Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
945
members
9,9K
posts

avatar
Kodicc
16 December 2015


M
mihail_80:

Тогда что делает автор поста в этой теме?

Видимо потому, что эта проблема одинаково присутствует, как на двигателе с муфтами, так и на двигателе без муфт.
avatar
Kodicc
16 December 2015


avatar
Веталь76:

wong249
Это нормально. 110 тык и 7 лет так. С переходом с формулы на другое масло, стало чуть тише. При прогреве тоже самое.
Не надо не чего делать. Это специфика работы двигателя.

Это не нормально, что присутствует стук в двигателе из-за того, что изношены поршневые пальцы. Этот же стук присутствует при сбросе газа(на прогретую), но не все обращают на это внимание.
А то, что, кто то уже ездит так 100тыс.км это дело каждого. Другие ездят с дымящим двигателем, третьи с неотрегулированными зазорами в клапанах грм и т.д.
avatar
Kodicc
16 December 2015


avatar
Веталь76:

wong249
С переходом с формулы на другое масло, стало чуть тише.

Я вам расскажу из своего опыта, я добавил металлокерамическую присадку "хадо" для двигателя, пробежал согласно инструкции. Именно с целью уменьшить этот стук.
Так у меня результат, не как у вас при переходе с масла формулы на другое, а больший, на режиме прогрева стук исчез на процентов 90, точне, до обработки присадкой, двигатель стучал на режиме прогрева около 1,5~2 минуты, после обработки стучит тише и по времени секунд 15~20. Но стук от поршневых пальцев при сбросе газа не устранился.
avatar
Веталь76
16 December 2015mobile


Kodicc
Да ладно,драматизировать)
У меня на прогретую не каких стуков нет, на разгоне тоже все ок.
В течении 1мин на холодную стрекочет,потом пропадает. На формуле Ф был дольше этот звук.
Как ездят другие,мало интересно.
А что касается этого звука, воспринимать и описывать, может каждый по разному.
avatar
Kodicc
16 December 2015


avatar
Веталь76:

Kodicc
Да ладно,драматизировать)
У меня на прогретую не каких стуков нет, на разгоне тоже все ок.
В течении 1мин на холодную стрекочет,потом пропадает. На формуле Ф был дольше этот звук.
Как ездят другие,мало интересно.
А что касается этого звука, воспринимать и описывать, может каждый по разному.

Честно, я вам не верю, что у вас на автомобиле прогретый двигатель при сбросе газа не издает стук от поршневых пальцев. Чудо только в сказке) Да и мне и доказывать не нужно)) работая у дилера форд, я этот звук, а точнее стук поршневых пальцев слышал более чем и на каких режимах и при каких условиях он проявляется
Когда автомобиль на гарантии, по причине данного стука на форд фокус2 меняется блок цилиндров по гарантии.
avatar
Веталь76
16 December 2015mobile

1

Kodicc
Присадками не когда не пользуюсь, не считаю это выходом из положения, да и в жизни не поверю в эффективности этого г...это моё личное мнение.

Самое важное в долгой работе двигателя, это обкатка мотора, если сделать все грамотно,то далее будет все ок.
Я обкатывал мотор,заменил масло через 3 т.км., потом через 10 тык, или раз в год.
avatar
Kodicc
16 December 2015


avatar
Веталь76:

Kodicc
Присадками не когда не пользуюсь, не считаю это выходом из положения, да и в жизни не поверю в эффективности этого г...это моё личное мнение.

Самое важное в долгой работе двигателя, это обкатка мотора, если сделать все грамотно,то далее будет все ок.
Я обкатывал мотор,заменил масло через 3 т.км., потом через 10 тык, или раз в год.

