Ремень ГРМ



МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл)
Источники


О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:
www.etis.ford.com
как пользоваться:
Скрытый текст


ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.
---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!
---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:
НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
НА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕ
а также:
Момент затяжки болтов шестерен РВ
Процедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)

---
2.5L DURATEC VCT TURBO
(2.5 ST [HYDA] 225лс c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015
состав комплекта:
Скрытый текст

для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.

---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT

(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс- с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)

состав комплекта:
Скрытый текст


(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-с18/04/2005по15/01/2008
рестайл-те же моторы -с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356
состав комплекта:
Скрытый текст

Для желающих преобрести набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо 2302744(этот- дешевле) (вместо финиса 1672144).
Скрытый текст

---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):
Скрытый текст

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!

Какой же болт выбрать???
Скрытый текст

Взято отсюда: источник от silich
---
Процедура затяжки болта КВ:
Скрытый текст

---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.
---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).

---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:
Диагностика и самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov
замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя cognizer
мой личный опыт
и еще один "опыт- сын ошибок трудных" от пользователя DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---

P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.

Видео замены ремня от пользователя astron5
Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте), т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Topic handbook:
Чертеж стопора маховика
Чертежи инструментов для выставления ГРМ
Еще один чертеж. Бабочка для муфт 115сильного мотора
Размеры ухватистого стопора шкива КВ
Бабочка и стопорный болт AIST-код для заказа
Финис коды сальников КВ и РВ на 80/100сильные моторы
Финис код сальников РВ на 115-сильный мотор
Размеры шкива для самостоятельного изготовления стопора
Коды приспособлений для замены ремня ГРМ
Аналоги приспособлений для замены ГРМ
Коллекция самодельных приспособлений
Процедура замены помпы
Хочу рассказать историю ремонта
Диагностика ремня ГРМ
Вот как я менял ремень ГРМ на стосильном моторе
комплект ГРМ-финис 1672144
Замена ремня
Выкручивание закисших болтов
Оригинальный аналог ролика 1376164
Заменитель комплект ремня ГРМ-Contitech
ремень ГРМ, ролики ремня, цепь ГРМ, ГРМ, двигатель

avatar
Иван-АНТЕЙ-
11 March 2012

Ремень ГРМ
2,6M
views
1K
members
10,1K
posts

avatar
lexx7381
17 December 2015


для serg1983
avatar
lexx7381
17 December 2015


для serg1983
pashtet86
18 December 2015


Добрый день подскажите мне, фф 2 2011 г. 1.6 акпп 100 л.с. 60 тысяч пробега, предыдущий хозяин говорит ремень менял грм, была течь масла как выяснилось текут сальники распредвала, буду менять на днях их и решил сразу поменять сальник колена , так как процедура не дешёвая и чтоб не лезть туда еще раз мало ли, скажите нужно заказывать новый болт ?
avatar
Веталь76
18 December 2015


pashtet86
цитата:
скажите нужно заказывать новый болт

да. болт повторно использовать нельзя
pashtet86
18 December 2015


Веталь76
подскажи пожалуйста номер болта на мой движок
pashtet86
18 December 2015


выдаёт два штуки
Ford 1406755
Ford 1677517
какой из них нужно? я так понял один 80 мм второй 44.5
avatar
Веталь76
18 December 2015mobile

1

pashtet86
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" (с 15.08.2005г. по 16.08.2009г.)
Ford 1 677 517 Болт шкива коленвала "80" (с 17.08.2009г.)
По году посмотрите.
У вас 80-й надо.

Если б чуть внимательнее были, то в шапке все есть.
Ремень ГРМ (сообщение #14609714)
Amigo107
22 December 2015


Всем привет, Ребят подскажите коллеге вольвоводу!
Имеем S40, двиг 1.6, 100 сил, B4164S3. 2010 г.в.
На экзисте заказываю ремкомплект ГРМ, выдает 2 разных артикула 31368072 и 31368073.
Я правильно понимаю комплект 31368073 идет на двигатели начиная с 17.08.2009.
Всем спасибо!
posted image
tnomres
23 December 2015


Amigo107

Там различия только в болтах коленвала должны быть. Можно для проформы посмотреть каталоги Contitech и Gates. Там составеные части комплекта указаны вроде бы. Ну и оригинальный код вольвовский должен быть соответствующий.
avatar
Mechanicus1
24 December 2015

25

Написать это сообщение меня побудило недавнее посещение сервиса и о попытке "развести" меня на замену приводных ремней по причине наличия на них поперечных трещин. Я не поддался
Вот закрепляю здесь картинки о том, что поперечные трещины на "ручейковых" ремнях это нормальное явление:
posted imageposted image
Признаком их замены служат либо периодическое проскальзывание ремня сопровождающиеся свистом, либо повреждения иного характера (что показано на одной из картинок).
У меня сейчас пробег 145 тыс. км и приводные ремни еще родные, проблем с ними нет и я не собираюсь их менять, как минимум, до 160 тыс., как предписано регламентом. А то если мне надо было руководствоваться рекомендациями слесаря, то мне надо было их заменить еще 80 тыс. км назад, а может быть и раньше.
Еще разводят по поводу сайлент-блоков, но это совсем уже другая тема.
avatar
Веталь76
24 December 2015mobile


Mechanicus1
111 ккм уже,три раза уже пытались мне заменить приводные, ещё с 60 тык это хотели сделать. Таких трещен у меня полно.
Вот планирую на 120 тык производить замену ГРМ,тогда и заменю естественно приводные.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
24 December 2015

