставятся по одной с каждой стороны)?

oleg-52rus
23 February 2016


Всем привет, всех с праздником! Подскажите такой момент: стук в подвеске, пришел к выводу (в т.ч. и с помощью форума), что сдохли (износились, задубели) резинки (втулки) заднего рычага (или стабилизатора) поперечной устойчивости. Как оно правильно называется - не знаю. Поэтому опасаюсь взять не то, что нужно. Мне по ВИНу подобрали такие варианты:
TYG - Втулка заднего стабилизатора Срок поставки: 5 дн. Цена: 130 руб.
FORD - Втулка заднего стабилизатора / C-Max,Focus-II/III 04~ Срок поставки: 2 дн. Цена: 450 руб.
DELLO - Втулка заднего стабилизатора / FORD C-Max,Focus-II/III 04~ Срок поставки: 2 дн. Цена: 220 руб.

Скажите, это оно и есть? Эти самые резинки? Или они меня не так поняли?
P.S. Машина ФФ2, 2006, 1.6/115, седан, испанец.

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
oleg-52rus
21 February 2016


Strmy
Это точно провода? Т.е. новый замок и что-то другое покупать не надо?

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
oleg-52rus
21 February 2016


Привет, подскажите пож-та, такая ситуация непонятная. Постараюсь описать как можно подробнее. Около недели назад примерно, стало глючить закрывание багажника, а именно: сначала заметил, что он не закрывается, т.е. не захлопывается замок. При этом вылезало сообщение "Багажник открыт". Стал думать, что именно накрылось - сам замок (механика) или электрика, и что нужно покупать и менять. Владею машиной не долго, поэтому познаний маловато пока. Поэтому прошу совета. Основные моменты, которые надеюсь помогут прояснить ситуацию:
1) Багажник захлопнуть получается, если проделать следующее: приподнять крышку багажника, прижать язычок замка вверх (в сторону кнопки) до определенного положения, удерживать его и одновременно нажимать кнопку неск. раз, до появления щелчка. После этого опускаю (закрываю) крышку багажника и она захлопывается как положено.
2) Даже если закрыть багажник описанным выше способом, он реально закрыт как положено, но все равно горит лампочка и сообщение "Багажник открыт".
3) Сообщение появляется только тогда, когда включаю фары. Т.е. например завожу машину (багажник при этом захлопнут как положено) - сообщения нет. Как только включаю габариты или ближний - сразу появляется сообщение.
4) Когда фары выключены, багажник можно открывать и закрывать. Стоит только включить фары, багажник НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ. Как только фары выключил - без проблем открывается кнопкой, как и должно быть.
5) В последние дни замечал, что багажник иногда захлопывается даже без трюка, описанного в п.1. Но и в этом случае, когда включаю фары, то появляется сообщение на приборке, что багажник открыт.

В общем понятно, что делать с этим что-то надо, но что именно делать? Что смотреть? Что менять? Подскажите пожалуйста, т.к. багажник нужен почти ежедневно, и это дело конкретно раздражает. Вечером подъехал к дому, так чтобы сумки достать, надо блин фары выключить сначала . Заранее спасибо за советы!
Машина ФФ2, 1.6/115, 2006, испанец, ГИЯ



up