Вы знаете, обкатка и частая замена масла не решит проблему стучащих поршневых пальцев. Это также из личного моего опыта, машину обкатывал, масло менял, через каждые 4-5 тыс.км пробега( благо, мне работа позволяла). Стук, как и у всех.
Здесь банально просто - конструктивный недостаток данного узла.
avatar
Веталь76
16 December 2015mobile


Kodicc
Не вопрос,готов встретится и пройти вашу диагностику.
Кстати по поводу работы моего двигателя есть свидетели, которые ездили на моей авто. Повторюсь, я грамотно прикатал мотор. Сейчас стоит прошивка Паулис 3, для меня обойти на разгоне мотор 2.0 на АКПП не проблема.
Если интересно ,можете узнать это лично у
Snegg
Никитаа
avatar
Веталь76
16 December 2015mobile


avatar
Kodicc:


Здесь банально просто - конструктивный недостаток данного узла.

Пускай так, для себя не вижу криминала.
avatar
Kodicc
16 December 2015


avatar
Веталь76:

Kodicc
Не вопрос,готов встретится и пройти вашу диагностику.
Кстати по поводу работы моего двигателя есть свидетели, которые ездили на моей авто. Повторюсь, я грамотно прикатал мотор. Сейчас стоит прошивка Паулис 3, для меня обойти на разгоне мотор 2.0 на АКПП не проблема.
Если интересно ,можете узнать это лично у
Snegg
Никитаа

Зачем проходить диагностику касаемо стука поршневых пальцев, когда эта проблема известна и изучена. Я лишь подтвержу, что владельцы ездят с этим стуком, 50, 100 тыс.км и т.д. У нас лишь был один случай, где оторвало бобышки в 3 цилиндре. В остальных поршнях, также присутствовал износ поршневых пальцев. Но и то, под сомнением, что люфт пальца в бобышках поршня послужило этому причиной.
mihail_80
16 December 2015


avatar
Kodicc:

Это не нормально

Так а это... Вердикт то какой? Просто тоже есть ощущение, что постукивает ((( 1 вариант - уменьшить стук - залить присадку. 2 вариант - продажа машины (вполне возможно, т.к. вкупе со всеми прочими "косяками" - банально холодно... термос в порядке ) 3 вариант - ремонт с разбором?
avatar
Веталь76
16 December 2015mobile


avatar
Kodicc:

Зачем проходить диагностику касаемо стука поршневых пальцев, когда эта проблема известна и изучена. Я лишь подтвержу, что владельцы ездят с этим стуком, 50, 100 тыс.км и т.д. У нас лишь был один случай, где оторвало бобышки в 3 цилиндре. В остальных поршнях, также присутствовал износ поршневых пальцев. Но и то, под сомнением, что люфт пальца в бобышках поршня послужило этому причиной.

Ваша правда, но у меня своя)
avatar
Андрей71
16 December 2015

2

Ну я просто валяюсь!То на 10 году производства автомобиля выясняется,что масло ему не подходит.Теперь,что косяки с движком -обычное дело.А мужики-то и не знают-ездили и ездят без проблем.
avatar
taylor2k
16 December 2015

1

wong249, поддерживаю Веталь76, 150 тык и 8 лет. Звенит на холодную этот мотор знатно. Наш 115ый даже позвонче будет.
На солярисе сестры 1.6 такой же стук...
avatar
Андрей71
16 December 2015


avatar
taylor2k:

wong249, поддерживаю Веталь76, 150 тык и 8 лет. Звенит на холодную этот мотор знатно. Наш 115ый даже позвонче будет.
На солярисе сестры 1.6 такой же стук...

Да на холодную звенит он с новья-в чем криминал?Зазоры рассчитываются на рабочую температуру.
avatar
Jennik1
16 December 2015


Никаких посторонних звуков на 115 ( пробег 55тыщ) не слышу,
на холодную при прогреве звук на много тише и эластичнее чем по кр.мере на видео выше,
про стучашие клапана как описывают выше на 115 не встречал.
ПС. еси че тоже на Форде работаю 7 лет
avatar
taylor2k
16 December 2015


avatar
Jennik1:

звук на много тише и эластичнее

Видео скорее всего на телефон или фотик снято, поэтому так звонко.
avatar
Jennik1
16 December 2015


ну автор написал что точно также как в реале но то такое,
в сравнении 115 vs любой 1.0 экобуст - то 115 на много тише работает и эластичнее по звуку,
речь про штатный заводской звук без отклонений, такой как и с новья.
Алексей 777
16 December 2015


avatar
Kodicc:

Парни, ну сколько можно уже??? одно и то же, нет, все равно начинают рассуждать, а какой пробег? а может муфты? а может и нет...
Да не причем тут пробег и муфты! Алексей777, вы хотя это видео смотрели? Вы видели, что этот двигатель без муфт? Или вы не смотря видел просто написали ответ, как дежурную фразу...

