Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Доброе утро , купил ФФ 2 седан рестайл 2009 года механика 1.6 115 л.с. , на холодную чуть побрякивают клапана, при нагреве все хорошо. Это особенность двигателя? или сборки? или (бошку) перебирать надо?
merdok:
|
Доброе утро , купил ФФ 2 седан рестайл 2009 года механика 1.6 115 л.с. , на холодную чуть побрякивают клапана, при нагреве все хорошо. Это особенность двигателя? или сборки? или (бошку) перебирать надо? |
это нормально,так и должно быть.
merdok
особенность мотора, нет гидрокомпесаторов, на 150 000 пробега можно сделать замеры и регулировку (у нас в Калуге такая работа стоит 8000р.)
Dmitry 40 RUS
2 June 2015
-Hendrix-ну делают на сервисе двумя вариантами:
вариант первый, он же 8000р. - снимают голову. делают замеры, говорят какие чашки нужны, одевают голову, уезжаешь на машине за чашками, приезжаешь опять с чашками, снимают голову, ставят чашки, одевают голову, уезжаешь счастливый
второй вариант. он дешевле - все тоже самое только голову снимают один раз, делают замеры, бежишь за чашками, машина все это время висит в сервисе, прибегаешь с чашками, ставят и уезжаешь счастливый
Сервис не плохой, ребята грамотные, знаю лично главного мастера - он до того как свой сервис открыл - долгое время работал у офицалов по фордам, знает про них все, и соответственно делает все по фордам.
Эти ребята отстаивают доблестную Калугу на гоночный войнах.
Голову не снимают, крышку клапанную и валы только
TYLER_987
7 June 2015
Помогите советом пожалуйста! Имеем испанец, 1,6 литра, 115 л.с., 2008 г.в., пробег 98 т.км.
Вчера заехал в сервис на диагностику ходовой и двигателя. Жаловался только на слишком громкую работу двигателя и большой провал при нажатии на педаль газа.
Ходовку проверили, все норм. Моя версия с дырявым выпуском не подтвердилась (т.е. громкая грубая работа мотора не от этого).
Далее за дело взялись диагносты-электрики. И далее начинается самое интересное.
1. Проверили топливное давление - 3,5-3,7 - вроде норма.
2. Проверили ошибки и все датчики - все чисто.
3. Прозвонили ВВ провода - норма.
4. Свечи и возд фильтр менялись недавно.
Все стали думать что я просто придираюсь к машине)) Говорю мастеру - садись за руль, поехали. Прокатились. Вердикт: двигатель вроде ровно работает, но толком не тянет. Осталось проверить метки грм.
Подключили ноут (ввернули вместо свечи трубку с датчиком давления, какие-то провода). Диагноз - 100% смещение меток, на 1-2 зуба. Отсюда повышенный расход и нехватка динамики. А может и слишком громкая работа двигетеля.
Лечение - как можно скорее разбор и перевыставление меток.
Вот такие радостные вести.
Ремень ГРМ менялся 10т.км. назад.
Прошу Вас прокомментировать все вышесказанное! Действительно ли такое может быть? что при замене грм ошиблись с метками? что двигатель не дает никаких ошибок?
И может ли это быть причиной повышенного расхода топлива, плохой динамики и громкой работы двигателя?!
PiterFF2
7 June 2015mobile
2
TYLER_987
Так как меток у двигателей на FF2 нет, то вполне могут сбиться фазы, если мастер, меняющий ремень ГРМ не владеет технологией замены ремня и соответствующим инструментом. Но обычно при сбитых фазах двигатель в первую очередь как бы "троит", наблюдаются нестабильные обороты ХХ, чего у вас не наблюдается. А уже потом могут быть проблемы с расходом и динамикой. Прежде чем что-то менять, надо проверить правильность установки фаз. Придется снять клапанную крышку, и при вставленной бабочке в муфты РВ вставить спец. планку в хвостовики РВ, она должна зайти без проблем. Если этого не происходит, значит фазы сбиты. Если встала - значит с фазами всё ок.
Spb_Focus_ManСпасибо!
С нашими местными "спецами" уж не знаю и куда податься...
вот кстати, описывал процесс замены.
http://www.drive2.ru/l/3362360/вроде и инструмент был
TYLER_987Было у меня такое, на 1 зуб смещение, результат тот же, движок не тянет, расход дикий
grafvarg
и мотор при этом работал ровно и стабильно?
TYLER_987Да, но у меня джеки чан вылезал писал про смещение фаз или что то типа этого
Letchik00 Аналогичная проблема появилась с приходом жары. Лично мои наблюдения двигатель начинает дергаться на прогретом двигателе (на холодную все ок) и включенном климате. Решения пока не нашел думаю помыть радиаторы...
Если у вас есть еще идеи, поделитесь, буду признателен.
Скажите!
А возможно вообще такое?! что имеется смещение фаз на 1-2 зуба и при этом за все годы ни одной ошибки и двигатель работает ровно?!