3

Mechanicus1
Закинул в шапку.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
24 December 2015

2

Кстати, в теме нет ни одного вопроса про замену ремней от владельцев ST/RS.
Такое чувство, что их это не беспокоит или у каждого есть своя команда механиков.
Mitya21
24 December 2015


Mechanicus1
А откуда информация? Понятно что при мелких одиночных трещинах можно не менять, но когда ремень весь уже в трещинах? Мне вот кажется что если ремень весь в трещинах, то это говорит о потере эластичности ручейков-ламелей, что ведет к повышенному износу шкивов двигателя задубевшей резиной ремня. И вообще поликлиновой ремень достаточно стоек к проскальзыванию, особенно на малых нагрузках. Мне кажется, когда он начнет проскальзывать, то просто замена ремня уже не даст эффекта.
avatar
Mechanicus1
24 December 2015mobile

2

Mitya21
Вы встречали изношенный диск от ремня? И что замена ремня на новый не давала результата?
Не может я просто, чего то не знаю?
avatar
Mechanicus1
24 December 2015mobile


Иван-АНТЕЙ-
Она на VOLVO-клуб тусуются, наверно.
Mitya21
24 December 2015


Mechanicus1
Да, встречал, особенно хорошо процесс виден на моноклиновом шкиве, когда конус становится бочкой и начинаются замены ремней каждые 2 месяца. Просто поликлиновая конструкция более стойка и к изношенным ремням и к передаче больших моментов, но все же это не отменяет старения ремня.
Да не, я без претензий, вот интересуюсь что это за новости растрескавшийся ремень не менять и кто такие рекомендации дает? И где гарантия что лохматый ремень не порвется однажды и не перегреется двигатель.
Amigo107
24 December 2015


tnomres
Да дело в том, что и чисто ролик натяжителя (не в комплекте ГРМ) идет под двумя разными артикулами. И помпа кстати тоже (
tnomres
25 December 2015


Amigo107

Посмотрел каталог Континентала:
http://aam-europe.contitech.de/pages/web-katalo...cshtml

CT881K2
CT881K3
CT881K5

Составы, соответственно:
1 x Timing Belt CT881
1 x Tensioner Pulley, timing belt V55226
2 x Screw / Bolt V41239
1 x Screw / Bolt V41217

1 x Timing Belt CT881
1 x Tensioner Pulley, timing belt V55282
2 x Screw / Bolt V41239
1 x Screw / Bolt V41224
1 x Screw / Bolt V41217
1 x Screw / Bolt V41218

1 x Timing Belt CT881
1 x Tensioner Pulley, timing belt V55282
2 x Screw / Bolt V41239
1 x Screw / Bolt V41224
1 x Screw / Bolt V41352

Если судить по Фокусу, то нужен вариант К3 или К5. На Вольво ставился абсолютно такой же двигатель, как и на Фокус. Различия могут быть только в болте колена.

P.S. Себе брал K3, авто выпущено в июне 2008 года в ФРГ.
avatar
Никитаа
25 December 2015

3

Mechanicus1
По поводу трещенок соглашусь, помню как на пробеге за 100000 такие трещинки наблюдались(ремень стоял с завода ещё, оригинал), но поменял только через полтора года их и на пробеге за 140000, и проблем не возникало, трещенки не расползались и ничего криминального замечено не было ни за этот интервал, а так же при снятии ремней. Так же отмечу, что машина всегда жила на улице и переносила все невзгоды погоды. Так что всё верно сказали. Пост нужный считаю, для чёткого понимания того, что бояться нечему при обнаружении данной причины.
Amigo107
26 December 2015


tnomres
понял, спасибо большое!
Танат
2 January 2016


После замены Грм,машина перестала нормально работать.
На сканере, сканматик, угол опережения зажигания плывет -20+20 то есть не постоянный или в разумных пределах.
Дроссельная заслонка открыта на 17.8% при заводке и не падает к 0 никак.,хотя на педаль реагирует
Пропуски зажигания на по всем цилиндрам.
Вопрос, может ли это говорить о неправильно выставленном грм,именно опираясь на угол зажигания.
avatar
PiterFF2
2 January 2016mobile


Танат
На FF2 к 0 ДЗ и не упадет никогда, даже в режиме принудительного ХХ. Если проблемы начались именно после замены ремня ГРМ, то логично предположить, что процедура была выполнена с косяками.
Танат
4 January 2016


Так, если угол опережения зажигания плывет ,значит не работают клапана как положено
верно или нет
Танат
4 January 2016


Ошиблись на пол зуба, доворачивали распред вал на пол зуба.
Amigo107
4 January 2016


Веталь76
Подскажите а 80' это длина болта? А то заказал этот 1 677 517. А онв длинну примерно 40 мм. Видимо не тот болт положили
posted image
.
avatar
Веталь76
4 January 2016


Amigo107
Ford 1 406 755 Болт коленвала "44.5" (с 15.08.2005г. по 16.08.2009г.)
Ford 1 677 517 Болт коленвала "80" (с 17.08.2009г.)
80 и 44.5 это длина болта.
смотри по году, какой у тебя)
Amigo107
4 January 2016


Веталь76
Год 2010. Длина 80. А пришел по ходу 44.5. Спасибо автодоку
avatar
Веталь76
4 January 2016


A
Amigo107:

Веталь76
Год 2010. Длина 80. А пришел по ходу 44.5. Спасибо автодоку

да, надо 80)))
Amigo107
4 January 2016

1

Веталь76
Спасибо!

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up