Кто-то видел вживую вот эту деталь задней подвески:
FORD 1087325
Кольцо резиновое ???
Зачем нужно это кольцо? Это точно не резиновая проставка внизу пружины...
Какие амортизаторы Вы выбрали на замену заводским? | |||
- Оригинал | 172 | 16,4% | |
- Monroe Original | 91 | 8,7% | |
- Monroe Reflex | 34 | 3,2% | |
- KYB Excel-G | 399 | 38% | |
- Bilstein B4 | 84 | 8% | |
- Bilstein B6 | 70 | 6,7% | |
- Sachs Super Touring/Boge Automatic | 72 | 6,9% | |
- Sachs Advantage/Boge Turbo | 19 | 1,8% | |
- Другие | 109 | 10,4% |
Next (2024), Archive (2017) |
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок |
S SpaunXB: |
8484 1087325 Втулка А что вот это - непонятно |
цитата: |
Подскажите, пожалуйста, опора амортизатора заднего LEMFORDER 35319 01 включает в себя подшипник или он идет отдельно? |
цитата: |
т.к. SKF VKDA35433 описан как - опора с подшипником |
Кочевник78: |
Я читал всю эту ветку с самого начала и сделал вывод, что подвеска на фокусе преднапряжённая, чтобы прижимать авто к дороге. Это повышает управляемость, которой так славится Фокус. Кто не выдерживал эти 113 мм, тот получал прыгающую корму. Как то так получается |
rezmax: |
не покидает чувство, что после замены передних амортизаторов руль чуть туже стал вращаться в парковочных режимах |
Dreamweaver: |
Улучшение управляемости - не знаю, как пружины на это влияют. Аморты да, сайленты - да. А пружины??? |
T TzarII: |
И еще, если кто знает, подскажите в чем отличие LEMFORDER 29474 01 и 35319 01? |
П ПАПКА: |
жуть какая просто в разжатом положении когда машина поддомкрачена - рычаги работают на кручение. за счет упругих деформаций сайлентов. вы просто болт не закрутите когда машина висит на домкрате. поэтому сделали калиброваный упор 113 мм можно и 114 и 115 можно вообще без него - поднять подвеску до положения когда дырочки в сайлентах совпадут с ответными отверстиями и прикрутить. да да, без феншуя, тупо прикрутить. и забыть про "прыгающую корму" раз и навсегда. подвеска балансируется в "ноль" с одной стороны давлением сайлентов , с другой стороны давлением пружины, если меняем штатные резину на полиуретан - получаем дисбаланс. модуль упругости разный. машина по дороге будет по другому скакать. вообще полиуретан это лажа. долго как резина не ходит. |
цитата: |
Вот это и есть преднапряжённая подвеска, которая сама прижимает авто к земле |
Sanek_k: |
может кто-нибудь уже это остановит))) ну смех. |