На данных фордовских моторах изнашиваются поршневые пальцы в поршне и после начинают стучать пальцы в бобышках поршня. Вот этот стук и слышен. Нужно менять поршни и поршневые пальцы.
Перейдите сюда по ссылке и читайте, смотрите фото.


Да видео не смотрел , человек написал признаки я по ним и ответил, оринтируясь по мотору 1.6 115 л , , что он тогда с другим мотором тут делает ?
avatar
grafvarg
16 December 2015


Вот вам факт, сменил вчера масло с формулы на лукойл генезис, если сравнивать звук работы двигателя то на лукойле двиг работает гораздо тише чем на формуле (сравнение с только что замененным маслом в обоих случаях)
avatar
alcamonster
16 December 2015


На 200-тах тысячах в целях профилактики разбирал свой 115-ый (дорестайл).
Поршневых колец практически не было. Вкладыши коленвала тоже были изношены,
но не смертельно - на всякий случай их тоже заменил.
Могу предположить, что в холодную погоду при большом износе и закоксованности колец
поршни могут биться со стуком о стенки цилиндров.

Последние 3 года вместо формулы заливаю Motul с фордовским допуском, при разборе
движителя каких-либо отложений от масла не было замечено.
avatar
alcamonster
17 December 2015


А
Алексей 777:

Ну а кто то на нашем моторе делал , помогает эта процедура , я как то больше склонен к этой причине , думаю это не подушки ?

один одноклубник в Мурманске (FF2 рестайл, 1,6-115) делал.
у него были такие симптомы - Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #16732066)
лечили на сервисе поворотом шестерни в приводе дросселя - Эксплуатация автомобилей (сообщение #17022160)
avatar
mic21
23 December 2015


Подскажите куда копнуть:

Работает работает на холостых, на секундочку обороты падают почти глохнет потом сама поднимает, работает норм. Сегодня новенькое - еду и машина начинает дёргаться, т.е. как будто дроссельнау заслонку закрывают-открывают
avatar
alcamonster
24 December 2015


похоже на пропуски зажигания
avatar
Max365
26 December 2015

-4

mic21 Ниmic21
Никого не слушай . Проблема с реле регулятором напряжения генератора - Просто стираются щетки, купи новый реле регулятор, сними генератор и замени его на нем. И будет все окей. Просто другой причины нет.
avatar
Max365
26 December 2015


А про стук пальцев - охинею пишут, на этом двигателе нет гидрокомпенсаторов - вот и стук, пока холодный, если 350 -400 тыс км не проехал - даже не парься!))
avatar
Max365
26 December 2015

-1

И не лей никаких присадок, лучше замени по пробегу масло на Specific 913 D 5W30. И не надо лишних мыслей в голове, проездишь на нем 60 - 80 тыс км
avatar
fazabistrogosna
8 January 2016


Есть такие кто менял ремень грм без фиксатора маховика КВ вместо стартера? Как все прошло?
avatar
Веталь76
8 January 2016


avatar
fazabistrogosna:

Есть такие кто менял ремень грм без фиксатора маховика КВ вместо стартера? Как все прошло?

думаю что таких здесь нет! фиксатор нужен обязательно!
Ремень ГРМ вот тема, где это можно осудить более точно, но не стоит)
avatar
Scrudg
8 January 2016mobile


avatar
fazabistrogosna:

Есть такие кто менял ремень грм без фиксатора маховика КВ вместо стартера? Как все прошло?

Ни разу не пользовал...
Только болт, планка и бабочка.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up