TYLER_987На нашем двигателе такое точно может быть. Например, читайте
Ремень ГРМ (сообщение #14148506), в частности абзац, начинающийся со слов "В моем случае перед снятием ремня ГРМ и муфт..." во второй части сообщения.
crazy mechanic
14 June 2015
Вообщем проблема:
ФФ2, Дюратек 1,6 16 кл., 155 л/с.
постоянная ошибка Р301, троит только на ХХ и то не всегда, может работать нормально, могут зависнуть обороты в районе 900-1000, чуть газанешь - обороты упадут и начнет подтраивать.
расход топлива не увеличился!
двигатель под нагрузкой работает штатно, провалов при наборе оборотов нет, мощность набирает (судя по ощущениям)
были заменены: свечи, В/В провода, катушка --- не помогло
грешу на шланг вакуумного усилителя (на нем есть обратный клапан, маленький такой), был пару раз "ЧПОК" в районе вауума и непонятные проблемы с тормозами которые самоустронялись, сам вауум исправен (проверено)
ну и по "БУКВАРЮ" еще возможно неисправность муфты регулировки фаз газораспределения (это серьезнее!!!)
буду рад любому совету.
Ребят подскожите почему при добоввление скорости начинает передок потряхивать сделал балансировку ну тряска не пропала
GADZILA
Потряхивать вверх-вниз,или водить влево-вправо?
парамонP0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндраПри замене катушки обратили внимание на жгут (на предмет потертостей/трещин/изломов проводов)?
это про этоПри замене свечей заглядывали в свечные колодцы (на предмет наличия посторонних жидкостей)?
Это об этомИМХО - перетряхивать всю цепь зажигания "от и до", связи с вакуумником не вижу никакой, муфты подозревал-бы в последнюю очередь (хотя...).
Подскажите пожалуйста! ФФ2 1.6/115, 2006 г. Горит чек. На диагностике показало код ошибки: P000B. Как объяснили, это датчик выпускного распредвала. Что в этом случае? Только замена датчика? Если да, то насколько срочно это нужно делать? Если пока ездить с чеком, то не повлечет ли это за собой еще какие-то неприятности? Чек погасили, но через день опять загорелся.
И еще, скажите: "датчик выпускного распредвала" и "датчик положения распредвала" - это одна и та же запчасть? Или разные?
PiterFF2
15 June 2015
oleg-52rusP000B - Exhaust ( B ) Camshaft Position Slow Response (Bank 1)
Эта ошибка скорее указывает не на проблемы с ДПРВ, а на проблемы с электромагнитной муфтой или уже самой муфтой. Плюс можете поиском пройтись -
P000B.
Spb_Focus_Man
Спасибо за ответ, посмотрел по ссылке, вот только я пока, можно сказать, чайник в этой теме. Машиной владею всего 4 месяца. И хочется как-то поточнее узнать, что именно нужно покупать. Как назло, именно сейчас такие обстоятельства, что очень сильно стеснен в финансах, посему не могу себе позволить экспериментировать, покупая и меняя то одно, то другое. У официалов узнавал, этот датчик стоит около 3500-4000 р. Не самая дешевая запчасть однако.. А на диагностике мне сказали однозначно, что проблема именно в датчике вып. распредвала. В описании ошибки написано: "Выпускной распредвал, банк 1, (медленная реакция)". Автомобиль при этом ездит нормально, изменений никаких не заметил. Но напрягает горящий чек.
Правильно ли я понял, что если я поменяю этот датчик, то проблема с чеком может остаться?
И если пока так с чеком ездить, чем это может грозить?
oleg-52rus:
|
код ошибки: P000B |
Код неисправности P000B -"медленная реакция изменения положения выпускного распредвала В" так как-то понятней
Я написал дословно то, что у меня указано в акте результатов диагностики.
До этого написал по ошибке об этой проблеме в ветку Фокус 1, так там мне сказали, что например у Фокусов1 там стоит только один датчик распредвала, и его неисправность за собой ничего не повлечет, кроме незначительного увеличения расхода топлива. А вот в Фокусе2 видимо всё сложнее. Вот я и пытаюсь выяснить, насколько опасно (вредно) ездить с таким чеком.
oleg-52rusЕсли было сказано однозначно, то лучше поменять диагноста. Во-первых, в ДПРВ практически нечему ломаться, намного больше шансов поиметь неисправность с электромагнитными клапанами или самой муфтой. К тому же, чтобы окончательно приговорить ДПРВ, надо воспользоваться осциллографом. Вроде вы не писали, что такие процедуры были сделаны. Всё указывает на то, что как раз ДПРВ-то и работает нормально, он своевременно регистрирует медленный отклик положения распредвала, что никак не может указывать на то, что ДПРВ не исправен.
Есть большой шанс, что замена данного датчика вам ничего не даст. Езда с чеком ничем не грозит, кроме возможной потери мощности и повышения расхода.
crazy mechanic
15 June 2015
w4r10r
В колодцах было немного масла. После замены Ремня ГРМ прокладку на клапанной крышке не поменяли. Поменял, вроде прошло.
Про разъем катушки посмотрю конечно, но у меня только на холостых подтраивает.
Буду копать. Спасибо за помощь.
FANUC
15 June 2015
1
Spb_Focus_Man
а если их для начала местами поменять? датчики.